Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, время между атаками самолётов

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:39:03 пользователь BattleFrame сказал:

Сайпану осталось только время между сбросами увеличить и можно лакировать, красить и ставить в бутылочке на полку

У меня на Сайпане подавляющее количество атак и сейчас производится  в расчете "вылет - 1 атака" за редкими исключениями, поэтому на изменение интервала будет вообще до лампочки.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация
Сегодня в 13:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

уже давно:

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 13:31:57 пользователь Rivud сказал:

Абуз механики неуязвимости основной эскадрильи, пока идет анимация падения и попадания бомб (и возможно анимации захода на атаку, тут точно не помню). За счет этого можно было натренироваться проскакивать зону постановки тучек без какого-либо риска, но требует хорошего чувства таймингов и оценки скорости цели.

Ну это я использовала для разворота или поворота на другую цель, но там еще были какие то названия: 

Сегодня в 13:08:30 пользователь Remember_The_Name сказал:

"Слепой сброс", "Рогатка", "Праща", "Слингшот"

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 14:38:27 пользователь T_1000_DM сказал:

Катя, у меня, когда я попадаю на 7 крейсере к 9 линкорам, что-то нет никаких костылей. Почему они должны быть у другого класса? А 40% заложено в балансировщик, так играют все. Почему, опять же, на один класс должны распространяться какие-то особые условия матчмейкера? :Smile_Default:

Да и вообще! Давайте, к примеру эсму, который готовится к пуску торпед сделаем временную неуязвимость. Ну как у авиков))

 Ну или у линкоров- когда он в прицеле залип. Ну как ему реагировать на меняющуюся окружающую обстановку?

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:41:52 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Ну почему же,припарковался за камушком и накидывай пока не засветят) Ну или в чужие дымы зайти) 

Дмитрий, давно у нас Helena, к примеру, стала стрелять на 20+ км? :Smile_Default: или я упустил какую-то новость? :fish_book:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв

Вообще я не могу понять, почему компенсируют изменения только британцам. Они и так меньше всех страдали, из-за особенностей сброса и самых живучих машин. В то время как японцы и янки менее живучи и много времени проводят в пикировании. Где логика?

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 133 боя

 

Сегодня в 13:47:01 пользователь MortHades сказал:

Да и вообще! Давайте, к примеру эсму, который готовится к пуску торпед сделаем временную неуязвимость. Ну как у авиков))

И крейсерам в момент выстрела.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[100GR]
Участник
718 публикаций
22 039 боёв
Сегодня в 15:43:45 пользователь SuperJedi2009 сказал:

уже давно:

 

Спасибо за ответ,приятно,сам Гуру АВ ответил,вечером посмотрю/почитаю.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 14:38:04 пользователь Katyaoveskina сказал:

Будем надеяться что вы правы и в итоге так оно и окажется.

Блин, ты же понимаешь, что нахождение в ауре зависит не только от явных показателей которые тут указаны.

Время нахождения увеличиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 16:47:22 пользователь T_1000_DM сказал:

Дмитрий, давно у нас Helena, к примеру, стала стрелять на 20+ км? :Smile_Default: или я упустил какую-то новость? :fish_book:

Открою секрет,у меня и вустер на 20км не может вести стрельбу)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 13:48:20 пользователь _Akagi_ сказал:

Вообще я не могу понять, почему компенсируют изменения только британцам. Они и так меньше всех страдали, из-за особенностей сброса и самых живучих машин. В то время как японцы и янки менее живучи и много времени проводят в пикировании. Где логика?

Я так понимаю, потому что британцы обладают самыми слабыми авианосцами и их превосходят и амеры и японцы во всех 3-х типах самолётов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 14:47:22 пользователь T_1000_DM сказал:

Дмитрий, давно у нас Helena, к примеру, стала стрелять на 20+ км? :Smile_Default: или я упустил какую-то новость? :fish_book:

Если у нее баллистика навесная, то играется как и Атланта с ее дальностью без перка на увеличение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:50:30 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Открою секрет,у меня и вустер на 20км не может вести стрельбу)))

Так Вустер это десятка. Мы вели разговор про 7 крейсер и 9 линкоры, которые стреляют на 20км+ :Smile_Default: и речь шла про костыли, имеющиеся только у одного класса в игре. Не стоит переобуваться в воздухе, Вас это не красит :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 14:51:51 пользователь valoord сказал:

Я так понимаю, потому что британцы обладают самыми слабыми авианосцами и их превосходят и амеры и японцы во всех 3-х типах самолётов. 

