Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cumberguy

Зачем броня? Есть надстройки.

В этой теме 327 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
Сегодня в 14:54:51 пользователь sir_bonzo сказал:

и при стрельбе фугасом по толстой цели видите ленточку "нипрабил!" и 0 урона

И еще классно, когда попадание ББ снарядом генерит ленточку "пробитие" и 0 урона, правда?

Очень забавный фокус, да?

Т.е. ББ снаряд пробил какую-то часть обшивки, взорвался внутри, а урона 0 - очень логично, не правда ли? Не 50 или 100 урона, а именно ноль?

Но пробитие есть при этом!

А фугас может не пробить, но поджечь, логично же )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:45:27 пользователь L_ESTHETE сказал:

Т.е. ББ снаряд пробил какую-то часть обшивки, взорвался внутри, а урона 0 - очень логично, не правда ли? Не 50 или 100 урона, а именно ноль?

Пробитие бб без урона может быть только при попадании в башню, держу в курсе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
Сегодня в 15:47:46 пользователь Olga_Odessa сказал:

Пробитие бб без урона может быть только при попадании в башню

Не поделитесь логикой, какой именно лист брони был пробит, где произошла детонация снаряда и почему 0 урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:57:25 пользователь L_ESTHETE сказал:

Не поделитесь логикой, какой именно лист брони был пробит, где произошла детонация снаряда и почему 0 урона?

простая там логика.

Произошло (если) пробитие брони башни, детонация произошла внутри(или "сквозняк"), урона не 0, а прописанное кол-во урона снаряда (в зависимости от пробития) нанеслось модулю ГК.

Боеспособность модулей не входит в общий пул боеспособности корабля. Поэтому вам клиент показывает якобы "0" урона, потому что клиент настроен показывать изменения только боеспособности корабля.

Но урон есть, и по исчерпанию боеспособности модуля он либо больше начинает критоваться, либо затем и уничтожается (ГК,ТА).

Проще простого все. 

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
Сегодня в 16:13:57 пользователь Shepke сказал:

Проще простого все.

Oh really? :)

Вы перечитайте еще раз своё сообщение, или еще 10 раз - может быть, тогда оно как-то на слух станет понятно, что это не похоже на "проще простого".

Я определенно не назвал бы систему распределения ХП в корпусе и модулях корабля проще простого, если лесте пришлось отдельный видос делать, чтобы объяснить это целевой аудитории.

Если бы оно на самом деле было проще простого, то ЦА сама бы всё поняла без чудо-видосов.

И еще если бы было проще простого, то при пробитии начислялся бы урон, а в описанном мною случае начисляется НОЛЬ. А значит урон если и был, то какой-то "ненастоящий", виртуальный, в параллельной вселенной. Я попал снарядом в противника и пробил ему что-то там, снаряд был ББ, т.е. он должен был взорваться, ведь мне сообщили о "пробитии", а не о "сквозном пробитии", а раз снаряд взорвался, то ГДЕ МОЙ УРОН?

 

Проще простого, ага, ну да, да, конечно.

И еще у меня стойкое ощущение, что пробития с нулевым уроном я видел в разные части корпуса, а не только в башни ГК. Очень-очень стойкое ощущение.

 

Кстати, здесь вот раньше в теме постил что-то такой персонаж PapaPianist, так вот может кто-то объяснить, почему у него - как и у очень многих на форуме - скрыта статистика?

Как так получается, что очень часто самые лютые адвокаты лесты и самые скиловые советчики скрывают статку?

Если они такие папки - так не грех и показать, могло бы быть аргументом в споре, мол раз я смог, то и ты сможешь. Не?

Смотрю и у вас, Shepke, статочка тоже скрыта ... :)

Изменено пользователем L_ESTHETE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 15:07:31 пользователь L_ESTHETE сказал:

Кстати, здесь вот раньше в теме постил что-то такой персонаж PapaPianist, так вот может кто-то объяснить, почему у него - как и у очень многих на форуме - скрыта статистика?

Наверное, кто-то и может, но я лично таких не знаю.  

А что ты там хотел увидеть? На всех трех классах примерно одинаковое количество боев и большее, чем у тебя. Так что могу себе позволить говорить за каждый из них.

Сегодня в 15:07:31 пользователь L_ESTHETE сказал:

самые лютые адвокаты лесты

Я?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
Сегодня в 23:31:51 пользователь PapaPianist сказал:

примерно одинаковое количество боев и большее, чем у тебя

Без открытой статистики эти слова не имеют веса. Говорить может кто угодно и что угодно, но нужны какие-то аргументы, и вот статистика - один из них. 

 

Сегодня в 23:31:51 пользователь PapaPianist сказал:

Я?)))

Не хочу тыкать пальцами без веской причины, но пока что выглядит как-то так, да.

