Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dezzex

Конкурс "Клановая база - продолжение"

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

978
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 387 боёв
  В 12.04.2020 в 05:45:31 пользователь Dezzex сказал:

Пока поток идей иссяк.

Вы, главное, срок конкурса не сокращайте. Я, например, полным ходом пишу историю (литературный стиль и полет фантазии присутствуют :Smile_Default: ) ко всем 4 объектам (и ещё к парочке своих собственных) - а это дело небыстрое. Но к 19 апреля успею!

 

  Цитата

Как писали выше, большинство хочет от базы плюшек - сера , дублоны, опыт всеразличный и т.д. Но многие забыли, что такие ресурсы как сера, дублоны, уголь,  домики, где шьют флажки и тому подобное - это личные ресурсы, не Клановый, а База помогает увеличить поступление этих ресурсов.

Главный ресурс Клана - это люди. И второй Клановый ресурс вытекает из первого - это нефть.

Странно, что никто не предлагает или не имеет идей как улучшить саму Базу, тем более что вариантов даже на вскидку много - это и увеличение людей в клане, и возможность при наличии определенных построек (привет Дому офицеров) участвовать в различных режимах, недоступных при других вариантах, и  уверен, многое другое, что приходит на ум, но упоминать не буду :Smile_hiding:

Хе-хе... Вот вообще неудивительно. Это какбэ всего лишь показывает соотношение числа игроков, которым интересна клановая жизнь, клановые бои, и игроков, которым от ВМБ нужны лишь бонусы к своей личной игре. Грустно, но, видно, реализация концепции ВМБ в игре способствует именно такому соотношению...

 

*   *   *

 

Уважаемый Dezzex, ответьте на такой вопрос. Можно выкладывать свои идеи по частям? Скажем, сперва выложить материал по объектам 2 и 4, а через дня три отредактировать пост и добавить материал по объектам 1 и 3, а также по трём объектам от себя? А то за последние пару дней уже про два объекта другие участники написали почти то же, что и я собирался. Если можно - то добавлять новый материал нужно в свой первый пост или создавать новый?

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
  В 12.04.2020 в 19:05:23 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы, главное, срок конкурса не сокращайте. Я, например, полным ходом пишу историю (литературный стиль и полет фантазии присутствуют :Smile_Default: ) ко всем 4 объектам (и ещё к парочке своих собственных) - а это дело небыстрое. Но к 19 апреля успею!

Можно выкладывать свои идеи по частям? Скажем, сперва выложить материал по объектам 2 и 4, а через дня три отредактировать пост и добавить материал по объектам 1 и 3, а также по трём объектам от себя? А то за последние пару дней уже про два объекта другие участники написали почти то же, что и я собирался. Если можно - то добавлять новый материал нужно в свой первый пост или создавать новый?

Можно по частям. Редактировать нежелательно, лучше новую, полную версию.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
17 000 боёв
  В 09.04.2020 в 16:34:14 пользователь LAVR14 сказал:

Отдельно хочу заметить, что на базе явно не хватает такого объекта как Биржа. Там игроки могли бы обмениваться кораблями, игровым имуществом и командирами

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 080 боёв
  В 13.04.2020 в 11:43:37 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

передача контракта между клубами тоже...

Кстати, про овечкина это даже исторично будет :)

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 379
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 434 боя

1. Секретная морская академия, расположенная на острове, который не обозначен ни на одной карте. Даёт бонус к элитному опыту командира:

- первый уровень - ?%;

- второй уровень ??%;

- третий уровень даёт каждому игроку клана раз в месяц количество элитного опыта, в соответствии с количеством проведённых случайных, ранговых и клановых боёв.

2. Затонувший корабль оставленный на обозрение в назидание капитанам. Даёт дополнительно на каждые 10 получаемых/покупаемых флажных сигналов - India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo и Juliet Charlie:   

- первый уровень - 1 сигнал;

- второй уровень 2 сигнала;

- третий уровень даёт каждому игроку клана раз в месяц количество сигналов в соответствии с количеством проведённых случайных, ранговых и клановых боёв.

