Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Простой способ решить проблему "фугасных поливалок" так, чтобы это не затронуло (почти) никого, не сломало баланс и было более реалистично. С позиции специалиста.

Что вы думаете о таком концепте переработки ОФ-снарядов?  

231 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 433 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 07.02.2020 в 21:39:13 пользователь Zelezniy76 сказал:

Ну это броненосцы с ЛК сравнил. Пусть не совсем корректное сравнение но по факту допустимое. Именно фугасами зажгли и уничтожили. Откачивается когда есть чем откачивать, а так да, команда проиграла борьбу за жизнь корабля.

Откачивать чем есть на любом корабле, вопрос в том, что не качается при больших повреждениях систем корабля, когда уже по сути идет его агония. Это я к тому, что "при тушении пожаров вода опрокидывает корабль".

 

В 07.02.2020 в 21:39:13 пользователь Zelezniy76 сказал:

Ну сколько например было битв наподобие Ютланда? Когда эскадра на эскадру? Чаще действия флота. Операции десантные и т.д.

Примеров быть больше никак не могло, ибо ПМВ была на то и ПМВ что Генеральное сражение двух самых мощных в мире линейных флотов в почти в полном составе произошло в первый и последний раз, ибо ВМВ как бы все уже поменялось, хотя мировые державы еще об этом не догадывались. А вот боев именно дивизий ЛК или в составе эскадры одного ЛК, не так уж и мало.

В 07.02.2020 в 21:39:13 пользователь Zelezniy76 сказал:

Ну прочел. Спасибо за наводку. Но тут работала только авиация

Дело не в авиации, а ваших пресловутых всесильных пожарах. Как бы на обоих КРТ они пылали мягко говоря очень сильно, но вот на дно почему то пошел один из них. Возможно и второй бы не пошел, если бы избавились от торпед, как это сделано было на "Могами". "Могами" не выгорел, и не опрокинулся от скопления воды при тушении пожаров, хотя от верхней балубы там осталась груда метала.

Изменено пользователем Serg18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
2 966 боёв
Сегодня в 01:49:53 пользователь Serg18 сказал:

Откачивать чем есть на любом корабле, вопрос в том, что не качается при больших повреждениях систем корабля, когда уже по сути идет его агония. Это я к тому, что "при тушении пожаров вода опрокидывает корабль".

Я немного не так выразился). Именно это и имелось ввиду что помпы могут быть банально повреждены, контрзатопление тоже может сыграть злую штуку при пробитиях корпуса выше ватерлинии. Да и был обстрел лютый судя по схеме боя Цусимы.

 

Сегодня в 01:49:53 пользователь Serg18 сказал:

А вот боев именно дивизий ЛК не так уж и мало.

Да. Спасибо. Покурил интернет нашел описания боев японцев с амерами. Я так понял это были самые масштабные по сравнению с немцами. Ну и расстрел французов в порту это жестко.

Сегодня в 01:49:53 пользователь Serg18 сказал:

Дело не в авиации, а ваших пресловутых всесильных пожарах.

Не. Пожары не мои).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 825 боёв
В 03.02.2020 в 22:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

Проблема в том, что игра все больше и больше превращается в World Of Фугасы.

 

По предложениям в топикстарте: немного понравилась только идея с ограничением суммарного урона от огня. Всё остальное - ну точно, не для WoWs. Я понимаю про "стан на 8 секунд" в других PvP-играх, но стан на полминуты в WoWs - это уже чересчур.

 

Фугасов и правда, многовато. Правда, причины этого мне видятся в том, что разработчики перегнули палку в сторону танкоподобного геймплея, превратив корабли в малоподвижные танки на воде. Вот как с этим бороться - не представляю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
2 966 боёв
В 08.02.2020 в 07:29:41 пользователь Ternex сказал:

Фугасов и правда, многовато. Правда, причины этого мне видятся в том, что разработчики перегнули палку в сторону танкоподобного геймплея, превратив корабли в малоподвижные танки на воде. Вот как с этим бороться - не представляю.

