Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций
9 889 боёв

Товарищи разработчики! Докладываю...

 

По балансу играбельности с одной стороны и некоторой сложности для придания интереса с другой, получилось неиграбельно, на мой взгляд. Что напрягло... Запикивание! Импульс - слишком неудобная штука. Слишком много операций надо выполнить для пуска торпеды. Не игра, а работа какая-то.

 

На мой взгляд, пуск торпеды по надводной цели не должен требовать импульса вообще, а быть реализованным, как пуск из надводного положения(с сектором упреждения в т.ч.). Торпеда должна сама выйти на заданную глубину. Возможно, как глубоководные торпеды - врыв под целью.

 

При стрельбе по ПЛ - торпеда на глубине цели, а импульс позволяет уточнить наведение, если цель маневрирует по глубине.

 

И, да, разблокируйте доворот торпеды после выхода из ТА при подводной стрельбе. Прицеливание корпусом, это как попытка оставить автограф бревном вместо ручки! Челленджа не добавляет, а скорее раздражения. Особенно доставляет некорректная работа индикатора прицела при подводной стрельбе.

 

По обороне... Предельная глубина не спасает совсем. Тебя все равно слышат и легко топят. Я поразился легкости уничтожения ПЛ, когда пересел на Фаррагут. Это надо менять. Возможно, ограничением установки взрывателей глубинных бомб не глубже 40 метров например. Не знаю, как это надо сделать, но надо. А то глубина, по факту не влияет на защиту от атак.

 

Как-то так, таковы первые впечатления.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
Участник
3 207 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 12:45:59 пользователь nemo2986 сказал:

Зато после середины боя и в конце подлодка это корм для эсма, уйти невозможно

Возможно. Если один эсм гоняет одну ПЛ. Но в бою ещё есть другие игроки. Уйти возможно. И это даже интересно. Вот реально такой тактический момент.

Но если у эсминца в компании есть ПЛ (или может ещё кто), то да - без вариантов. Из подводного положения даже ответить нереально из-за дурацкой акустической волны.

Сегодня в 12:49:35 пользователь delta_oscar сказал:

По балансу играбельности с одной стороны и некоторой сложности для придания интереса с другой, получилось неиграбельно, на мой взгляд. Что напрягло... Запикивание! Импульс - слишком неудобная штука. Слишком много операций надо выполнить для пуска торпеды. Не игра, а работа какая-то. 

 

На мой взгляд, пуск торпеды по надводной цели не должен требовать импульса вообще, а быть реализованным, как пуск из надводного положения(с сектором упреждения в т.ч.). Торпеда должна сама выйти на заданную глубину. Возможно, как глубоководные торпеды - врыв под целью.

Я это писал ещё на закрытом тесте. ((( Вот реально - почти этими же словами. Но... Не особо послушали. Лучше, конечно, стало (теперь хоть 5 импульсов не разряжают аккумулятор), но не на много. Может двоих послушают )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[ONE]
Участник, Коллекционер
24 публикации
9 340 боёв
Сегодня в 12:51:00 пользователь Shurff сказал:

Возможно. Если один эсм гоняет одну ПЛ. Но в бою ещё есть другие игроки. Уйти возможно. И это даже интересно. Вот реально такой тактический момент.

Но если у эсминца в компании есть ПЛ (или может ещё кто), то да - без вариантов. Из подводного положения даже ответить нереально из-за дурацкой акустической волны.

У меня не получилось, играл на ПЛ, остался 1 на 1 с эсмом, ПЛ противника были далеко на другом фланге, был на С-1, "предельная глубина" помогла пережить 3 залпа глубинных бомб, но здоровья осталось с гулькин нос и после того как у эсма они перезарядились, он меня потопил, из засвета не уйти из-за разности скоростей, ну а про торпедировать его на таком малом расстоянии не буду даже говорить, уже всё писали ранее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:47:14 пользователь Shurff сказал:

Ну это элемент реализма.

