Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lBc8EEvgwu9N

Turbo Win или Turbo «Слив»

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 166
[GRAND]
Участник
1 153 публикации
10 348 боёв

Думаю, потому, что линкоробояре любят на торпеды нарываться, вместо медленного и смакованного сгорания ... :Smile_veryhappy:.

Крайне быстро утопают от вееров торпед, вместо медленного размена боеспособностью.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 19:00:51 пользователь FarlineSomus сказал:

Смоленск - это лишь попытка разработчиков расшевелить это сонное царство

Они этим Смоленском наоборот ещё больше загнали всех под острова. Все боятся вылезти и попасть под дождь из фугасов, эти смоленски окончательно похоронили рандом. Если бы их было 5к на сервере, ещё ладно, а их 30к. 

Изменено пользователем XandrushaX
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 500 боёв

Виновники турбосливов!

 

Бывает бой неравный,

и враг бывает вреден!

Сливается быстрее,

чем мы к ним добрались!

Но шансы уравняем -

вперед кормой поедем!

В команде сразу минус три -

мы просто отдались!

...

И кто-то льет на карты

и что не так балансит.

А мы на новых ... кораблях

еще быстрей слились!

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций

если такой ущербный кораблик, как тут расказывают, то тогда никто не расстроится, если смолу уберут из рандома :cap_like:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 03.02.2020 в 21:33:23 пользователь Cpt_Pollution сказал:
В 03.02.2020 в 19:38:40 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

...как танковать, например, против отряда из трёх Смоленсков, или двух Зао и Мидвея, или двух Харугумо и Хакурю ...

И часто вы видите такие отряды? Я - ни разу.

Вчера на одном фланге против меня попались три Смоленска, правда они играли не отрядом, так как играл на линкоре восьмого уровня и в этом бою толку от меня было бы немного, решил просто в наглую давить на этих дымостояльцев, в итоге одного потопил, второго просадил, бой для меня конечно на этом был закончен, но союзники довершили начатое и в итоге победили. А вот против Мидвея с Накурю как бороться этого к сожалению никто не знает, нет от них никаких контрмер.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

накурю вообще беспредельный авик, пару дней назад на огайо оставалось 30к, этот вася меня с захода забрал, у меня глаз выпал, а че так можно было? ппц кремль так не дамажит как эта курица.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 06:58:21 пользователь Tor_38_ сказал:

Вчера на одном фланге против меня попались три Смоленска, правда они играли не отрядом, так как играл на линкоре восьмого уровня и в этом бою толку от меня было бы немного, решил просто в наглую давить на этих дымостояльцев, в итоге одного потопил, второго просадил, бой для меня конечно на этом был закончен, но союзники довершили начатое и в итоге победили.

Вот, очень правильный пример. Жаль, что не все поймут - ну да ладно, кого-то же и сжигать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
В 03.02.2020 в 05:16:23 пользователь Gramadon878 сказал:

ЦА продолжает писать "БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!"

БАЛАНС ПО СКИЛЛУ НИНУЖОН!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.02.2020 в 17:01:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Абсолютно в любой онлайн игре средний скилл игроков только растет по мере ее существования. Объясняется это очень просто - со временем даже труднообучаемые игроки познают азы эффективного геймплея. И хоть они остаются слабыми игроками на фоне других, они играют значительно лучше, чем слабые игроки несколько лет назад. Если бы сейчас любой современный игрок попал в рандом 2015 года, он бы сильно удивился количеству бортоходов и количеству игроков, которые в принципе не умеют нормально брать упреждение и попадать по врагам. 

Я с уважением отношусь к вашему опыту, однако два-три года назад было не так много удивительных личностей даже на 5-6 уровне, не то что на топах. Были слабые игроки, но неадекватных были единицы.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
В 03.02.2020 в 16:57:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. Самое очевидное - убрать окончание боя при нуле очков. 

 

2. Не самое очевидное - уменьшить количество очков, которые капают с точек.

Предлагал полтора года назад

Обсмеяли, обмате  обминусили:)

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 675
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 060 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 00:46:39 пользователь Gramadon878 сказал:

Но Турбобой это не только победа одной команды и поражение другой за 5 минут. Турбобой  это когда рано становится понятно кто выиграл, а кто проиграл

Это очень вольная трактовка, мне все всегда казалось, что под этим определением понимаем те бои, которые заканчиваются аномально быстро.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 188
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 835 публикаций
29 733 боя
Сегодня в 02:46:39 пользователь Gramadon878 сказал:

Странно. Это как раз так и работает. Когда ты играешь с себе равным противником или более сильным ты и прогрессируешь) А не когда детей избиваешь)

Вопрос в том, где применить эти навыки, если постоянно играть с равным себе противником. Ну допустим поднял скил в таких боях. Так тебе ещё сложнее будет т.к. тебя по карьерной лестнице поставят выше и будешь воевать с ещё более жёсткими противниками. Тебя там опустят, опять скинут на предыдущую ступень и ибудешь бултыхаться с равными себе и так по кругу. Такой геймплей надоест очень быстро. За примерами далеко ходить не надо. В том же ранговом бою команды хоть какой то баланс имеют и от этого уже офигеваешь так, что после взятия 1-го ранга отходить еще пару дней.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
В 03.02.2020 в 00:44:56 пользователь Birchik сказал:

Turbo Win или Turbo «Слив», стало уже обыденностью в Случайных Боях. Как правило бой длится минут 8-10, а потом начинается игра в ДОГОНИ КОРАБЛИ...