Типа "да всё нормально с игрой, проблем нет, есть просто гениальные механики, которые вы, *** алёшки, не в силах понять своим скудным умишком".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.04.2020 в 21:07:31 пользователь L_ESTHETE сказал:

Oh really? :)

Вы перечитайте еще раз своё сообщение, или еще 10 раз - может быть, тогда оно как-то на слух станет понятно, что это не похоже на "проще простого".

Я определенно не назвал бы систему распределения ХП в корпусе и модулях корабля проще простого, если лесте пришлось отдельный видос делать, чтобы объяснить это целевой аудитории.

Если бы оно на самом деле было проще простого, то ЦА сама бы всё поняла без чудо-видосов.

И еще если бы было проще простого, то при пробитии начислялся бы урон, а в описанном мною случае начисляется НОЛЬ. А значит урон если и был, то какой-то "ненастоящий", виртуальный, в параллельной вселенной. Я попал снарядом в противника и пробил ему что-то там, снаряд был ББ, т.е. он должен был взорваться, ведь мне сообщили о "пробитии", а не о "сквозном пробитии", а раз снаряд взорвался, то ГДЕ МОЙ УРОН?

 

Проще простого, ага, ну да, да, конечно.

И еще у меня стойкое ощущение, что пробития с нулевым уроном я видел в разные части корпуса, а не только в башни ГК. Очень-очень стойкое ощущение.

 

скипнул чушь про стату..

А откуда у вас уверенность, что хотя бы 50% (это супер оптимистично!) ЦА, что то знают про механику нанесения урона, какие то там механики пробития, рикошетов, видимости и еще Бог весть чего?

Кроме простеньких обучаемых роликов при создании аккаунта.

Насколько я помню (могу ошибаться, но не сильно), лид КМ говорил, что на этот форум ходят 5% от всей базы игроков.

У ролика про броню и бб - 112к просмотров, что от базы игроков CIS сервера составляет АЖ 2 %!!

 

"Нулевой урон" как вам, уже сказали, идет либо в модули (ГК,ТА) либо раньше еще было ПТЗ (но сейчас там отдельная иконка).

 При этом он не нулевой, а вполне имеет реальные значения.

Почему не показывается при пробитии?  Ну для некоторых надо таки разжевывать.

 

Берем башню ГК "Мутсу" к примеру. У этого модуля "своего" ХП 20 000. Если мы берем модернизацию на ГК - то там уже 30 000.

Башен четыре штуки - вопрос№1! Где показывать еще 120 000 ХП если ХП самого "Мутсу" -  58 400!!

вопрос №2 (если вдруг на первый ответили) - как показывать в бою, что после ремонта восстанавливается половина от ХП башни после "ремонта" крита?

тут на форуме на порядок будет вопрошающих чего ХП врага скачет туда сюда у корабля.

вопрос №3 - как объяснить игроку на "Шпее", который выбил "реальный"(он же ж его то наконец то увидел!) урон из башни ГК "Мутцу", но при этом ХП самого ЛК никуда не сдвинулось (вы еще ж не ответили на вопрос №2).

а еще напомню про наличие ХП рулевых машин и двигательной установки..

 

Вот когда подумаете(ну или хотя бы постараетесь) над этими вопросами, тогда уже можете начинать что то говорить про сложности/простоту реализации текущей механики нанесения урона и ее отображения.

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 17:50:33 пользователь L_ESTHETE сказал:

Без открытой статистики эти слова не имеют веса. Говорить может кто угодно и что угодно, но нужны какие-то аргументы, и вот статистика - один из них

Дело  в том, что я никому ничего не собираюсь доказывать при помощи своей статистики. К тому же, она всегда была у меня открыта, а закрыл я ее по очень веской причине - "а почему бы и нет?". Когда в следующий раз буду ковыряться в профиле, может, и открою, но точно не стану этого делать по чьему бы то ни было запросу.

 

Сегодня в 17:50:33 пользователь L_ESTHETE сказал:

да всё нормально с игрой, проблем нет, есть просто гениальные механики,

Не гениальные, но гараздо лучше той, которую мы тут обсуждали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
В 03.04.2020 в 23:52:34 пользователь Shepke сказал:

тогда уже можете начинать что то говорить про сложности/простоту реализации текущей механики нанесения урона и ее отображения

В сухом остатке, смысл ваших слов сводится к: всё реализовано чётко, ничо менять не нужно, играйте и кайфуйте. Так?

Для полноты картины можно узнать ваше мнение (мб вы уже раньше писали, тогда вкратце совсем) насчёт урона через трубы, шлюпки, пмк башни и прочие такие элементы обшивки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:58:53 пользователь L_ESTHETE сказал:

В сухом остатке, смысл ваших слов сводится к: всё реализовано чётко, ничо менять не нужно, играйте и кайфуйте. Так?

Для полноты картины можно узнать ваше мнение (мб вы уже раньше писали, тогда вкратце совсем) насчёт урона через трубы, шлюпки, пмк башни и прочие такие элементы обшивки?