3. Совершенно очевидно, что это нефтехранилище. Соответственно, оно должно работать по тому же принципу, что угольное и стальное строения.

4. Серебряные рудники. Дают бонус к зарабатываемым в бою кредитам:

- первый уровень - ?%;

- второй уровень - ??%;

- третий уровень - ???%.

5. Где-то должна быть гора, а в ней пещера, в которой дракон охраняет запасы золотых дублонов, как Смог в «Хоббите». Сначала нужно где-то найти карту, доплыть туда и потырить у него дублоны. Как это реализовать в игре пока не знаю.

    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

а ещё про должности-звания забыл автор. разрабы обещали добавить полномочия и т.д. . вот офицер до сих пор ничем не отличается от кадрового ... А вы в Кланах как их назначает ?  по каким критериям? предлагаю продлить тему и поделиться мнениями.СПС.

  В 09.04.2020 в 12:11:41 пользователь Dezzex сказал:

конкурс по Клановой базе.

тоже хорошо,но главное что поднял тему.спс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
  В 09.04.2020 в 12:11:41 пользователь Dezzex сказал:

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

1 - заброшенная церковь: дает "благословение", в игре - иммунитет к пожару, затоплению, критам модулей на 1 первый залп, попавший в твой корабль. Т.е. первый вражеский залп снарядов, веер торпед или сброс бомб или ракет по твоему кораблю не способен сделать крит (работает по принципу прожатой ремки). Действует в каждом новом бою 1 раз за бой.

Либо дает бонус к разлету снарядов по твоему кораблю. Работает по принципу камуфляжа. % рассеивания снарядов растет с увеличением уровня постройки.

 

2 - кладбище кораблей: дает возможность получать ценные ресурсы при продаже корабля помимо стандартных 50% кредитов, например какое-то количество нефти/угля/стали и/или ОИ (количество возвращаемых ресурсов увеличивается с увеличением уровня развития постройки).

Либо предоставляет интерфейс для обмена корабля на любые ресурсы по выбору игрока. Тогда уровень постройки будет влиять на то, какие ресурсы будут доступны игроку. Например уровень 1 - продажа корабля осуществляется только за кредиты; уровень 2 - можно продать корабль целиком за нефть; уровень 3 - можно продать корабль целиком за уголь; уровень 4 - можно продать корабль за сталь; уровень 5 - можно обменять корабль на ОИ.

 

3 - нефтехранилище: здесь все просто либо дает бонус к фарму нефти на сундуках и других активностях, либо дает небольшую прибавку к скорости всех кораблей в бою постоянно или на временной основе.

 

4 - "черный рынок": дает возможность постоянно менять дублоны на свободку по курсу 1 к 35 и другие бонусы на обмен дублонов, которые обычно разработчики устраивают в акционные и праздничные дни.

Либо сделать полноценный аукцион для обмена любыми ресурсами между игроками. Можно сделать несколько уровней: уровень 1 - аукцион только между игроками в этом одном клане; уровень 2 - аукцион межклановый. Под это дело можно подвязать и ныне бездействующую сокровищницу, чтобы в нее капал определенный % от всех сделок между игроками твоего клана и при межклановой торговле.

Заодно будет еще 1 повод вступать в кланы - игроки будут получать доступ к эффективному обмену ресурсами и получению раритетов.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
  В 13.04.2020 в 11:43:37 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

Куплю Дашу Перову))) дОрога))) :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Один из участников не может выложить работу, по независимым от меня причинам - но попросил выложить за него

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 690 боёв

а только мне клановая база стала напоминать ферму, ну или аналоги? скоро приливные гэс нужны будут, поля, охрана, кпп, колючка.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

