Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 15:19:54 пользователь snavy сказал:

Да я понял, что сонар. Но на ПЛ у штурмана хоть карты есть, где глубина указана. Тут вообще ничего не понятно, что под тобой и рядом.

Ды я, собственно, и не спорил с тем, что эта муть на экране - плохая идея. Просто на закрытом тесте разработчики так комментировали зачем это сделано.

Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал:

это у всех или только у меня

У меня тоже

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
11 450 боёв

а мне понравилось на подводных лодках только времени поиграть мало...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал:

я второй день вообще не могу зайти 

сервер не дает

это у всех или только у меня

1 этап закончился

Период проведения первого этапа тестирования

Начало: 16 апр 19:30 (МСК)

Окончание: 21 апр 08:00 (МСК)
Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
420
[24_11]
Участник
77 публикаций

Лесте только с ее балансом и ролью классов не хватает подводных лодок, нам точно не надо в таком виде и состоянии игры. То, что есть ПЛ не играбельно в большинстве случаев, проблемы в атаке по цели, управление не очень логичное, не учтено главное в надводном положении вы двигаетесь в 2х мерном формате, в подводном в 3х и перестроиться трудно, на этом "погорели" 1е авики, многие в них не могли по причине трудности управления, авики перепилили, а теперь ПЛ в таком же формате и всем привет.  Второй более серьезный вопрос, роль классов ранее она декларировалась и как-то соблюдалась хотя бы формально, а теперь полный фактически официальный пересмотр , этой позиции: и вот эсминец 9 уровня без торпед (фактически канонерская лодка или противолодочный корвет),  или с торпедами только по ЛК и АВ, линкороугнетение как политика, все классы ими "кормятся", "новые" авианосцы, эсминцы, как легкие крейсера, без дымов но со скоростью и огневой мощью в том числе и лучше ПВО крейсеров, крейсера играющие от торпед из инвиза как эсминцы, дымы, гап, рлс у всех вперемежку. И в этот "коктейль" мы добавляем класс который будет от скила всех угнетать, если нет скила просто сливаться но место в команде занимать,  контрить ПЛ  будут только определенные виды легких крейсеров и эсминцы если смогут или захотят. Остальные просто корм, что нам мало всего, того что выше, зачем где будет баланс. Как играть в свое удовольствие или мы все должны как игроки в этом проекте нервы свои гробить и донатить, деньгами, временем, нервами. Зачем нам это? Многие игроки, которые итак на пределе просто не вынесут такого подхода в игре к их интересам (Рико - здравствуй Новый год). Приведите в порядок роль классов, умерьте линкороугнетение, отрегулируйте баланс хоть как то, а то все про него говорите но походу он вам и не нужен, доделайте, что давно обещали и потихоньку пилите ПЛ если они будут сильно нужны если нет и не надо. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 15:17:24 пользователь Shurff сказал:

Это типа "сонар" и есть. Наверное разработчики думают, что это красиво и атмосферно...

Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :)

Сегодня в 15:20:43 пользователь alvolvo38 сказал:

я второй день вообще не могу зайти 

сервер не дает

это у всех или только у меня

У меня тоже не получается..

Сегодня в 15:41:32 пользователь S____T сказал:

1 этап закончился

Период проведения первого этапа тестирования

Начало: 16 апр 19:30 (МСК)

Окончание: 21 апр 08:00 (МСК)

Млин. . Вот взяли и всю интригу разрушили :)

 Спасибо за ответ, хотя выводы пришлось делать самой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 18:27:05 пользователь DPAK0IIIA сказал:

Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :)

Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Поиграл на тесте, первое ощущение - сплошной негатив.

Второе ощущение - лодки прикольные, если играть без статы, без экономики и без живых игроков (ну не более трети команды, и чем больше ботов - тем лучше).

 

Основные моменты.

1) Межклассовое взаимодействие - отсутствует напрочь.

Линкоры, авики  и все тяжелые крейсера - вообще ничего с лодкой сделать не могут.

Легкие крейсера, эсминцы - ну тут "ковбойская дуэль" кто быстрее, точнее и удачливее, тот и победил т.к. шанса на второй выстрел уже не будет. У врага. Ведь если у нету гапа - то лодка может нырнуть и дожить до второго захода.

ПЛ против ПЛ - ну тут меж-классового нету. И в целом скучное и долгое занятие.

Как пример - вышел в бой на немце и уложил эсминца и два лкр с гапами подряд. Одного за другим, меньше чем за 3 минуты. Потерял 3000 хп. Просто шел прямо на них и с 500 метров кидал торпеды. Самонаведение вообще не трогал, за ненадобностью.  

2) Влияние на ход боя - околонулевое. На активные действия лодка сама не способна, но за счет маскировки способна блокировать точки и  мешать всем противникам на фланге, особенно эсмам. Ни себе, ни людям. Нет ощущения полезности, нет цифрерок, фарма, соревновательности.

3) Токсичность - 

4) Медленный геймплей. 15-20 узлов, с остановками на зарядку батарей.

