Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает. Пожары 2.0

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:58:07 пользователь Sashelo сказал:

А мне  не  нужны  ваши ответы а точней  отписки  после которых ничего не меняется    Мне  ( как и любому другому кто их задает)   нужно что бы до вас доходили эти  вопросы и на них была адекватная реакция.  Всего лишь. 

Видимо проблема в том, что вам не ответы нужны, а гарантированное исполнение ваших пожеланий, остальное вы называете отписками. Увы, в такой манере конструктивный диалог невозможен. Как минимум стоит попробовать услышать собеседника. Без этого никак.

  • Плюс 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 17:55:55 пользователь Zhenek84 сказал:

А то получается, что просят изменять механики все. А где эти все?

Вы сейчас в общем или о чем-то конкретном?

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сделайте наконец-то уже псевдорандом, о котором неоднократно говорил ваш сотрудник, когда еще не был разработчиком. А то от ваших механик возникновения пожара вместе с кораблем сгорает и что-то другое 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 17:31:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Как минимум стоит попробовать услышать собеседника. Без этого никак.

По вашему совету публикую здесь мой вопрос.

 

В играх есть такое понятие, как ожидаемое событие, т.е. когда игрок пытается инициировать событие, которое имеет некую вероятность, меньшую 100%. Некоторые разработчики, дабы сделать игру более понятной и предсказуемой, делают так, чтобы такое событие зависело не только от единичной вероятности, но и от вероятности многократного повторения инициировать событие.

 

Пример. Если в некой игре эльф стреляет горящей стрелой, вероятность поджога которой 60%, то трёх попаданий достаточно, чтобы быть уверенным, что поджог будет. То есть, вероятности суммируются по некой формуле прогрессии и когда сумма достигает 100% вероятности, то событие становится неотвратимым.

 

Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:44:22 пользователь Marsh_light сказал:

Не будем забывать, что разработчиками прикладываются значительные усилия, чтобы уменьшить разницу между опытными и не очень игроками.

Как бы да, а ещё стараются сделать максимально разнообразной довольно однообразную игру. Следовательно - тотальный рандом и нормирующие/выравнивающие для разноопытных эту самую "рандомность" алгоритмы. Удивительно, что при всём этом вообще речь идёт о какой либо механике, а тем более - киберспортивности... :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 19:38:02 пользователь artemon749 сказал:

По вашему совету публикую здесь мой вопрос.

 

В играх есть такое понятие, как ожидаемое событие, т.е. когда игрок пытается инициировать событие, которое имеет некую вероятность, меньшую 100%. Некоторые разработчики, дабы сделать игру более понятной и предсказуемой, делают так, чтобы такое событие зависело не только от единичной вероятности, но и от вероятности многократного повторения инициировать событие.

 

Пример. Если в некой игре эльф стреляет горящей стрелой, вероятность поджога которой 60%, то трёх попаданий достаточно, чтобы быть уверенным, что поджог будет. То есть, вероятности суммируются по некой формуле прогрессии и когда сумма достигает 100% вероятности, то событие становится неотвратимым.

 

Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль?

В вашем примере вы не учитываете количество выпущенных снарядов, каждый из которых может поджечь. Собственно, от частоты и количества попаданий шансы статистически увеличиваются.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[VENOM]
Участник
79 публикаций
7 429 боёв
Сегодня в 17:31:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Видимо проблема в том, что вам не ответы нужны, а гарантированное исполнение ваших пожеланий, остальное вы называете отписками. Увы, в такой манере конструктивный диалог невозможен. Как минимум стоит попробовать услышать собеседника. Без этого никак.

Ну так сделай официальную тему от разработчиков с голосованием по разным вариантам механик пожаров и пусть игроки выбирают, во что они хотят играть. А без этого не упоминай про "конструктивный диалог ".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:30:30 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Я не говорил ВСЁ,дословно: если не сказать всё. И уж поверьте мне,с моим то багажом боев,все эти формулы и цифры приведенные в видеоролике ничто,в сравнении с рандомом. Можно обвешаться чем угодно и поставиль любые модернизации с перками и гореть по КД,чуть ли не каждым вторым фугасным снарядом. В тоже время можно не иметь ничего на противопожарку и терпеть фугасный дождь,загоревшись единожды. Как карта ляжет,как рандом решит. Безусловно по цифрам все эти формулы работают,должны работать,только на практике все уже давно поняли их полезность. 