1.БАЗА БЕРЕГОВОЙ ОХОРОНИ - "охорона водного району"-  така база була б призначена для захисту пунктів базування клана, (важливих участків клана). Грунтуючись на досвіді Першої світової війни, пропонували створювати берегову оборону як повноцінний рід сил флоту, органічно входить в нього і постійно готовий вести боротьбу у взаємодії з корабельними сполуками. Для чого до складу берегової оборони включити крім берегової артилерії частини морської піхоти, зенітні засоби, сухопутну артилерію, стрілецькі і танкові частини. Саме так і стала будуватися берегова оборона, а з призначенням народним комісаром ВМФ СРСР 28 квітня 1939 року Миколу Герасимовича Кузнєцова став спостерігатися кількісний і якісний ріст берегової оборони, якої він приділяв особливу увагу. Ну, а в подальшому можна б було розвивати цю базу як і інші будівлі в клановій базі. А для учасників клана це дало б наприклад якийсь відсоток живучості кораблів в боях!

 

2."СОЛДАТИ МОРЯ" - зародження морської піхоти належить до часів глибокої давнини, коли слов'янські воїни на своїх стрімких човнах здійснювали далекі походи по Балтійському і Чорному морях, захоплюючи при цьому прибережні міста і фортеці. Тактику дії озброєних вояків з бойових кораблів добре розуміли і талановито використовували багато генералів. Суть даної бази полягав б в її розвитку та надання учасникам складу клану дотаткового невеликого відсотку кредитів за бой на прем.кораблям!

 

3."АДМІНІСТРАЦІЯ КЛАНОВОЇ БАЗИ"- ну ця база мала б велике стратигічне значення для економіки та безпмеки клану. Так як у нас уже є на базі "КАЗНАЧЕЙСТВО" можливо в подальшому розвитку гри, можна було б  проводити торги з іншими кланами, а саме, обмін ресурсами під якийсь відсоток (вантажообіг), також можливість в носити в кланнову казну самим учасникам клану ресурсів, а також проводити в середині клана якісь розіграші капітаном клана.  Також в цю базу можна включити в розвиток "пропускну здатність бази" - під цим розумію кількість ресурсів які порт може відповідно до своїх виробничими можливостями занурити на суду і вивантажити!

.

4. БАЗА "ПЕРЕВІРЕНІ МОРЕМ" - ну тут хотілось звернути на капітанів наших кораблів, на цій базі можна б було розмістити розвиток наших капітанів, я розумію що у нас уже є 19 перків у капітанів, але в цій базі можна розвиток не унікальних капітанів, а простих, стандартних, під цим маю на увазі добавлять відсоток керування кораблем, або інші можливості, чи випуск ракет, як на "ВЕНЕЦІЇ", для гри це на мій погляд прикольніше візуально іншим гравцям і самому. Для цього можна зробити ті самі учебні матеріали для капітанів!

 

Спасибі за увагу, і за вашу гру!! 

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

1. Метеостанция - оценивает вероятность появления циклона/грозового фронта/снежной бури в следующем бою и выдаёт в соответствии с этим подсказки - на каком корабле выйти в бой или стоит покинуть очередь и переждать :cap_haloween: Стоимость 5000 баррелей нефти

2. Блокшив - в зависимости от уровня прокачки добавляет дополнительные слоты для командиров в резерве (1-й уровень + 5, 2-й уровень +10, 3-й уровень +15). Стоимость 3000, 5000 и 10000 баррелей нефти

3. Нефтехранилище - в зависимости от уровня прокачки добавляет дополнительные баррели нефти при каждом открытии контейнера (1-й уровень - +2, 2-й +5, 3-й +10). Стоимость 5000, 7000 и 12000 баррелей

4. Эллинг - в зависимости от уровня прокачки добавляет очки исследования при повторном прохождении ветки (1-й уровень +3%, 2-й уровень +5%, 3-й уровень +10%). Стоимость 50000, 70000 и 100000 баррелей

