Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Как сбалансировать авики и эсминцы (конкретные предложения)

В этой теме 693 комментария

Рекомендуемые комментарии

486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 15:51:07 пользователь Hudownik сказал:

Давайте не будем крутить цифры урона в аурах. А подумаем, как сделать, что бы оба игрока могли сыграть интересную дуэль, друг против друга. 

Дуэль? А остальные красные в это время будут смотреть и восхищаться? Авик в этой "дуэли" не рискует хп, а вот его визави получает и от авика и по его засвету. Странная дуэль выходит, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

В грамотном позиционировании и умении стрелять.

В каком грамотном позиционировании? Стой носом подальше от противников (в радиусе собственных орудий). В каком умении стрелять? Умение упреждения выводится буквально за десяток-другой боев, а разлет снарядов вопреки устоявшемуся мнению, что он не дает попадать, зачастую наоборот играет за игрока - отклонившаяся пара снарядиков с легонца выносит пару цитаделек на поллица умело отманеврировшему крейсеру.

Сегодня в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

дымы для эскейп

Ну да, а у линкоров нет хилки, которые зачастую позволяют получать урон почти в два раза превышающий базовую прочность.

Сегодня в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

И да, разница ЛК и Эсма в том, что линкор ты можешь очень просто законтрить, инвизного спамера может законтрить только авик.

Да ладно, именно ЗАКОНТРИТЬ линкор при сопоставимом скиле напрример не может практически ни один крейсер, а вот эсминцев тем или иным способом (где РЛС, где просто выдавливанием) те же крейсера могут контрить только в путь.

Сегодня в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

высокой скорости движения, которое позволит сгладить ошибки позиционирования и просто наглеть.

Нельза наглеть ни в коем случае, так как несмотря на ту самую высокую скорость, даже случайного засвета (вследствие ошибки позиционирования) хватает на огребание от той или иной части противников на львиную долю ХП. Так что пара таких ошибок и все - эсминца нет физически.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 21:01:08 пользователь __RoSeR__ сказал:

а разлет снарядов вопреки устоявшемуся мнению, что он не дает попадать, зачастую наоборот играет за игрока - отклонившаяся пара снарядиков с легонца выносит пару цитаделек

:Smile_popcorn:Уверен каждый 2й бортоход который вместо порта получает 1280 и дальше уплывает по своим делам с тобой согласен.

Изменено пользователем Kaiser_Nox
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
В 08.05.2020 в 20:48:30 пользователь UAxTanadi сказал:

Дуэль? А остальные красные в это время будут смотреть и восхищаться? Авик в этой "дуэли" не рискует хп, а вот его визави получает и от авика и по его засвету. Странная дуэль выходит, не так ли?

1) Нет, остальные красные будут принимать участие.

2) Авик рискует потерять все самолёты. 

3) Нет ничего странного в этом нет. 

Вам же не сложно вести бой когда противников больше 1. Тоже самое и в идеи вручную вести огонь по самолётам. Хочешь наносить значительный урон по самолетам, делай это руками.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
В 08.05.2020 в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

В грамотном позиционировании и умении стрелять.

в переводе на ваш же язык - стань за островов и делай пиу-пиу (даже по вашим словам у эсма точек прикладывания скилла больше:  Держись поближе, помни про РЛС, СПАМЬ ТОРПЕДАМИ. Игнорь точку, на точке могут убить, прилетел авик, лезь в дымы)

 

В 08.05.2020 в 17:45:25 пользователь MasterRush_M3 сказал:

Это уже превышает приложенный скилл на эсминце, у которого засвет 6 км, дымы для эскейпа и высокой скорости движения, которое позволит сгладить ошибки позиционирования и просто наглеть. Линкор, выбравший не тот фланг, не ту тактику обречен не внести никакого вклада в победу/поражения.

И да, разница ЛК и Эсма в том, что линкор ты можешь очень просто законтрить, инвизного спамера может законтрить только авик. Или другой эсм, который упорется. Но в рандоме эсмы предпочитают не мешать друг другу спамить.

