4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #321 Опубликовано: 22 апр 2020, 12:21:22 Сегодня в 15:19:54 пользователь snavy сказал: Да я понял, что сонар. Но на ПЛ у штурмана хоть карты есть, где глубина указана. Тут вообще ничего не понятно, что под тобой и рядом. Ды я, собственно, и не спорил с тем, что эта муть на экране - плохая идея. Просто на закрытом тесте разработчики так комментировали зачем это сделано. Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал: это у всех или только у меня У меня тоже 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 as48krah Участник 1 публикация 11 450 боёв Жалоба #322 Опубликовано: 22 апр 2020, 12:32:14 а мне понравилось на подводных лодках только времени поиграть мало... 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #323 Опубликовано: 22 апр 2020, 12:41:32 (изменено) Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал: я второй день вообще не могу зайти сервер не дает это у всех или только у меня 1 этап закончился Период проведения первого этапа тестирования Начало: 16 апр 19:30 (МСК) Окончание: 21 апр 08:00 (МСК) Изменено 22 апр 2020, 12:42:08 пользователем S____T Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
420 [24_11] Pilum_rus Участник 77 публикаций Жалоба #324 Опубликовано: 22 апр 2020, 15:03:18 Лесте только с ее балансом и ролью классов не хватает подводных лодок, нам точно не надо в таком виде и состоянии игры. То, что есть ПЛ не играбельно в большинстве случаев, проблемы в атаке по цели, управление не очень логичное, не учтено главное в надводном положении вы двигаетесь в 2х мерном формате, в подводном в 3х и перестроиться трудно, на этом "погорели" 1е авики, многие в них не могли по причине трудности управления, авики перепилили, а теперь ПЛ в таком же формате и всем привет. Второй более серьезный вопрос, роль классов ранее она декларировалась и как-то соблюдалась хотя бы формально, а теперь полный фактически официальный пересмотр , этой позиции: и вот эсминец 9 уровня без торпед (фактически канонерская лодка или противолодочный корвет), или с торпедами только по ЛК и АВ, линкороугнетение как политика, все классы ими "кормятся", "новые" авианосцы, эсминцы, как легкие крейсера, без дымов но со скоростью и огневой мощью в том числе и лучше ПВО крейсеров, крейсера играющие от торпед из инвиза как эсминцы, дымы, гап, рлс у всех вперемежку. И в этот "коктейль" мы добавляем класс который будет от скила всех угнетать, если нет скила просто сливаться но место в команде занимать, контрить ПЛ будут только определенные виды легких крейсеров и эсминцы если смогут или захотят. Остальные просто корм, что нам мало всего, того что выше, зачем где будет баланс. Как играть в свое удовольствие или мы все должны как игроки в этом проекте нервы свои гробить и донатить, деньгами, временем, нервами. Зачем нам это? Многие игроки, которые итак на пределе просто не вынесут такого подхода в игре к их интересам (Рико - здравствуй Новый год). Приведите в порядок роль классов, умерьте линкороугнетение, отрегулируйте баланс хоть как то, а то все про него говорите но походу он вам и не нужен, доделайте, что давно обещали и потихоньку пилите ПЛ если они будут сильно нужны если нет и не надо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #325 Опубликовано: 22 апр 2020, 15:27:05 Сегодня в 15:17:24 пользователь Shurff сказал: Это типа "сонар" и есть. Наверное разработчики думают, что это красиво и атмосферно... Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :) Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал: я второй день вообще не могу зайти сервер не дает это у всех или только у меня У меня тоже не получается.. Сегодня в 15:41:32 пользователь S____T сказал: 1 этап закончился Период проведения первого этапа тестирования Начало: 16 апр 19:30 (МСК) Окончание: 21 апр 08:00 (МСК) Млин. . Вот взяли и всю интригу разрушили :) Спасибо за ответ, хотя выводы пришлось делать самой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #326 Опубликовано: 22 апр 2020, 15:35:09 Сегодня в 18:27:05 пользователь DPAK0IIIA сказал: Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :) Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_wVnL69xKp2JK Участник 4 публикации Жалоба #327 Опубликовано: 22 апр 2020, 16:30:03 Поиграл на тесте, первое ощущение - сплошной негатив. Второе ощущение - лодки прикольные, если играть без статы, без экономики и без живых игроков (ну не более трети команды, и чем больше ботов - тем лучше). Основные моменты. 