Да очень просто на самом деле. Вспомни старые авики. Самолеты кончились и все, плавай корытом. Так и тут можно просто ввести бк. Сколько снарядов и торпед было в бк на корабле? И все. Либо все выпулял в белый свет как в копейку и не попал, либо сближайся чтобы наверняка попасть. Тогда и дождь фугасный сойдет на нет, и суп торпедный. Да и играть станут по другому:Smile_trollface:... Еще большее стоялово начнется. Но точки и таймер не дадут и начнется нытье что теперь время на бой мало поиграть:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[DOM_6]
Участник
108 публикаций
18 206 боёв
В 03.02.2020 в 22:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

А кто ты такой, чтобы такое предлагать?

Отвечу на незаданный вопрос сразу: я во времена оны около года проработал в одном сессионном проекте в отделе баланса, причем на (почти) ключевой должности(по аутсорсу и за копейки, но это дела не меняет), пока проект не был позорно сдан без боя конторе, ассоциирующейся у многих с почтой, жестоким донатом и мылом:-) Увы, но более я сказать ничего не могу, ибо Правила Форума страшны.

 

А где, собственно, проблема? Я играю, мне норм!

Проблема в том, что игра все больше и больше превращается в World Of Фугасы. Фугасы летят от крейсеров(вдвойне - от того, который-нельзя-называть-и-он-в-балансе), от эсминцев и даже от некоторых линкоров, уже год как фугасы сыпятся с неба, и из-за этого геймплей все больше напоминает не морские сражения первой\второй мировых войн, а какую-то Цусиму. Товарищи, ситуация становится даже хуже, чем во времена т.н. "Кризиса Торпедного Супа" и "Дымного Кризиса", если кто-то их застал: по крайней мере прошлые кризисы не длились более года и не сопровождались падением онлайна.

 

Это я и сам вижу, проблема где? Критикуя - пр-редлагай!!!

Проблема в том, что пожары выжигают. Нет, не так -- проблема в том, что пожары выжигают дотла, что портит баланс классов, логику игры и сбивает ее темп, из-за чего половина боев переходит в турбобои-за-пять-минут, а вторая -- в режиме "фугасики-дымочки от края карты до 00:00". С текущей механикой пожаров любые изменения баланса кораблей воспринимаются частью ЦА в штыки, при этом проблему не решая, являясь перестановкой спальных мест в, гхм, гостинице.

 

Ну, допустим. И чё? Я тебе повторяю еще раз: критикуя - пре-дла-гай! Ты нам до завтра прописные истины вещать будешь?

Предлагаю: изменить механику пожаров. В корне. Полностью.

Во первых:

Ввести лимитер, ниже которого корабль выгореть не может(дальше -- только ББ или белый урон). Со стандартными значениями для каждого класса и возможностью выстановки уникальных значений лимитера для "премов\веток с фишкой".

От балды: для ЭМ и АВ -- 100%(возможно полное выгорание), для КР -- 80%(ниже 20% пожаром не просадить), для ЛК -- 45%(ниже 55% не сгорит), а для условного крейсера-с-фишкой -- такие же условные 50%.

Это исторично (ИРЛ постцусимские корабли полностью не сгорали, сохраняя боеспособность "до последнего". Я не нашел ни одного примера уничтожения корабля классом выше эсминца исключительно пожаром: чтобы уничтожить большой корабль было недостаточно просто поливать его "до посинения", тот же Бисмарк как самый знаменитый тому пример), это вписывается в концепцию WOWS, а для фугасоплюек этот нерф полностью компенсируется последующими пунктами.

 

Во вторых:

Ввести штрафы от пожара. Как минимум -- на точность и перезарядку ГК-ПМК(у дальномерного поста и экипажа проблемы по очевидным причинам), минус процент мощности двигательной установки(на рули нерфа нет!) и --50% на обзор с первого же пожара. Для АВ -- -100% к регену истребителей.