 

не реалистично , у нас нет специальных поисковых самолетов , в надводном положение было бы реалистично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Тест вообще не очень адекватный.
1)Боты сливаются за пару минут, линкоры лупят по неуязвимым лодкам. Оценить влияние на бой невозможно.
2) Батарея лодки  не заряжается на 1/4, а может из за форсажа.
3) Торпеды подворачивают 50/50. В половине случаев они только всплывают, но не поворачивают.

Что там тестировать хз - ну плавают, поворачивают, волны свои пускают. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
Участник
3 207 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 13:09:08 пользователь S____T сказал:

не реалистично , у нас нет специальных поисковых самолетов , в надводном положение было бы реалистично

Реалистично. На перископной глубине ПЛ видна чисто визуально.

Сегодня в 12:58:48 пользователь nemo2986 сказал:

но здоровья осталось с гулькин нос

Кроме эсма никого не было? Так может быть... Я просто был 1 на 1, но на другом участке карты были ещё игроки. И эсм просто понял, что пока он гоняется за мной - сольют остатки его команды (собственно, понял он поздно - так и произошло).
Вообще с обнаружением существует механика, которая плохо сочетается с ПЛ. Игрока уведомляют, если он засвечен. И это как-то сводит на "нет" фишку ПЛ - незаметность. Может стоит сделать чтобы об обнаружением подводной лодкой из подводного положения не уведомлялось...

Сегодня в 13:03:36 пользователь _CMAiJIiK_ сказал:

1

То есть читать инструкции - это не для вас, сударь?

Изменено пользователем MIrall
Убрано цитирование
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:23:44 пользователь Shurff сказал:

Реалистично. На перископной глубине ПЛ видна чисто визуально.

 

особенно когда обзор в основном в верхней полусфере :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
22 публикации
3 074 боя

В целом интересно, но:

 

- Набор глубины фиксированными метками глубины. Однозначно нужен. т.к. нет понимания на какой ты глубине. Может двойной тап по клавише для смены метки глубины ввести. Или классику.

 

- Веер упреждения или метка и для пуска из подводного положения. НО чтобы не отходить от энергетической зависимости от аккумулятора показывать их случае общего попадания луча в корпус вражеского корабля (если не попал в точку)

 

- С глубиной хода торпед тоже не ясно. Был бы переключатель типа - глубоководные,  и подповерхностные...  А с веером упреждения для подводного положения, можно даже попробовать поймать эсма.... ну попробовать.

Механику взять от эсмов, но добавить следующий алгоритм - чем глубже лодка, тем позже выход в подповерхностное положение и взведение соответственно. И видимость у торпед таких можно увеличить наверное... не 1.3 а чуть больше.

Были ситуации когда сзади крейсер и впереди линкор.  И тут вопрос возник, а как будут работать торпеды в случае если обоим метки поставлены?  Тогда и подумал, что линкору бы кинуть просто с упреждением, а крейсеру с до-наводкой.

 

- в состоянии полной остановки двигателей по идее ГАП не должен находить вообще. т.к. объект не двигается и не производит звуки. Хотя бы на максимальной для лодки глубины.

В таких случаях оставить возможность визуального нахождения друг друга для подлодок (аркадный элемент упрощающий игру).  Но любой пук, включая пуск торпед или пуск луча обнаруживает. Тогда реально можно прокрасться в тыл и быть ниндзя.
На высоких уровнях оставить обнаружение с помощью РЛС, возможно снизив радиус обнаружения подлодок до 6 км.

 

- для крейсеров и эсмов с ГАП и РЛС - после израсходования всего снаряжения дать гарантированное обнаружение, но с очень малым радиусом - например с радиусом в 45-50 метров от локатора. Это просто честно будет наверное. Но оставить шанс ускользнуть лодкам глушением двигателя и уходом на большую глубину тратой расходника...  Засвет на 4-6 секунд, если конечно охотник в движении, и не встал над лодкой.

