Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FfH8TgA8O4hE

Изменение ранговых боев.

В этой теме 141 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 775 боёв

Много боёв идёт не столько из-за скилла, сколько из-за качель в середине. 

Ещё бы - последние несгораемые ранги это 12 и 5. 

Сунуть хотя б 1 несгорайку туда и среднее число боёв сократится прилично.

Конечно вариант "тащи" никто не отменял, но почему один должен тащить всех и звезда при победе всем? В дуэльных рангах ты сам за себя отвечаешь и в сливе действительно виноват только ты (ну и чуть-чуть балансер).

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 12:36:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Много боёв идёт не столько из-за скиллу, сколько из-за качель в середине.

Ещё бы - последние несгораемые ранги это 12 и 5. 

Сунуть хотя б 1 несгорайку туда и среднее число боёв сократится прилично.

Не знаю. Сократится, но не сильно. Качает бывает в разных диапазонах.

 

Скрытый текст

 

А так идея вроде ничего. Если команда не удалась, а сам сиграл хорошо, все равно полезешь вверх. А не откат на шаг назад.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Скрытый текст

 

Приветствую. Обязательно передам коллегам, которые этим занимаются.

  • Плюс 26
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

То есть по прежнему будет иметь смысл набить как можно больше урона и опыта, чтоб сохранить звезду очки? А в чем тогда отличие? Нет, я не против, меня полностью устраивает, что можно за счет сохранения звезд пройти ранги, только в чем смысл изменений?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 775 боёв
Сегодня в 14:41:26 пользователь MortHades сказал:

Не знаю. Сократится, но не сильно. Качает бывает в разных диапазонах.

 

Но этот диапазон самый большой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 12:43:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть по прежнему будет иметь смысл набить как можно больше урона и опыта, чтоб сохранить звезду очки? А в чем тогда отличие? Нет, я не против, меня полностью устраивает, что можно за счет сохранения звезд пройти ранги, только в чем смысл изменений?

Смысл в том что невыгодно будет стоять при любом результате. Если в тима 3-4 конкретных ракана, то при порожении у остальных есть шанс уйти в плюс.................. А это лучше чем шаг назад.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 11:26:36 пользователь Crippled сказал:

 

 

Как по мне гениально и просто, а главное что при такой системе  первый ранг будет именно первым рангом, а не наградой за фарт и усидчивость

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:47:37 пользователь Omar_Hayamich сказал:

Смысл в том что невыгодно будет стоять при любом результате. Если в тима 3-4 конкретных ракана, то при порожении у остальных есть шанс уйти в плюс.................. А это лучше чем шаг назад.

Меня то устраивает, ведь это означает, что я при поражениях буду не просто удерживаться на месте, а даже продвигаться вперед. Но мне кажется такой халявы не дадут. Для скиловых игроков ранги станут легкой прогулкой. 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 644 публикации
53 228 боёв

Или просто отменить сохранение звезды

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 803 боя

Плюсую  ..Годнота .. :Smile_honoring:  

Сегодня в 12:50:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Меня устраивает, ведь это означает, что я при поражениях буду не просто удерживаться на месте, а даже продвигаться вперед. Но мне кажется такой халявы не дадут. Для скиловых игроков ранги станут легкой прогулкой. 

Основной постулат :В нынешней системе  ценность  сохраненной звезды при проигрыше  в РБ  слишком высока  и  негатив  приносит в  больших  количествах  пользуясь  тем  ,что имеются  откровенные " дыры"   по  набору   опыта при определенных  условиях ,думаю  объяснять  не  надо как  это делается  .. В данном случае  ценность первой строчки в проигрышной команде  неизмеримо  меньше  ,действительно в  командной игре   пожалуй этим гордится не  стоит  ..

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 12:43:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть по прежнему будет иметь смысл набить как можно больше урона и опыта, чтоб сохранить звезду очки? А в чем тогда отличие? Нет, я не против, меня полностью устраивает, что можно за счет сохранения звезд пройти ранги, только в чем смысл изменений?

Поощряется хорошая игра. Это хорошо.

Ну пусть получив при проигрыше, как в примере, 54 очка...=185 боёв. Я думаю обморок при такой тактике обеспечен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 803 боя
Сегодня в 12:57:05 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Или просто отменить сохранение звезды

На такое никто не пойдет  ,не с нынешней ЦА  ,но почему то  тепло вспоминается именно  первые  три сезона  РБ  без  всяких  звезд  .. УУх рубка была  ,народ оголодал  до экшна :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 422
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 259 публикаций
28 029 боёв
Сегодня в 14:26:36 пользователь Crippled сказал:

очень часто встречаются в бою игроки – которые после первой потери в бою с их стороны начинают играть не на победу а на сохранение звезды (выжить, спрятаться, попробовать добить корабль противника и т.д.).

