Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
boil_ocean

Поведение транспорта N3 в операции "Нараи".

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

241
[ALEXS]
Участник
67 публикаций

В обновлении 0.8.11 транспорт N3 в операции "Нараи" стал вести себя как-то на мой взгляд неправильно - обычно он при заходе в бухту шёл к причалу и всё ок, но теперь он бывает вообще не заходит в бухту:

33610172_(100).thumb.png.b3d28f478de9c8630a4fc1ef7b4a276d.png

 

или идёт дальше прямо в сторону острова с батареей:

1417188088_(103).thumb.png.3f5c4bdaa417ac8a4ff2be8519777c92.png

 

 

Такое не в 100% случаев, может где-то в трети-четверти.

 

Изменено пользователем boil_ocean
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 02.01.2020 в 19:56:20 пользователь boil_ocean сказал:

В обновлении 0.8.11 транспорт N3 в операции "Нараи" стал вести себя как-то на мой взгляд неправильно - обычно он при заходе в бухту шёл к причалу и всё ок, но теперь он либо вообще не заходит в бухту:

либо идёт дальше прямо в сторону острова с батареей:

А еще линкор идет за остров и втыкается там.

Изменено пользователем a911
- скрывайте огромные цитаты под спойлер
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[ALEXS]
Участник
67 публикаций

Точно, такое тоже есть, который за этим островом спавнится как раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 460
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 600 публикаций
14 053 боя

Главный транспорт тоже глючит, иногда топает в угол к авику 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Там еще Бретань постоянно в остров утыкается, а раньше обходила. И Атланта по другую сторону острова шла. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:59:45 пользователь Lagertha15 сказал:

Там еще Бретань постоянно в остров утыкается, а раньше обходила. И Атланта по другую сторону острова шла. 

изменили программу ботам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RAVEN]
Участник, Коллекционер
74 публикации
18 398 боёв

В спасении Раптора наблюдается та же петрушка. Транспорты сопровождения зачастую утыкаются в остров, возле которого был сломаный Раптор и стоят там до конца, а иногда вдруг ломятся к авику, который слева за островами появляется. Сам Раптор тоже часто тупит. Даже если между ним и точкой рандеву ничего и никого нет, он может резко взять в сторону и застрять у острова, а потом доблестно там погибнуть под обстрелом. Если уж модераторы отошли от праздников, то может и до разработчиков кто-нибудь донесёт, что не надо чинить то, что не сломано? Потому как до последней обновы такой ерунды не наблюдалось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

А можно починить поведение транспортов в этой операции? Как можно выгрузить всех десантников, если транспорт не хочет этого делать, и сам лезет на врагов? Раньше такого не было. Такая тема недавно была, но на нее никто не отреагировал. 

 

Скрытый текст

shot-20_02.09_12_53.30-0906.thumb.jpg.189c6e449916919da6f41ca787b1f553.jpg

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
313 публикации
33 348 боёв

Да там еще и "Бретань" в поворот не вписывается и постоянно таранит остров, форты засвечиваются почти в упор... И ничего об этом в патчноуте указано не было. Если операции "не в приоритете", то зачем ломать то, что хорошо работает?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:10:40 пользователь Lagertha15 сказал:
Скрытый текст

А можно починить поведение транспортов в этой операции? Как можно выгрузить всех десантников, если транспорт не хочет этого делать, и сам лезет на врагов? Раньше такого не было. Такая тема недавно была, но на нее никто не отреагировал. 

 

  Показать содержимое

shot-20_02.09_12_53.30-0906.thumb.jpg.189c6e449916919da6f41ca787b1f553.jpg


 

если не идти позади них то можно их спасти , но " рандомщикам " это не под силу :Smile_Default:

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 521
[_KLB_]
Участник
3 061 публикация
30 457 боёв

Самая фигня то, что лидер стал идти напролом на врага. Не уследили за ним, не притормозили и всё 5-ть звёзд не видать. А до команды порой не докричишься, если ты сам не на линкоре.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:39:06 пользователь guglog сказал:

Самая фигня то, что лидер стал идти напролом на врага. Не уследили за ним, не притормозили и всё 5-ть звёзд не видать. А до команды порой не докричишься, если ты сам не на линкоре.