Поджигающему, соответственно, плюс экспа\кредиты по схеме, схожей с ассистом по свету(или за каждый промахнувшийся снаряд, не уверен, как тут лучше) -- остается смысл стрелять фугасами.

 

Дебаффы от пожаров, соответственно, стакаются по экспоненте: 1 пожар - малый эффект, дальше - с каждым пожаром эффект удваивается от предыдущего. По итогу - на двух пожарах имеет смысл включать ремку(причины другие, результат тот же), на трех - корабль становится инвалидом.

 

В третьих:

Пожар должен увеличивать дистанцию засвета на 150...200%(такая же история, без плейтестов сказать точно не могу. Сейчас это тоже есть, но практически незаметно и ни на что де-факто не влияет). Если корабль светит цель с пожаром вне радиуса "нормального" засвета - половина плюшек "по засвету" уходит поджигателю.

 

В четвертых:

Длительность пожара - увеличить на 1.25, уменьшив урон боеспособности также до 0.75, для закрепления "стратегического подхода".

 

Итого:

ИМХО после такой переработки в плюсе останутся как те, кто фугасами стреляют -- так и те, кто фугасами получают. Парадоксально, но факт. Соответственно -- не должна сильно поменяться "развесовка" кораблей и классов по ПП, равно как и текущая мета при общем значительном повышении комфорта(разве что в незначительном минусе останутся британские авианосцы, и при переделке этот момент стоит учесть)

 

Ну и? Сам же заявил, что это поменяет шило на мыло? Фугасные поливалки как поливали, так и продолжат, в чем тогда смысл-то?

А смысл в том, что, как бы это вам объяснить... Короче - когда твой корабль сосредоточенно так выжигают, и в конечном счете дожигают, то это удовольствие чуть ниже среднего. Щелкать как умалишенный по ЛКМ и смотреть на то, как крутится дамагомер -- сюрприз-сюрприз, но тоже скучновато.

В предлагаемом концепте же -- и овцы сыты, и волки целы, то есть и выжечь просто так нельзя, а только лишь до определенного предела, но и наплевать на пожары тоже не выйдет, ведь иначе половина снарядов уйдет в воду, а вторая -- станет первыми искусственными спутниками Земли. Да и белый урон останется белым уроном, и "ватные" корабли продолжат его выгребать с лопаты даже после переделок.

 

Леста на такое не пойдет! Это же сотрясение основ!

"Сотрясение основ" в нашей игре было, и не раз. Из самого недавнего -- передел авианосцев, уходя чуть дальше -- переделка засвета из дымов как следствие "дымного кризиса", еще дальше -- хилка у крейсеров(представьте себе, это было не всегда) -- главное, чтобы они проблему осознали (и я сильно так подозреваю, что проблема осознается, но путей решения они не находят, у нас так было).

 

Вместо выводов.

По итогу -- от предлагаемых изменений на мой взгляд выиграют ВСЕ, и я на 99.9% уверен в том, что в "Лесте" такой концепт еще не проверяли (или проверяли, но в допотопных билдах до эпохи исторического материализма перепила авиков), и настоятельно прошу хотя бы посмотреть на то, как это может быть.

 

Также прилагаю опрос и прошу обсудить предлагаемые изменения в комментариях с позиций любителей любых классов, но без взаимного хейта. Помните: я предлагаю не разжигать "межклассовую рознь", а выдрать то, что на мой взгляд является корнем зла, из-за которого все и началось(ведь каких-то полтора года назад все народы жили в мире и спокойствии, но потом... не было такой концентрированной НЕНАВИСТИ к некоторым кораблям этой игры, и все было хорошо).

 

P.S. Помните, что все числа, что здесь указаны -- иллюстрация концепта. Критикуйте-и-предлагайте по поводу концепта, а не "циферок". Пожалуйста!

можно еще добавить, чтобы возгорание происходило только после пробития обшивки, а не как сейчас... Иногда кажется, что снаряды с напалмом!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 04:32:26 пользователь gtnthuja_gtnthuja сказал:

можно еще добавить, чтобы возгорание происходило только после пробития обшивки, а не как сейчас... Иногда кажется, что снаряды с напалмом!

