Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
hlghlylikely

Секретные механики нашей любимой игры?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 079 боёв

Недавно перестреливался со Смоленском будучи на Минотавре. В 7-8 километрах Смоленск врезался в остров и таким образом раскорячился ко мне бортом. Думаю, все вы понимаете что это должна быть гора цитаделей и скорая смерть Смолы, но что-то пошло не так. После того как Смоленск врезался в остров и пошел задом я ни разу не попал по нему нормально. Ноль цитаделей. Подобное случалось и раньше, но на линкорах. И это как-то можно было объяснить, один раз выстрелил - чудом не попал, прошло кд секунд десять и добил корабль. Но на Минотавре я 4 залпа подряд отдал в прямой борт и ни разу не попал внятно. Это уже как-то слишком палевно. Это баг, игровая условность или что?
 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв

Реплей?

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Такое бывает когда игроки выцеливают цитадель и вроде им кажется что прицел на уровне края воды но разбег по цифрам может достигать 10-20м ...

Цельтесь ближе к казематам ,не пытайтесь взводить снаряды об воду -вроде как это уже не работает да и есть шанс весь залп отправить на дно .

Лучше конечно увидеть реплей .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв

Сталик бортом в 4,5 км, я выхожу из за острова носом к нему на Демоне.

Стреляю по ватерлинии - недолет.

Стреляю в уровень палубы - недолет.

Стреляю по надстройкам - недолет.

Стреляю выше надстроек - перелетело так, что мама не горюй.

Вот после этого все пошло как надо и за 2 залпа я его забрал.

Объяснений у меня нет.

 

Похоже на ваш случай?

 

Но это все было на открытой воде.

А вот с втыкающимися в острова помнится была тут на форуме тема, что есть некая ошибка и часть залпов сколько то там секунд идет в никуда, типа по старому курсу наводятся и поэтому все мимо.

Решением был совет юзать клавишу X (прицеливание).

Сбрасываете прицел с противника принудительно и по новой берете его в прицел. И сразу все летит как надо.

 

И вообще в последнее время часто пользуюсь этой функцией. Как только вижу странный разброс, провожу "переприцеливание" и как мне кажется, помогает.

 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 496
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 220 публикаций
Сегодня в 00:26:00 пользователь dehavilland12 сказал:

 ни разу не попал внятно.

Это баг, игровая условность или что?

 

Игровая условность, да. Но очень реалистичная - точно так же и в жизни, хоть стреляй из рогатки, хоть бросай пакетик чая в мусор, хоть стреляй из лазера со спутника.

Называется эта реалистичная условность "промахом".

 

Не будет попаданий - не будет цитаделей, пожаров, даже сквозняков и рикошетов не будет. Такова механика игры, увы ))

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 003
[RANGE]
Участник
1 096 публикаций
46 908 боёв

У меня был случай-стрелял со смолы из-за острова.трассеры показывают что снаряды перелетают (проходят) а урона нет.и вообще многие стримеры прямо говорят про странные механики с непопаданиями и непробитиями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 385 боёв
Сегодня в 06:26:00 пользователь dehavilland12 сказал:

врезался в остров и таким образом раскорячился ко мне бортом. Думаю, все вы понимаете что это должна быть гора цитаделей и скорая смерть

На самом деле нет - мы так не думаем.

Ибо механика - Рачек СТОИТ к нам бортом - в жизни ты в него не попадешь

Всегда так было :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 353
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 01:26:00 пользователь dehavilland12 сказал:

Недавно перестреливался со Смоленском будучи на Минотавре. В 7-8 километрах Смоленск врезался в остров и таким образом раскорячился ко мне бортом. Думаю, все вы понимаете что это должна быть гора цитаделей и скорая смерть Смолы, но что-то пошло не так. После того как Смоленск врезался в остров и пошел задом я ни разу не попал по нему нормально. Ноль цитаделей. Подобное случалось и раньше, но на линкорах. И это как-то можно было объяснить, один раз выстрелил - чудом не попал, прошло кд секунд десять и добил корабль. Но на Минотавре я 4 залпа подряд отдал в прямой борт и ни разу не попал внятно. Это уже как-то слишком палевно. Это баг, игровая условность или что?
 

