Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
o4ko_rOpuT

Неделя на сброс перков? Реально?

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 113 публикации
Сегодня в 19:44:00 пользователь ACETON87 сказал:

А можно в будущем замутить какую ни будь кнопку на портале, что бы одним нажатием сбросить перки, модули и прочие обвесы сразу на всех кораблях и командирах? Потому что я завтра просто долбанусь всем кэпам перки скидывать. А ведь еще в резерве их не мало сидит, это надо пересадить с резерва на корабль, сбросить перки и обратно в резерв.

Можно зайти в личное дело командира и там сбрасывать, не назначая на корабль...

Там, кстати, проще всех по очереди прощелкать (внизу линейка и все по порядку) ИМХО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 18:35:31 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый вечер.

 

Сброс навыков будет доступен с момента релиза 0.9.2 до 16 марта, что несколько меньше одной недели.

Мы считаем, что этого временного отрезка игроку хватит для тестирования кораблей с обновленным навыком "Инерционный взрыватель ОФ снарядов" и без него, особенно учитывая что геймплейно некоторые корабли схожи, и достаточно будет протестировать конкретные корабли, а не каждый. Более того, у игроков была возможность протестировать влияние изменения на сервере Общего теста. 


Если вам потребуется больше времени на принятие решения, вы сможете, бесплатно перераспределить навыки и оставить четыре очка нераспределенными, а навык "Инерционный взрыватель ОФ снарядов" непрокаченным. И если игра без данного навыка на ряде кораблей покажется вам сложной, вы сможете изучить его, когда будет удобно. Если же навык (с учетом его отрицательных сторон) покажется вам необязательным на каких-либо кораблях после, например, изменения правил пробития ОФ-снарядов, вы сможете изучить какой-либо другой навык. 

 

 

Я понимаю, что ваша задача не вникать в механики игры, и считать, что с ИВ, а что без ИВ, а общаться с игроками. Вот только, внезапно, надо тестировать просаживание ДПМа на каждом отдельно взятом корабле. Жаль, что более опытные коллеги, играющие на достойном уровне в эту игру, вам не подсказали столь банальный факт. Рекомендую вам взять паузу, взять консультацию у коллег, которые умеют играть в игру и дать ответ, а не писать очередную отписку. С наилучшими пожеланиями, Константин :Smile_Default:

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 20:44:00 пользователь ACETON87 сказал:

ведь еще в резерве их не мало сидит, это надо пересадить с резерва на корабль, сбросить перки и обратно в резерв

Так то можно в личном деле ковыряться, не сажая никуда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 22:46:43 пользователь RavingBeast сказал:

Можно зайти в личное дело командира и там сбрасывать, не назначая на корабль...

Там, кстати, проще всех по очереди прощелкать (внизу линейка и все по порядку) ИМХО.

В любом случае это долго. Хотелось бы отдельную кнопку для сброса перков у всех командиров. Кому надо тот сбросит у всех командиров. 

Сегодня в 22:50:39 пользователь ashdey сказал:

Так то можно в личном деле ковыряться, не сажая никуда

Я никогда не сбрасывал перки тем кто в резерве поэтому не особо разбирался как там через личное дело сбрасывать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да чего тут думать и тестировать-то? И ежу понятно, что, даже, если вдруг, на каком-то корабле от ИВ и будет небольшая польза, а не большой вред, то 4 очка он, по-любому, теперь не стоит. РезатьМенять, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!

6 дней - за глаза, я за пару часов справлюсь.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 19:50:43 пользователь ACETON87 сказал:

В любом случае это долго. Хотелось бы отдельную кнопку для сброса перков у всех командиров. Кому надо тот сбросит у всех командиров.

Согласен, быстрые кнопки нужны в игре, и не только для сброса перков. :cap_like:

Сегодня в 19:50:43 пользователь ACETON87 сказал:

Я никогда не сбрасывал перки тем кто в резерве поэтому не особо разбирался как там через личное дело сбрасывать.

Если другого варианта не выкатят - попробуй, все же быстрее, все по порядку там и без пересадок.

У самого около 300 командиров, готовлюсь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 20:50:43 пользователь ACETON87 сказал:

В любом случае это долго. Хотелось бы отдельную кнопку для сброса перков у всех командиров. Кому надо тот сбросит у всех командиров. 

Я никогда не сбрасывал перки тем кто в резерве поэтому не особо разбирался как там через личное дело сбрасывать.

То, что интерфейс игры - самый лучший и самый быстрый из всех в мире - общеизвестный факт. Спорить с этим бессмысленно, пытаться улучшить - некуда.

Изменения все продуманы до микрона, от них всем станет лучше и удобнее! 