В связи с этим, предлагалась масса вариантов ухода от той самой рандомности, да хотя бы - вместо никому не известных (так как - само равномерное распределение вероятностей вызывает большие сомнения) % к вероятности - всё заточить в длительность. Длительность пожара, затопления, ремонта. И каждый перк/модернизация на  живучесть будет давать вполне конкретное улучшение (уменьшение) этой самой длительности. Это прекрасно работает, те же самые флажки на детонацию или горение/затопление и в этих областях никаких особых претензий у игроков нет, вот же удивительно :Smile_hiding:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 571 бой
Сегодня в 18:31:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Видимо проблема в том, что вам не ответы нужны, а гарантированное исполнение ваших пожеланий, остальное вы называете отписками. Увы, в такой манере конструктивный диалог невозможен. Как минимум стоит попробовать услышать собеседника. Без этого никак.

Ну так услыште . И чего вы решили  что вам будут донатить за  исполнение ваших  желаний,   а не своих? 


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:55:08 пользователь Partizan_Kin сказал:

В вашем примере вы не учитываете количество выпущенных снарядов, каждый из которых может поджечь. Собственно, от частоты и количества попаданий шансы статистически увеличиваются.

Тем не менее, больше оно похоже на пресловутую вероятность встретить динозавра на улице (50% - или встретишь или нет, если кто анекдот не помнит). А даже 99% защита от той же детонации, никак не запрещает детонировать в 2-3 боях подряд. Но, что ещё более забавно, исчерпывающе объясняет, по мнению разработчиков, этот прискорбный факт.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 103
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 528 публикаций

На видео можно все красиво рассказать и показать,а в бою по всякому и по разному может случиться,как в русской рулетке.:Smile_sceptic::Smile_trollface:

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 403
[4MEZ]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 18:31:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Видимо проблема в том, что вам не ответы нужны, а гарантированное исполнение ваших пожеланий, остальное вы называете отписками. Увы, в такой манере конструктивный диалог невозможен. Как минимум стоит попробовать услышать собеседника. Без этого никак.

 

Нужны "Сказал\Написал- Сделал", гарантированно! Смысл понятен?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 571 бой
Сегодня в 20:58:45 пользователь XMeNN сказал:

 

Нужны "Сказал\Написал- Сделал", гарантированно! Смысл понятен?

Когда им зарплату   начнут ответами выдавать ,  тогда  поймут о чем речь  

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 19:55:08 пользователь Partizan_Kin сказал:

Собственно, от частоты и количества попаданий шансы статистически увеличиваются.

Это работает только на больших и очень больших выборках.

В реальности скоротечных боев WoWS с рандомом все получается с точностью до наоборот (может быть помните классический пример с отличием картинок со случайным разбросом точек на плоскости и с расположением реальных светлячков на потолке какой-то там пещеры?).

Помноженное на особенность человеческой психики лучше запоминать раздражающие события, - "честный рандом", которым вы (в смысле Леста) почему-то так гордитесь, на самом деле является одной из самых токсичных вещей в игре (еще одна - это победы "по очкам", но это уже другая история)

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
Сегодня в 20:55:53 пользователь GhostBow сказал:

Это работает только на больших и очень больших выборках.

В реальности скоротечных боев WoWS с рандомом все получается с точностью до наоборот (может быть помните классический пример с отличием картинок со случайным разбросом точек на плоскости и с расположением реальных светлячков на потолке какой-то там пещеры?).

Помноженное на особенность человеческой психики лучше запоминать раздражающие события, - "честный рандом", которым вы (в смысле Леста) почему-то так гордитесь, на самом деле является одной из самых токсичных вещей в игре.

топовый комментарий, точнее и не напишешь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:55:08 пользователь Partizan_Kin сказал:

В вашем примере вы не учитываете количество выпущенных снарядов, каждый из которых может поджечь. Собственно, от частоты и количества попаданий шансы статистически увеличиваются.