Какие ленты выскакивали при попадании? 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.02.2020 в 23:26:00 пользователь dehavilland12 сказал:

Недавно перестреливался со Смоленском будучи на Минотавре. В 7-8 километрах Смоленск врезался в остров и таким образом раскорячился ко мне бортом. Думаю, все вы понимаете что это должна быть гора цитаделей и скорая смерть Смолы, но что-то пошло не так. После того как Смоленск врезался в остров и пошел задом я ни разу не попал по нему нормально. Ноль цитаделей. Подобное случалось и раньше, но на линкорах. И это как-то можно было объяснить, один раз выстрелил - чудом не попал, прошло кд секунд десять и добил корабль. Но на Минотавре я 4 залпа подряд отдал в прямой борт и ни разу не попал внятно. Это уже как-то слишком палевно. Это баг, игровая условность или что?
 

Есть официально признаваемая разработчиками механика при которой по кораблю врезавшемуся в остров действует разброс выше, чем по свободно плавающему.

Аргумент такой - если человек ошибся, у него должен быть хоть какой-то шанс исправить ошибку.

По моим наблюдениям так оно и есть, хотя, как правило, врезавшийся в остров корабль все равно отправляется в порт. Просто потому, что пока он выруливает - успевает утонуть от фокуса. А так да, замечено мною не раз - врезался в остров противник - ты ему идеальный залп, а дамага гораздо меньше чем следовало бы.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 353
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 08:07:10 пользователь WarXed сказал:

Ибо механика - Рачек СТОИТ к нам бортом - в жизни ты в него не попадешь

Пруфы будут?

Сегодня в 09:25:29 пользователь Bozon77 сказал:

Есть официально признаваемая разработчиками механика при которой по кораблю врезавшемуся в остров действует разброс выше, чем по свободно плавающему.

Аргумент такой - если человек ошибся, у него должен быть хоть какой-то шанс исправить ошибку.

Пруфы будут? Я нигде не встречал такой формулировки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 04:24:56 пользователь BraasSpb сказал:

А вот с втыкающимися в острова помнится была тут на форуме тема, что есть некая ошибка и часть залпов сколько то там секунд идет в никуда, типа по старому курсу наводятся и поэтому все мимо

Отключите ведение цели в настройках, классная тема, сам недавно узнал про это, отключил и теперь всем рекомендую.

Сегодня в 06:02:26 пользователь Grigorowich1968 сказал:

У меня был случай-стрелял со смолы из-за острова.трассеры показывают что снаряды перелетают (проходят) а урона нет

Из бинокля надо хоть иногда выходить. Баг с отрисовкой трассеров снарядов, попавших в остров давно известен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:25:37 пользователь ACETON87 сказал:

 

Пруфы будут? Я нигде не встречал такой формулировки.

Встречал данную информацию уже давно, прусы уже и не найду, но если есть сомнения - можете задать вопросы самим разработчикам.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 425 боёв

В последнее время заметил что интерфейс не всегда "встаёт" как надо. Тексты и цифры немного смещаются. В эти моменты я замечаю что снаряды ложаться не туда куда целюсь. Возможно у вас интерфейс съехал так же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Вчера в 04:46:30 пользователь a911 сказал:

 

Игровая условность, да. Но очень реалистичная - точно так же и в жизни, хоть стреляй из рогатки, хоть бросай пакетик чая в мусор, хоть стреляй из лазера со спутника.

Называется эта реалистичная условность "промахом".

 

Не будет попаданий - не будет цитаделей, пожаров, даже сквозняков и рикошетов не будет. Такова механика игры, увы ))

Да ладно вам,в народе эта "реалистичная условность" проще называется и имя её -  ВэБэР :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 353
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 09:42:54 пользователь Bozon77 сказал:

Встречал данную информацию уже давно, прусы уже и не найду, но если есть сомнения - можете задать вопросы самим разработчикам.

 

Потому что нету такой механики. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 896 боёв
Сегодня в 07:46:30 пользователь a911 сказал:

 

Игровая условность, да. Но очень реалистичная - точно так же и в жизни, хоть стреляй из рогатки, хоть бросай пакетик чая в мусор, хоть стреляй из лазера со спутника.

