Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dezzex

Конкурс "Клановая база - продолжение"

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
Сегодня в 08:45:31 пользователь Dezzex сказал:

Пока поток идей иссяк.

Вы, главное, срок конкурса не сокращайте. Я, например, полным ходом пишу историю (литературный стиль и полет фантазии присутствуют :Smile_Default: ) ко всем 4 объектам (и ещё к парочке своих собственных) - а это дело небыстрое. Но к 19 апреля успею!

 

Цитата

Как писали выше, большинство хочет от базы плюшек - сера , дублоны, опыт всеразличный и т.д. Но многие забыли, что такие ресурсы как сера, дублоны, уголь,  домики, где шьют флажки и тому подобное - это личные ресурсы, не Клановый, а База помогает увеличить поступление этих ресурсов.

Главный ресурс Клана - это люди. И второй Клановый ресурс вытекает из первого - это нефть.

Странно, что никто не предлагает или не имеет идей как улучшить саму Базу, тем более что вариантов даже на вскидку много - это и увеличение людей в клане, и возможность при наличии определенных построек (привет Дому офицеров) участвовать в различных режимах, недоступных при других вариантах, и  уверен, многое другое, что приходит на ум, но упоминать не буду :Smile_hiding:

Хе-хе... Вот вообще неудивительно. Это какбэ всего лишь показывает соотношение числа игроков, которым интересна клановая жизнь, клановые бои, и игроков, которым от ВМБ нужны лишь бонусы к своей личной игре. Грустно, но, видно, реализация концепции ВМБ в игре способствует именно такому соотношению...

 

*   *   *

 

Уважаемый Dezzex, ответьте на такой вопрос. Можно выкладывать свои идеи по частям? Скажем, сперва выложить материал по объектам 2 и 4, а через дня три отредактировать пост и добавить материал по объектам 1 и 3, а также по трём объектам от себя? А то за последние пару дней уже про два объекта другие участники написали почти то же, что и я собирался. Если можно - то добавлять новый материал нужно в свой первый пост или создавать новый?

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 02:05:23 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы, главное, срок конкурса не сокращайте. Я, например, полным ходом пишу историю (литературный стиль и полет фантазии присутствуют :Smile_Default: ) ко всем 4 объектам (и ещё к парочке своих собственных) - а это дело небыстрое. Но к 19 апреля успею!

Можно выкладывать свои идеи по частям? Скажем, сперва выложить материал по объектам 2 и 4, а через дня три отредактировать пост и добавить материал по объектам 1 и 3, а также по трём объектам от себя? А то за последние пару дней уже про два объекта другие участники написали почти то же, что и я собирался. Если можно - то добавлять новый материал нужно в свой первый пост или создавать новый?

Можно по частям. Редактировать нежелательно, лучше новую, полную версию.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
В 09.04.2020 в 19:34:14 пользователь LAVR14 сказал:

Отдельно хочу заметить, что на базе явно не хватает такого объекта как Биржа. Там игроки могли бы обмениваться кораблями, игровым имуществом и командирами

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 754 боя
В 13.04.2020 в 14:43:37 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

передача контракта между клубами тоже...

Кстати, про овечкина это даже исторично будет :)

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 399
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 059 боёв

1. Секретная морская академия, расположенная на острове, который не обозначен ни на одной карте. Даёт бонус к элитному опыту командира:

- первый уровень - ?%;

- второй уровень ??%;

- третий уровень даёт каждому игроку клана раз в месяц количество элитного опыта, в соответствии с количеством проведённых случайных, ранговых и клановых боёв.

2. Затонувший корабль оставленный на обозрение в назидание капитанам. Даёт дополнительно на каждые 10 получаемых/покупаемых флажных сигналов - India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo и Juliet Charlie:   

- первый уровень - 1 сигнал;

- второй уровень 2 сигнала;

- третий уровень даёт каждому игроку клана раз в месяц количество сигналов в соответствии с количеством проведённых случайных, ранговых и клановых боёв.

3. Совершенно очевидно, что это нефтехранилище. Соответственно, оно должно работать по тому же принципу, что угольное и стальное строения.

4. Серебряные рудники. Дают бонус к зарабатываемым в бою кредитам:

- первый уровень - ?%;

- второй уровень - ??%;

- третий уровень - ???%.

5. Где-то должна быть гора, а в ней пещера, в которой дракон охраняет запасы золотых дублонов, как Смог в «Хоббите». Сначала нужно где-то найти карту, доплыть туда и потырить у него дублоны. Как это реализовать в игре пока не знаю.

    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

а ещё про должности-звания забыл автор. разрабы обещали добавить полномочия и т.д. . вот офицер до сих пор ничем не отличается от кадрового ... А вы в Кланах как их назначает ?  по каким критериям? предлагаю продлить тему и поделиться мнениями.СПС.

В 09.04.2020 в 15:11:41 пользователь Dezzex сказал:

конкурс по Клановой базе.

тоже хорошо,но главное что поднял тему.спс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 09.04.2020 в 15:11:41 пользователь Dezzex сказал:

 

  Скрыть содержимое

shot-19_04.10_18_54.52-0019.thumb.jpg.0617b17be162fb08ee71d42531a1d45d.jpg

  Скрыть содержимое

shot-19_04.10_18_54.30-0229.thumb.jpg.74bc389d0c8c356a2cf1414efcde3a8a.jpg

  Скрыть содержимое

shot-19_04.10_18_55.53-0482.thumb.jpg.5517c0af34ffb5f3cac06f2939f3f150.jpg

  Скрыть содержимое

shot-19_04.10_18_52.34-0100.thumb.jpg.6c84dfaa882ab3d0ac55992d9e1d7925.jpg

 

1 - заброшенная церковь: дает "благословение", в игре - иммунитет к пожару, затоплению, критам модулей на 1 первый залп, попавший в твой корабль. Т.е. первый вражеский залп снарядов, веер торпед или сброс бомб или ракет по твоему кораблю не способен сделать крит (работает по принципу прожатой ремки). Действует в каждом новом бою 1 раз за бой.

Либо дает бонус к разлету снарядов по твоему кораблю. Работает по принципу камуфляжа. % рассеивания снарядов растет с увеличением уровня постройки.

 

2 - кладбище кораблей: дает возможность получать ценные ресурсы при продаже корабля помимо стандартных 50% кредитов, например какое-то количество нефти/угля/стали и/или ОИ (количество возвращаемых ресурсов увеличивается с увеличением уровня развития постройки).