1) Межклассовое взаимодействие - отсутствует напрочь. Линкоры, авики и все тяжелые крейсера - вообще ничего с лодкой сделать не могут. Легкие крейсера, эсминцы - ну тут "ковбойская дуэль" кто быстрее, точнее и удачливее, тот и победил т.к. шанса на второй выстрел уже не будет. У врага. Ведь если у нету гапа - то лодка может нырнуть и дожить до второго захода. ПЛ против ПЛ - ну тут меж-классового нету. И в целом скучное и долгое занятие. Как пример - вышел в бой на немце и уложил эсминца и два лкр с гапами подряд. Одного за другим, меньше чем за 3 минуты. Потерял 3000 хп. Просто шел прямо на них и с 500 метров кидал торпеды. Самонаведение вообще не трогал, за ненадобностью. 2) Влияние на ход боя - околонулевое. На активные действия лодка сама не способна, но за счет маскировки способна блокировать точки и мешать всем противникам на фланге, особенно эсмам. Ни себе, ни людям. Нет ощущения полезности, нет цифрерок, фарма, соревновательности. 3) Токсичность - 4) Медленный геймплей. 15-20 узлов, с остановками на зарядку батарей. 5) Вид вооружения - ОДИН , а вот проблемы - ТРЕХ видов вооружения. а) Углы пуска торпед - хуже любого эсма. б) рассчет упреждения - сложнее любого снаряда. в) размер мишени сонара - все целятся в корабль, а лодка - в винты и кончик носа. Еще и заряды кончаются (что-то похожее только у авика - кончились - самолеты- жди пока восстановятся) 5) Интерфейс лодок ужасен - многие уже писали: нет фиксации прицела относительно цели, ход импульса сонара не отследить никак (на дистанции дальше 5км он пропадает даже визуально), активация предельной глубины - надо нажать много кнопок (и это в тот момент когда тебя активно пытаются разломать) Как вывод: для режима игрок-против-игрока нереально. В качестве предложения - хотя бы сделайте ограничение в балансер. Если в бою авик - то нет подлодок. И наоборот есть лодки - нет авика. Дайте игрокам шанс на противодействовие. А то уйдт от самолета, ПЛ и не подставить никому борт - из области фантастики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #328 Опубликовано: 22 апр 2020, 19:14:10 (изменено) Сегодня в 18:35:09 пользователь Shurff сказал: Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны. ППКС. Но я думаю, это дико перенапрягло бы движок игры. Изменено 22 апр 2020, 19:14:28 пользователем Dilandualb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #329 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:00:16 Сегодня в 22:14:10 пользователь Dilandualb сказал: ППКС. Но я думаю, это дико перенапрягло бы движок игры. Я не думаю, что это будет сложнее, чем отрисовка надводного мира. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #330 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:01:22 Сегодня в 23:00:16 пользователь Shurff сказал: Я не думаю, что это будет сложнее, чем отрисовка надводного мира. Удвоение труда, считайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #331 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:01:29 (изменено) В 22.04.2020 в 18:35:09 пользователь Shurff сказал: Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны. Боюсь что это переутяжелит клиент и станет больше загружать компьютер пользователя и сервера. И все это из-за пары минут любовная. Потому как потом наскучит и люди будут больше интересоваться рельефом (который и так видно) что бы не столкнуться со скалами и расположением противников/союзников. Наверное не так много людей которые во время боя рассматривают домики на земле? :) Ну а про русалок (живность) - вообще отдельная песня. Изменено 22 апр 2020, 21:52:21 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалён флуд не по теме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #332 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:05:23 Сегодня в 23:01:22 пользователь Dilandualb сказал: Удвоение труда, считайте. Так надводный мир будет невиден, когда открыт подводный ) Сегодня в 23:01:29 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Боюсь что это переутяжелит клиент и станет больше загружать компьютер пользователя и сервера. Сервера не будет нагружать вообще т.