Перейти к содержимому

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Можно что-нибудь сделать, что бы после запуска не вылезал Лондон?
Достало уже каждый день после запуска порт менять, как будто больше заняться нечем...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 04:56:10 пользователь Palych011255 сказал:

Вот, у нашего товарища получилось. Попробйте:

 

 

к сожалению не получилось, изменение днс на гугловские не помогло, хотя это крайне странно, что такие манипуляции помогают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
56 публикаций
6 880 боёв

Когда.Я.Смогу.Зайти.В.Адмиралтейство???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[M-K]
Участник
61 публикация
9 838 боёв
Сегодня в 10:55:10 пользователь Minus78 сказал:

Когда.Я.Смогу.Зайти.В.Адмиралтейство???

тажа ересь, с 3-5 раза входит. Жду минуту, если нет - esc и на второй круг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[BZZZ]
Участник
8 публикаций
7 881 бой

Добрый день.

 

По поводу изменения интерфейса, графики, прицела, значков, иконок в бою.

Это какой-то п..ц.

Стало все криво, некрасиво, непропорционально,  зато где-то мигает, где-то пульсирует, где-то жирный шрифт выпячивается.

Предыдущая версия и прицела и иконок и шрифтов в бою была гармоничная, строгая, не отвлекающая.

Такое впечателение что допустили до "крутилок" настроек графики в обновлении человека/людей, которые ваще не понимали - что и зачем они делают, но которые  тем нем менее горели горячим желанием - что-то сделать. Ну и сделали, шо п..ц.

 

Пульсирующий при каждом выстреле зеленый кружок на прицеле, который к тому же после последнего выстрела из заряженного орудия остается еще зеленым - как будто у тебя еще есть заряженные и нацеленные орудия  - это просто треш.

 

Сложилось впечатление, что в принципе графика в бою стала - хуже, Она стала уровнем ниже, сильно упрощенная, что ли. Если до обновления можно было расматривать корабли в бинокль "как настояшшие", то теперь - ну ты смотришь - и видишь  - ну, как-то грубовато нарисованный кораблик и вообще впечатление от графики теперь: "ну, картоночки какие-то". Да, играю на низких настройках графики, но до обновления ваще все устраивало. А теперь - будто в Duke Nukem, в его тогдашний уровень графики шагнул.

 

Мерцание и рябь моря - ну наверное оно так конечно ближе к реальности, но нафиг-нафиг.

От сочетания дерганого прицела с зеленым пульсирующим кружком и такого моря -голова реально начинает болеть через пару-тройку боев.

Ну может и к лучшему - играть меньше буду.

 

В общем как по мне, было бы идеально, если бы откатили графику на ту, которая была в предыдущей версии.

А так - ну фигня какая-то получилась.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[OSCAR]
Участник
1 030 публикаций
14 387 боёв
Сегодня в 12:33:20 пользователь Kogul сказал:

Добрый день.

 

По поводу изменения интерфейса, графики, прицела, значков, иконок в бою.

Это какой-то п..ц.

Стало все криво, некрасиво, непропорционально,  зато где-то мигает, где-то пульсирует, где-то жирный шрифт выпячивается.

Предыдущая версия и прицела и иконок и шрифтов в бою была гармоничная, строгая, не отвлекающая.

Такое впечателение что допустили до "крутилок" настроек графики в обновлении человека/людей, которые ваще не понимали - что и зачем они делают, но которые  тем нем менее горели горячим желанием - что-то сделать. Ну и сделали, шо п..ц.

 

Пульсирующий при каждом выстреле зеленый кружок на прицеле, который к тому же после последнего выстрела из заряженного орудия остается еще зеленым - как будто у тебя еще есть заряженные и нацеленные орудия  - это просто треш.

 

Сложилось впечатление, что в принципе графика в бою стала - хуже, Она стала уровнем ниже, сильно упрощенная, что ли. Если до обновления можно было расматривать корабли в бинокль "как настояшшие", то теперь - ну ты смотришь - и видишь  - ну, как-то грубовато нарисованный кораблик и вообще впечатление от графики теперь: "ну, картоночки какие-то". Да, играю на низких настройках графики, но до обновления ваще все устраивало. А теперь - будто в Duke Nukem, в его тогдашний уровень графики шагнул.