вы немного забываете про ХП эсминца. Линкор может жить в фокусе минуты, эсм под фокусом 2-3 противников успевает погибнуть за время действия РЛС. В тех же рангах именно ЛК чаще всего сохраняют звезду просто потому, что дольше живут. ЛК способен простить большее число ошибок просто за счет своего ХП и брони. У эсма такого нет. Дымы и скорость слабое утешение против РЛС. Даже торпеды - фулловый линкор вполне способен выдержать попадания 2-3 торпед. Эсмы часто ломает даже одна. А ведь у них нет иммунитета к ним (кроме глубоководных)

 

Дальше. Да, эсм может законтрить ЛК. Так именно так и задумана логика контрклассов. И разрабы про это много раз говорили. Когда объясняли нерф ББ по эсмам даже таблицы приводили, что у ЛК против эсмов слишком высокий процент побед. А ЛК не должен контрить эсм. Максимум - по чужому подсвету впаять из ГК и покоцать ПМК. 

А законтрить инвизного спамера может крейсер, желательно легкий. Вот тут у эсма начинается плач Ярославны - а как мне с ним бороться? у него есть ГАП, может быть РЛС, от торпед уходит, артиллерия мощнее и ХП у него больше. тот же ответ - это контркласс, делай ноги пока не поздно. 

Теперь про эсм против эсма. Да. Есть артиллерийские эсмы, которые заточены для борьбы против других эсминцев. Но за это они платят большей заметностью и худшими параметрами торпед. Потому инвизному торпеднику при встрече с ним лучше  убегать, а не меряться, у кого длиннее (я про калибр, а вы что подумали?:) )

 

Но даже и это не главное. Эсмы обычно воюют в первой линии, и по засветившемуся эсму стреляют все, кто может. Как следствие дуэли один на один бывают редко, а побеждает обычно тот, кому больше помогает своя команда. И даже в этом случае победитель лишается изрядной доли ХП. И в другой раз, в засвете РЛС его можно будет утопить и в одиночку. 

 

именно поэтому эсмы против эсмов стараются не воевать. ВО всяком случае инвизные торпедники. 

Ну и последнее. 

Когда авики еще были авиками (я про старый концепт, если что), очень многие писали примерно так же как и вы сейчас 

Мол, авики не в балансе, как их контрить, стою, никого не трогаю, как в небе вдруг раскрывается портал, оттуда сваливается 100500 самолетов, скидывают мульон бомб и торпед - ну какой тут скилл, ничего же делать не надо... 
при этом люди банально не понимали, что для подобной атаки надо было захватить небо у другого авика, облететь ПВО крейсера, скоординировать атаку нескольких эскадрилий, и суметь увести их всех обратно (да да, тогда можно было потерять все самолеты на отходе). то есть скилл надо приложить - но не такой, какой привыкли видеть они. 

 

Так и вы сейчас в случае с эсминцами - ах, ну какой скилл пустить 15 торпед из инвиза с 6 км. Скилл в том, чтобы выйти в эту точку. Прорваться через заслон эсмов и крейсеров, не попасть под авик, не потратить торпеды вхолостую (перезарядка под 2 минуты!!). Скилл есть, но вам он не виден и как следствие непонятен. 

 

Потому предложение поиграть на эсмах - это не троллинг и не стеб. Это реальная попытка вам помочь. Зная изнутри слабые места класса - вам будет проще с ними бороться. В частности, игра на старых авиках здорово помогала мне справляться с ними же, когда я воевал на других классах. Да, упоровшись в меня, авик мог меня потопить. но это обходилось ему в изрядную долю сбитых самолетов и времени. (если я был на КР и ЛК. эсмы самолеты сбивали так себе ) 

 

Опять же не аргумент, а личное наблюдение. Откатав боев 5 на эсме, я пересаживался на ЛК отдыхать. Именно потому, что он не такой требовательный к ошибкам. 

 

так что удачи в игре :) 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 01:10:53 пользователь Hudownik сказал:

1) Нет, остальные красные будут принимать участие.