 

- направление носовых и кормовых торпедных аппаратов - хотя бы маркером на прицельной сетке отмечать. Сейчас этот маркер сразу в центре, но по факту аппараты не наведены в сторону зрения. Может формой и размером выделить кормовой аппарат и носовой и указать каким ближе пуск сделать. А игрок сам решает как развернуться.

 

- прицел импульса непонятен. Почему он прямоугольной формы а не круглой например..? Не даёт понимания о том как этим вообще прицеливаться.

Изменено пользователем RUB_RUB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
Участник
3 207 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 13:40:23 пользователь S____T сказал:

особенно когда обзор в основном в верхней полусфере

Ну довольно спорный аргумент. Особенно с учётом остальных отступлений от реализма, которые в игре присутствуют ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 13:09:08 пользователь S____T сказал:

не реалистично , у нас нет специальных поисковых самолетов , в надводном положение было бы реалистично

Я бы предложил выдать палубным бомбардировщикам/торпедоносцам вместо обычной атаки, возможность сбросить звеном акустические буи, которые в небольшом радиусе некоторое время "подсвечивают" субмарины. Естественно, звено после этого идет на авианосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
26 111 боёв

В этом виде ПЛ не вписываются в рандом. Их эффективная  роль- это свет и иногда , захват точек. Эсминцам теперь не надо идти на точку и контролировать её. Это прекрасно сделает ПЛ, которая  будет блокировать захват. Первую половину боя можно вообще не обращать на ПЛ внимания и топить надводные корабли. К эсминцам это относится в первую очередь. А во второй половине боя ПЛ легко перетопить.  ЛК и авик не имеют средств активного противодействия ПЛ. Отсюда вытекает, что эсмам теперь нет смысла воевать в начале боя, надо сберечь хп. Всё , что  делают ПЛ - изменяют время боя. Просто не нужный костыль. Для ПЛ надо придумывать особый режим.

Сегодня в 19:08:46 пользователь Dilandualb сказал:

Я бы предложил выдать палубным бомбардировщикам/торпедоносцам вместо обычной атаки, возможность сбросить звеном акустические буи, которые в небольшом радиусе некоторое время "подсвечивают" субмарины. Естественно, звено после этого идет на авианосец.

Зачем знать где находится ПЛ? Это относится и к РЛС . С ней всё равно особо ничего не сделаешь с расстояния. Это бесполезная информация. Разве что дать авикам  ещё 1 эскадрилью с глубинными бомбами. Чтоб у авика был вид вооружения против каждого типа кораблей. Но не слишком ли имбовыми станут тогда авики?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
Участник
3 207 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 14:08:46 пользователь Dilandualb сказал:

Я бы предложил выдать палубным бомбардировщикам/торпедоносцам вместо обычной атаки, возможность сбросить звеном акустические буи, которые в небольшом радиусе некоторое время "подсвечивают" субмарины. Естественно, звено после этого идет на авианосец.

Ну это та же ошибка, что совершают разработчики с акустической волной. Придумывать новые механики там, где они не нужны. Пускай самолёты обнаруживают ПЛ, пускай бомбы с самолётов повреждают ПЛ. Так было в реальности, пусть так будет и в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 14:09:55 пользователь Mess3r сказал:

Зачем знать где находится ПЛ?

Ну, это по крайней мере вынудит ПЛ быть осторожнее. Ибо если рядом есть эсминец, то он с радостным воплем ДАМАЖКАСТАТКА помчится ловить одинокую ПЛ в тылах.

 

Сегодня в 14:09:55 пользователь Mess3r сказал:

Разве что дать авикам  ещё 1 эскадрилью с глубинными бомбами. Чтоб у авика был вид вооружения против каждого типа кораблей. Но не слишком ли имбовыми станут тогда авики? 

Выдать американским и британским авикам историчную FIDO) Самонаводящуюся противолодочную торпеду, которая, сброшенная в воду, начинает циркулировать, и если рядом ПЛ - наводится и начинает преследовать. Реагирует только на ПЛ, не может нырять на предельную глубину. Как идея?

Сегодня в 14:19:07 пользователь Shurff сказал:

Ну это та же ошибка, что совершают разработчики с акустической волной. Придумывать новые механики там, где они не нужны. Пускай самолёты обнаруживают ПЛ, пускай бомбы с самолётов повреждают ПЛ. Так было в реальности, пусть так будет и в игре.

...Какое отношение акустическая волна имеет к реальности? Это чистой воды выдумка разработчиков, не имеющая ничего даже близко подобного к реально существующим технологиям. Акустические торпеды работают совершенно иначе.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
26 111 боёв
Сегодня в 19:20:52 пользователь Dilandualb сказал:

Ну, это по крайней мере вынудит ПЛ быть осторожнее. Ибо если рядом есть эсминец, то он с радостным воплем ДАМАЖКАСТАТКА помчится ловить одинокую ПЛ в тылах.

 

Выдать американским и британским авикам историчную FIDO) Самонаводящуюся противолодочную торпеду, которая, сброшенная в воду, начинает циркулировать, и если рядом ПЛ - наводится и начинает преследовать. Реагирует только на ПЛ, не может нырять на предельную глубину. Как идея?

Зачем быть осторожной? Просто погрузиться, переждать засвет и дальше заниматься своим делом.. При этом можно даже продолжать блокировать точку. Знание , где находится ПЛ в начале боя- самая бесполезная информация в этом рандоме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 831
Участник
3 207 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 14:20:52 пользователь Dilandualb сказал:

Какое отношение акустическая волна имеет к реальности? Это чистой воды выдумка разработчиков, не имеющая ничего даже близко подобного к реально существующим технологиям. Акустические торпеды работают совершенно иначе.

Обратите внимание на цитируемый мной пост. И будьте внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 14:23:32 пользователь Mess3r сказал:

Зачем быть осторожной? Просто погрузиться, переждать засвет и дальше заниматься своим делом.. При этом можно даже продолжать блокировать точку. Знание , где находится ПЛ в начале боя- самая бесполезная информация в этом рандоме. 

Я скорее о самообороне авиков.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 394 боя
Сегодня в 14:20:52 пользователь Dilandualb сказал:

Выдать американским и британским авикам историчную FIDO) Самонаводящуюся противолодочную торпеду, которая, сброшенная в воду, начинает циркулировать, и если рядом ПЛ - наводится и начинает преследовать. Реагирует только на ПЛ, не может нырять на предельную глубину. Как идея?

Идея интересная, но ИМХО, авианосцам любой нации нужно дать какую-либо возможность противодействия ПЛ. Помимо закидывания её ракетами в надводном положении, разумеется. ПЛ не имеет никаких ограничений по кол-ву погружений/всплытий, а под водой эффективность авианосца против лодки равна 0. Идея, которая пришла мне на ум: возможность переоборудовать снаряжение бомбардировщиков/торпедоносцев, как со снарядами. Естественно, на это уйдёт какое-то время. Пока эта ситуация мне видится так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 14:33:56 пользователь Disco_Doplan_1 сказал:

Идея интересная, но ИМХО, авианосцам любой нации нужно дать какую-либо возможность противодействия ПЛ. Помимо закидывания её ракетами в надводном положении, разумеется. ПЛ не имеет никаких ограничений по кол-ву погружений/всплытий, а под водой эффективность авианосца против лодки равна 0. Идея, которая пришла мне на ум: возможность переоборудовать снаряжение бомбардировщиков/торпедоносцев, как со снарядами. Естественно, на это уйдёт какое-то время. Пока эта ситуация мне видится так.

Ну, японцы, строго говоря, тоже работали с акустическими торпедами. В т.ч. и против подводных лодок (правда, не авиационными, но это уже детали)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[WOF]
Участник
6 публикаций
26 443 боя

сыграл несколько боев на подлодках непривычно но интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
422 публикации
9 833 боя

Поиграл. Тезисно впечатления - предложения.

 

Подводные лодки.

Понравилось:

- Атмосферность

- Многообразие тактик (можно светить захватчиков точек в начале, можно брать точки, можно пройти между точек в тылы вплоть до авика, можно охотиться на другие ПЛ, если приноровиться, особенно на немецкой ПЛ с гидропоиском.)

 

Не понравилось/предложения:

- Механика погружения/всплытия  - считаю, что для перископной глубины должно быть отдельное выделенное положение. Я бы предложил реализовать погружение на перископную глубину по однократному нажатию на "С", а двойное нажатие (БЕЗ удержания кнопки!) - команда на погружение на максимальную глубину. Остановка погружение на нужной глубине - однократное нажатие "F", всплытие на перископную - двойное нажатие, в надводное с перископного - ещё раз нажать "F".

Либо сделать "телеграф" на несколько "эшелонов" глубины, аналогично машинному телеграфу. Нажал несколько раз пока на шкале не появилась нужная глубина и дальше наблюдаешь за обстановкой/целишься, рулишь, стреляешь, а лодка сама эту глубину займёт.

 

- Расходник "Предельная глубина" - очень нелогичное использование. Практически все имеющиеся расходники в игре у нас рассчитаны на ПАССИВНОЕ использование , т.е. ты нажал кнопочку и "оно само работает", т.е ставится дым, работает гидрач или РЛС, заградка сама что-то сбивает.

А тут хочешь сбежать в экстремальной ситуации - нажимаешь расходник и НИЧЕГО не происходит! Я предлагаю, заменить на "Экстренное погружение", т.е. срабатывать должен именно как "обрушение" ПЛ на предельную глубину, независимо от текущей.

Причём скорость погружения должна быть значительно выше штатной, что бы был эффект и визуальный и геймплейный - например уйти  от идущих в тебя торпед, увернуться от тарана, резко снизить урон от глубинных бомб.

 

Так же предложил бы на предельной глубине и при скорости 1/4, выключать гарантированное обнаружение ПЛ и ей других кораблей. И обнаружене гидропоиском. И ещё больше снижать урон от глубинных бомб или вообще убрать. Расходник действует недолго и на 1/4 далеко не уйдёшь, но зато и выживаемость повысится, а эсминец рискует оставаясь в районе поиска. "Режим тишины" это одна из иконических фишек ПЛ в кинематографе и играх, нельзя его обойти вниманием.

 

- Честное 3D для траекторий торпед это прекрасно, но у нас тут не авиасимулятор, нет такой маневренности, нет такого обзора, нет таких прицелов, нет таких скоростей снарядов. Я считаю, что при пуске с глубины торпеды должна автоматически занимать глубину захваченной цели (гидростат в торпедах испорически присутствовал, перед пуском можно ввести данные глубины цели), т.е. или всплывать на поверхность, для поражения надводной цели, или занимать текущий "эшелон" другой ПЛ, и без ДВОЙНОГО облучения сонаром глубина не меняется. При этом упреждение никто не отменяет.

 

Эсминцы.

Охота на ПЛ понравилась, всё интуитивно понятно. Есть кураж и есть риск. Но всё-таки дал бы возможность ПЛ совсем пропасть из вида эсминца, пользуясь "Предельной глубиной" и режимом тишины на 1/4 хода. Это сделало бы охоту более рискованной и интересной.

 

Дополнительные предложения:

Дать возможность ПЛ устанавливать мины, это может затормозить погоню, затруднить заход на точку противнику, расширить геймплейные и тактические возможности. Реализовать постановку мин не как вооружение, а как расходник, что бы не зас...ли всю карту минами, я имею в виду "засеяли", а вы что подумали?))) Во врремя использования расходника автоматически ставится, допустим, квадрат 5х5 мин со стороной 2 км в течение 30 секунд, при этом лодка не может двигаться быстрее 1/2 хода (например, это всё балансные параметры) .

 

 

Изменено пользователем Kuman
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×