Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FfH8TgA8O4hE

Изменение ранговых боев.

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
18 818 боёв

Добавка. При системе, предложенной ТС, командир, регулярно занимающий последние места, не только никогда не возмет 1  ранг, но и рискует вообще ничего не взять, уйдя в минус. Будет ли тогда он вообще участвовать в рангах? И количество боев будет хорошим показателем скила с минимальным влиянием вбр.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

которые после первой потери в бою с их стороны начинают играть не на победу а на сохранение звезды

это типа претензия? камень в их огород?

как бы, сохранение звезды это единственное условие достижения 1 ранга

это  подмена старого на примерно тоже самое новым, глобально ничего не изменится

то что вы предлагаете - это просто сохранение звезды не одним игроком а несколькими, те кто занимает первое место пройдут ранги очень быстро , кто дальше - медленнее, вот и всё нововедение

Изменено пользователем maybe_baby__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 12:50:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Для скиловых игроков ранги станут легкой прогулкой. 

А они и так не сильно потеют ))))))))))))  И в тиме победителей очки последнему ну может быть и не нужно  давать........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 12:44:54 пользователь EvilS_DevilS сказал:

абсолютно тоже самое, только вместо звездочек циферки...

У некоторых в основном будут циферки со знаком минус и они уже не заедут на паровозе в вышку

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя
Сегодня в 14:00:11 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

У некоторых в основном будут циферки со знаком минус и они уже не заедут на паровозе в вышку

Да ничего не поменяется.... все абсолютно тоже самое...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 13:49:19 пользователь Bersdjan сказал:

сделать межсезонье в 2-3 дня(а не 2-3 месяца

Ну 2-3 дня это мало, а вот 10-14 дней может и зашло бы.... А через 1-2 месяца снова. Чем короче срок, тем плюшки должны быть жирнее. Стимул...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 943 боя

Ранговый режим, по сути, режим в котором важен личный зачет. И можно разводить сколько угодно наше общие"ку-ка-ре-ку" по поводу карабканья вверх к заветному, но толку не будет. Во всем важен наш менталитет. Если в команде преобладают игроки с кооперативной составляющей (командный стиль игры), то шанс победы максимальный. Если же будут единоличники - ответ очевиден. 

Давайте искать "проблемы"  в своих ценностях, а потом будем просить ЦА балансить режим под другие рельсы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 710 боёв

Лично мне идея нравится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 12:47:37 пользователь Omar_Hayamich сказал:

Смысл в том что невыгодно будет стоять при любом результате. Если в тима 3-4 конкретных ракана, то при порожении у остальных есть шанс уйти в плюс.................. А это лучше чем шаг назад.

как бы еще наказать лемингов из команды победителей?  

Я бы начислял очки  по формуле 100*(чистый опыт/1000)  первым восми игрокам по количеству опыта (в независимости в какой команде победителей или проигравших ), а остальным по формуле 100*(чистый опыт/100)-100.  Тогда откровенным лемингам играющим на повезет первый ранг точно не видать.  А скиловикам которым не везет с командой будет +   

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Я бы попробовал. Идея не плоха. Даже в проигрышном варианте, при нормальной игре, ты сохранишь поступательное движение вперед. Это хорошо.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Давать звезду семи первым по опыту вне зависимости от команды толку будет больше чем предлогает тс ....

Изменено пользователем anonym_EbOKDQTWL4pE
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 14:28:06 пользователь ssvc сказал:

Давать звезду семи первым по опыту вне зависимости от команды толку будет больше чем предлогает тс ....

и окончательно похоронить зачатки КОМАНДНОЙ работы. В принципе достаточно на старте грохнуть конкурента и всё. у него 0, ты с +100 на седьмом месте. а три боя в коопе за  15 мин отмыть...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 14:50:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Меня то устраивает, ведь это означает, что я при поражениях буду не просто удерживаться на месте, а даже продвигаться вперед. Но мне кажется такой халявы не дадут. Для скиловых игроков ранги станут легкой прогулкой. 

