Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, снаряжение "Патрульные истребители", карты "Петля" и "Берингово море"

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

504
[ALNC]
Участник
634 публикации
3 619 боёв
Сегодня в 18:46:32 пользователь artemon749 сказал:

Как это будет работать, если у корабля ПВО на 6 км?

А каким оно боком связано?

Речт то о патрульных истребителях, а не катапультных!

То биж о тех что вызываются авиками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 20:52:54 пользователь viktor6845 сказал:

А каким оно боком связано?

Речт то о патрульных истребителях, а не катапультных!

То биж о тех что вызываются авиками

А вы не поняли логику вопроса? Как засветить корабль, у которого ПВО на 6 км?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[ALNC]
Участник
634 публикации
3 619 боёв
Сегодня в 22:59:37 пользователь artemon749 сказал:

А вы не поняли логику вопроса? Как засветить корабль, у которого ПВО на 6 км?

Ну получается никак тогда, если он и успеет засветиться, то не на долго, да и вообще, это не принципиально я считаю, особого смысла над такими кораблями ястребов ставить смысла нет, как по мне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв
В 24.01.2020 в 22:34:51 пользователь Agelmaris сказал:

прям представляю когда тупо не попадаешь на любой "ураганный" клан,просто потому что играешь без ав и набиваешь очки нонстоп на раках,ага).

"Зеркальный баланс в КБ"  ну надо ж было такой сморозить)

А я представляю как клан без авика "играет" против клана с хакурю.  

И что тебе мешает набивать очки нонстоп, просто потому что играешь с ав? 

 

видимо баклажанам не гоже за раков переживать у которых нет профильных авиководов или вовсе авиков. 

 

 

 

Изменено пользователем Admiral_General__Aladeen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
В 24.01.2020 в 23:59:49 пользователь Admiral_General__Aladeen сказал:

А я представляю как клан без авика "играет" против клана с хакурю.  

И что тебе мешает набивать очки нонстоп, просто потому что играешь с ав? 

 

видимо баклажанам не гоже за раков переживать у которых нет профильных авиководов или вовсе авиков. 

 

 

 

А читаем мы ***.Ну да ладно.От этого фраза "Зеркальный баланс в КБ" не перестает быть смешной)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя
В 24.01.2020 в 23:22:00 пользователь Umbaretz сказал:

Не совсем.
Было 11 секунд, в зоне с радиусом 3,5 км.
На тесте - 16 секунд, в зоне с радиусом 6 км.

Получается геймплей больше про заранее прикрыть какую-то зону/цель, чем про пытаться друг друга поймать на призыв.
Опять же, обращаю внимание на то что это тест концепции. Она может и не появиться в игре, или появиться, но в другом виде.

вы тогда сделайте чтобы не было видно врагу где вызваны истребители

Очень глупо выглядит - Прожимаешь ястребов и ОНИ СРАЗУ показываются на миникарте, хотя они еще не прилетели - соперник естественно отворачивает

ну а 15 сек для отворота - это вообще лафа для слепых

 

---

В целом народ как то не заметил многие плюсы и перебалансировку, которая больше положительна и понятна (ибо сейчас ястребы -это бесполезная дичь не выполняющая своего прямого назначения)

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 11:26:28 пользователь WarXed сказал:

(ибо сейчас ястребы -это бесполезная дичь не выполняющая своего прямого назначения)

там где висят ястребы - эсминцы не умирают от самолётов.

Неимоверно бесит когда вешают над ВРАЖЕСКИМ эсмом якобы "чтобы просветить". Свой эсм в это время сносят безнаказанно а ястребы сгорают над дымами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Основная проблема этих истребителей в том, что Вам нужно лететь к союзнику ударными самолетами. А группа под управлением только одна...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой

Одобряю лишь уменьшение видимости ястребами, чтоб для засвета не вешали. Остальное как-то неочень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя
В 24.01.2020 в 16:16:59 пользователь Terramorpher сказал:

Ну что-то вы слишком шаманите. Им надо заметность воздушных целей увеличить а не уменьшать морских.

