Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки: как играть?

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 238 публикаций

Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4!
 

Но перед этим обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. Она расскажет об основах управления подводной лодкой, новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно же, о том, как противостоять подводным охотникам и не быть застигнутым врасплох.

Напоминаем: вся информация, представленная в статье, предварительная и может измениться в ходе тестирования.

После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.


2c0daf62-7e31-11ea-b4c4-8cdcd4b147d4.gif

Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста
Скрытый текст

Основные изменения:

  • возвращение надводного положения;
  • упрощение механики обнаружения кораблей с подводных лодок;
  • пуск акустических импульсов увеличивает заметность;
  • субмарины получили различное снаряжение.

Подводные лодки проделали огромный путь и значительно изменились с первых тестов, всё больше обретая черты полноценного нового класса. На третьей сессии Бета-теста мы опробовали немало изменений, но их оказалось недостаточно. Это побудило нас двигаться дальше и всё же найти нужное сочетание характеристик и механик, способных сделать подводные лодки особенным классом для игроков.

Главное изменение в этой сессии — возвращение надводного положения. Чтобы сделать его менее ультимативным и всё же дать причины уходить под воду, мы добавили новую механику. Она аналогична механике, действующей при выстреле из орудий главного калибра, во время которого заметность корабля увеличивается на максимальную дальность стрельбы. Теперь подводная лодка при использовании акустического импульса также будет увеличивать свой радиус обнаружения. В надводном положении эффект увеличения радиуса максимален, в подводном — уменьшается.

Таким образом с помощью ручного управления глубиной игрок сможет выбирать между двумя положениями:

  • Надводное: с высокой скоростью передвижения, повышенной базовой заметностью и высоким риском быть обнаруженным при использовании акустического импульса.
  • Подводное: со значительно ограниченной скоростью, но при этом низкой базовой заметностью и возможностью использовать акустический импульс более безопасно. Начинается с глубины в 6 метров.

Мы упростили механику обнаружения кораблей с подводной лодки и сделали её похожей на обычное обнаружение кораблей друг другом:

  • на подводных лодках больше не будет шумопеленгатора, указывающего примерное местоположение противника;
  • попадание акустическими импульсами по скрытому кораблю противника больше его не обнаруживает;
  • после пуска акустического импульса противники больше не видят ваше местоположение на миникарте;
  • обнаружить корабли противника на подводной лодке можно только в своём радиусе обзора. При этом под водой радиус обзора уменьшается.

Подводные лодки получили разное снаряжение в зависимости от нации. Подробности — в клиенте игры.

Помимо глобальных изменений механик мы доработали управление глубиной погружения, упростив его использование.

 


Кратко о главном

У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.


Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.

 

a8d28cd6-7db7-11ea-a403-8cdcd4b147d4_120

 

Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.

Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.

Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника.  Все эсминцы, а также крейсеры flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Dallas, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Будённый, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Leander и flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.


Игра на подводной лодке

Основные пункты

  • Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш W A S D.
  • Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров.
  • Зажмите клавишу F, чтобы подняться, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C фиксируют горизонтальные рули.
    • Чем ближе к поверхности субмарина, тем выше уровень её заметности и лучше обзор.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время всплытия торпеды.
  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать в любом положении, при этом импульс в подводном положении можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
9ed035fa-7da6-11ea-ab84-8cdcd4b147d4_120

Надводное положение

  • Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
  • Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
  • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.

Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.
 

ad8fcbc6-7da8-11ea-850a-8cdcd4b147d4.jpg

Подводное положение

  • На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
  • Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты.
  • Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
  • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

Заряд батарей

4a595090-7da8-11ea-907a-8cdcd4b147d4.jpg
 

Заряд батарей — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.

  • Чтобы восстановить заряд батареи, перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
  • Если заряд батареи равен 0%, вы не сможете использовать акустические импульсы, но сможете двигаться на любой скорости.

Как использовать акустические импульсы?

d1869b12-7da9-11ea-907a-8cdcd4b147d4.gif
 

  • Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
  • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
    • При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
  • Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
  • Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
  • После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
  • Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
  • После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
  • После успешного попадания во второй маркер на том же корабле торпеды займут оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и нанесут больше урона при попадании.
  • Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 30 секунд. Наведение торпед работает только при активном эффекте импульса.
  • Повторное попадание акустическим импульсом при уже действующем эффекте обновит время его действия.
  • Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.
     
fc575a6e-7da6-11ea-a848-8cdcd4b147d4_120
 

Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не означает гарантированное попадание в цель.

  • У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
  • На поворотах торпеда теряет скорость.
  • Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
  • При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

Ваши основные цели — малоподвижные корабли. Манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами, поразить будет сложно.

Основное торпедное вооружение расположено в носовой оконечности подводной лодки. Поэтому просчитывайте варианты отхода: задний ход у подлодки довольно слабый, и противник с лёгкостью догонит вас. У субмарины могут быть дополнительные торпедные аппараты в корме.


Игра против подводной лодки

28f6a144-7daa-11ea-9c72-8cdcd4b147d4_120
 

Малый радиус обнаружения, доводящиеся торпеды с большим уроном, возможность скрыться от всех под водой — всё это может прозвучать так, будто у противника нет шансов.

Но это не так. Несмотря на все плюсы, подводная лодка имеет свои слабости. Главное, понимать эти слабости и умело их использовать.

Что нужно знать для эффективного противостояния подводной лодке?