Либо предоставляет интерфейс для обмена корабля на любые ресурсы по выбору игрока. Тогда уровень постройки будет влиять на то, какие ресурсы будут доступны игроку. Например уровень 1 - продажа корабля осуществляется только за кредиты; уровень 2 - можно продать корабль целиком за нефть; уровень 3 - можно продать корабль целиком за уголь; уровень 4 - можно продать корабль за сталь; уровень 5 - можно обменять корабль на ОИ.

 

3 - нефтехранилище: здесь все просто либо дает бонус к фарму нефти на сундуках и других активностях, либо дает небольшую прибавку к скорости всех кораблей в бою постоянно или на временной основе.

 

4 - "черный рынок": дает возможность постоянно менять дублоны на свободку по курсу 1 к 35 и другие бонусы на обмен дублонов, которые обычно разработчики устраивают в акционные и праздничные дни.

Либо сделать полноценный аукцион для обмена любыми ресурсами между игроками. Можно сделать несколько уровней: уровень 1 - аукцион только между игроками в этом одном клане; уровень 2 - аукцион межклановый. Под это дело можно подвязать и ныне бездействующую сокровищницу, чтобы в нее капал определенный % от всех сделок между игроками твоего клана и при межклановой торговле.

Заодно будет еще 1 повод вступать в кланы - игроки будут получать доступ к эффективному обмену ресурсами и получению раритетов.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 13.04.2020 в 14:43:37 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Командирами?! Это уже смахивает на работорговлю :Smile_coin:

Куплю Дашу Перову))) дОрога))) :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Один из участников не может выложить работу, по независимым от меня причинам - но попросил выложить за него

Скрытый текст

1603898313_.thumb.png.2510079930cc351569341951140845fa.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
74 202 боя

а только мне клановая база стала напоминать ферму, ну или аналоги? скоро приливные гэс нужны будут, поля, охрана, кпп, колючка.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

1.БАЗА БЕРЕГОВОЙ ОХОРОНИ - "охорона водного району"-  така база була б призначена для захисту пунктів базування клана, (важливих участків клана). Грунтуючись на досвіді Першої світової війни, пропонували створювати берегову оборону як повноцінний рід сил флоту, органічно входить в нього і постійно готовий вести боротьбу у взаємодії з корабельними сполуками. Для чого до складу берегової оборони включити крім берегової артилерії частини морської піхоти, зенітні засоби, сухопутну артилерію, стрілецькі і танкові частини. Саме так і стала будуватися берегова оборона, а з призначенням народним комісаром ВМФ СРСР 28 квітня 1939 року Миколу Герасимовича Кузнєцова став спостерігатися кількісний і якісний ріст берегової оборони, якої він приділяв особливу увагу. Ну, а в подальшому можна б було розвивати цю базу як і інші будівлі в клановій базі. А для учасників клана це дало б наприклад якийсь відсоток живучості кораблів в боях!

 

2."СОЛДАТИ МОРЯ" - зародження морської піхоти належить до часів глибокої давнини, коли слов'янські воїни на своїх стрімких човнах здійснювали далекі походи по Балтійському і Чорному морях, захоплюючи при цьому прибережні міста і фортеці. Тактику дії озброєних вояків з бойових кораблів добре розуміли і талановито використовували багато генералів. Суть даної бази полягав б в її розвитку та надання учасникам складу клану дотаткового невеликого відсотку кредитів за бой на прем.кораблям!

 

3."АДМІНІСТРАЦІЯ КЛАНОВОЇ БАЗИ"- ну ця база мала б велике стратигічне значення для економіки та безпмеки клану. Так як у нас уже є на базі "КАЗНАЧЕЙСТВО" можливо в подальшому розвитку гри, можна було б  проводити торги з іншими кланами, а саме, обмін ресурсами під якийсь відсоток (вантажообіг), також можливість в носити в кланнову казну самим учасникам клану ресурсів, а також проводити в середині клана якісь розіграші капітаном клана.  Також в цю базу можна включити в розвиток "пропускну здатність бази" - під цим розумію кількість ресурсів які порт може відповідно до своїх виробничими можливостями занурити на суду і вивантажити!

.

4. БАЗА "ПЕРЕВІРЕНІ МОРЕМ" - ну тут хотілось звернути на капітанів наших кораблів, на цій базі можна б було розмістити розвиток наших капітанів, я розумію що у нас уже є 19 перків у капітанів, але в цій базі можна розвиток не унікальних капітанів, а простих, стандартних, під цим маю на увазі добавлять відсоток керування кораблем, або інші можливості, чи випуск ракет, як на "ВЕНЕЦІЇ", для гри це на мій погляд прикольніше візуально іншим гравцям і самому. Для цього можна зробити ті самі учебні матеріали для капітанів!

 

Спасибі за увагу, і за вашу гру!! 

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации

1. Метеостанция - оценивает вероятность появления циклона/грозового фронта/снежной бури в следующем бою и выдаёт в соответствии с этим подсказки - на каком корабле выйти в бой или стоит покинуть очередь и переждать :cap_haloween: Стоимость 5000 баррелей нефти

2. Блокшив - в зависимости от уровня прокачки добавляет дополнительные слоты для командиров в резерве (1-й уровень + 5, 2-й уровень +10, 3-й уровень +15). Стоимость 3000, 5000 и 10000 баррелей нефти

3. Нефтехранилище - в зависимости от уровня прокачки добавляет дополнительные баррели нефти при каждом открытии контейнера (1-й уровень - +2, 2-й +5, 3-й +10). Стоимость 5000, 7000 и 12000 баррелей

4. Эллинг - в зависимости от уровня прокачки добавляет очки исследования при повторном прохождении ветки (1-й уровень +3%, 2-й уровень +5%, 3-й уровень +10%). Стоимость 50000, 70000 и 100000 баррелей

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

Итак, ребята, с вами снова ваш гид Кэп и мы продолжаем увлекательную экскурсию по базе нашего клана. Следующая наша остановка у развалин древнего храма. История нашей базы уходит глубоко в прошлое. По свидетельству археологов здесь существовал порт еще во времена финикийцев, которые и построили на этом месте святилище в честь своего морского бога Баал–Малаки. Впоследствии, остров заняли переселенцы из Афин, построили тут торговый город с крупным портом, и величественный храм, посвященный богу Посейдону. Правда долго ему стоять было не суждено, ибо перед тем как совершить свой знаменитый «подвиг» Герострат решил попрактиковаться на местных культовых сооружениях… После пожара храм так и не восстановили, а это место вскоре стало прибежищем всякой морской нечестии:  водяных, утопцев… Говорят, что и сейчас,  31 октября в канун «Дня всех святых», когда спустятся сумерки, возле храма можно увидеть силуэты поднявшихся из воды затонувших кораблей, на которых величественно восседают всякие морские чудища -  Octopus, Leviathan, Varg… А некоторые клянутся, что даже видели самого Распутина(Развалины храма  - обеспечивают клану возможность набирать в экипаж морскую нечисть на корабли «Сил тьмы» для участия в Хэллоуинском ивенте).

