Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает. Пожары 2.0

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 598 публикаций

С момента выхода эпизода рубрики «Как это работает» про пожары в игре произошло немало изменений. Мы обновили старый выпуск, чтобы вся информация соответствовала текущим игровым реалиям.

Как рассчитывается вероятность возникновения пожара? Как сократить их длительность на корабле? Об этом и многом другом — в новом эпизоде самой полезной рубрики на нашем канале!

 

 

Понравилась рубрика? Подпишись на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Читать на портале

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 706 боёв

Посмотрел,улыбнуло) Много цифр,а рулит рандом,как не крути :Smile_popcorn:

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя

del

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Всё о пожарах на корабле в обновлённом эпизоде!


Читать на портале

Выкладывайте пожалуйста и на форум информацию, не совсем удобно на портале читать :cap_rambo:

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв

"Читать на портале". 

Жду теперь такую же фичу на портале - "читать на форуме"... 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
5 956 боёв

Так, стоп. То есть по формуле получается, что мы с помощью модернизаций и ППП уменьшаем базовый коэфициент противопожарной защиты?? О_о Не совсем понятно к чему привязан этот коэффициент

 

Скрытый текст

image.thumb.png.777a8eee5b016f5f9e7845a9481714ed.png

 

Изменено пользователем ALEX_XX
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:26:09 пользователь runSIG сказал:

"Читать на портале". 

Жду теперь такую же фичу на портале - "читать на форуме"... 

в некоторых новостях была такая "фишка" - обсудить на форуме, а на форуме нэт такой темы :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
38 867 боёв

Да всё рандомно в игре и циферки эти ни на что не влияют

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 428 боёв

На форум заходят, что-бы читать на форуме, а не переходить на сайт. <а вот дальше было лишнее, на мой взгляд. Jadd>

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 219
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 363 публикации
19 056 боёв
Сегодня в 16:25:27 пользователь Agnitus сказал:

А это видео точно актуально? А то вона с видео о нанесении урона корпусу и надстройкам какая фигня вышла.

 

Видео про "урон по корпусу и надстройкам" просто немного устарело. Но это видео о пожарах свежее, так что оно устареть не успело. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:26:20 пользователь ALEX_XX сказал:

Так, стоп. То есть по формуле получается, что мы с помощью модернизаций и ППП уменьшаем базовый коэфициент противопожарной защиты?? О_о Не совсем понятно к чему привязан этот коэффициент

 

Он умножается на шанс поджога снаряда, то есть чем коэф. базовой противопожарки меньше единицы, тем и итоговый шанс поджечь у попавшего снаряда меньше. Короче, принцип "чем больше - тем лучше" здесь работает наоборот.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
5 956 боёв
Сегодня в 14:34:33 пользователь Marsh_light сказал:

 

Он умножается на шанс поджога снаряда, то есть чем коэф. базовой противопожарки меньше единицы, тем и итоговый шанс поджечь у попавшего снаряда меньше. Короче, принцип "чем больше - тем лучше" здесь работает наоборот.

Внезапно О_о Но спасибо за пояснения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
Сегодня в 15:26:20 пользователь ALEX_XX сказал:

Так, стоп. То есть по формуле получается, что мы с помощью модернизаций и ППП уменьшаем базовый коэфициент противопожарной защиты?? О_о Не совсем понятно к чему привязан этот коэффициент

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.777a8eee5b016f5f9e7845a9481714ed.png

 

Ну понятно же что эта большая циферка - это вероятность возгорания корабля. и в первом случае мы с 11% будем загораться меньше на 2% чем во втором.... или все не так? :Smile_amazed:

 

Лучше бы уж сделали для каждой части корпуса заполняемую (с автообнулением на N% за T сек) полоску "Возгорания" - забил ее на 100% на те пожар, не успел - полоска автоматически обнулилась, пожара нет. Вот это была бы годная транспарентная механика пожаров )

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 17:25:27 пользователь Agnitus сказал:

А это видео точно актуально? А то вона с видео о нанесении урона корпусу и надстройкам какая фигня вышла.

А что там не так? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:38:56 пользователь Agnitus сказал:

Лучше бы уж сделали для каждой части корпуса заполняемую (с автообнулением на N% за T сек) полоску "Возгорания" - забил ее на 100% на те пожар, не успел - полоска автоматически обнулилась, пожара нет. Вот это была бы годная транспарентная механика пожаров )

 

Не будем забывать, что разработчиками прикладываются значительные усилия, чтобы уменьшить разницу между опытными и не очень игроками. Если сделать заполняемую шкалу, то опытные сконцентрированным огнем будут стабильно вешать по 4 пожара на рельсохода, а беспорядочная стрельба по умело маневрирующему кораблю не даст ни одного возгорания. Слабые игроки никого не поджигают, а их все сжигают, они обижаются и уходят из игры. Нужно ли такое разработчикам? Очевидно нет. А с текущей ситуацией картина смазывается и даже случайно попавшая пулька при беспорядочной может повесить пожар... а может и не повесить. Нагиб одних ограничивает рандом, и периодические успехи других обеспечивает все тот же рандом. Так что как бы ни хотелось, но вряд ли систему поменяют. 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
Сегодня в 15:44:22 пользователь Marsh_light сказал:

Нагиб одних ограничивает рандом, и периодические успехи других обеспечивает все тот же рандом.

Как по мне, то слишком много рандома для... аркады.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 219
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 363 публикации
19 056 боёв

@Agnitus, один раз пошутили  про механики - и хватит уже, хорошо? По сути я Вам ответ дал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 923 боя
Сегодня в 15:44:22 пользователь Marsh_light сказал:

 

Не будем забывать, что разработчиками прикладываются значительные усилия, чтобы уменьшить разницу между опытными и не очень игроками. Если сделать заполняемую шкалу, то опытные сконцентрированным огнем будут стабильно вешать по 4 пожара на рельсохода, а беспорядочная стрельба по умело маневрирующему кораблю не даст ни одного возгорания. Слабые игроки никого не поджигают, а их все сжигают, они обижаются и уходят из игры. Нужно ли такое разработчикам? Очевидно нет. А с текущей ситуацией картина смазывается и даже случайно попавшая пулька при беспорядочной может повесить пожар... а может и не повесить. Нагиб одних ограничивает рандом, и периодические успехи других обеспечивает все тот же рандом. Так что как бы ни хотелось, но вряд ли систему поменяют. 

То есть вместо того что бы учиться проще поныть и тебя уровняют  Разработчики игру  для себя делают или для игроков? 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

почему авики горят 5 секунд? типа плоская палуба, там нечему гореть? или как? до них и так не просто дотянутся, еще и не горят

 

 

авики не горят.PNG

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×