Осталось распечатать, повесить на стенку и повторять как мантру, перебивая 139й раз перки за день

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[TEXNO]
Участник, Коллекционер
70 публикаций
8 683 боя

Читаю новости про бесплатный сброс перков на 5 дней и плачу))))) - я как вахтовик пролетаю как фанера. зарабатываю тут понимаете баблишко чтоб приехать к 1 апреля и задонатить в любимую игру и..... идите лесом мне тут говорят - типо не успел. что делает игрок - идёт и донатит в другой проект. МОЛОДЦЫ! НЕЛЬЗЯ ЛИ ИЗМЕНИТЬ МЕХАНИЗМ компенсаций - ведь не все каждый день и круглосуточно сидят в игре. надо же заработать ещё)). Так вы игроков порастеряете. Дали бы при входе в игру кнопку на 5дневный бесплатный сброс перков - например зашёл в игру работяга 4 апреля после вахты и нормально отыграл ситуацию. а тут ему показываю фигу - типа за наши изменения плати - типо догоняй)))) Весело.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 20:28:06 пользователь T_1000_DM сказал:

Больше года тесты шли, Гоша. Но суперпрофессионал Partizan_Kin считает, что все разберутся за 5 дней :Smile_trollface:

А сколько нужно? Месяц? Три? Может полгода?

 

Господа, вам тогда на алиэкспресс, за губозакаточными машинками.

 

Ограниченное (причем весьма ограниченно) время изменения перков, билдов, умений и прочего в связи с глобальными изменениями механики для ММО проектов - это норма.

 

И это, я канешн ничего не хочу сказать, но обычно такие вещи как тестирование и расчеты на основе теорикрафта коммунити обычно старается автоматизировать. ВоВ имеет свой инструментарий для оптимизации и симуляций, EvE-online - свой. То, что у кораблей этого инструмента нет - это вопрос не к разработчикам, а к самому коммунити.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Пока посбрасывал нафиг все инерционки, буду думать - это можно делать долго )

Заодно нашел еще несколько кэпов где надо было давно нафиг пересобрать билды

И хватило на 200 кораблей всего то какого то часа.

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 21:32:47 пользователь Rivud сказал:

а к самому коммунити.

Я пральна понял, что я виноват и во всех недоработках интерфейса, багах и т.д., и т.п.?

Что глобальные изменения идут один за одним?

Что через, приблизительно,  после трёх лет просьб, в следующем патче, можно будет удобнее работать с "обвесом".

Что ИВ изначально сделан, со слов разработки, ультимативным?

Что, по-моему, в 0.6.0 отменили инвизную стрельбу, до этого считавшеесю фичей? 

Что навводили кучу перков, модернизации, флажков....

Что "игра постоянно развивается, не стоит  на месте(и далее по тексту)".

Что.......

Я, конечно, во многом виноват, но вот тут....чота перебор.

Сегодня в 21:33:57 пользователь WarXed сказал:

Пока посбрасывал нафиг все инерционки, буду думать - это можно делать долго )

Заодно нашел еще несколько кэпов где надо было давно нафиг пересобрать билды

И хватило на 200 кораблей всего то какого то часа.

Да сброс то понятно, дальше что?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
791 публикация
18 546 боёв
Сегодня в 18:35:31 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый вечер.

 

Сброс навыков будет доступен с момента релиза 0.9.2 до 16 марта, что несколько меньше одной недели.

Мы считаем, что этого временного отрезка игроку хватит для тестирования кораблей с обновленным навыком "Инерционный взрыватель ОФ снарядов" и без него, особенно учитывая что геймплейно некоторые корабли схожи, и достаточно будет протестировать конкретные корабли, а не каждый. Более того, у игроков была возможность протестировать влияние изменения на сервере Общего теста. 


Если вам потребуется больше времени на принятие решения, вы сможете, бесплатно перераспределить навыки и оставить четыре очка нераспределенными, а навык "Инерционный взрыватель ОФ снарядов" непрокаченным. И если игра без данного навыка на ряде кораблей покажется вам сложной, вы сможете изучить его, когда будет удобно. Если же навык (с учетом его отрицательных сторон) покажется вам необязательным на каких-либо кораблях после, например, изменения правил пробития ОФ-снарядов, вы сможете изучить какой-либо другой навык. 

Подскажите пожалуйста ответ на один вопрос - на каком количестве и каких кораблей вы играете в разрабатываемую вами игру?