«Дяденька Кэп!» - вдруг воскликнула меленькая девочка с бантиком. «А что это за утонувший корабль?!».

Ах это… Это доказательство моей храбрости и мужества. Однажды, в туман, под покровом ночи, враги решили атаковать  нашу базу брандерами. Но я легко разгадал их хитрый план, и в одиночку, на моторной лодке просился им на встречу, прихватив в качестве оружия только острогу и сети. Презирая опасность, я решил таранить врага и взять его на абордаж… но при видя меня, мчавшегося на полной скорости, дико вопящего с острогой над головой, враг настолько испугался, повернул назад, а один из кораблей в ходе бегства сел на мель и был взорван своим экипажем. И не верьте злым языкам, которые вам скажут, что той ночью я просто занимался незаконным ловом рыбы, чуть не попался рыбинспекции, а потом пытаясь спрятаться в тумане случайно нарвался на вражеские брандеры, и с испугу перепутал рычаг газа с томозом… Они  мне просто завидуют. Кстати, свято место пусто не бывает, и обломки брандера облюбовали  русалки… (Дом русалок - всем известно, что женщина на корабле – не к добру (ну естественно за исключением Даши Перовой). Но про русалок данное корабельное суеверие ничего не говорит. Вы спросите зачем на корабле русалки… как зачем, помыть, постирать, приготовить… да и так… по хозяйству. Русалки на борту снижают шанс пожара благодаря чистоте палубы, и отсутствию валяющихся по углам носков).

«А это что за цистерны?» - просил у кэпа мальчик лет 8-ми… Это… хм.. это «Ромбабы». Вы скажите причем тут ромбабы… ну бабы как раз таки и не причем… Но куда же морякам без традиционного морского напитка, с детства знакомого по книге Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». Резервуары  с драгоценным нектаром добавляют команде в бою +20% к агрессивности,   +30% к бесстрашию, +25% к урону от тарана, но увеличивают на 15% разброс снарядов.

А это наша верфь… Она неожиданным образом появилась на нашей базе перед Новым Годом, и мы вначале, усилено строили на ней крейсер Пуэрто-Рико… Но потом, на Новый Год немного забу… Кхэ-кхэ … Заигрались под елкой, заводились хороводами с Снегурочками… и потратили все бабки и поэтому постройка корабля приостановилась… Нет деточка, твоя Баба Нюра тут совершенно не причем! Бабки это ээээ - морской термин… Он ведет свое происхождение от французского «бабкуэ» что означает деньги, ресурсы… Что значит на французском деньги  «l'argent»… Ты ничего не понимаешь, мальчик… Это с древнефранцузского… Но не суть. После Нового Годы мы решили пополнить нашу казну и достроить таки крейсер… Но, неожиданно, почти построенный крейсер исчез за одну ночь, прямо перед выходом обновления  0.9.1. Входе проведенного расследования было выяснено, что версия об хищении корабля местными морскими жителями не подтвердилась, и дело было отнесено к разряду необъяснимых явлений. В общем, с дня на день ждем приезда агентов Малдера и Скалли. Они то разберутся в чем дело. (Верфь имени Пуэрто-Рико – позволяет клану успешно забивать на строительство всякого рода «бесплатных» кораблей»).

Уточнение. Объекты называются поочередно как в задании.

1. Развалины храма

2. Дом русалок

3. Резервуары  с драгоценным нектаром

4.Верфь имени Пуэрто-Рико.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[CTADO]
Участник, Коллекционер
87 публикаций
35 029 боёв

   Не претендую на награды , т. к. мне лениво развлекать оценочную комиссию весёлыми историями возникновения объектов базы . А назначение предложу сделать таким - при полном возведении сооружений у бойцов клана появится возможность сбрасывать перки не только все сразу , а и по одному , пусть и дороже . Например так :

   1. При постройке первого объекта ( предположим за 150.000 нефти ) увеличивается в 2 раза цена за сброс одного очка до 50 дублонов , но зато можно сбросить и перераспределить любой выбранный навык индивидуально - из первой строки за 50 , из второй за 100 , из третьей за 150 , из четвертой - за 200 дублонов .

   2. Второй и последующие объекты будут давать скидку в дублонах либо на сброс перков из соответствующих строк , либо постепенно на все строки дерева командирских навыков , доводя цену до 30 ~ 40 дублонов за 1 очко .

  Полагаю  при этом  монетизация проекта не пострадает за счет увеличения количества транзакций . Игроки получат возможность более вариативно использовать возможности своих капитанов .

Изменено пользователем CKPOMHEuLLIuu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя

Введение.

Смысл дополнительных сооружений вижу в повышении интереса и внимания игроков к клановой составляющей игры, а также в увеличении разнообразия небольших, но приятных бонусов, которые даёт ВМБ членам клана.

В клановой экономике разбираюсь не очень хорошо, поэтому стоимость сооружений в нефти не указываю. Все остальные цифры – значения бонусов, цен, сроков и т. п. – приведены исходя из моей личной оценки и являются примерными.

Кроме того, я не силён в графике, поэтому не стал прорисовывать все сооружения базы и их улучшения. Для большинства сооружений привожу их скриншоты и описание изменений их внешнего вида при улучшениях («Визуализация»), для остальных – только описание сути, чтобы не перегружать и без того большой пост.

Описания – в основном серьёзные, за редкими исключениями :Smile_Default:

 

Значения бонусов Улучшений приведены без суммирования – т. е., если указано

«Улучшение 1 снижает параметр X на 3%, а Улучшение 2 – на 6%»,

это следует читать не «после второго Улучшения параметр X снижается на 3% + 6% = 9%», а «после второго Улучшения параметр X снижается на 6%».