так они сегодня вели в половине боев , и где я был единственный кто шел впереди , остальные позади транспорта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
15 206 боёв

В этом Сценарии раньше была занятная заплатка от хитрецов на эсминцах - ещё в версии с авианосцами - если торпедировать Миссури в порту или сразу на выходе, появлялась ещё одна. После ребаланса авиков подобного не встречал. Возможно, существовали и другие сценарии действий ботов, в зависимости от "успехов" игроков, только сейчас они стали проявляться очень коряво и нелогично. А вот "застрявшая" в острове Бретань мешает выскочить из-за него Галланту, что часто делает прохождение проще, как и бестолковость Атланты, которая раньше несколько мешала со вкусом расстреливать в борт линкоры с правого фланга. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
15 206 боёв

В этом Сценарии раньше была занятная заплатка от хитрецов на эсминцах - ещё в версии с авианосцами - если торпедировать Миссури в порту или сразу на выходе, появлялась ещё одна. После ребаланса авиков подобного не встречал. Возможно, существовали и другие сценарии действий ботов, в зависимости от "успехов" игроков, только сейчас они стали проявляться очень коряво и нелогично. А вот "застрявшая" в острове Бретань мешает выскочить из-за него Галланту, что часто делает прохождение проще, как и бестолковость Атланты, которая раньше несколько мешала со вкусом расстреливать в борт линкоры с правого фланга. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
Сегодня в 12:33:34 пользователь S____T сказал:

если не идти позади них то можно их спасти , но " рандомщикам " это не под силу :Smile_Default:

ну это не выход,пусть исправляют.я просто если на лк и начинается этот баг прикрываю транспорт и наваливаясь торможу его в начале бухты и мы как две черепахи ползем.мне правда не весело отгребать,но выживаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:07:42 пользователь Skiff72 сказал:

ну это не выход,пусть исправляют.я просто если на лк и начинается этот баг прикрываю транспорт и наваливаясь торможу его в начале бухты и мы как две черепахи ползем.мне правда не весело отгребать,но выживаем.

нечего за них прятаться , тогда они нормально пойдут , а не вперед на противников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[DFO]
Участник
837 публикаций
7 429 боёв

Реально с ними что то не то.... всегда захожу в акваторию перед транспортами, но в 50 % случаев и транспорты и рембаза начинают вести себя неадекватно. Рембаза вместо того чтобы встать по центру у острова начинает вместе транспортами тупо переть на противника по левому флангу.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:19:48 пользователь OLD_DAGON сказал:

Реально с ними что то не то.... всегда захожу в акваторию перед транспортами, но в 50 % случаев и транспорты и рембаза начинают вести себя неадекватно. Рембаза вместо того чтобы встать по центру у острова начинает вместе транспортами тупо переть на противника по левому флангу.

теперь если они попадают под огонь , то идут нестандартно и это правильно не чего за них прятаться и спасать свою шкуру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[VOY]
Бета-тестер
166 публикаций
11 643 боя
Сегодня в 14:28:42 пользователь S____T сказал:

теперь если они попадают под огонь , то идут нестандартно и это правильно не чего за них прятаться и спасать свою шкуру

2-3 человека пытаются тащить, но транспорта сливаются - это правильно, нечего нескольким умникам давать бонус от их умений, валите в рандом.

Операции из-за ошибок на 5 звёзд можно пройти только отрядом - это правильно, одиночки валите отсюда.

С каждым обновлением логика союзных транспортов "ломается" из-за чего операции становятся непроходимыми - это правильно, нечего бустить фарм редкими расходниками.

Операция «Динамо» и «Цветок сакуры» убраны из игры - это правильно, нечего качать корабли в операциях. Идите страдайте в рандом.

Изменено пользователем Floppy_Killer
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 14:28:42 пользователь S____T сказал:

теперь если они попадают под огонь , то идут нестандартно и это правильно не чего за них прятаться и спасать свою шкуру

Это нелогично. Так и слышу диалог на мостике транспорта:

- Ой, сэр, мы попали под огонь! Что делать?! Прятаться в порту, высадить десантников, пока они не погибли?

- С ума сошли? Идем в атаку на линкоры! На абордаж! Ура! Полный вперед! А десантники - мясо. 

 

Мне кажется поведение ботов могло измениться из-за нового автопилота, на который многие жалуются. Боты ведь тоже автопилотом управляются. Если разрабы хотели усложнить прохождение операции, то пусть сделают врагов посильнее и все. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×