И уменьшить количество НР чтобы они дохли быстрее в зоне ПВО.

Самое главное что не хватает истребителям - это кнопки "прикрывать цель".

 

да здравствует каннибализм авиков?

За 15 секунд можно и разрядить эскадрилью даже под разрывами.

Он и сейчас здравствует, мидвей за налет 18-20к откусывает,да большинство  8+может скинуть торпедки одним звеном, там фиолетово на истребители:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Дальность обзора уменьшена с 20 до 5 км;

До 5? Как то мало. Подсветить корабли если и получится, то на короткое время. ПВО противника быстро собьет истребитель. Они весьма "тощие".

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время, через которое истребители начинают преследовать эскадрилью противника уменьшено с 5 до 1 с;

Тоже "не очень". Если ранее был шанс удрать от истребителей задев зону их патрулирования, то теперь его наверняка не будет. А с учетом увеличенной патрульной зоны, будет намного сложнее атаковать прикрытые корабли. Атака одиночных целей не так уж и часта и похоже что АВ будут в весьма затруднительном положении :)

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Радиус действия увеличен с 3,5 до 6 км;

Часто приходиться действовать рядом со вражескими кораблями прикрывая свои от налетов чужой авиации. Увеличение радиуса патрульной зоны будет создавать большие сложности при постановке зоны прикрытия. Вероятность ошибки при ее постановке, будет приводить к тому, что вражеское ПВО кораблей будет чаще уничтожать союзные истребители.

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время прилёта вызванных истребителей увеличено с 6 до 15 секунд;

Вообще "здорово". Истребители нужны здесь и сейчас, а им увеличивают время прибытия и ведь нужно еще самой долететь до точки постановки. А ведь не всегда летаешь только на штурмовиках :(  Планировать заранее при таких условиях? Сомневаюсь что можно хорошо что то спланировать, учитывая рандомность команды и их действия )) А между тем, эта задержка будет вредна при необходимости быстрой смены фланга для защиты или атаки :(

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Заметность истребителей увеличена с 7,5 до 12 км;

Ну не знаю.. Их и так на карте постоянно видно.

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Время работы снаряжения увеличено с 60 до 90 секунд;

Усложнит атаку и повлечет дополнительный расход своих истребителей (если нужно атаковать именно в этом месте), для того чтобы очистить зону или придется жертвовать какой то своей группой.

В 24.01.2020 в 16:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Количество зарядов снаряжения увеличено с 3 до 6. 

Хорошо конечно, но чаще (для прикрытия) используются истребители которых доставляют наиболее быстрые группы, а это штурмы и бомберы. Но их постоянно гонять нельзя - кончатся )) Да и игра с противником "кто более разумно использует расходник", была весьма занятна.

  Это сделает игру на АВ несколько сложнее и будет меньше "дамага"/опыта. Последует уменьшение количества игроков играющих на АВ, а они и так уже не в каждом бою. Останутся самые "упорные" или умелые, что в общем то должно привести к еще большей разнице между "скиловым" игроком и "раком". А ведь кажется этого хотели избежать ранее )

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
В 25.01.2020 в 23:32:00 пользователь DPAK0IIIA сказал:

До 5? Как то мало. Подсветить корабли если и получится, то на короткое время. ПВО противника быстро собьет истребитель. Они весьма "тощие".

Тоже "не очень". Если ранее был шанс удрать от истребителей задев зону их патрулирования, то теперь его наверняка не будет. А с учетом увеличенной патрульной зоны, будет намного сложнее атаковать прикрытые корабли. Атака одиночных целей не так уж и часта и похоже что АВ будут в весьма затруднительном положении :)

Часто приходиться действовать рядом со вражескими кораблями прикрывая свои от налетов чужой авиации. Увеличение радиуса патрульной зоны будет создавать большие сложности при постановке зоны прикрытия. Вероятность ошибки при ее постановке, будет приводить к тому, что вражеское ПВО кораблей будет чаще уничтожать союзные истребители.

