Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BatyaBoy

Нерф - не нерф авианосцев

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

377
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

Всем, доброго времени суток. Пришла мне в голову  мысль сия, когда мне авианосец полбоя играть не давал, больше не он сам, а его союзники.

    Итак мысль такая:  Берем авианосец, точнее его авиагруппы и убираем им возможность подсвечивать для союзников корабли противника, но не совсем, оставить отображение супостата на миникарте, как в циклоне. В логику вписывается прекрасно, т.е. , летчики выдают в эфир "заметили такой-то такой-то корабль там- то там-то, в таком квадрате". Но им своими делами заниматься надо, бомбить- торпедировать, от огня ПВО спасаться, да и радиостанции на самолетах слабенькие + противник мешает средствами РЭБ,в итоге до радистов корабля доходит только"пш-шш, ква -КШ-Ш-ат Б6, эсминец Г-ш-инг, конец шшш- зи". Для самих любителей поиграть на авианосцах особо ничего не изменится, как раньше играл так и играет, а вот остальные игроки обоих команд не будут получать по их засвету, но тактическую информацию будут получать. Ну естественно подправить колличество получаемого опыта и серебра, чтобы не в обиде были авиалюбители.

  Тут вообще большое поле для изменений механики засвета:

  - Если уж нет мочи хочется оставить возможность играть как коректировщиком- разведчиком, то добавить авианосцам группу таких самолетов, но без вооружения, и возможностью их как-то "контрить", допустим гарантированый засвет только с 4- 5 км, т.е. свети, но от разрывов уворачивайся... ну да тут думать- тестировать серьезно надо (тут ХП добавить - убавить, там скорость, скорость восстановления авиагруппы и т.д.) 

  - Или при нахождении авиагруппы, ну допустим в 7км от союзного корабля давать ему точное расположение противника.(опять же радиус "устойчивого радиосигнала" отбалансить надо)

 

 Ну как вам такое предложение? Хотелось бы почитать,  что об этом думают по обе стороны "баррикад".

  • Плюс 38
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Механика тестируется разрабами,я бы еще добавил такое эсминцам,пусть светят и шмаляют только  по-своему засвету,остальные смотрят на миникарту :cap_haloween:

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Вчера в 00:33:49 пользователь Eger_boec сказал:

Механика тестируется разрабами,я бы еще добавил такое эсминцам,пусть светят и шмаляют только  по-своему засвету,остальные смотрят на миникарту :cap_haloween:

ну разрабам некогда такое тестить.лодки подводные с самонаводящими торпами тестят.....а во вторых,не будет света от есма тогда как???клинч и таран так???попадите в бой без эсма и посмотрите что творится

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 02:44:22 пользователь glav_pak сказал:

попадите в бой без эсма и посмотрите что творится

Замечательный и приятный бой получается.

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 19
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Сегодня в 00:46:09 пользователь Flutt сказал:

Замечательный и приятный бой получается.

и что там приятного????линки сразу жмут реверс ,кр трусливо делают вид что спят

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 00:58:40 пользователь glav_pak сказал:

и что там приятного????линки сразу жмут ревкрс,кр трусливо делают вид что спят

ЛК не жмутся у серой лини, давят без страха поймать 2 торпеды на половину ХП, крейсеры занимают точки, а если инвизные, то стараются обойти. Всё это разрушают своим присутствием эсминцы.

  • Плюс 22
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 06:27:42 пользователь BatyaBoy сказал:

  - Если уж нет мочи хочется оставить возможность играть как коректировщиком- разведчиком, то добавить авианосцам группу таких самолетов, но без вооружения, и возможностью их как-то "контрить", допустим гарантированый засвет только с 4- 5 км, т.е. свети, но от разрывов уворачивайся... ну да тут думать- тестировать серьезно надо (тут ХП добавить - убавить, там скорость, скорость восстановления авиагруппы и т.д.)

+ опыт за засвет на 1/4 от нанесенного союзниками урона

иначе в рандоме это будет никому не нужно

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 00:27:42 пользователь BatyaBoy сказал:

В логику вписывается прекрасно

а стрельба из дымов вписывается как? хорошечно?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
Сегодня в 01:02:20 пользователь Flutt сказал:

ЛК не жмутся у серой лини, давят без страха поймать 2 торпеды на половину ХП, крейсеры занимают точки, а если инвизные, то стараются обойти. Всё это разрушают своим присутствием эсминцы.

вы забыли про смоленски и минотавры     да и амер кр из за острова не выколупать.....так что все равно задний ход.....а смельчак вышедший вперёд долго не живёт...не забывайте это рандом

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 00:02:20 пользователь Flutt сказал:

крейсеры занимают точки, а если инвизные, то стараются обойти.

Не смешите. Эсминцы не нужны, они токсичны. Нужны инвизные, дымные нетоксичные крейсера и лучше с торпедами и РЛС километров на дцать. :cap_cool:

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв

Кажется этой теме не хватает меня :cap_haloween:

Только что из боя где было 7 или 8 шимаказов. Наслаждение про мммм. Ни один линкор с респа не уехал, пока последнее инвизное ведро не умерло:fish_haloween:

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 00:10:08 пользователь peaceofheller сказал:

а стрельба из дымов вписывается как? хорошечно?