При текущей аркадности игры, я бы не сильно ошибся, если бы сказал, что текущую систему нанесения/получения урона можно упростить раза так в два, и большинство игроков этого даже и не заметит. 

 

Насчет "труб, шлюпок, пмк и всего прочего" - есть простой совет: прекращайте проецировать реальный мир на аркадную компьютерную игру.

Вам сразу станет намного легче и проще в применении своих суждений к данному продукту.

 

Думаю, что даже в случае, если бы это был какой то супер-хардкорный симулятор (и у него база игроков сразу бы сократилась до пары тысяч от силы), даже там бы было достаточного много упрощений в плане нанесения урона по таким элементам и их, как и здесь, включали бы в общую модель повреждений корабля. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 04:58:53 пользователь L_ESTHETE сказал:

всё реализовано чётко, ничо менять не нужно

 

Все реализовано плюс-минус понятно и так чтоб было играбельно при этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
В 03.04.2020 в 13:54:51 пользователь sir_bonzo сказал:

 

А что с ним? Он для командных игр внезапно, а не для рандома.

у нас рандомная командная игра с принципом КНБ :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 22:39:20 пользователь lazhs сказал:

у нас рандомная командная игра с принципом КНБ :cap_popcorn:

 

У вас может и да, а вовс нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[EXTAZ]
Участник
49 публикаций
23 154 боя

Хочется увидеть  комментарии разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв
Сегодня в 12:17:44 пользователь rzvolya сказал:

Хочется увидеть  комментарии разработчиков

А что вы там ожидаете увидеть? :)

Выше ведь уже ответили, как раз и на ваш вопрос тоже:

В 04.04.2020 в 11:06:42 пользователь Shepke сказал:

Насчет "труб, шлюпок, пмк и всего прочего" - есть простой совет: прекращайте проецировать реальный мир на аркадную компьютерную игру.

Мне вот только любопытно, если сделать так, как товарищ предложил:

В 04.04.2020 в 11:06:42 пользователь Shepke сказал:

текущую систему нанесения/получения урона можно упростить раза так в два, и большинство игроков этого даже и не заметит.

... то можно будет дамажить ЛК сплэшем от падения снарядов в воду рядом с корпусом? Ну типа волны же бьются о корпус, вода, как известно, камень точит :)

Просто это было бы логичным развитием реализации "механики", когда ХП в части корпуса должно кончаться и урон не должен проходить, но по факту 100% боеспособности можно оттуда вытащить и утопить лодку.

Наверное, нужно просто принять как данность несоответствие между реальным положением дел в коде и описанием, как это должно работать в воображаемом мире.

Изменено пользователем L_ESTHETE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 522 публикации
26 344 боя
Сегодня в 13:47:17 пользователь L_ESTHETE сказал:

... то можно будет дамажить ЛК сплэшем от падения снарядов в воду рядом с корпусом? Ну типа волны же бьются о корпус, вода, как известно, камень точит :)

Вы возможно удивитесь, но это была бы абсолютно реалистичная механика. В ВМВ было достаточно случаев потопления кораблей именно близкими разрывами без прямых попаданий. Особенно характерно это было для авиабомб, но и снаряды наносили повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв

Да, сейчас реально удивился. С учётом того, что с палубы корабля должен быть предусмотрен сток воды это прям удивительно.

А какие же классы кораблей удавалось топить таким образом? Эсминцы и катера? Ну еще может быть. Но крейсера и линкоры? Really? Может и ссылочку дадите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 522 публикации
26 344 боя
Сегодня в 16:45:14 пользователь L_ESTHETE сказал:

Но крейсера и линкоры? Really? Может и ссылочку дадите?

Именно крейсера и линкоры. Гуглите эксперименты Митчелла и повреждения японских кораблей в Куре в 1945 году. Да, и еще операцию "Тунгстен" - там не срослось, но часть "Барракуд" несла глубинные бомбы именно для того, чтобы нанести повреждения подводной части "Тирпица".

Ударная волна от близкого взрыва может пробить борт/днище, сорвать механизмы с фундаментов и т.д. Кроме того, если газовый пузырь непосредственно соприкасается с корпусом корабля, то при его схлопывании возникает эффект "водяного молота" - вода, заполняющая пузырь имеет такую скорость и энергию, что при взрыве под килем может пробить корабль насквозь или переломить корпус.

Собственно вот - неконтактный взрыв не такого уж запредельного кол-ва ВВ - порядка 250 кг, столько его в бомбе-пятисотке.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[-UNV-]
Участник
53 публикации
12 705 боёв

Но от разрыва обычного 203 или 406 или даже 457 мм снаряда в воде возле корпуса ведь такого эффекта не будет? Вы же про глубинные бомбы?

Я уж молчу о том, что ББ снаряд не взорвётся в воде, если не коснётся корпуса цели, т.к. не обо что взводиться, а просто утонет. ОФ еще может теоретически сдетонировать при касании поверхности воды.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×