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

Итак, ребята, с вами снова ваш гид Кэп и мы продолжаем увлекательную экскурсию по базе нашего клана. Следующая наша остановка у развалин древнего храма. История нашей базы уходит глубоко в прошлое. По свидетельству археологов здесь существовал порт еще во времена финикийцев, которые и построили на этом месте святилище в честь своего морского бога Баал–Малаки. Впоследствии, остров заняли переселенцы из Афин, построили тут торговый город с крупным портом, и величественный храм, посвященный богу Посейдону. Правда долго ему стоять было не суждено, ибо перед тем как совершить свой знаменитый «подвиг» Герострат решил попрактиковаться на местных культовых сооружениях… После пожара храм так и не восстановили, а это место вскоре стало прибежищем всякой морской нечестии:  водяных, утопцев… Говорят, что и сейчас,  31 октября в канун «Дня всех святых», когда спустятся сумерки, возле храма можно увидеть силуэты поднявшихся из воды затонувших кораблей, на которых величественно восседают всякие морские чудища -  Octopus, Leviathan, Varg… А некоторые клянутся, что даже видели самого Распутина(Развалины храма  - обеспечивают клану возможность набирать в экипаж морскую нечисть на корабли «Сил тьмы» для участия в Хэллоуинском ивенте).

«Дяденька Кэп!» - вдруг воскликнула меленькая девочка с бантиком. «А что это за утонувший корабль?!».

Ах это… Это доказательство моей храбрости и мужества. Однажды, в туман, под покровом ночи, враги решили атаковать  нашу базу брандерами. Но я легко разгадал их хитрый план, и в одиночку, на моторной лодке просился им на встречу, прихватив в качестве оружия только острогу и сети. Презирая опасность, я решил таранить врага и взять его на абордаж… но при видя меня, мчавшегося на полной скорости, дико вопящего с острогой над головой, враг настолько испугался, повернул назад, а один из кораблей в ходе бегства сел на мель и был взорван своим экипажем. И не верьте злым языкам, которые вам скажут, что той ночью я просто занимался незаконным ловом рыбы, чуть не попался рыбинспекции, а потом пытаясь спрятаться в тумане случайно нарвался на вражеские брандеры, и с испугу перепутал рычаг газа с томозом… Они  мне просто завидуют. Кстати, свято место пусто не бывает, и обломки брандера облюбовали  русалки… (Дом русалок - всем известно, что женщина на корабле – не к добру (ну естественно за исключением Даши Перовой). Но про русалок данное корабельное суеверие ничего не говорит. Вы спросите зачем на корабле русалки… как зачем, помыть, постирать, приготовить… да и так… по хозяйству. Русалки на борту снижают шанс пожара благодаря чистоте палубы, и отсутствию валяющихся по углам носков).

«А это что за цистерны?» - просил у кэпа мальчик лет 8-ми… Это… хм.. это «Ромбабы». Вы скажите причем тут ромбабы… ну бабы как раз таки и не причем… Но куда же морякам без традиционного морского напитка, с детства знакомого по книге Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». Резервуары  с драгоценным нектаром добавляют команде в бою +20% к агрессивности,   +30% к бесстрашию, +25% к урону от тарана, но увеличивают на 15% разброс снарядов.

А это наша верфь… Она неожиданным образом появилась на нашей базе перед Новым Годом, и мы вначале, усилено строили на ней крейсер Пуэрто-Рико… Но потом, на Новый Год немного забу… Кхэ-кхэ … Заигрались под елкой, заводились хороводами с Снегурочками… и потратили все бабки и поэтому постройка корабля приостановилась… Нет деточка, твоя Баба Нюра тут совершенно не причем! Бабки это ээээ - морской термин… Он ведет свое происхождение от французского «бабкуэ» что означает деньги, ресурсы… Что значит на французском деньги  «l'argent»… Ты ничего не понимаешь, мальчик… Это с древнефранцузского… Но не суть. После Нового Годы мы решили пополнить нашу казну и достроить таки крейсер… Но, неожиданно, почти построенный крейсер исчез за одну ночь, прямо перед выходом обновления  0.9.1. Входе проведенного расследования было выяснено, что версия об хищении корабля местными морскими жителями не подтвердилась, и дело было отнесено к разряду необъяснимых явлений. В общем, с дня на день ждем приезда агентов Малдера и Скалли. Они то разберутся в чем дело. (Верфь имени Пуэрто-Рико – позволяет клану успешно забивать на строительство всякого рода «бесплатных» кораблей»).