Извините что влезаю в вашу беседу, но в своем ответе вы не учитываете, количество снарядов которые могут НЕ поджечь. Собственно, что не очень часто происходит. Когда от количества снарядов ничего не зависит.

К примеру был у меня бой в этих рангах, и так вышло что весь бой я воевал на Бургуни против Кюрюорста, он и я были опытными игроками, а потому ББ после первого обмена залпами были сменены на ОФ, так как стало понятно что никто не подставится. И вот ЛК Бургонь 9 стволов с шансом на поджег в 36% и за весь бой было выпущено по нему порядка сотни снарядов и НИ ОДНОГО поджога, зато по шотному Сталинграду, который влез в нашу дуэль, пожар прошел с единственного попавшего снаряда.
Так что, то что вы пишите про статистически увеличивающиеся шансы это всего лишь инсинуации на которые ваша же игра ложит с большим прибором. Если ВБР решит что он гореть не должен, то хоть об стреляйся но пожаров не будет. Слава рандому такой бред случается не часто, зато вот запоминается надолго.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

Ну да, в игре есть определенная механика пожаров. Выпустили исправленное видео, посвященное этой механике. Только и всего. Ну это как если бы вышло новое издание давно издающегося учебника по предмету из основного курса.Так из-за чего споры то пошли? Что господа игроки открыли для себя уж такого нового? К чему все эти наезды на Седого и Партизана? Насколько я знаю - не они придумали такую механику пожаров. А Партизан так и вовсе в игре человек новый.

Кого то механика не устраивает? Желаете гарантированный поджог для каждого 10-го (Пятого? Третьего? Второго?) фугаса? Ну, тогда корабли будут быстро выгорать и играть будет и вовсе не интересно. При попадании в цель снаряды и так наносят урон. Другое дело, что величина урона не постоянная.

 На мой взгляд, корабли в боях и так горят достаточно часто - вот при существующей механике. Ну куда еще чаще то?

В теме всего 56 комментариев. Это совсем не много. При этом некоторые игроки ведут себя так будто они какие то единственные тут заказчики и без их доната игра умрет. Господа, в игре около миллиона аккаунтов. И донат от нескольких игроков очень мало что значит. Ну, даже если человек 50 и вовсе донатить перестанут, разгневанные отписками (как тут кое кто пишет), и что? Неужели вы всерьез думаете, что эти крохи от общего доната кто то заметит? Никакого массового ( да еще и нарастающего!) недовольства механикой пожаров нет. Есть ворчание определенной прослойки игроков, которое было всегда. Потому как всем не угодишь, да это и невозможно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв
В 19.03.2020 в 19:55:08 пользователь Partizan_Kin сказал:

В

Скажите пожалуйста, а в чём отличие от прошлого видео?

 

Или только фраза про то, что ИВ теперь режет вдвое (а не на 3 процента)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

С момента выхода эпизода рубрики «Как это работает» про пожары в игре произошло немало изменений. Мы обновили старый выпуск, чтобы вся информация соответствовала текущим игровым реалиям.

Как рассчитывается вероятность возникновения пожара? Как сократить их длительность на корабле? Об этом и многом другом — в новом эпизоде самой полезной рубрики на нашем канале!

 

 

Понравилась рубрика? Подпишись на наш канал, чтобы не пропустить новые эпизоды!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Читать на портале

Ещё бы сделали, что бы об броню пожар вообще не возникал, так и об борта тоже при не пробитии  - там нечему гореть. А урон кормовой и носовой части сделали не 0.3% а 0.2-0.15%, что ну очень логично! Механика явно требует освежения и переделки.

Сегодня в 18:57:21 пользователь Akela_npukpoeT сказал:

Ну так сделай официальную тему от разработчиков с голосованием по разным вариантам механик пожаров и пусть игроки выбирают, во что они хотят играть. А без этого не упоминай про "конструктивный диалог ".

Вангану, они не согласятся!

Изменено пользователем Blackoutt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 04:23:49 пользователь Blackoutt сказал:

Ещё бы сделали, что бы об броню пожар вообще не возникал, так и об борта тоже при не пробитии  - там нечему гореть. А урон кормовой и носовой части сделали не 0.3% а 0.2-0.15%,

линкоробоярин детектед :cap_cool:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×