Называется эта реалистичная условность "промахом".

 

Не будет попаданий - не будет цитаделей, пожаров, даже сквозняков и рикошетов не будет. Такова механика игры, увы ))

:Smile_facepalm: Ну ребята, вы нас обвиняете, что мы не читатели, а сами то читатели? Или лишь бы что то ответить, в игре куча багов и костылей, а мы о них не знаем или не признаем.:cap_viking:

Сегодня в 09:36:11 пользователь FarlineSomus сказал:

Отключите ведение цели в настройках, классная тема, сам недавно узнал про это, отключил и теперь всем рекомендую.

Из бинокля надо хоть иногда выходить. Баг с отрисовкой трассеров снарядов, попавших в остров давно известен.

А вот этого я не знал, спасибо тебе добрый человек!:cap_like:

Сегодня в 09:25:29 пользователь Bozon77 сказал:

Есть официально признаваемая разработчиками механика при которой по кораблю врезавшемуся в остров действует разброс выше, чем по свободно плавающему.

Аргумент такой - если человек ошибся, у него должен быть хоть какой-то шанс исправить ошибку.

По моим наблюдениям так оно и есть, хотя, как правило, врезавшийся в остров корабль все равно отправляется в порт. Просто потому, что пока он выруливает - успевает утонуть от фокуса. А так да, замечено мною не раз - врезался в остров противник - ты ему идеальный залп, а дамага гораздо меньше чем следовало бы.

Если это правда, и действительно есть такая механика, то у меня нет слов:cap_fainting:

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:10:28 пользователь ACETON87 сказал:

Потому что нету такой механики. 

Смотрите, все очень просто, я ТС дал информацию которую, в свою очередь, попалась мне на глаза от разработчиков. И было это довольно давно. 

Верить мне или нет - это Ваше сугубо личное дело. 

Собственно, никто не мешает Вам запросить разработчиков относительно существования данной механики.

 

Что тут гадать, давайте спросим напрямую @Sub_Octavian Вы в свое время на Редите давали пояснения по механикам стрельбы, проясните, пожалуйста следующий вопрос: Если корабль врезался в остров, действуют ли какие-нибудь механики увеличивающие разброс снарядов по данному кораблю.

 

давайте посмотрим что ответят сами разработчики.

 

Изменено пользователем Bozon77
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
Сегодня в 09:30:53 пользователь Bozon77 сказал:

Смотрите, все очень просто, я ТС дал информацию которую, в свою очередь, попалась мне на глаза от разработчиков. И было это давольно давно. 

Верить мне или нет - это Ваше сугубо личное дело. 

Собственно, никто не мешает Вам запросить разработчиков относительно существования данной механики.

 

Попадалась такое утверждение то ли от КМов, то ли от разработчиков. ЕМНИП, больше года назад. Пруфов тоже, естественно, нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:33:29 пользователь Daemian сказал:

Попадалась такое утверждение то ли от КМов, то ли от разработчиков. ЕМНИП, больше года назад. Пруфов тоже, естественно, нет.

Если мне не изменяет память, это было интервью и в ходе него , помимо всего прочего, был вопрос о том, что по уткнувшемуся в остров кораблю залетает не так как должно было бы. На что, собственно и было дано соответствующее пояснение. И было это больше года назад.

Изменено пользователем Bozon77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 896 боёв
Сегодня в 10:30:53 пользователь Bozon77 сказал:

Смотрите, все очень просто, я ТС дал информацию которую, в свою очередь, попалась мне на глаза от разработчиков. И было это давольно давно. 

Верить мне или нет - это Ваше сугубо личное дело. 

Собственно, никто не мешает Вам запросить разработчиков относительно существования данной механики.

 

 

Сегодня в 10:33:29 пользователь Daemian сказал:

Попадалась такое утверждение то ли от КМов, то ли от разработчиков. ЕМНИП, больше года назад. Пруфов тоже, естественно, нет.

Я ни сколько не удивлюсь, что такая механика действительно есть, в самолетиках например пульки сами доворачивают за целью, это сделано для игроков с низким пингом, в самолетах пинг наиболее важен из за высокой динамики боев. И здесь, для казуальности видимо ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×