Уточнение. Объекты называются поочередно как в задании.

1. Развалины храма

2. Дом русалок

3. Резервуары  с драгоценным нектаром

4.Верфь имени Пуэрто-Рико.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[CTADO]
Участник, Коллекционер
87 публикаций
38 089 боёв

   Не претендую на награды , т. к. мне лениво развлекать оценочную комиссию весёлыми историями возникновения объектов базы . А назначение предложу сделать таким - при полном возведении сооружений у бойцов клана появится возможность сбрасывать перки не только все сразу , а и по одному , пусть и дороже . Например так :

   1. При постройке первого объекта ( предположим за 150.000 нефти ) увеличивается в 2 раза цена за сброс одного очка до 50 дублонов , но зато можно сбросить и перераспределить любой выбранный навык индивидуально - из первой строки за 50 , из второй за 100 , из третьей за 150 , из четвертой - за 200 дублонов .

   2. Второй и последующие объекты будут давать скидку в дублонах либо на сброс перков из соответствующих строк , либо постепенно на все строки дерева командирских навыков , доводя цену до 30 ~ 40 дублонов за 1 очко .

  Полагаю  при этом  монетизация проекта не пострадает за счет увеличения количества транзакций . Игроки получат возможность более вариативно использовать возможности своих капитанов .

Изменено пользователем CKPOMHEuLLIuu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 387 боёв

Введение.

Смысл дополнительных сооружений вижу в повышении интереса и внимания игроков к клановой составляющей игры, а также в увеличении разнообразия небольших, но приятных бонусов, которые даёт ВМБ членам клана.

В клановой экономике разбираюсь не очень хорошо, поэтому стоимость сооружений в нефти не указываю. Все остальные цифры – значения бонусов, цен, сроков и т. п. – приведены исходя из моей личной оценки и являются примерными.

Кроме того, я не силён в графике, поэтому не стал прорисовывать все сооружения базы и их улучшения. Для большинства сооружений привожу их скриншоты и описание изменений их внешнего вида при улучшениях («Визуализация»), для остальных – только описание сути, чтобы не перегружать и без того большой пост.

Описания – в основном серьёзные, за редкими исключениями :Smile_Default:

 

Значения бонусов Улучшений приведены без суммирования – т. е., если указано

«Улучшение 1 снижает параметр X на 3%, а Улучшение 2 – на 6%»,

это следует читать не «после второго Улучшения параметр X снижается на 3% + 6% = 9%», а «после второго Улучшения параметр X снижается на 6%».

 

Ну, ща будет многабукафф и многакартинкафф... Да, я долго всё это сочинял!

На всякий случай самое «многабукафф» (в основном – литературные «Истории» сооружений, а также перечни Улучшений с описанием их визуализации и эффектов), а также изображения предлагаемых мною объектов убраны под спойлеры.

 

 

 

I. Конкурсные сооружения.

 

 

1. Резиденция митрозамполита* военно-морской базы.

 

Изображение:

51577210_1.jpg.3a38370079d9f78d434e05278cb4198d.jpg

1.1. История.

  Показать содержимое

 

1.2. Назначение.

Добавление командирам, имеющим не менее 5 очков навыков, того количества опыта, которого им недостаёт до получения следующего очка навыков.

Механизм действия: когда после очередного получения командиром опыта оказывается, что до получения следующего очка навыков остаётся не более некоторого количества единиц опыта – это количество ему начисляется автоматически и он получает следующее очко навыков.

 

1.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

* - термин взят из книги Е. Ю. Лукина «Алая аура протопарторга».

** - термин взят из книги И. Подгурского и Д. Романтовского «Иду на «ты»».

*** - элементы архитектуры католического храма.

 

 

2. Затонувший транспорт.

 

Изображение:

 1636271920_2.jpg.f156bac71ed4010c165c353c61df2c13.jpg

2.1. История.