Только я почему то прокачала до 10 япов быстрее чем остальных :)

Сегодня в 14:53:17 пользователь T_1000_DM сказал:

Так Вустер это десятка. Мы вели разговор про 7 крейсер и 9 линкоры, которые стреляют на 20км+ :Smile_Default: и речь шла про костыли, имеющиеся только у одного класса в игре. Не стоит переобуваться в воздухе, Вас это не красит :Smile_Default:

На Атланту посмотрите - тоже стреляет не очень далеко :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 14:51:51 пользователь valoord сказал:

Я так понимаю, потому что британцы обладают самыми слабыми авианосцами и их превосходят и амеры и японцы во всех 3-х типах самолётов. 

Превосходят? Сложно сказать. Просто разные нации для разных ситуаций. Если бой затягивается на 20 минут, то британцы как раз раскрываются в таком случае.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:50:28 пользователь nevic сказал:

Блин, ты же понимаешь, что нахождение в ауре зависит не только от явных показателей которые тут указаны.

Время нахождения увеличиться.

Господи, ну уменьшатся возможности по атакам ордера - но не сильно (потому что проводить "цепную" атаку можно далеко не всегда). Потери при атаке единичной цели как полным звеном бобров, так и половинным как были так и останутся, сильно не вырастут.

 

Ужос какой, абуз прикрыли, нипаиграт. Хех, я лишний раз убеждаюсь, что совершенно правильно в свое время не стал заморачиваться с "набиванием руки" на слингшот и для меня по сути дела ничего не поменяется (как раньше после первой атаки тратил время на разворот и второй заход на цель, так и сейчас буду, как раньше на ордер летал половиной звена бобров так и сейчас буду).

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 16:53:17 пользователь T_1000_DM сказал:

Так Вустер это десятка. Мы вели разговор про 7 крейсер и 9 линкоры, которые стреляют на 20км+ :Smile_Default: и речь шла про костыли, имеющиеся только у одного класса в игре. Не стоит переобуваться в воздухе, Вас это не красит :Smile_Default:

Я к тому,что даже 10 уровня крейсера на 20км не могут стрелять,с чего вдруг 7 должны?) Подходи к камушку который ближе к врагам))))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 880
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 16:50:28 пользователь nevic сказал:

Блин, ты же понимаешь, что нахождение в ауре зависит не только от явных показателей которые тут указаны.

Время нахождения увеличиться.

Я если честно нифига не понимаю, по моим подсчётам оно увеличивается, Умбаретс говорит что нет. 

Но одно я вижу- процентный баланс остаётся как есть и живучести авиации восьмерок против хайлвлов не добавляется. Даже шестерки в битве с 8 не такой корм как 8 против 10. И на этом лвле появляется все больше ПВОбарж. Из новых Рико с Венецией, из предстоящих британец и европейцы .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 14:59:31 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Я к тому,что даже 10 уровня крейсера на 20км не могут стрелять,с чего вдруг 7 должны?) Подходи к камушку который ближе к врагам))))

 

Разговор про костыль, а не про стрельбу на 20 км. Не стоит косплеить супержыдая :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:59:57 пользователь Katyaoveskina сказал:

Я если честно нифига не понимаю, по моим подсчётам оно увеличивается, Умбаретс говорит что нет. 

Моделируем ситуацию. Вы атакуете одинокий бедный нищщасный линкор полной пачкой бобров Хакурю на встречном курсе. Проводите первую атаку и ломаете ему лицо. Управление звеном восстанавливается где-то на расстоянии 2-3км за кормой цели. Внимание вопрос - сколько секунд потребуется на то, чтобы сначала развернуть звено на 180 градусов, а потом догнать ЛК для нового захода на цель?

Скрытый текст

Вот совсем не 5 секунд, а больше, ощутимо больше.

 

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×