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 908 боёв

Ураа. Можно будет свободное время после работы пустить на сброс перков!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[COWAL]
Участник
559 публикаций

Из описания патча не понятно что будет с 127 мм орудиями на Атланте и Кольбере?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
791 публикация
18 546 боёв
Сегодня в 22:08:19 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Из описания патча не понятно что будет с 127 мм орудиями на Атланте и Кольбере?:cap_hmm:

Вам же разработчик выше написал, что 5-ти дней вам должно хватить понять всё. Что вам ещё тут непонятно?

 

P.S.: "мелкий шрифт" в патчноутах начинает утомлять.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

В 10.03.2020 в 22:50:15 пользователь nevic сказал:

Я пральна понял, что я виноват и во всех недоработках интерфейса, багах и т.д., и т.п.?

Нет, вы совершенно неправильно поняли. За недоработки самой игры отвечает разработчик.

 

Но вот если коммунити нужен дополнительный инструментарий для анализа - оно его пилит само. Ситуация когда меняется мета - вообще в ММО явление не то что бы сильно редкое и игроки рано или поздно приходят к выводу, что вместо "мартышкиного труда" по ручному тестированию разумнее и быстрее использовать симуляцию. Это в принципе логично - автоматизировать то, что может быть автоматизировано. 

 

И насчет перебора, я вот вам расскажу одну прохладную былину

Скрытый текст

В WoW ситуации, когда в очередном патче изменения класса/спека приводили к изменению веса статов - явление может и не постоянное, но таки и не редкое. И в результате него персонаж в экипировке, которая в старой мете была БиС (лучшая в слоте)легко мог потерять 5-10% дпс, например. Много ли это? Для играющих на расслабоне нет. А вот для играющих на прогресс, которые гонятся даже за 1% - это огромная цифра, которая ломает предыдущий сбор гира на который были уже потрачены месяцы. В результате этого люди могли из основного состава вылететь на замену, а это - серьезная проблема для сильного игрока.

 

Так вот, близзард никогда даже не рассматривала варианты какой-либо компенсации за потерянное время. Они просто меняли мету, а остальным как бэ намекали - deal with it. И мне, как игроку, который провел в ВоВе больше десяти лет мягко говоря странно видеть жалобы на "мала времени для тестов". Мало времени - автоматизируйте. Не можете автоматизировать.. Ну это уже не проблемы разработчиков, да

 

Показатели пробития фугасами известны. Шанс поджога - известен. Раз цели одинаковы - то шанс возгорания цели является константой. ДПМ - известен. Бонусы и штрафы ИВ - известны. Урон от пожаров - фиксирован в процентах ХП.

 

Что-то мне подсказывает, что написать скрипт, который бы рассчитывал мат ожидание по урону при разных количествах выстрелов - не так уж и сложно. И это будет белее объективно, чем пытаться делать выводы по нескольким  боям.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 23:21:15 пользователь Rivud сказал:

быстрее использовать симуляцию.

Ботоводство пропагандируем?:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 23:51:46 пользователь nevic сказал:

Ботоводство пропагандируем?:Smile_trollface:

Как давно написание отдельного скрипта (или небольшой проги, если на то пошло), которая будет запускаться отдельно от клиента игры и никак с ним не взаимодействовать (благо данные можно ручками указать) будет ботоводством? Я уж молчу про то, что результат нескольких секунд симуляции будет равен сотням тестовых обстрелов конкретного корабля.

 

Все упирается исключительно в желание игроков и наличие среди них людей с необходимой квалификацией для реализации. В коммунити вова такие люди нашлись и появился симкрафт. В коммунити евы тоже люди заморочились написать как минимум eft. В коммунити кораблей же требуют больше дней на бесплатный сброс перков. Наглядная иллюстрация, ага.

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 21:21:15 пользователь Rivud сказал:

И насчет перебора, я вот вам расскажу одну прохладную былину

Как игрок в ВоВ также с более чем 10-летним стажем могу сказать, что глобальные изменения механик в кораблях нельзя сравнивать с открытием нового контента в ВоВ. В кораблях игрок может рассчитывать, что его старенький Вустер будет эффективен в бою наравне с новыми кораблями, но в ВоВ сложно тащить БГ в синьке на 55й уровень, когда 80% сервера фармит наксрамас.

Поэтому да, могли бы и подлиннее сделать переходной период под новую мету.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 00:04:07 пользователь Musasimaru_Y сказал:

В кораблях игрок может рассчитывать, что его старенький Вустер будет эффективен в бою наравне с новыми кораблями, но в ВоВ сложно тащить БГ в синьке на 55й уровень, когда 80% сервера фармит наксрамас.

Ну как бэ вы же понимаете, что я писал совсем не про потерю актуальности старого гира в связи с выходом нового? А про то, что изменение меты может превратить БиС гир не в БиС?

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×