  • Внимательно следите за параметром глубины. Поразить подлодку можно на глубине до 6 метров.
  • Акустический импульс — это палка о двух концах для подводной лодки. С одной стороны, при успешном попадании торпеды становятся эффективнее. Но, с другой стороны, цена этого улучшения — увеличенная заметность.
  • Если вы настигли подлодку, атакуйте её осколочно-фугасными снарядами. Кстати, ПМК тоже весьма эффективен против субмарины и поможет быстрее разобраться с подлодкой, которой не повезло оказаться в радиусе его действия.
  • Если не получается догнать, то постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во вторую точку на корпусе корабля.
  • В случае обнаружения подводной лодки с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня», самолёты начинают следовать за ней, а после кружат над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
  • Если торпеды практически настигли вас, то постарайтесь сделать так, чтобы они попали в нос или корму. Вследствие особенностей распределения очков боеспособности в корпусе, при таком попадании торпеда нанесёт значительно меньше урона, чем по цитадели.


Эсминцы и лёгкие крейсеры будут оснащены глубинными бомбами. Эти бомбы могут поразить подлодку в подводном положении, нанеся ей значительный урон.
 

f4e86992-7da8-11ea-9034-8cdcd4b147d4_120
 
  • На кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля.
  • Внимательно следите за боевым интерфейсом. О появлении субмарины в радиусе 4–5 км сообщит специальный индикатор.
  • Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
  • Приблизьтесь к местоположению подлодки и активируйте сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
  • У вас будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, и вы не сможете поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.

Если подводная лодка не единственный вражеский корабль, находящийся рядом с эсминцем, то нужно хорошо просчитать все риски, и только после этого бросаться в погоню! Ведь иначе это может привести к тому, что эсминец из охотника превратится в добычу.
 

Вооружайтесь знаниями, опробуйте новый класс, открывайте эффективные методы использования подлодок и делитесь своими впечатлениями с нами! Ждём вас на Общем тесте!

Читать на портале

  • Плюс 41
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 28
  • Злость 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[CD]
Бета-тестер, Коллекционер
281 публикация
Сегодня в 18:29:49 пользователь Popeye_MS сказал:

Очень жаль, что вводят в рандом.

Вроде как обещали ввести отдельным режимом

 

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
29 550 боёв

I-401 для Ионы то же сделают, если введут режим с лодками? Не прошу сразу, хотя бы через какое то время.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[CD]
Бета-тестер, Коллекционер
281 публикация
Сегодня в 18:29:49 пользователь Popeye_MS сказал:

Очень жаль, что вводят в рандом.

Даже если как отдельный тип боя.

 Можно было создать очень интересные сценарные операции, но нет. 

..."После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»)."...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TENET]
Участник
703 публикации
19 745 боёв
Сегодня в 16:32:52 пользователь Alexsandor сказал:

Вроде как обещали ввести отдельным режимом

 

А через патч будут в рандоме - и доводить до ума будут еще год на живом. Как с авиками было....

Изменено пользователем romanshakhov
  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 16:47:27 пользователь Alexsandor сказал:

..."После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»)."...

От рандома, как понимаю, этот самый "отдельный тип боя" будет отличаться исключительно наличием подводных лодок.

Сегодня в 16:29:49 пользователь Popeye_MS сказал:

Очень жаль, что вводят в рандом.

Даже если как отдельный тип боя.

 Можно было создать очень интересные сценарные операции, но нет. 

Так что все сказано верно, ящитаю

 

И хочется напомнить, что про новые авики тоже так говорили:

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе

Так что в том, какое будет принято решение, мне кажется, можно уже не сомневаться ;)

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 23
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

Ох, терзают меня смутные сомнения на счет субмарин... Ведь если разрабы хоть в чем-то ошибутся, нас ждут проблемы по чище авиков, полный слом баланса... Очень надеюсь, что разрабы все четко взвесили прежде чем вводить ПЛ... ведь цена ошибки будет куда выше чем при авиках... кредит доверия почти исчерпан... 

  • Плюс 34
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот он 5-й всадник апокалипсиса.

Мы его ждали и он пришел (прискакал? ПРИПЛЫЛ?).

 

Ну это начало конца.

Почему бы и нет.

  • Плюс 43
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 230 боёв

Лучше бы дали возможность пмк отстреливать торпеды.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[BBIRD]
Участник
2 684 публикации
29 273 боя

Не смог прочитать полностью, не осилил (может когда нибудь прочитаю). А ведь есть игроки которые вообще на форму не заходит.

Заходил на тест номер 2 (кажется) провел 2 или 3 боя, на большее не хватило.

А ведь много игроков увидел подлодки в порту, наверняка сразу же на ней пойдут в бой...

Предвижу "увлекательные" бои в новом режиме.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя

Вопрос 1 как она со сквозными пробитиями или с затолением от торпеды будет погружатся или там будет хилка стоять.2 глубинные бомбы будут включатся где пво с пмк или нет.я играю на эсмах с отключеным пво и вкл когда надо.не получится тут так что включив глубиные бомбы включается и пво,если так то пусть они себе ходят сколько хотят.подставлятся под самолеты что то не охота.3 торпедами пан азии и японца ее можно будет потопить в перескопном положении или нет,ведь там стоят глубоководные торпеды.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[DEST]
Участник
189 публикаций
24 522 боя

Отдельный тип боя - сценарный надо полагать... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[BBIRD]
Участник
2 684 публикации
29 273 боя
Сегодня в 17:03:40 пользователь hoock_2 сказал:

Отдельный тип боя - сценарный надо полагать... 

Скорее аналог СБ иначе не протестить взаимодействие(противодействие) классов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Как отдельный режим = возможно, на общий = пожалуй не надо, а то будет как с колесниками в танках

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Что-то я не понял. Они теперь вообще могут не вылазить из воды, но бить их там могут только 1.5 класса ?

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя

Да но ГВ то же вводили как отдельный режим боя.а сейчас он везде где надо и не надо.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×