 

Мерцание и рябь моря - ну наверное оно так конечно ближе к реальности, но нафиг-нафиг.

От сочетания дерганого прицела с зеленым пульсирующим кружком и такого моря -голова реально начинает болеть через пару-тройку боев.

Ну может и к лучшему - играть меньше буду.

 

В общем как по мне, было бы идеально, если бы откатили графику на ту, которая была в предыдущей версии.

А так - ну фигня какая-то получилась.

Графику как бы не меняли. Интерфейс только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
В 14.02.2020 в 13:04:16 пользователь dr_Mosya сказал:

Когда начнете писать в задачах и директивах числа с разрядами?

сейчас 12000000

а нужно 12 000 000.

Прошу взять на рассмотрение!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
6 096 боёв

одному мне все нравиться? у меня одного все работает? интерфейс на мой взгляд лучше стал, а то что некоторые кнопки стали зарезервированными так это скорее всего к подлодкам готовятся, и значок эсминцев из-за них же скорее поменяли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 14.02.2020 в 20:56:46 пользователь Numenis сказал:

Гхм... Я чуть бутербродом не подавился... Где вы в "рандомной механике пожаров" разглядели скилл? Какой скилл я должен приложить если шанс пожара от меня не зависит? В одном бою пожар прокает с 1 снаряда, а в другом со 100 попаданий 0 поджогов.

Дык более того, мы на поле брани не одни, а с хитрозадыми тиммейтами, которым тоже нужно директивы отрабатывать. И не будет у врага ЛК в количестве 12 штук, стоящих на месте, и любезно дозволяющих нам безнаказанно их жечь. Я ни разу в жизни, кажется, не набивал ни 20 пожаров, ни 20 циток в одном бою (кроме операций, которые здесь не котируются), хотя огнеплюев имею в избытке. В коопе боты вымрут раньше, а в случайных чтобы такой финт провернуть, это надо остаться последним в команде и люто тащить против половины вражеского флота. Такое случается раз в столетие, а элемент случайности, турбобои и беспредел балансировщика уменьшают вероятность до отрицательных значений. Лично я рассматриваю эту директиву как глумление над игроками. Хоть какой-то теоретический шанс должен быть, всё же.

 

В 14.02.2020 в 23:22:17 пользователь DelFuegoNSK сказал:

Всё так же нарекания к шрифту, иконкам в бою и "вытянувшимся" треугольничкам

Да, и это тоже бесит. Непонятно, зачем нужно было это менять, когда всех всё устраивало. 

Ользо, я все жду, когда сигнал о приближении торпед станет таким же громким, как раньше, ибо при тех <<ОБЩИХ>> настройках громкости, которые меня устраивают, конкретно о торпедах я узнаю, когда они уже воткнулись в меня. Либо сделайте громче оповещение, либо дайте ему отдельную настройку громкости. Как, блин, поломали весь звук, так до сих пор плююсь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 14:33:20 пользователь Kogul сказал:

Пульсирующий при каждом выстреле зеленый кружок на прицеле, который к тому же после последнего выстрела из заряженного орудия остается еще зеленым - как будто у тебя еще есть заряженные и нацеленные орудия  - это просто треш.

 

 

убери галочку обновление GUI в настройках...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
18 033 боя

текст скорости и поворота корабля и стал несуразно-кривой. на ОТ думал это косяки интерфейса, а это оказалось "новым интерфейсом". верните старый шрифт, от этого тошнит.

переключение боеприпасов тоже бледное непонятное. зачем было менять??

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
333 публикации
14 934 боя

Как вернуть полное изображение маркеров границ для захвата точек? чтоб видно было их всегда. а не в бинокле только?

Есть решение? или это Амба- ешьте что дали?

 

2. Когда будут видны вражеские дымовые завесы в режиме бинокля?

Изменено пользователем dr_Mosya
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[BZZZ]
Участник
8 публикаций
7 881 бой
Сегодня в 16:29:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:

убери галочку обновление GUI в настройках...

есть галочка "Уменьшение частоты обновления GUI" - убрал ее.

Как пульсировал прицел зеленым после каждого выстрела, там и продолжает пульсировать.

 

Я уже видел не один и не два негативный отзыв относительно нового интерфейса.