 

 

Тогда поголовно будут с ИВ катать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 630
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 945 публикаций
27 777 боёв
В 08.02.2020 в 00:04:12 пользователь Zelezniy76 сказал:

Я немного не так выразился). Именно это и имелось ввиду что помпы могут быть банально повреждены, контрзатопление тоже может сыграть злую штуку при пробитиях корпуса выше ватерлинии. Да и был обстрел лютый судя по схеме боя Цусимы.

В Цусимском сражении сильнейший обстрел был в течении прибизительно первого часа боя, через 45 минут после начала с сильнейшими пожарами из строя вышел "Суворов",  перевернулся и затонул "Ослябя". После чего в течении еще 3-4 часов продолжалось маневрирование с перестрелками, потерей и возобновлением контакта. Шло постепенное добивание русской эскадры. Наконец в самом конце в течении 15 минут перевернулся "Александр III", взорвался "Бородино", а "Суворов" был добит тремя торпедами миноносцев. Фактически пожар непосредственно мог быть причиной гибели "Бородино", если версия о взрыве 6" погребов верна и причиной взрыва действительно был пожар, что вообще-то далеко не факт. Кроме того сильно горели "Сисой" (в дневном бою получил подводную пробоину в носу, ночью - торпеду миноносца, затонул утром от исчерпания запаса плавучести) и "Олег" (вообще уцелел). Так что по видимому пожары не сыграли решающей роли в поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[MSF_1]
Участник
23 публикации
776 боёв
В 03.02.2020 в 21:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

 

Скрытый текст

 

Первое: сложно для ЦА, тут дальности действия ГАП и РЛС осредняют, 5,6,9,10 км, а вы предлагаете им запоминать штрафы от пожаров. 

Второе: историчность не в этой игре, ссылаться на это бессмысленно. 

Третье: называемые вами "кризисы" и спровоцировало ЦА, ибо сложно. И вы далеко не все вспомнили. 

Четвертое: разрабы не раз заявляли принцип в игре - каждый класс должен иметь возможность победить другой класс. Как может Кр с 152мм победить Лк один на один? АмерыКр вообще ни чего не смогут сделать Лк. У остальных также проблемы. 

 Пятое: а не преувеличили ли вы проблемность фугасов? 2/3 кораблей играют именно от фугасов и отобрать их, или понерфить значит убить 2/3 кораблей. 

Шестое : вы предлагая подумали как убить Лк танкующий носом в вашей системе? Или тяжёлые Кр. На дистанции +/-15км. Вы предлагая знаете как устроена система хп здесь?

Седьмое:(личное мнение) не увидел что-то от "специалиста", понимание весьма поверхностно. 

Изменено пользователем Mr_Krabs____
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 07:12:53 пользователь Mr_Krabs____ сказал:

а не преувеличили ли вы проблемность фугасов? 2/3 кораблей играют именно от фугасов

Ну ведь сами же и спросили, и ответили. Если вводят даже фугасные ЛК, значит что-то совсем плохо стало у ЦА с прицелиться.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 825 боёв
В 10.02.2020 в 00:19:01 пользователь Zelezniy76 сказал:

Да очень просто на самом деле. Вспомни старые авики. Самолеты кончились и все, плавай корытом. Так и тут можно просто ввести бк. Сколько снарядов и торпед было в бк на корабле? И все. Либо все выпулял в белый свет как в копейку и не попал, либо сближайся чтобы наверняка попасть. Тогда и дождь фугасный сойдет на нет, и суп торпедный. Да и играть станут по другому:Smile_trollface:... Еще большее стоялово начнется. Но точки и таймер не дадут и начнется нытье что теперь время на бой мало поиграть:cap_haloween:

Не... Боекомплект - это, скорее, страшный сон торпедных эсминцев. Артиллерийского БК в реальности вполне хватало на 15-20 минут интенсивного боя. Если взять тот же Демойн (Википедия):

 

Цитата

Боезапас на орудие полагался в 150 бронебойных и фугасных снарядов, то есть на 10 минут интенсивной стрельбы.