Я не говорю про все нововведения, кому-то они нравится, кому-то нет, но если из 4-5 боев нет Turbo Win или Turbo «Слив», тогда и только тогда можно получить хотя бы немного удовольствие от игры....

Я в игре нахожусь практически с самого начала запуска.... Данную ситуацию наблюдаю последние 6 мес. - 12 мес.

Мне вот хотелось бы услышать ответ по данной теме на вопрос....ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???

Полностью поддерживаю. Как-то хоть и раньше турбины случались, бывало, что в одну команду закидывало очень слабых игроков, в другую наоборот посильнее. Но часто бывали же и равные бои, в которых борьба велась до последнего корабля. Но сейчаааас.... равный бой случается 1 раз из 20....

 

То, что равных боев стало намного меньше заметило много игроков (с кем общался). При чем все отмечают, что всё изменилось в тот же промежуток, что и автор данной темы. Совпадением это сложно назвать.

 

Прикол даже не в том, что бои длятся мало. Иногда бой может продлиться 10 минут, но при этом еще с самого начала понятно, кто победит. Т.е. это даже не турбобой, а скорее бой с предрешенным финалом. Таких боев уже стало подавляющие кол-во и в них даже нет смысла бороться за точки и так далее. Финал ведь и так очевиден с самого начала. Просто катаешься, настреливаешь урон и ждешь нового такого боя, в котором одна из команд сыграет круто, а вторая будет сыпаться со скоростью света. И так каждый раз.

В 04.02.2020 в 22:51:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это очень вольная трактовка, мне все всегда казалось, что под этим определением понимаем те бои, которые заканчиваются аномально быстро.

Я так и знал, что кто-то прибегнет к помощи секундомера. Так давайте тогда откажемся от трактовки "турбобой" и перейдем к трактовки "бой с предрешенным финалом". Я соглашусь с теми, что "турбин" (по времени) не стало больше в сравнении с прошлыми годами. Но я уже от десятков игроков слышу то же самое, что заметил и сам: "равных боев" почти и не встретишь. При чем все люди указывают на одни и те же периоды, когда все начало меняться - это конец лета прошлого года.

 

Сейчас в 95% боев одна команда просто выносит другую. И не важно, что номинально бой может продлиться более 10 мин, ведь боя как такового то и не было:cap_hmm: . Раньше (более полгода назад) такого не было: бои "в одну калитку" чередовались с равными боями с неочевидным исходом намноооого чаще

 

Не может одновременно у десятков опытных игрок, которые в игре не первый год, быть паранойя.

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
В 03.02.2020 в 03:44:56 пользователь Birchik сказал:

Turbo Win или Turbo «Слив», стало уже обыденностью в Случайных Боях. Как правило бой длится минут 8-10, а потом начинается игра в ДОГОНИ КОРАБЛИ...

Я не говорю про все нововведения, кому-то они нравится, кому-то нет, но если из 4-5 боев нет Turbo Win или Turbo «Слив», тогда и только тогда можно получить хотя бы немного удовольствие от игры....

Я в игре нахожусь практически с самого начала запуска.... Данную ситуацию наблюдаю последние 6 мес. - 12 мес.

Мне вот хотелось бы услышать ответ по данной теме на вопрос....ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???

механики игры такие..кружки на карте..какие то очечки  капающие.хлебушки за скалами..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 675
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 060 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 09:33:45 пользователь ustiaserg сказал:

Я так и знал, что кто-то прибегнет к помощи секундомера. Так давайте тогда откажемся от трактовки "турбобой" и перейдем к трактовки "бой с предрешенным финалом".

Да просто точнее выражайтесь, тк просто не понятно о чем идет речь и не более.

Сегодня в 09:33:45 пользователь ustiaserg сказал:

Не может одновременно у десятков опытных игрок, которые в игре не первый год, быть паранойя.

 

А может чем скиллованней и опытней игрок, тем ему более очевиден исход боя, и раньше, когда этого опыта не было, вы это просто не замечали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 03.02.2020 в 20:49:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Рост скила зависит только от одного параметра: времени существования игры. Как менялся ее геймплей за это время не особо важно, главное чтоб базовые механики оставались неизменными.

А в кораблях базовые механики оставались неизменными:cap_cool:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:19:08 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А в кораблях базовые механики оставались неизменными:cap_cool:

Можно сказать да. Никаких радикальных изменений, которые переворачивали бы с ног на голову весь геймплей у нас не было. Единственное радикальное изменение было с авиками. Да, это изменение полностью обнулило весь наработанный скилл на этом классе. Предыдущий опыт игры практически никак не помогал играть на новых АВ и игрокам пришлось учиться с нуля. Остальные классы не претерпели никаких глобальных изменений с релиза. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:33:45 пользователь ustiaserg сказал:

Сейчас в 95% боев одна команда просто выносит другую.

Это как-то слабо коррелирует с тем, что у вас (к примеру) 58% побед. Как же это получилось, если должно было быть максимум 95/2 + 5 = 52,5% ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 11:04:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Можно сказать да. Никаких радикальных изменений, которые переворачивали бы с ног на голову весь геймплей у нас не было. Единственное радикальное изменение было с авиками. Да, это изменение полностью обнулило весь наработанный скилл на этом классе. Предыдущий опыт игры практически никак не помогал играть на новых АВ и игрокам пришлось учиться с нуля. Остальные классы не претерпели никаких глобальных изменений с релиза. 

А инвизная стрельба , а засвет при стрельбе из дымов, а порезанный урон по эсминцам с фугасов, а ввод РЛС и тд.? Это что не радикальные переделки геймплея?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 549 боёв

нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×