 

Ну, ща будет многабукафф и многакартинкафф... Да, я долго всё это сочинял!

На всякий случай самое «многабукафф» (в основном – литературные «Истории» сооружений, а также перечни Улучшений с описанием их визуализации и эффектов), а также изображения предлагаемых мною объектов убраны под спойлеры.

 

 

 

I. Конкурсные сооружения.

 

 

1. Резиденция митрозамполита* военно-морской базы.

 

Изображение:

51577210_1.jpg.3a38370079d9f78d434e05278cb4198d.jpg

1.1. История.

Скрытый текст

На аквамариновой глади залива лежит уединенный остров. Здесь, в отдалённом восточном уголке гавани ВМБ, среди зелёно-голубых елей, высятся в величавом молчании торжественно-угрюмые, серого камня стены цитадели воли и духа моряков. В здании, объединившем в себе черты церковной архитектуры и советского барокко, располагается митрозамполит – главный хранитель моральных качеств и высокого боевого духа командиров кораблей. Аудиенция у него окрыляет каждого получившего боевое крещение командира и побуждает приложить ещё больше сил к овладению военно-морской наукой.

 

1.2. Назначение.

Добавление командирам, имеющим не менее 5 очков навыков, того количества опыта, которого им недостаёт до получения следующего очка навыков.

Механизм действия: когда после очередного получения командиром опыта оказывается, что до получения следующего очка навыков остаётся не более некоторого количества единиц опыта – это количество ему начисляется автоматически и он получает следующее очко навыков.

 

1.3. Улучшения.

Скрытый текст

На исходной картинке представлен базовый вид данного объекта без улучшений (возможно, это развалины более старой постройки аналогичного назначения – резиденции заместителя командующего военно-морской базой по высокому моральному духу (сокращённо – заммордух**) либо католического храма). Всего улучшений возможно 3.

 

Улучшение 1. 

Визуализация: появляется крыша над нефами, трансептом, хором и апсидой***.

Эффект: начисление не более 1000 единиц опыта до следующего очка навыков.

 

Улучшение 2.

Визуализация: появляется крыша над рукавами трансепта***, а также небольшая пристань (для катеров и шлюпок) на северо-западном берегу острова.

Эффект: начисление не более 2000 единиц опыта до следующего очка навыков.

 

Улучшение 3.

Визуализация: появляются знамёна и/или религиозные символы над крышей здания (подробности оставляю на усмотрение разработчиков, дабы меня вдруг не обвинили в разжигании чего-нибудь. Как говорится, «во избежание»).

Эффект: начисление не более 3000 единиц опыта до следующего очка навыков.

 

Пример 1.

На базе имеется данное сооружение, проведено Улучшение 2.

После очередного боя командир ЛК «Измаил» Виталий Астафьев (6 очков навыков, количество опыта для получения следующего очка – 21000) имеет 19407 единиц опыта.

В соответствии с эффектом «Улучшения 2» командиру  сразу после начисления опыта за бой автоматически начисляются недостающие 1593 единицы опыта и он получает 7-ое очко навыков.

Пример 2.

На базе имеется данное сооружение, проведено Улучшение 3.

После очередного боя командир ЛК «Бисмарк» Мартин Хохштедт (11 очков навыков, количество опыта для получения следующего очка – 87000) имеет 83775 единиц опыта.

В соответствии с эффектом «Улучшения 3» командиру может быть начислено не более 3000 единиц опыта, но ему до следующего очка требуется 3125, поэтому начисления не происходит.

 

* - термин взят из книги Е. Ю. Лукина «Алая аура протопарторга».

** - термин взят из книги И. Подгурского и Д. Романтовского «Иду на «ты»».

*** - элементы архитектуры католического храма.

 

 

2. Затонувший транспорт.

 

Изображение:

 1636271920_2.jpg.f156bac71ed4010c165c353c61df2c13.jpg

2.1. История.

Скрытый текст

Давно это было... Здесь, на берегу, ещё не было военно-морской базы – лишь угрюмые горы задумчиво взирали на пену прибоя да шумели девственные леса. В те давние годы где-то далёко шла грандиозная война, линкоры гонялись за линкорами, подлодки топили транспорты, охотились друг на друга крейсера и эсминцы... Здесь же царили покой и первозданная тишина.

Однажды волнами к берегу прибило судно. Никто сейчас не знает, откуда и куда оно шло. Сегодня наверняка можно сказать лишь одно: т. к, судя по очертаниям, это транспорт типа «Либерти» – оно, очевидно, входило в состав союзнического конвоя,. Возможно, этот конвой шёл из Хваль-фьорда в Архангельск, может, из ***-Ю в Мурманск, а может быть, и вовсе из Нью-Йорка в Эдинбург.

Судно не имело видимых разрушений, однако на надстройке виднелись следы пожара. Ни одного моряка не было видно на палубе и в рубке корабля, и, когда оно уткнулось в прибрежную мель, ни одно слово команды или хотя бы ругани не нарушило покоя бухты. По-видимому, судно получило повреждения во время вражеской атаки конвоя, начался пожар, а экипаж, переоценив угрозу, поспешил покинуть его – событие нечастое, но, увы, неоднократно происходившее с судами самых разных стран. Но пожар позже прекратился сам собой, плавучесть судна, очевидно, от полученных повреждений не пострадала – и безлюдный «летучий голландец» волею волн оказался возле этих берегов.

Когда здесь началось строительство базы, никто поначалу не заинтересовался ржавым корпусом уже полузатонувшего к тому времени судна. Оно лежало вдалеке от возводимых сооружений, в стороне от фарватеров, и даже не бросалось в глаза праздному наблюдателю, ибо было скрыто от взгляда с базы за отрогом хребта, спускавшегося здесь к воде.

Однако база строилась, росла, и однажды её командование пожелало узнать, что же за «эхо войны» ржавеет за западным мысом (а то, что это именно «эхо войны», было ясно хотя бы по площадкам зенитных автоматов на носу, корме, бортах и надстройке судна). Водолазы обследовали транспорт и обнаружили в трюме тщательно упакованное и потому неплохо сохранившееся военное имущество. Кое-что из него удалось поднять и использовать в интересах кораблей и персонала базы...

 

2.2. Назначение.

Увеличение количества имущества, выпадающего из обычных контейнеров.