к. сервера не отрисовывают графику. Клиент так же врядли сильно утяжелит - новых текстур будет немного. Там им особо неоткуда взяться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #333 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:27:36 (изменено) В 22.04.2020 в 23:05:23 пользователь Shurff сказал: Так надводный мир будет невиден, когда открыт подводный ) Сервера не будет нагружать вообще т.к. сервера не отрисовывают графику. Клиент так же врядли сильно утяжелит - новых текстур будет немного. Там им особо неоткуда взяться. Ну не знаю. Тут наверное стоит послушать экспертное мнение разработчика. Может быть нагрузки на сервера и не будет, но клиент и без того не маленький - станет еще больше :) Стоит ли отвлекать ресурсы на "создание красявостей", если есть и другие заботы? Очень бы хотелось услышать разработчика по данному вопросу. Ведь он поднимается со времен первых тестов кажется. Изменено 22 апр 2020, 21:53:53 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалён флуд не по теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #334 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:39:39 Сегодня в 23:27:36 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Ну не знаю. Тут наверное стоит послушать экспертное мнение разработчика. Может быть нагрузки на сервера и не будет, но клиент и без того не маленький - станет еще больше :) Стоит ли отвлекать ресурсы на "создание красявостей", если есть и другие заботы? Красивости для игры - это одна из её основных составляющих. На графике держится половина игровой индустрии. На сервера не будет дополнительной нагрузки (ну только если играть на ПЛ сбежится куча народ). На клиент - тоже. Все перечисленные эффекты не тяжелее чем те, что уже есть. И не требуют заметного количества новых текстур. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #335 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:46:20 Сегодня в 23:39:39 пользователь Shurff сказал: Красивости для игры - это одна из её основных составляющих. На графике держится половина игровой индустрии. Ну не половина уж точно :) Вспомните, ведь есть достаточное количество игр с довольно устаревшей графикой и "красявостями" в современном понимании там и не пахнет. Но в них играют отнюдь не из за графики как старые, так и новые игроки. Сегодня в 23:39:39 пользователь Shurff сказал: На сервера не будет дополнительной нагрузки (ну только если играть на ПЛ сбежится куча народ) Боюсь что сбежится. Кто поиграть, а кто и посмотреть. Наши мнения мы высказали и уже не в первый раз. Давайте подождем ответа (если он вдруг будет)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 833 Shurff Участник 3 207 публикаций 5 133 боя Жалоба #336 Опубликовано: 22 апр 2020, 20:53:39 Сегодня в 23:46:20 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Боюсь что сбежится. Кто поиграть, а кто и посмотреть. Такой нагрузке разработчики будут только рады. Ради неё игру и пилят. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GUSENICA928 Участник 2 публикации 788 боёв Жалоба #337 Опубликовано: 23 апр 2020, 02:58:00 ВГ, где призы с тестов? которые обещали перевести на основной аккаунт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [SKRSO] SAKURASO_DONO Участник 20 публикаций 4 969 боёв Жалоба #338 Опубликовано: 23 апр 2020, 04:58:16 стоит ли ожидать выхода 0.9.4 на основной клиент в ближайший месяц? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #339 Опубликовано: 23 апр 2020, 06:03:21 Сегодня в 05:58:00 пользователь AlmoKZ сказал: ВГ, где призы с тестов? которые обещали перевести на основной аккаунт? "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делвется". Их вообще то так быстро не начисляли :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 stelsvoroncov Участник 4 публикации 23 214 боёв Жалоба #340 Опубликовано: 23 апр 2020, 08:40:03 А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ )) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию