Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
4 218 боёв

протестировал лодки, за 3-4 боя полностью разобрался с управлением. В принципе все норм. Только урон у торпед снизить надо. Любая лодка один на один с любым другим класом кораблей отправит противника в порт с одного залпа. Для линкоров вообще смерть. И кстати некоторые говорят что нет сопровождения цели, мне кажется это будет лишнее, если еще сопровождение цели сделать то вообще нагибать всех сможет самый *** нуб

Изменено пользователем _Hunter56_
дополнил мысль
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 994 боя

Сыграл несколько десятков боёв на бодводных лодках.
Мне данный класс не зашёл совсем
 - играть на лодках не интересно;
 - не понравились механики стрельбы торпедами пододных лодок.
Да и после введения нового классы линкороводы будут ещё больше пострадывать, т.к. к неконтрящимся классам эсминцев и авиков добавится ещё один.

Изменено пользователем MAMOHT_B_KYCTAX_
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NESK]
Участник
3 публикации
21 962 боя
В 17.04.2020 в 18:08:45 пользователь Bee_1T сказал:

Попробовал блеванул. Не смог в это играть.

1. Нет ощущения игры на ПЛ. Нет подводного охотника. А есть какая то *** за пикай врага.:etc_swear:

2. Нет перископного положения, это решение вообще хоронить геймплей именно как ПЛ.

3. На ПЛ я больше сражаюсь с интерфейсом чем с противником:

  • Возможность управлять глубинной по метрам, это только усложняет геймплей и не дает нормально даже симулировать перископное положение.
  • Когда я прожимая расходник "предельная глубина" то ожидаю что ПЛ на эту глубину начнет погружаться, а не ждать когда я погружу ее вручную.
  • В надводном положение попасть пингами, мешает их расположение под водой.
  • В подводном положении, не понятно куда и с какой скоростью корабль двигается.
  • Сложно ориентироваться под водой.
  • Попадать торпедами можно только в упор. 
  • Торпеды не наводятся если пинг уже висит на корабле. За мной шел крейсер, на большой глубине пометил его и потом выпустил торпеды из кормовых аппаратов, прошли мимо.
  • Под водой, торпеды пускаются куда то туда, не видно ничего толком.

4. Эсминец стоит в дыму, я его не вижу ни над водой ни под, прикольные дымы.

5. Из полезных расходников, пожалуй только форсаж.

6. Слишком, большая разница в дальности хода торпед, у разных наций.

 

Получился, убогий, не интересный и скучный геймплей, ей богу на Хелоувин и то было НА МНОГО ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ играть.

 

ЧТО НАДО сделать.

Вернуть перископное положение.

Убрать, это пиканье.

Вернуть сонар, но сделать не таким имбовым.

Атака только с перископной глубины и надводного положения.

 

согласен

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
336 боёв

Подводные лодки - чушь дикая.

Авики и подводные лодки добавляют сильный трехмерный геймплей. На кораблях просто хочется выйти из боя. Тебе тупо не дают играть.

Полное ощущение импотента на линкоре и крейсере.

Искусственно создали патовые ситуации с подлодками - аля убить- догнать нельзя.

Мой вердикт - удалить авики и подлодки из игры.

Или я сам удалюсь. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 15:25:11 пользователь dr_Mosya2 сказал:

Или я сам удалюсь.

На такие сообщения принято отвечать "Скатертью дорожка" ) Никто силком не держит.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
8 690 боёв

Считаю недостатком отсутствие у авианосцев возможности атаковать подводные лодки. Теоретически ещё одна эскадрилья с глубинными бомбами вполне возможна. Сложно спрогнозировать как это скажется на балансе, но в реале авиация была одной из сил противолодочной обороны. Не могу утверждать, что противолодочная авиация базировалась на авианосцах, но аэродромная точно была. В данный момент нагрузка на эсминцы и без того не маленькая возрастает серьёзно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
22 217 боёв

все очень плохо очередь на  бой занимает до 5 минут . получаешь жетоны а кораблей советских новых нет.какая то ерунда получаеться зачем тогда тест?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Командиры! В первом сообщении темы обновлена информация.

 

Мы благодарим вас за участие в Общем тесте обновления 0.9.4 и отдельно — за сражения в «Подводном бою». Ваша детальная и искренняя обратная связь поможет нам правильно настроить новый класс, его механики и взаимодействие с другими кораблями.

По итогам общего теста и проведения события на основном сервере продолжится работа над подводными лодками, а вскоре мы планируем поделиться с вами более развернутой обратной связью и нашими планами.
 