Вообще "здорово". Истребители нужны здесь и сейчас, а им увеличивают время прибытия и ведь нужно еще самой долететь до точки постановки. А ведь не всегда летаешь только на штурмовиках :(  Планировать заранее при таких условиях? Сомневаюсь что можно хорошо что то спланировать, учитывая рандомность команды и их действия )) А между тем, эта задержка будет вредна при необходимости быстрой смены фланга для защиты или атаки :(

Ну не знаю.. Их и так на карте постоянно видно.

Усложнит атаку и повлечет дополнительный расход своих истребителей (если нужно атаковать именно в этом месте), для того чтобы очистить зону или придется жертвовать какой то своей группой.

Хорошо конечно, но чаще (для прикрытия) используются истребители которых доставляют наиболее быстрые группы, а это штурмы и бомберы. Но их постоянно гонять нельзя - кончатся )) Да и игра с противником "кто более разумно использует расходник", была весьма занятна.

  Это сделает игру на АВ несколько сложнее и будет меньше "дамага"/опыта. Последует уменьшение количества игроков играющих на АВ, а они и так уже не в каждом бою. Останутся самые "упорные" или умелые, что в общем то должно привести к еще большей разнице между "скиловым" игроком и "раком". А ведь кажется этого хотели избежать ранее )

это заставит вас в бою учитывать на конец то соперника а не играть в тир как сейчас . вон там на первой странице один супер дед уже озаботился что этак уже не только играть в наведи крестик на цель а еще и думать как переиграть оппонента из команды красных . хоть часть боя вы будете заняты разборками друг с другом и не надо рассказывать что так уже было , что более скиловый побеждал слабочка и устраивал террор . как показала практика - террор от обоих гораздо токсичнее чем издевательства победителя воздуха . там хоть были шансы что победит твой , что развлекаясь друг с другом у них не хватит времени или средств обратить свое внимание на вас . полностью поддерживаю нововведение и не надо на этом останавливатся . нужно возвращать авики в формат боев PVP из игры в тир по мишеням управляемыми людьми 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[VENOM]
Участник
79 публикаций
7 459 боёв

Может быть есть смысл увеличить количество кораблей в командах, чтобы влияние умелого авика было меньше? Например, 10 на 10? И провести сезон с такими авиками как сейчас, а потом уже смотреть, что менять. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
3 122 боя

Немного встряну, пожелание для разрабочиков, есть много любителей морской военной техники, и для их привлечения, было бы неплохо добавить небольшие но приятные моменты скажем в управлении артиллерией. Скажем добавить работу (упрощенно хотя бы), со стереодальномером, чтобы народ мог лично насладиться измерением расстояния до корабля противника, вносить поправки. То есть при желании была возможность:

- измерять дальность стереодальномером,

- вносить в автомат стрельбы поправки (при его наличии в проекте корабля)

- как то показать процесс зарядки орудий (работа автоматики подачи на линкорах, или экипажа в небольших кораблях).

Что-то вроде упрощенного симулятора стрельбы, чтобы человек, захотев, мог попробовать свои силы в работе какого - либо звена артиллерии, там ведь на самом деле очень много задействовано людей, и 80% операций вручную.

BSH_NC_005.jpeg

uss_missouri_34.jpg

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Вопрос к разрабам ! а нельзя сделать так чтобы истребители следовали за основной эскадр. самолётов и прикрывали её от атак других самолётов ! Сейчас вы просто ставите точку баражирования истребителей прикрываете какой то район а сами самолёты не прикрыты от истребителей противника !

И ещё истребитель запускаемый с корабля не успевает прикрыть от атаки корабль, первая атака всегда проходит по кораблю и вылет истребителей бывает бесполезным !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 409
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 009 боёв
В 26.01.2020 в 04:32:00 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Останутся самые "упорные" или умелые, что в общем то должно привести к еще большей разнице между "скиловым" игроком и "раком". А ведь кажется этого хотели избежать ранее )

:cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 08:54:13 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

И ещё истребитель запускаемый с корабля не успевает прикрыть от атаки корабль, первая атака всегда проходит по кораблю и вылет истребителей бывает бесполезным !