5) Вид вооружения - ОДИН , а вот проблемы -  ТРЕХ видов вооружения.
    а) Углы пуска торпед - хуже любого эсма. 
    б) рассчет упреждения - сложнее любого снаряда.
    в) размер мишени сонара - все целятся в корабль, а лодка - в винты и кончик носа. Еще и заряды кончаются (что-то похожее только у авика - кончились - самолеты- жди пока восстановятся)  

5) Интерфейс лодок ужасен - многие уже писали:

нет фиксации прицела относительно цели,

ход импульса сонара не отследить никак (на дистанции дальше 5км он пропадает даже визуально),

активация предельной глубины - надо нажать много кнопок (и это в тот момент когда тебя активно пытаются разломать)

 

Как вывод: для режима игрок-против-игрока нереально.

В качестве предложения - хотя бы сделайте ограничение в балансер. Если в бою авик - то нет подлодок. И наоборот есть лодки - нет авика. Дайте игрокам шанс на  противодействовие. А то уйдт от самолета, ПЛ и не подставить никому борт - из области фантастики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 18:35:09 пользователь Shurff сказал:

Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны. 

ППКС. Но я думаю, это дико перенапрягло бы движок игры.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 22:14:10 пользователь Dilandualb сказал:

ППКС. Но я думаю, это дико перенапрягло бы движок игры.

Я не думаю, что это будет сложнее, чем отрисовка надводного мира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 23:00:16 пользователь Shurff сказал:

Я не думаю, что это будет сложнее, чем отрисовка надводного мира.

Удвоение труда, считайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
В 22.04.2020 в 18:35:09 пользователь Shurff сказал:

Меня бы устроило если бы в плане визуального ряда разработчики не стали бы пытаться играть в реализм, а сделали бы просто красивую картинку. Вода прозрачная и с большой дальностью отрисовки, может живность подводная, тонущие корабли и обломки на дне, взрывы не попавших в цель снарядов... Ну и озвучку под это сделать. Сейчас озвучка не особо лучше визуального ряда. Только пинги сонара на фоне добавили и типа свободны.

Боюсь что это переутяжелит клиент и станет больше загружать компьютер пользователя и сервера. И все это из-за пары минут любовная. Потому как потом наскучит и люди будут больше интересоваться  рельефом (который и так видно) что бы не столкнуться со скалами и расположением противников/союзников. Наверное не так много людей которые во время боя рассматривают домики на земле? :) Ну а про русалок (живность) - вообще отдельная песня.

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалён флуд не по теме.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 23:01:22 пользователь Dilandualb сказал:

Удвоение труда, считайте.

Так надводный мир будет невиден, когда открыт подводный )

Сегодня в 23:01:29 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Боюсь что это переутяжелит клиент и станет больше загружать компьютер пользователя и сервера.

Сервера не будет нагружать вообще т.к. сервера не отрисовывают графику. Клиент так же врядли сильно утяжелит - новых текстур будет немного. Там им особо неоткуда взяться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
В 22.04.2020 в 23:05:23 пользователь Shurff сказал:

Так надводный мир будет невиден, когда открыт подводный )

Сервера не будет нагружать вообще т.к. сервера не отрисовывают графику. Клиент так же врядли сильно утяжелит - новых текстур будет немного. Там им особо неоткуда взяться.

Ну не знаю. Тут наверное стоит послушать экспертное мнение разработчика.  Может быть нагрузки на сервера и не будет, но клиент и без того не маленький - станет еще больше :) Стоит ли отвлекать ресурсы на "создание красявостей", если есть и другие заботы?

 Очень бы хотелось услышать разработчика по данному вопросу. Ведь он поднимается со времен первых тестов кажется.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалён флуд не по теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 23:27:36 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Ну не знаю. Тут наверное стоит послушать экспертное мнение разработчика.  Может быть нагрузки на сервера и не будет, но клиент и без того не маленький - станет еще больше :) Стоит ли отвлекать ресурсы на "создание красявостей", если есть и другие заботы?

Красивости для игры - это одна из её основных составляющих. На графике держится половина игровой индустрии.

На сервера не будет дополнительной нагрузки (ну только если играть на ПЛ сбежится куча народ). На клиент - тоже. Все перечисленные эффекты не тяжелее чем те, что уже есть. И не требуют заметного количества новых текстур.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 23:39:39 пользователь Shurff сказал:

Красивости для игры - это одна из её основных составляющих. На графике держится половина игровой индустрии.

Ну не половина уж точно :) Вспомните, ведь есть достаточное количество игр с довольно устаревшей графикой и "красявостями" в современном понимании там и не пахнет. Но в них играют отнюдь не из за графики как старые, так и новые игроки.

Сегодня в 23:39:39 пользователь Shurff сказал:

На сервера не будет дополнительной нагрузки (ну только если играть на ПЛ сбежится куча народ)

Боюсь что сбежится. Кто поиграть, а кто и посмотреть. 

 Наши мнения мы высказали и уже не в первый раз. Давайте подождем ответа (если он вдруг будет)? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 23:46:20 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Боюсь что сбежится. Кто поиграть, а кто и посмотреть. 

Такой нагрузке разработчики будут только рады. Ради неё игру и пилят. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 05:58:00 пользователь AlmoKZ сказал:

ВГ, где призы с тестов? которые обещали перевести на основной аккаунт?

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делвется".

Их вообще то так быстро не начисляли :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×