 

2.3. Улучшения.

Скрытый текст

На исходной картинке представлен базовый вид данного объекта. Возможны 3 его улучшения.

 

Улучшение 1.

Визуализация: на берегу напротив транспорта появляются две палатки, возле них лежат кислородные баллоны.

Эффект: повышает на 10% сумму кредитов, выпадающих в контейнерах «Больше кредитов» и «Больше сигналов и камуфляжа».

 

Улучшение 2.

Визуализация: на берегу, в дополнение к двум маленьким палаткам, появляются два грузовика, большая каркасная палатка, полевая кухня и, поодаль, дощатый туалет. На воде, возле транспорта, появляется водолазный катер.

Эффект: увеличивает на 1 штуку количество сигналов и камуфляжей в контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжа» и «Больше ресурсов» (в дополнение к предыдущему Улучшению).

 

Улучшение 3.

Визуализация: на берегу вместо палаток, кухни и туалета появляется одноэтажный щитовой дом, две небольших подсобных постройки, ангар-склад поднятого с транспорта имущества, небольшая пристань, вокруг всех построек – забор с КПП. На воде появляется второй водолазный катер.

Эффект: увеличивает на 10% количество угля в контейнерах «Больше ресурсов», а также на 10% количество свободного опыта во всех обычных контейнерах (в дополнение к предыдущему Улучшению).

 

Примечания:

- увеличение количества имущества для контейнеров «Больше снаряжения» не предусмотрено, поскольку, как я понимаю, они с обновления 0.9.4 будут недоступны;

- выдача дополнительного имущества реализована именно через контейнеры, чтобы подчеркнуть случайный характер поднимаемых с транспорта находок.

 

 

3. Командирское нефтехранилище.

 

Изображение:

2042023560_3.jpg.3ee1ff27f9980217ce74cbc7221da3c9.jpg

3.1. История.

Скрытый текст

Это нефтехранилище было построено на базе вне очереди, в связи с неожиданно быстрым ростом эскадры базы и, соответственно, потребностей в топливе. Поскольку утверждённая смета на строительство ВМБ изначально не предусматривала этого объекта, командование базы пошло на неординарный шаг: предложило командирам внести свой вклад в финансирование постройки этого нефтехранилища...

 

 

3.2. Назначение.

Ежемесячное начисление в Клановый ресурс дополнительной нефти. Количество начисляемой нефти зависит от Улучшений.

 

3.3. Улучшения.

Скрытый текст

В улучшении Командирского нефтехранилища может принять участие каждый член клана. 1 раз в месяц он может перечислить на эти цели 50% имеющихся у него на этот момент кредитов (перечисление производится одной кнопкой, без возможности изменить сумму перечисления). Очередная стадия Улучшения производится автоматически по накоплении требуемой суммы кредитов.

 

Улучшение 1.

Стоимость улучшения: 100 000 000 кредитов.

Эффект: ежемесячное начисление нефти в количестве 0,01% от текущего количества кланового ресурса нефти, умноженном на число членов клана, принявших на момент постройки Улучшения участие в его финансировании.

 

Улучшение 2.

Стоимость улучшения: 200 000 000 кредитов.

Эффект: ежемесячное начисление нефти в количестве 0,02% от текущего количества кланового ресурса нефти, умноженном на число членов клана, принявших на момент постройки Улучшения участие в его финансировании.

 

Примечание: внешний вид данного сооружения не предполагает разночтений: это исключительно нефте- (ну в крайнем случае – топливо-) хранилище, поэтому поле для фантазии в отношении его назначения весьма узко. Для компенсации этого введены клановая (а не личная) направленность его назначения и необычный подход к его улучшениям :Smile_Default:

 

 

4. Что-то-добывающий и кого-то-обогатительный комбинат.

 

Изображение:

 819855318_4.thumb.jpg.4c4675acc18ceb2cde9316ed9ea00dc0.jpg

4.1. История.

Скрытый текст

Окончание Первой Мировой войны ознаменовалось крахом старого миропорядка. Прекратили существование три империи (Российская, Германская и Австро-Венгерская); восстания, забастовки и политические кризисы сотрясали и другие страны. Не обошла сумятица тех времён и данную военно-морскую базу.

Некая фирма сумела загадочным способом приобрести кусок земли на территории ВМБ и устроить там какие-то «горные разработки». Что добывал (и добывал ли вообще) располагавшийся северо-восточнее ВМБ, за грядой крутых холмов, комбинат, и кто на этом обогащался – оставалось неизвестным.

Позже, когда страна, армия и флот начали приходить в себя и военно-морской порядок, подобный прежнему, вернулся и на базу, оказалось, что предприимчивый хозяин комбината не только сумел в смутные времена остаться в живых и на свободе, но и стал респектабельным бизнесменом и ныне его предприятие существовало на территории ВМБ совершенно легально и на взаимовыгодной основе – комбинат, находясь в пределах базы, входил в её периметр охраны и получал с неё электроэнергию, а в ответ на базу периодически приезжала короткая колонна из двух-трёх грузовиков. Спустя несколько дней после прибытия очередной колонны некоторых командиров кораблей вызывали в штаб и объявляли либо о внеочередной премии за боевые успехи, либо о внеочередном получении новейшего оборудования, которые до их кораблей обычным порядком добралось бы ещё через год-полтора...

 

4.2. Назначение.

Нерегулярная выдача части игроков из числа членов клана премий в кредитах, а также модернизациях.

Премии выдаются 1 раз в 2 месяца + 10 дней (так будет интереснее, чем жёстко установленная периодичность).

Премианты отбираются следующим образом: премию получает член клана, который сыграл свой последний бой не менее чем за 2 недели (вариант: сыграл не менее 25 боёв в течение последнего месяца) до момента выдачи данной премий, а также соответствует одному из двух следующих условий:

- входит в состав 25% членов клана, принёсших в Клановый ресурс наибольшее количество нефти за всё время существования клана;

- входит в состав 25% игроков, случайным образом отобранных из числа остальных членов клана.

 

4.3. Улучшения.

Скрытый текст

На исходной картинке представлен вид данного объекта после Улучшения 3. Всего Улучшений возможно 4.

 

Базовый вид – исходная картинка за исключением элементов, обведённых красными овалами:

K.thumb.jpg.eaa4a1bc3e9a2a9b6496307358fe1325.jpg 

 

Улучшение 1.