это так задумывалось. изначально истребители были непроницаемой аурой против авика. поэтому им дали  задержку, что они бесполезными стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 26.01.2020 в 23:54:56 пользователь prf4 сказал:

это заставит вас в бою учитывать на конец то соперника а не играть в тир как сейчас . вон там на первой странице один супер дед уже озаботился что этак уже не только играть в наведи крестик на цель а еще и думать как переиграть оппонента из команды красных . хоть часть боя вы будете заняты разборками друг с другом и не надо рассказывать что так уже было , что более скиловый побеждал слабочка и устраивал террор . как показала практика - террор от обоих гораздо токсичнее чем издевательства победителя воздуха . там хоть были шансы что победит твой , что развлекаясь друг с другом у них не хватит времени или средств обратить свое внимание на вас . полностью поддерживаю нововведение и не надо на этом останавливатся . нужно возвращать авики в формат боев PVP из игры в тир по мишеням управляемыми людьми 

 

Ну а кто вам сказал что АВ не учитывает соперника и не противодействует ему? У АВ и так хватает "разборок" друг с другом. Ну есть такие которые наплевав на прикрытие занимаются только набиванием "дамага", так они всегда будут и при любых условиях. Кстати, на всех классах :)

Вчера мне попадались несколько человек, которые "портили всю малину" своевременно выставляя прикрытие истребителями. И если "ваш супердед" ранее наводил только крестик на цель, то это лишь его стиль игры, который вряд ли сильно изменится :) Кстати, не вижу от него сообщения на эту тему. Или у вас есть еще какой то? :) 

 АВ, встретив хороший заслон со стороны противника (бОльшая зона патрулирования и бОльшее время прикрытия - можно выставить сразу нескольких истребителей с перекрывающимися зонами), скорее всего не станет "сливать" ударные самолеты и просто пойдет на другой фланг. Далеко не всем интересно (касается всех классов) играть именно в противодействие и пытаться нарушить планы противника. Вон и сейчас то противоборствующие АВ оказавшись на разных флангах на другие редко летают. А все потому, что на это нужно много времени. Долететь, выставить в нужной точке истребителей, атаковать. За это время АВ находящийся там же, сделает 2 вылета супротив одного. А теперь, добавят увеличение времени подлета вызванных истребителей. В общем, скорее всего получится как раз обратный эффект - один фланг будет прикрыт (возможно. если АВ будет прикрывать), а другой просто раздраконит чужой АВ.

 Шансы на победу, есть у той команды где игроки знают как нужно играть на своих кораблях и не играют только на себя, совершая порой глупые ошибки.

Сегодня в 10:54:13 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Вопрос к разрабам ! а нельзя сделать так чтобы истребители следовали за основной эскадр. самолётов и прикрывали её от атак других самолётов ! Сейчас вы просто ставите точку баражирования истребителей прикрываете какой то район а сами самолёты не прикрыты от истребителей противника !

И ещё истребитель запускаемый с корабля не успевает прикрыть от атаки корабль, первая атака всегда проходит по кораблю и вылет истребителей бывает бесполезным !

Они пока просто увеличили радиус работы истребителей :(

 Простите, вы хотите чтобы ваш истребитель с корабля был ультимативен? Т.е. подняли его в воздух и все? Вы под зонтиком? :) По моему, достаточно того что он довольно эффективен если выпустить его не "когда все пропало" и использовать свое ПВО - приоритетный сектор. Да, вероятно один заход будет, да и то наспех.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[SHELF]
Участник
49 публикаций

Авики вообще скоро загнобят, играть не возможно стало, особенно когда VIII против X к ним не подобраться. В итоге надонатить нужное колличество очей не получаеться, при сливе уходишь в минус в кредитах, если без экономических сигналов играл.

Изменено пользователем malder300
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×