Конечно, на эсмах тоже рации плохие. Стал в дымы и противники только на миникарте... :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[R-N-D]
Участник, Коллекционер
84 публикации

Еще засвет по радару только на мини карту + сделать острова непрозрачными для рлс

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
Сегодня в 02:03:21 пользователь Yanish_AG сказал:

Еще засвет по радару только на мини карту + сделать острова непрозрачными для рлс

Предлагаю просто сделать эсминцы невидимыми и желательно неуязвимыми.Ну или сделать так, чтобы они урон только от столкновений с островами и таранов получал.Устраивает? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
[APP]
Участник
202 публикации
15 711 боёв
Сегодня в 04:27:42 пользователь BatyaBoy сказал:

Итак мысль такая:  Берем авианосец, точнее его авиагруппы и убираем им возможность подсвечивать для союзников корабли противника, но не совсем, оставить отображение супостата на миникарте, как в циклоне:

  - Если уж нет мочи хочется оставить возможность играть как коректировщиком- разведчиком, то добавить авианосцам группу таких самолетов, но без вооружения, и возможностью их как-то "контрить", допустим гарантированый засвет только с 4- 5 км, т.е. свети, но от разрывов уворачивайся...

Главную "фишку" постоянный свет от ав никогда не уберут ибо они станут бесполезными.. Звено разведчиков зашло бы еще при старых ав, на новых не кто не будет светить ради светить)) 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 03:33:49 пользователь Eger_boec сказал:

Механика тестируется разрабами,я бы еще добавил такое эсминцам,пусть светят и шмаляют только  по-своему засвету,остальные смотрят на миникарту :cap_haloween:

Ну тогда такое делать всем (кстати предлагал уже как то...) , вот грустно то как станет любителям пострелять из дымов и постоять за островом, зато честно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 00:27:42 пользователь BatyaBoy сказал:

  Итак мысль такая:  Берем авианосец, точнее его авиагруппы и убираем им возможность подсвечивать для союзников корабли противника, но не совсем, оставить отображение супостата на миникарте

Это уже тестируется для Клановых боев если что. И возможно если это зайдет и в рандом введут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 02:27:42 пользователь BatyaBoy сказал:

Всем, доброго времени суток. Пришла мне в голову  мысль сия, когда мне авианосец полбоя играть не давал, больше не он сам, а его союзники.

    Итак мысль такая:  Берем авианосец, точнее его авиагруппы и убираем им возможность подсвечивать для союзников корабли противника, но не совсем, оставить отображение супостата на миникарте, как в циклоне. В логику вписывается прекрасно, т.е. , летчики выдают в эфир "заметили такой-то такой-то корабль там- то там-то, в таком квадрате". Но им своими делами заниматься надо, бомбить- торпедировать, от огня ПВО спасаться, да и радиостанции на самолетах слабенькие + противник мешает средствами РЭБ,в итоге до радистов корабля доходит только"пш-шш, ква -КШ-Ш-ат Б6, эсминец Г-ш-инг, конец шшш- зи". Для самих любителей поиграть на авианосцах особо ничего не изменится, как раньше играл так и играет, а вот остальные игроки обоих команд не будут получать по их засвету, но тактическую информацию будут получать. Ну естественно подправить колличество получаемого опыта и серебра, чтобы не в обиде были авиалюбители.

  Тут вообще большое поле для изменений механики засвета:

  - Если уж нет мочи хочется оставить возможность играть как коректировщиком- разведчиком, то добавить авианосцам группу таких самолетов, но без вооружения, и возможностью их как-то "контрить", допустим гарантированый засвет только с 4- 5 км, т.е. свети, но от разрывов уворачивайся... ну да тут думать- тестировать серьезно надо (тут ХП добавить - убавить, там скорость, скорость восстановления авиагруппы и т.д.) 

  - Или при нахождении авиагруппы, ну допустим в 7км от союзного корабля давать ему точное расположение противника.(опять же радиус "устойчивого радиосигнала" отбалансить надо)

 

 Ну как вам такое предложение? Хотелось бы почитать,  что об этом думают по обе стороны "баррикад".

Как минимум потестить можно. Но ведь у разработки свой график. И авики с какой то переделкой врятли уже там вписываются. 

 Так и будут костылями править. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв
Сегодня в 01:22:27 пользователь glav_pak сказал:

вы забыли про смоленски и минотавры     да и амер кр из за острова не выколупать.....так что все равно задний ход.....а смельчак вышедший вперёд долго не живёт...не забывайте это рандом

без света крейсера фугасо-плюи долго не живут и не дамажат

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 849 боёв

Да, где-то от 5 до 15 секунд должно проходить от появления на миникарте до момента видимости при непрерывном засвете авиацией.

Есть бои, где уже на третьей-четвёртой минуте победа почти очевидна. Важный её признак — это когда ты светишь эсминца авиацией и по нему дружно скидывается весь фланг. Иногда такой треугольник всё понимает правильно, вовремя и отчаянно удирает. Иногда ты сносишь ему мало хп, и команда тоже стреляет на так уж метко, но в самую последнюю секунду эсминец (порой уже невидимый) ловит таки фатальный пожар или плюху от какого-нибудь коня.

Думаю, все видели подобное. Такие ситуации несправедливы, и их станет меньше за счёт невозможности прицельной стрельбы, когда эсминец ещё относительно близко.

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×