Все что вы написали и есть скиловая игра. Минимизация урона по своему кораблю, создание условий что бы противнику было не удобно против вас, добивание шотных противников, нанесение урона по самым опасным и.т.д. Сюда же добавляем анализ мини карты и умение прогнозировать действие союзников, действия противников и получаем скилового игрока. Я не видел что бы простые заостровные подсосники сохраняли звезду. Что бы сохранить, придется еще очень много натанчить и насветить либо наколошматить туеву кучу урона. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:20 пользователь Bifrest сказал:

Основной постулат :В нынешней системе  ценность  сохраненной звезды при проигрыше  в РБ  слишком высока  и  негатив  приносит в  больших  количествах  пользуясь  тем  ,что имеются  откровенные " дыры"   по  набору   опыта при определенных  условиях ,думаю  объяснять  не  надо как  это делается  .. В данном случае  ценность первой строчки в проигрышной команде  неизмеримо  меньше  ,действительно в  командной игре   пожалуй этим гордится не  стоит  ..

Как это делается? Правильной игрой это делается. Не сливайся как рачина в начале боя, планомерно уничтожай вражескую команду и если и не победишь, то как минимум сохранишь звезду. Все честно и логично.

 

Если бы сохранения звезды не было, я бы просто не играл в РБ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
18 191 бой
Сегодня в 14:43:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть по прежнему будет иметь смысл набить как можно больше урона и опыта, чтоб сохранить звезду очки? А в чем тогда отличие? Нет, я не против, меня полностью устраивает, что можно за счет сохранения звезд пройти ранги, только в чем смысл изменений?

Смыслы: 

1. Увеличенная мотивация побеждать в период между «кажется слив» и «однозначно слив». Например, при существующей системе не выгодно рисковать (отжимать точку, пикировать на ЛК).

2. Стимул к командной игре до конца. При существующей системе нет смысла дать союзнику отхилиться прикрыв его дымом, или помочь ему свалить из под фокуса, ибо он конкурент.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 12:26:36 пользователь Crippled сказал:

Очень часто встречается очень большое количество игроков которые заканчивают сезон с огромным количеством боев при этом процент побед ниже 50%, хоть и не значительно но все же ниже.

А с чего ТС взял что это плохо?

леста не раз и не два открытым текстом писала, что увеличение кол-ва боев на игрока - один из основных показателей и мерил успешности.

Или кто-то и правда считает что они не рассматривали ммр-систему с баллами?

конечно смотрели (тем более что на качели каждые ранги ноют), но решили что от текущих качелей профита больше.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:26:36 пользователь Crippled сказал:

Суть идеи заключается в уходе от звездной системы и переходу на систему балов. (Далее все цифры будут приведены для примера)

Задача рангового сезона набрать 10 000 балов.

Сама идея отличная, респект!

Но я бы ещё добавил, что первый по опыту в проигравшей команде никогда не уходит в минус по очкам (аналогично текущему сохранению звезды), при условии, что он в текущем бою не уничтожил ни одного корабля союзников. В прошлом сезоне я лично был свидетелем ситуации, когда игрок с очень известным клантегом уничтожил шотный союзный эсминец, и, оставшись один, стал в его свежепоставленные дымы и перезахватил  две точки, став в итоге первым по опыту и сохранив звезду.

PS дружище, слово «баллы» пишется с двумя «л». Без обид.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 407
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 483 публикации
25 597 боёв
Сегодня в 12:50:42 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

наградой за фарт и усидчивость

абсолютно тоже самое, только вместо звездочек циферки...

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[LEWS]
Участник
218 публикаций

А в результате - будет сегрегация и застаивание в лигах без пересечения бойцов с уровнем из разных лиг. И добивание рангов, единственного интересного, на мой взгляд, для неклановых игроков и одиночек. Сейчас ты плохо играешь - теряешь звёзды и сидишь на минимальной несгорайке.  Чтобы был стимул к командной игре, надо дать определение командной игры, активностей в командной игре и давать бонусы(возможно, и звезду сохранять при проигрыше) за эти активности. В виде аур, уже реализованных в игре - был в ауре ЛК на крейсере - получи плюшку, был на точке - получи десять плюшек. Хотя как по мне(старому ПвПшеру) - оставьте всё как есть, игроку сейчас +/- есть что терять, тем ранги и хороши. Добавить брекеты 5х5 и 1х1, награду - общую на брекет, чтобы фарм не возрастал, и сделать межсезонье в 2-3 дня(а не 2-3 месяца) - вообще заиграют. А я бы добавил, что и рандом надо на 7х7 перевести. Игра гораздо динамичнее становится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×