  • В «Подводный бой» добавлен режим «Превосходство» с 4 контрольными точками, а в режиме с 3 контрольными точками увеличено стартовое количество очков и количество очков, начисляемое за удержание точек.
  • Теперь торпеды подводных лодок будут быстрее менять глубину и за счёт этого эффективнее поражать подводные лодки противника.
  • Уменьшен урон торпед подводных лодок и ускорена их перезарядка.
  • Исправлен ряд ошибок с первого этапа общего теста.

     

Особенности тестирования

C 23 по 28 апреля в отдельном типе боя любой желающий сможет опробовать подводные лодки!
 

  • С началом события вам будут начислены три подводных лодки с командирами.
  • Выбирайте тип боя «Подводный бой».
  • Бои проходят на картах «Соседи» и «Трезубец» на кораблях VI уровня.
  • Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты.
     

Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в статьe.

 

Заранее благодарим за ваши отзывы и комментарии.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 481 бой
Сегодня в 15:30:58 пользователь FlameBirdy сказал:

Не могу утверждать, что противолодочная авиация базировалась на авианосцах, но аэродромная точно была.

Базировалась, базировалась. Бывший у нас когда-то в игре "Боуг" потопил за время войны (а фактически - за год с небольшим) 10 подводных лодок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 15:58:24 пользователь 19Blur70 сказал:

А у вас смотрю как в государстве российском, "Не нравиться- уезжай"

Нет, человек заявил, что если не сделают как он хочет - он уйдёт. И таким - скатертью дорожка. Могу помахать платочком на прощанье.

Подобное нытьё не должно вознаграждаться никогда и нигде.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TEHI]
Участник
7 публикаций

Провёл все возможные бои на ПЛ и на НК первого этапа тестирования.

Идея с лодками замечательная! Поддерживаю!

Предложения и замечания:

1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI  уровня ( по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроаккустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней, естественно, у ВСЕХ должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС.

2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения особенно и из надводного положения желательно каким-то образом видеть или понимать когда до цели от торпеды будет расстояние в  1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель ( при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя.

3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске.

4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна.

5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют.

6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее.

 

Готов посмотреть, что будет на втором этапе тестирования!

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Что сказать о ПЛ? Это новое и, как всё новое поначалу где-то отвергается, где-то возникает недоумение механикой игры и логикой..., но это интересно, занимательно. Очень похоже, когда ни разу не играл на авиках и сел на них после КР или ЛК - матюкаешься поначалу жутко, но потом ручки начинают понимать, а головушка привыкать и т.п. Так и с ПЛ будет тоже самое, на мой взгляд - всем нравится не может однозначно!

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[VELES]
Участник
5 публикаций
14 243 боя

Я думаю не чего хорощиго не будит. Лучше занялись короблями например Авианосцами и конечноже крейсирами! По пробитием уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[DHO]
Участник
2 публикации
3 702 боя
Сегодня в 18:04:06 пользователь cntgyjd63 сказал:

Провёл все возможные бои на ПЛ и на НК первого этапа тестирования.

Идея с лодками замечательная! Поддерживаю!

Предложения и замечания:

1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI  уровня ( по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроаккустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней, естественно, у ВСЕХ должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС.

2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения особенно и из надводного положения желательно каким-то образом видеть или понимать когда до цели от торпеды будет расстояние в  1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель ( при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя.

3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске.

4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна.

5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют.

6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее.

 

Готов посмотреть, что будет на втором этапе тестирования!

поддерживаю

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

не буду подлодками играть,только так и оставьте "подводный бой",что бы их и не видеть,а кто хочет пусть туда и заходит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
18 251 бой

Привет,

На мой взгляд совсем не плохо, игра станет интереснее !! Для улучшения проекта привлеките консультантами настоящих подводников и всё станет более реалистично и правдиво. вид с перископной глубины должен быть.

С наилучшими пожеланиями

ТКВ

Приветствую ещё раз, 

У линкоров должны быть глубинные бомбы иначе линкоры станут совершенно беззащитны перед ПЛ.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Всем привет,

По-моему эскадренный бой это не совсем про ПЛ или даже совсем не про ПЛ. ПЛ - это, прежде всего, свободная охота. Может быть рассмотреть возможность, когда в составах команд с одной стороны только ПЛ, а с другой - только надводные корабли. Либо, вообще, подумать над созданием режима типа "конвой". Ну и обязательно должна быть возможность использования перископа. Да и систему прицеливания можно доработать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-ZUJ-]
Участник
2 публикации
В 17.04.2020 в 19:53:57 пользователь DarkMonteKristo сказал:

Что - то я лодок в упор не вижу.

вроде с 23.04. подлодки попрут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
17 808 боёв

Может не в тему, что делать с советскими жетонами ? Их нет в адмиралтействе и вообще ни где.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×