Визуализация: (должны отсутствовать элементы, обведённые красными овалами):

 K1.thumb.jpg.9b968a8acb5fc76e0407712db4732bb6.jpg

Эффект: каждый игрок (из выбранных вышеуказанным способом) получает одну из следующих премий (выбирается случайным образом):

- 1 единица модернизации для 1-го слота;

- 1 единица модернизации для 2-го слота;

- 2 единицы платного снаряжения для 1-го слота;

- количество серебра, равное 5% от количества серебра у данного игрока на данный момент.

 

Улучшение 2.

Визуализация: (должны отсутствовать элементы, обведённые красными овалами):

 K2.thumb.jpg.63a2e94373844d27aec73eefbceea2ff.jpg

Эффект: каждый игрок (из выбранных вышеуказанным способом) получает одну из следующих премий (выбирается случайным образом):

- 1 единица модернизации для 1-го слота;

- 1 единица модернизации для 2-го слота;

- 1 единица модернизации для 3-го слота;

- по 2 единицы платного снаряжения для 1-го и 2-го слотов;

- количество серебра, равное 10% от количества серебра у данного игрока на данный момент.

 

Улучшение 3.

Визуализация: исходное изображение, имеющееся в данный момент на картинке базы:

K3.thumb.jpg.4885d27bd3e9dce81939f5fd310271f2.jpg

Эффект: каждый игрок (из выбранных вышеуказанным способом) получает одну из следующих премий (выбирается случайным образом):

- 1 единица модернизации для 2-го слота;

- 1 единица модернизации для 3-го слота;

- 1 единица модернизации 4-го слота;

- по 2 единицы платного снаряжения для 1-го, 2-го и 3-го слотов;

- количество серебра, равное 15% от количества серебра у данного игрока на данный момент.

 

Улучшение 4.

Визуализация:

 K4.thumb.jpg.2440ac6d33af2dc6d20ff116fbbadf9a.jpg

Эффект: каждый игрок (из выбранных вышеуказанным способом) получает одну из следующих премий (выбирается случайным образом):

- 1 модернизация для 3-го слота;

- 1 модернизация для 4-го слота;

- 1 модернизация для 5-го слота;

- по 2 единицы платного снаряжения для 2-го, 3-го и 4-го слотов;

- количество серебра, равное 15% от количества серебра у данного игрока на данный момент.

 

 Примечания: 

Скрытый текст

 

- генератор случайных чисел, производящий отбор игроков, должен иметь настройку, обеспечивающую получение указанной премии как минимум 1 раз в 6 месяцев каждым активным (см. выше – критерии отбора премиантов в Назначении) членом клана;

  - игрок, выбранный для получения очередной премии, может получить модернизацию только в том случае, если у него есть не менее 3 кораблей, на которую можно установить данную модернизацию (т. е. у этих кораблей имеется слот под эту модернизацию); если это условие не выполняется, то игрок получает вместо модернизации серебро в количестве, соответствующем текущему уровню «Улучшения».

 

 

 

 

II. Мои идеи.

 

 

1. Утёс многих дум.

 

Изображение:

Скрытый текст


 815632909_.thumb.jpg.7878cefe750784c8741285f58cff5942.jpg

 

1.1. История.

Слушать песню про утёс: https://muzofond.fm/search/юрий гуляев есть на волге утёс.

 

Текст песни:

Скрытый текст

 

Есть на Волге утёс..

 

Есть на Волге утёс, диким мохом оброс

Он с вершины до самого края;

И стоит сотни лет, только мохом одет,

Ни нужды, ни заботы не зная.

 

На вершине его не растет ничего,

Только ветер свободный гуляет,

Да могучий орел свой притон там завел

И на нем свои жертвы терзает.

 

Из людей лишь один на утесе том был,

Лишь один до вершины добрался,

И утес человека того не забыл,

И с тех пор его именем звался.

 

И хотя каждый год по церквам на Руси

Человека того проклинают,

Но приволжский народ о нем песни поет

И с почетом его вспоминает.

 

Раз, ночною порой, возвращаясь домой,

Он один на утес тот взобрался

И в полуночной мгле на высокой скале

Там всю ночь до зари оставался.

 

Много дум в голове родилось у него,

Много дум он в ту ночь передумал.

И под говор волны, средь ночной тишины

Он великое дело задумал.

 

Но свершить не успел он того, что хотел,

И не то ему пало на долю;

И расправой крутой да кровавой рукой

Не помог он народному горю.

 

Не владыкою был он в Москву привезен,

Не почетным пожаловал гостем,

И не ратным вождем, на коне и с мечом,

Он сложил свои буйные кости…

 

И Степан, будто знал, никому не сказал,

Никому своих дум не поведал,

Лишь утесу тому, где он был, одному

Он те думы хранить заповедал.

 

И поныне стоит тот утес и хранит

Он заветные думы Степана;

И лишь с Волгой одной вспоминает порой

Удалое житье атамана.

 

Но зато, если есть на Руси хоть один,

Кто с корыстью житейской не знался,

Кто свободу, как мать дорогую, любил

И во имя её подвизался, -

 

Пусть тот смело идет, на утес тот взойдет,

Чутким ухом к вершине приляжет,

И утес-великан всё, что думал Степан,

Все тому смельчаку перескажет.

 

https://lyricsonline.ru/4711-shanson-iz-naroda-est-na-volge-utes.html

 

Описание.

Скрытый текст

 

Это тот самый утёс. С него видно ВМБ во всей её неброской, но внушительной красе.

У самого берега виднеются стены старинного форта, а сразу за ним, в парке возле строгого каре зданий Академии – гордая стела ростральной колонны. На правом берегу устья впадающей в гавань реки розовеют корпуса исследовательского института и тянется длинный, кофейного цвета параллелепипед конструкторского бюро. Вдалеке видны корпуса судостроительного завода и сухого дока, навесы на территории угольного и стального портов – оттуда даже сюда доносятся металлический лязг и грохот, гул механизмов и запахи угольной гари, горячего металла и краски. Там и сям разбросаны жилые дома и коттеджи. А совсем далеко, за чёткой ломаной линией мола, просвечивают сквозь морскую дымку стоящие на рейде корабли эскадры...

Именно сюда, на возвышающийся над базой и её окрестностями утёс, порой приходят командиры кораблей. Здесь, в тишине, которую не нарушают, а лишь оттеняют шум ветра в окружающих утёс рощах и доносящиеся с территории базы звуки, очень хорошо думается. Здесь суровые, прошедшие огонь и воду командиры обдумывают минувшие бои, снова и снова переосмысливают пройденный путь и обретённые знания, здесь рождаются замыслы будущих побед...

 

1.2. Назначение.

Возможность частичного изменения состава навыков командиров за дублоны (в отличие от стандартной возможности с полным сбросом всех навыков). Для каждого командира может производиться не более 1 раза после каждого получения очередного очка навыков, при этом возможно изменение только 1 навыка.

 

1.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Базовый вид объекта – тот, который имеется в игре на данный момент.

 

Улучшение 1.

Визуализация: на вершине утёса появляются леерное ограждение и скамейка со спинкой.

Эффект: возможность изменить один навык 2 уровня. Стоимость – 50 дублонов.

 

Улучшение 2.

Визуализация: появляются тропинка, ведущая от берега реки к подножию утёса, лестница, ведущая к вершине, и тропинка от лестницы к скамейке.

Эффект: возможность изменить один навык 2 или 3 уровня. Стоимость – 50 и 75 дублонов соответственно.

 

Улучшение 3.

Визуализация: у берега, у начала тропинки, появляется небольшая пристань для шлюпок и катеров.

Эффект: возможность изменить один навык 2, 3 или 4 уровня; дополнительно – снижение стоимости этого изменения навыков на 20%. Стоимость –  40, 60 и 80 дублонов соответственно (уже с учётом снижения стоимости).

 

 

2. Дом собраний «Морского братства» (вариант – Клуб «Морского братства»).

««Морское братство» — одна из механик World of Warships, она не исчезнет внезапно. Конечно же, она не останется в «законсервированном» виде. Мы будем продолжать работу над ней и стремиться улучшать эту систему» (с) https://worldofwarships.ru/ru/content/recruiting_station/

 

Изображение:

Скрытый текст


333438158_.thumb.jpg.c4bf85ce20b2e9c2d3f6489873a80945.jpg 

 

2.1. Описание.

Скрытый текст

 

Думал предложить этот вариант для конкурсного объекта №1, но, КМК, такое сооружение не должно находиться на отшибе от базы, да ещё на острове. Логичнее расположить его в «жилой» части базы, неподалёку от Дома офицеров и обязательно с видом на гавань. Такое здание есть, хотя на данный момент оно непосредственно входит в состав Дома офицеров.

Морское братство – особое сообщество офицеров, спаянных не только верностью морю и кораблям, но и отношениями наставников и соратников. Неудивительно, что командование ВМБ сочло резонным, чтобы в дополнение к Дому Офицеров на базе появился и особый Дом собраний для членов клана, которых, кроме клановых уз, объединяют и узы Братства.

 

 

2.2. Назначение.

Снижение стоимости наборов контейнеров Братства, которые:

- Наставник-член клана может купить себе и Соратнику, состоящему вместе с ним в данном клане;

- Соратник-член клана может купить себе и Наставнику, состоящему вместе с ним в данном клане.

 

2.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Улучшение 1.

Эффект: снижение стоимости Набора, Большого Набора и Огромного Набора Братства на 75 символов Братства.

 

Улучшение 2.

Эффект: снижение стоимости Набора, Большого Набора и Огромного Набора Братства на 100 символов Братства.

 

Улучшение 3.

Эффект: снижение стоимости Набора, Большого Набора и Огромного Набора Братства на 150 символов Братства.

 

Примечание: подчеркну ещё раз - эффект Дома собраний «Морского братства» действует только на Наборы, покупаемые либо Наставником себе и Соратнику, либо Соратником – себе и Наставнику, а не на Контейнеры, которые каждый из них может купить одному себе!

 

 

3. Маяк.

 

Изображение:

Скрытый текст


696298908_.jpg.6c152ea988d26398c7e5758bf57eb71f.jpg

 

3.1. Описание.

Как и Дом собраний «Морского братства», сейчас входит в состав Дома офицеров.

Маяк – неотъемлемая часть любой ВМБ. Он указывает путь кораблям, возвращающимся в базу после операции; служит ориентиром при прокладке курса кораблям, уходящим из базы в бой...

 

3.2. Назначение.

Снижает время до «Получения нового приказа» кораблём в «Операциях».

Снижает шанс на попадание в «Случайный бой» с кораблями высших уровней (по отношению к уровню выбранного для данного боя корабля игрока).

 

3.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Улучшение 1.

Эффект:

- снижает время до «Получения нового приказа» кораблём в режиме «Операции» на 5 минут;

- снижает шанс на попадание в «Случайный бой» с кораблями высших уровней (по отношению к уровню выбранного для данного боя корабля игрока) на 3%.

 

Улучшение 2.

Эффект:

- снижает время до «Получения нового приказа» кораблём в режиме «Операции» на 8 минут;

- снижает шанс на попадание в «Случайный бой» с кораблями высших уровней (по отношению к уровню выбранного для данного боя корабля игрока) на 6%.

 

Улучшение 3.

Эффект:

- снижает время до «Получения нового приказа» кораблём в режиме «Операции» на 10 минут;

- снижает шанс на попадание в «Случайный бой» с кораблями высших уровней (по отношению к уровню выбранного для данного боя корабля игрока) на 10%.

 

 

 

4. Отдел кадров.

 

4.1. Описание.

По логике, должен быть составной частью Академии, причём не отдельным зданием, а максимум пристройкой.

 

4.2. Назначение.

Позволяет за дублоны рекрутировать командиров с несколькими уже изученными навыками и со свободными очками навыка, тем самым расширяя вариативность их начального уровня подготовки в дополнение к стандартным «Базовая подготовка – бесплатно», «+1 свободное очко – 7500 кредитов» и «+3 свободных очка – 25 дублонов».


4.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Стандартное меню рекрутирования командира:

1529819186_.jpg.a7fb19bc55368fbf5ed8805f1560370c.jpg

Улучшение 1.

Эффект: добавляет в меню следующую строку (в дополнение к стандартным):

Центральные командирские курсы. +1 случайный навык 1 уровня и +3 свободных очка. 40 дублонов.

 

Улучшение 2.

Эффект: добавляет в следующую строку (в дополнение к предыдущим):

Факультативные курсы при Академии. +2 случайных навыка 1 уровня и +3 свободных очка - 60 дублонов.

 

Улучшение 3.

Эффект: добавляет в меню следующую строку (в дополнение к предыдущим):

Академия. +1 случайный навык 1 уровня, +1 случайный навык 2 уровня и +3 свободных очка. 80 дублонов.

 

 

5. Учебная гавань «Академии».

 

Изображение:

Скрытый текст


1695837699_.thumb.jpg.e3d08dc1308cb3ea9936026c8c699d44.jpg

 

 

5.1. История.

Скрытый текст

С ростом базы и увеличением числа кораблей и командиров командование пришло к выводу о недостаточности имеющихся учебных заведений для повышения профессионального уровня офицеров . Требовалось расширение стажировки командиров на боевых кораблях. Для решения этой задачи был основан филиал Академии – Учебная гавань. Здесь базируется Учебная эскадра ВМБ, где командиры могут пройти стажировку на новых для себя кораблях, узнать их сильные и слабые стороны...

 

5.2. Назначение.

Позволяет членам клана сдавать друг другу в аренду корабли.

Срок аренды – 5 дней (вариант – 3 дня). При оплате владелец корабля получает 50% выплаченных арендатором денег; остальная сумма уходит к казну Wargaming’а :Smile_Default: .

Использование корабля арендатором происходит аналогично использованию обычных арендных премиум-кораблей, но корабль выдается арендатору без модернизаций, камуфляжей, сигналов и командира (за исключением Улучшения 3, см. далее).

Доход корабля за каждый бой в кредитах делится так: 50% арендатору и 50%  – владельцу корабля. Если по итогам боя вместо дохода произошёл убыток (уход в «минус») – его несёт только арендатор.

Опыт корабля начисляется кораблю и сохраняется с ним при возвращении владельцу.

Остальные виды дохода (опыт командира (за исключением Улучшения 3, см. далее), свободный опыт, контейнеры и т. д.) получает арендатор корабля.

 

5.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Улучшение 1.

Эффект: позволяет сдавать в аренду корабли IV-VI уровней. Стоимость аренды – 75% стоимости корабля.

 

Улучшение 2.

Эффект: позволяет сдавать в аренду корабли IV-VIII уровней. Стоимость аренды:

- 75% стоимости корабля для кораблей IV-VI уровней;

- 60% стоимости корабля для кораблей VII-VIII уровней.

 

Улучшение 3.

Эффект: позволяет сдавать в аренду корабли IV-X уровней. Стоимость аренды:

- 75% стоимости корабля для кораблей IV-VI уровней;

- 60% стоимости корабля для кораблей VII-VIII уровней.

- 50% стоимости корабля для кораблей IX-X уровней.

Также данное Улучшение позволяет взять в аренду корабль вместе с командиром. При выборе этого варианта аренды к её стоимости прибавляется сумма в дублонах, равная 25% стоимости полного сброса навыков данного командира; эта сумма тоже уходит Wargaming’у.

На протяжении срока аренды командир не может быть переведён с корабля (на другой корабль арендатора, в Резерв, демобилизован) и у него не может быть изменён набор навыков (сброс имеющихся, изучение новых); изменяется (увеличивается) только полученный командиром в боях опыт (в том числе с получением новых званий и свободных очков навыков). Допускается повышение опыта командира с использованием «Элитного опыта» или «Свободного опыта», имеющихся у арендатора. Весь полученный командиром за время аренды опыт сохраняется при возвращении к владельцу корабля.

 

 

 

6. Офицерские курсы переквалификации.

 

6.1. Описание.

Данное сооружение, как и Отдел кадров, тоже надо бы сделать составной частью Академии. Но для него есть и подходящее отдельное здание на базе – кстати, неподалёку от Академии.

 

Изображение:

Скрытый текст


1503164961_.jpg.070f5ee09df201e7e6d1f2bf2af40487.jpg

 

6.2. Назначение.

Снижает количество опыта, которое надо набрать командиру при его переучивании на другой корабль для полноценной работы навыков.

 

6.3. Улучшения.

Скрытый текст

 

Улучшение 1.

Эффект: снижение нужного количества опыта на 5%.

 

Улучшение 2.

Эффект: снижение нужного количества опыта на 10%.

 

 

 

 

III. Идеи без тщательной проработки.

 

1. Архив офицерских курсов переквалификации.

Даже не знаю, стОит ли реализовывать эту идею в виде ещё одного сооружения ВМБ или добавить как дополнительное меню, скажем, в Личное Дело каждого командира (тогда это будет не «Архив...», а, например, «Карьера»).

Идея такова: сохранение у игрока информации о боевом пути каждого командира. С какого корабля начал службу, когда и какие навыки, очки навыков и звания получил, когда и на какие корабли назначался, когда производились сбросы навыков и т. п.. Было бы очень интересно время от времени эти записи просмотреть. Можно устраивать конкурсы на самую быструю карьеру, самый извилистый боевой путь, карьеру с наибольшим количеством сбросов навыков и т. д..

Нагрузка на аппаратную часть не возрастёт, т. к. это всё – чисто текстовая информация, занимает ничтожный объём и не требует заметных мощностей для визуализации.

 

 

2. Монастырь.

 

Изображение:

Скрытый текст


1699282945_1.jpg.e47bfb01c18feea950f79b883c1ad234.jpg

 

Во время «Хеллоуина», «Космобоёв» и «Постапокалипсиса» даёт какие-нибудь прибавки к параметрам кораблей и наградам за бои.

В «Спасении «Трансильвании»» во время боя с ЛК «Распутин» даёт прибавку к скорострельности орудий ГК.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
19 778 боёв

1.Дом наставника-3\5\10% к жетонам по итогу недели.Добавляет жетоны наставничества по итогу боя.Работает только для наставника и ученика отдельно для их клана

2.Остров невезения-2\5\7% к обслуживанию после боя.Позволяет уменьшить обслуживание кор-ля после боя

3.Нефтехранилище-5\10\15% к нефти которое может храниться на базе.Нефть хранится в определленом кол-ве

4.Торговый порт-1\3\5% от хранимой нефти переводит в уголь.Позволяет обменивать нефть на уголь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Приём работ завершен, всем участникам спасибо!

Результат будет опубликован в течении 3х дней

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Всем привет!

Поздравляем победителей. Все призы начислены, спасибо за участие.

  1. Berge_Skorpion
  2. andrei54fdh
  3. Shlyahthich
  4. Jandarma_comando
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×