Будет хоть какой то стимул развивать именно скилл.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 943 боя
Сегодня в 14:41:13 пользователь Alexahiks сказал:

и окончательно похоронить зачатки КОМАНДНОЙ работы. В принципе достаточно на старте грохнуть конкурента и всё. у него 0, ты с +100 на седьмом месте. а три боя в коопе за  15 мин отмыть...

Попробуйте свою теорию.... Отпишитесь потом :D :D :D

3 боя отмыть карму... ну-ну.... на первый раз МОЖЕТ еще и прокатит..... 

И еще на заметку. После определенного урона по союзнику пойдет зеркальный урон.... 

Изменено пользователем Agramonik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 139 публикаций
19 333 боя
Сегодня в 14:59:46 пользователь Bifrest сказал:

На такое никто не пойдет  ,не с нынешней ЦА  ,но почему то  тепло вспоминается именно  первые  три сезона  РБ  без  всяких  звезд  .. УУх рубка была  ,народ оголодал  до экшна :Smile_teethhappy:

и ранги на кораблях 5-6-7 уровней(причем вроде до конца можно было регать на 6/7), ммм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 14:47:20 пользователь Agramonik сказал:

И еще на заметку. После определенного урона по союзнику пойдет зеркальный урон.... 

на заметку, меня на авике топили союзные эсмы. Главное скоординировать пуск, чтоб одновременно зашли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 14:47:20 пользователь Agramonik сказал:

Попробуйте свою теорию.... Отпишитесь потом :D :D :D

уже проходил, правда в другом проекте. Работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[3EP0]
Участник
41 публикация
11 943 боя
Сегодня в 14:57:33 пользователь Alexahiks сказал:

уже проходил, правда в другом проекте. Работает.

Когда второй раз тим-кил получите, удивитесь.... Сколько намывать нужно будет ... "Замаливать" будите..... Даже пожалеете об этой идеи. А если народ еще в карму закинет "-"..... По крайней мере так раньше работало.... Боев 30-35 просидите в коопе без права на другие режимы, кроме КБ, на них право тим-кила не шариться. 

Изменено пользователем Agramonik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций

ТС плюс за идею, при том, он не только критикует :)  Но вообще это напоминает старую поговорку, про смену коек. Игра, при всех своих плюсах и оригинальности, скатывается в нудятину с кучей БЗ фарма и "заплати и выиграй", при оригинальности сеттинга и геймплея(а она базово нудная из-за линейной прокачки). Интерес падает, а вместо разнообразия активностей втыкают кучу БЗ, ещё больше линейной нудятины. Отберите руль у глупых маркетологов и отдайте его (нормальным)геймдизайнерам, которые придумывают как игроку веселее проводить время, тогда и "ЦА" увеличится, и время игроков в игре - увеличится и оплата за это - возрастёт("донат" - это для ***, простите, но вам не на благотворительность же подают). "ЦА"(а частое употребление этого слова говорит только о том, что игрой слишком правит бабло и маркетинг, чего и в жизни хватает, люди в играх ищут, в т.ч. отдохновение от жизни). А то только и смотришь, как люди с приставкой "Коллекционер", "Бета-тестер" пишут, что покидают игру, что достало, и т.п., а это вроде как топ игры, к которому стремятся. Создаётся ощущение, что даже фанаты покидают игру. На форуме больше нытья и антихайпа от вводимых изменений, чем позитивных отзывов. Ломать сложившееся коммьюнити об колено и менять всё на корню - и новых игроков не привлечь, и старых потерять. Поменять ранги в "получи много циферок" вместо "убей дракона - получи звезду" (читай - сделать, как везде в сессионках) - добавить ещё больше нудятины. Интереснее воевать за звезду, чем за циферки, как по мне. Хотя, можно и скрыть эти цифры, оставив их за кадром в качестве механики.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×