  Показать содержимое

 

2.2. Назначение.

Увеличение количества имущества, выпадающего из обычных контейнеров.

 

2.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

3. Командирское нефтехранилище.

 

Изображение:

2042023560_3.jpg.3ee1ff27f9980217ce74cbc7221da3c9.jpg

3.1. История.

  Показать содержимое

 

3.2. Назначение.

Ежемесячное начисление в Клановый ресурс дополнительной нефти. Количество начисляемой нефти зависит от Улучшений.

 

3.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

Примечание: внешний вид данного сооружения не предполагает разночтений: это исключительно нефте- (ну в крайнем случае – топливо-) хранилище, поэтому поле для фантазии в отношении его назначения весьма узко. Для компенсации этого введены клановая (а не личная) направленность его назначения и необычный подход к его улучшениям :Smile_Default:

 

 

4. Что-то-добывающий и кого-то-обогатительный комбинат.

 

Изображение:

 819855318_4.thumb.jpg.4c4675acc18ceb2cde9316ed9ea00dc0.jpg

4.1. История.

  Показать содержимое

 

4.2. Назначение.

Нерегулярная выдача части игроков из числа членов клана премий в кредитах, а также модернизациях.

Премии выдаются 1 раз в 2 месяца + 10 дней (так будет интереснее, чем жёстко установленная периодичность).

Премианты отбираются следующим образом: премию получает член клана, который сыграл свой последний бой не менее чем за 2 недели (вариант: сыграл не менее 25 боёв в течение последнего месяца) до момента выдачи данной премий, а также соответствует одному из двух следующих условий:

- входит в состав 25% членов клана, принёсших в Клановый ресурс наибольшее количество нефти за всё время существования клана;

- входит в состав 25% игроков, случайным образом отобранных из числа остальных членов клана.

 

4.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 Примечания: 

  Показать содержимое

 

 

 

II. Мои идеи.

 

 

1. Утёс многих дум.

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

1.1. История.

Слушать песню про утёс: https://muzofond.fm/search/юрий гуляев есть на волге утёс.

 

Текст песни:

  Показать содержимое

 

Описание.

  Показать содержимое

 

1.2. Назначение.

Возможность частичного изменения состава навыков командиров за дублоны (в отличие от стандартной возможности с полным сбросом всех навыков). Для каждого командира может производиться не более 1 раза после каждого получения очередного очка навыков, при этом возможно изменение только 1 навыка.

 

1.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

2. Дом собраний «Морского братства» (вариант – Клуб «Морского братства»).

««Морское братство» — одна из механик World of Warships, она не исчезнет внезапно. Конечно же, она не останется в «законсервированном» виде. Мы будем продолжать работу над ней и стремиться улучшать эту систему» (с) https://worldofwarships.ru/ru/content/recruiting_station/

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

2.1. Описание.

  Показать содержимое

 

2.2. Назначение.

Снижение стоимости наборов контейнеров Братства, которые:

- Наставник-член клана может купить себе и Соратнику, состоящему вместе с ним в данном клане;

- Соратник-член клана может купить себе и Наставнику, состоящему вместе с ним в данном клане.

 

2.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

3. Маяк.

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

3.1. Описание.

Как и Дом собраний «Морского братства», сейчас входит в состав Дома офицеров.

Маяк – неотъемлемая часть любой ВМБ. Он указывает путь кораблям, возвращающимся в базу после операции; служит ориентиром при прокладке курса кораблям, уходящим из базы в бой...

 

3.2. Назначение.

Снижает время до «Получения нового приказа» кораблём в «Операциях».

Снижает шанс на попадание в «Случайный бой» с кораблями высших уровней (по отношению к уровню выбранного для данного боя корабля игрока).

 

3.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

4. Отдел кадров.

 

4.1. Описание.

По логике, должен быть составной частью Академии, причём не отдельным зданием, а максимум пристройкой.

 

4.2. Назначение.