Интересно - будет ли какая-то реакция на это, или эта тема про Фидбек - так, видимость диалога?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций

Упал общий ФПС и стало больше кушаться памяти. Субъективно, не замерял точно, но после часа-двух игры просадка с 40 до 10 ФПС и появляются фризы, особенно, при открытом браузере заметно. Оперативки 8 ГБ, но такое ощущение, что игра её тупо ест в себя. Лечится только перезагрузкой.

Не понравились директивы с целями на пожары и затопление у авианосцев. Затопления ещё туда-сюда, бывает по паре за бой, пожаров бывает, что и не бывает. Количество боёв увеличивается, скилла, как уже сказал товарищ, в этом рандоме нет. Я ещё могу понять - попадания, общий урон или количество урона по засвету. 20 пожаров(20 цитадалей имхо - нереально, корабли кончатся, больше 10 даже на слабых крузах не успевал набить) тоже - так себе вариант, ровно из-за рандома. Хотя, на артэсме или круизере может получиться, но часто бои быстрее заканчиваются :) С другой стороны, первые - сделаются постепенно, вторые - может и повезёт, если цель поставить. Перерыв неделя нормальный, в теории - самое то, хотя на некоторые директивы уйдёт более чем 20 боёв(типа 50 попаданий торпедами, редко бывает 5 за бой, просто бой быстрее может кончиться, проще 30 мил потенциалки набить) на одну, но по идее, напрягшись за выходные должны успеть сделаться, вопрос только, в, пардон, "жопочасах".

Радует то, что блокирующих директив нет и среди кучи директив класса Пари(спасибо за них, кстати, здорово мотивирует попробовать разные тактики) и вышесказанных рандомов есть накопительные и достаточно простые, ограниченные только количеством боёв. Вообще на "Пари" должно здорово повезти, надо остаться одному и затащить, или иметь слабых и невезучих сокомандников.
Я бы даже сказал, что текущие директивы близки к идеалу. И соотношение мотивации, сложности и челленджа - самое оно. АРП Марафон был гораздо жёстче по срокам.

 

П.С. Да, с адмиралтейством та же беда была в первые дни, сейчас вроде нормально заходит, но не всегда - с первого раза, приходится 3-4 раза сбрасывать загрузку, повторяется не 100%.

Изменено пользователем Bersdjan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 15.02.2020 в 23:04:09 пользователь Kogul сказал:

есть галочка "Уменьшение частоты обновления GUI" - убрал ее.

Как пульсировал прицел зеленым после каждого выстрела, там и продолжает пульсировать.

 

Я уже видел не один и не два негативный отзыв относительно нового интерфейса.

Интересно - будет ли какая-то реакция на это, или эта тема про Фидбек - так, видимость диалога?

На форуме этим не занимаются, писать надо в ЦПП. По моему там уже что то такое нашли и пытаются исправить. Если коротко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв
В 15.02.2020 в 21:52:43 пользователь Bersdjan сказал:

Упал общий ФПС и стало больше кушаться памяти. Субъективно, не замерял точно, но после часа-двух игры просадка с 40 до 10 ФПС и появляются фризы, особенно, при открытом браузере заметно. Оперативки 8 ГБ, но такое ощущение, что игра её тупо ест в себя. Лечится только перезагрузкой.

Пару патчей назад я писал в багах об этом, о жрании оперативки как не в себя. Результат - унвп, это у вас всё поломатоё. В результате я просто перестал сначала играть в это на компе с 8 гб рам, а теперь после издевательств над интрефейсом, и на втором компе тоже.

Изменено пользователем Nats
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв
В 15.02.2020 в 12:33:20 пользователь Kogul сказал:

От сочетания дерганого прицела с зеленым пульсирующим кружком и такого моря -голова реально начинает болеть через пару-тройку боев.

Ну может и к лучшему - играть меньше буду.

У меня глаза начало резать через два боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[MEN]
Участник
1 635 публикаций
26 426 боёв

что это?

shot-20_02.17_11_14.50-0951.jpg.f71f78a0f9af511b910f8eeb749c1268.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[GRAND]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
29 035 боёв

Странно себя ведет автопилот. На Хиппере, на Б, чистая вода. Ставлю точку, плыви себе вроде вперед, он же прокладывает путь кормой вокруг острова, потом вперед.

shot-20_02.17_10_26.05-0366.thumb.jpg.816bf5703529c163e1d9929c66d6b659.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×