150*9 = 1350 выстрелов. В WoWs Демойны стреляют за бой раза в три меньше - около 500 выстрелов.

 

С линкорами ещё проще - у них БК хватало на два-три боя WoWs.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
В 04.02.2020 в 09:35:03 пользователь T_1000_DM сказал:

 

В чем дискомфорт игры на линкорах сейчас? 

Вкачал свою первую 8ку Бисмарка! Корабль доставляет истинное удовольствие и кайф! 

Скрытый текст

109563888_1.thumb.jpg.31b42f22faf115757bf4a36fd98fc9fd.jpg

Я презираю гейплей типа пиу-пиу с синей линии, заднеприводных и носостоятелей (наверно потому  и получаю и циты и горю и выживаемость у меня не ахти)

Инвизные торпедасты меня не пугают, фугасоплюйки в большинстве тоже (Харугумо напрягает немного если честно) (Вустеры и Кливленды  контрятся мансованием)

Но извините Смола это дичь и жесть! За три с половиной минуты сжёг в ноль! Буквально вчера вышел на в одно лицо на троих носотоящего заднеприводного Владика, по моему, (точно не помню) Лиона француза  и Смолу...  Владик и Лион постоянно промахивались (я шел на сближение и мансовал ) а смола из дымов практически каждым залпом попадала. Ясное дело из дымов. Выстрелы в дым дали сквозняки, зато у меня было три пожара, после ремки ещё два моментально!!!! Итог через три с половиной минуты минуты порт с жиденьким процентом настрела ! Это я к чему? ДА не!!!! ВЫ о чём!!!?? На ЛК СУПЕР КОМФОРТНО против Смолы!!! Я б сказал ОГОНЬ как кофортно!!!))))

Сегодня в 06:12:53 пользователь Mr_Krabs____ сказал:
  Показать содержимое

 

 

Четвертое: разрабы не раз заявляли принцип в игре - каждый класс должен иметь возможность победить другой класс. Как может Кр с 152мм победить Лк один на один? АмерыКр вообще ни чего не смогут сделать Лк. У остальных также проблемы. 

 Пятое: а не преувеличили ли вы проблемность фугасов? 2/3 кораблей играют именно от фугасов и отобрать их, или понерфить значит убить 2/3 кораблей. 

 

 

За амеркрейсеров не согласен. Балистика конечно миномётная, но мой Орлеан бодро вытаскивает цыты из крейсеров. Вешает пожары на ЛК правда очень не часто но по надстройкам белый урон норм. Не жалуюсь. В Клива не смог!((  (на нём было проще когда он был на 6 уровне)  

По пятому пункту:  На всех крейсерах с ЛК играю преимущественно от фугасов есно. ББшки только крейсерам и то бортоходам. Ибо Рикошетов  не мало. Это общеизвестно.

Я б предложил существенно уменьшить шанс пожара с ОФ. Но апнуть этот же шанс при использовании флажков на поджег. При этом, что б жизнь малиной не казалась существенно поднять шанс на детонацию( даже при использовании флажка минус 100% детонации)

З.ы. Смоле вообще обрезать шанс пожара до скудного (с её дпм хватит и белого урона:cap_tea:)

з.з.ы. Интересно меня минусят заднеприводные *** или владельцы смолы,любящие пиу-пиу из дымов   :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Предложение ТС интересно, с точки зрения реализма. Но с точки зрения играбельности - сомнительно. Да, если взять реальные бои, то линкоры никогда не погибали только от пожаров. Сделать так в игре? Линкороводы только за! А как быть с остальными? Авианосец запросто может погибнуть только от пожара. Причем достаточно быстро. Если так будет и в игре... Как быстро взвоют авиководы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 442 боя
Сегодня в 10:15:08 пользователь KoS__1976 сказал:

Как быстро взвоют авиководы?

после разрешения сбрасывать не 20 раз по 2 торпы, а один раз 40? да не взвоют!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×