Позволяет за дублоны рекрутировать командиров с несколькими уже изученными навыками и со свободными очками навыка, тем самым расширяя вариативность их начального уровня подготовки в дополнение к стандартным «Базовая подготовка – бесплатно», «+1 свободное очко – 7500 кредитов» и «+3 свободных очка – 25 дублонов».


4.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

5. Учебная гавань «Академии».

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

5.1. История.

  Показать содержимое

 

5.2. Назначение.

Позволяет членам клана сдавать друг другу в аренду корабли.

Срок аренды – 5 дней (вариант – 3 дня). При оплате владелец корабля получает 50% выплаченных арендатором денег; остальная сумма уходит к казну Wargaming’а :Smile_Default: .

Использование корабля арендатором происходит аналогично использованию обычных арендных премиум-кораблей, но корабль выдается арендатору без модернизаций, камуфляжей, сигналов и командира (за исключением Улучшения 3, см. далее).

Доход корабля за каждый бой в кредитах делится так: 50% арендатору и 50%  – владельцу корабля. Если по итогам боя вместо дохода произошёл убыток (уход в «минус») – его несёт только арендатор.

Опыт корабля начисляется кораблю и сохраняется с ним при возвращении владельцу.

Остальные виды дохода (опыт командира (за исключением Улучшения 3, см. далее), свободный опыт, контейнеры и т. д.) получает арендатор корабля.

 

5.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

6. Офицерские курсы переквалификации.

 

6.1. Описание.

Данное сооружение, как и Отдел кадров, тоже надо бы сделать составной частью Академии. Но для него есть и подходящее отдельное здание на базе – кстати, неподалёку от Академии.

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

6.2. Назначение.

Снижает количество опыта, которое надо набрать командиру при его переучивании на другой корабль для полноценной работы навыков.

 

6.3. Улучшения.

  Показать содержимое

 

 

 

III. Идеи без тщательной проработки.

 

1. Архив офицерских курсов переквалификации.

Даже не знаю, стОит ли реализовывать эту идею в виде ещё одного сооружения ВМБ или добавить как дополнительное меню, скажем, в Личное Дело каждого командира (тогда это будет не «Архив...», а, например, «Карьера»).

Идея такова: сохранение у игрока информации о боевом пути каждого командира. С какого корабля начал службу, когда и какие навыки, очки навыков и звания получил, когда и на какие корабли назначался, когда производились сбросы навыков и т. п.. Было бы очень интересно время от времени эти записи просмотреть. Можно устраивать конкурсы на самую быструю карьеру, самый извилистый боевой путь, карьеру с наибольшим количеством сбросов навыков и т. д..

Нагрузка на аппаратную часть не возрастёт, т. к. это всё – чисто текстовая информация, занимает ничтожный объём и не требует заметных мощностей для визуализации.

 

 

2. Монастырь.

 

Изображение:

  Показать содержимое

 

Во время «Хеллоуина», «Космобоёв» и «Постапокалипсиса» даёт какие-нибудь прибавки к параметрам кораблей и наградам за бои.

В «Спасении «Трансильвании»» во время боя с ЛК «Распутин» даёт прибавку к скорострельности орудий ГК.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
19 778 боёв

1.Дом наставника-3\5\10% к жетонам по итогу недели.Добавляет жетоны наставничества по итогу боя.Работает только для наставника и ученика отдельно для их клана

2.Остров невезения-2\5\7% к обслуживанию после боя.Позволяет уменьшить обслуживание кор-ля после боя

3.Нефтехранилище-5\10\15% к нефти которое может храниться на базе.Нефть хранится в определленом кол-ве

4.Торговый порт-1\3\5% от хранимой нефти переводит в уголь.Позволяет обменивать нефть на уголь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Приём работ завершен, всем участникам спасибо!

Результат будет опубликован в течении 3х дней

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 708
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 073 публикации
17 968 боёв

Всем привет!

Поздравляем победителей. Все призы начислены, спасибо за участие.

  1. Berge_Skorpion
  2. andrei54fdh
  3. Shlyahthich
  4. Jandarma_comando
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×