2) Авик рискует потерять все самолёты. 

3) Нет ничего странного в этом нет. 

Вам же не сложно вести бой когда противников больше 1. Тоже самое и в идеи вручную вести огонь по самолётам. Хочешь наносить значительный урон по самолетам, делай это руками. 

1) Классная дуель

2)Как только потеря самолетов будет отправлять авианосец в порт - тогда обсудим. В текущих реалиях - когда победа в 80% происходит по очкам - живой авик ето 60 сохраненных очков, так что не аргумент.

 

А давайте тогда авик будет вручную контролить все самолеты? Не как  сейчас а полностью? То есть для торперов нужно будет заходит в атаку на определенной высоте, с определенной скоростью, на определенном курсовом угле? У пикировщиков нужно будет следить за флаттером? Введем параметр перегрузок, когда от особо активных маневров пилотяге может поплохеть и он впилится в землю? Ну и как вишенка на торте - взлет и посадка. Введем дамаг модельку для самолетов, чтобы у них появились рули мотор  и прочее, что может критануться. Или таки хочется себе соломки постелить а остальные хай на бетонку валятся?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RED-G]
Бета-тестер
3 публикации
2 326 боёв
В 08.05.2020 в 00:12:32 пользователь lovecrun сказал:

1. Свет. 
2. Одинокие эсминцы. 
3. Поиск и добивание шотов/полушотов. 
4. Наказывать одинокие линкоры. 
вот все что может авик. И что касается эсминцев, больше вреда им приносит свет авика, а не его дамаг. Хотя и жахнуть можно по ним очень удачно. По сути авик нормально дамажить можно только линкоров, а на 10 уровне, только после шлифовки фугасами, ибо пво у девственного лк довольно злое.
 

К крейсерам вроде ворчестера, минотавра - вообще не подойти. Даже сброситься не успеваю. Смоленск, Москва, Демоин, Стадинград - один раз, но гибнут почти все бомберы. Если с эсминцами будет также - что тогда останется авикам? Весь бой ждать пока какой нибудь лк отойдет от всех дальше чем на 7 км?
 

 

Это больше относится к 8 авикам с 10! Там конечном как ты и сказал.

8 ав если бы сделали бои +-1 то проблема бы толком не было.

Получается 8 ав творит на 6 уровнях все что хочет,а на 10 ничего толком не может!

Но 6 чувствуют себя нормально

Даже когда попадал к 8  больших проблем не было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
В 08.05.2020 в 16:08:15 пользователь Kaiser_Nox сказал:

тут даже лк в циркуляцию начнет входить, а уж что полегче и подавно.

По ходу ты стрелять не умеешь. Каждый бой ору со скилловичков, которые пытаются подловить мой крузак на бортоходстве: у них это закономерно не получается. Всё веселье в том, что ББ (любые, кстати, даже КРшные) надо применять по цели, которая не способна среагировать на залп: корабль в циркуляции, корабль ведет огонь куда-то не в направлении полета снарядов, корабль стоит. ББ -- средство карания за ошибку, а невовремя начатый маневр -- повод для их применения. Мне лень рассказывать тебе, как играть на ББ, гайдов миллиард.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 09:16:45 пользователь UAxTanadi сказал:

1) Классная дуель

2)Как только потеря самолетов будет отправлять авианосец в порт - тогда обсудим. В текущих реалиях - когда победа в 80% происходит по очкам - живой авик ето 60 сохраненных очков, так что не аргумент.

 

А давайте тогда авик будет вручную контролить все самолеты? Не как  сейчас а полностью? То есть для торперов нужно будет заходит в атаку на определенной высоте, с определенной скоростью, на определенном курсовом угле? У пикировщиков нужно будет следить за флаттером? Введем параметр перегрузок, когда от особо активных маневров пилотяге может поплохеть и он впилится в землю? Ну и как вишенка на торте - взлет и посадка. Введем дамаг модельку для самолетов, чтобы у них появились рули мотор  и прочее, что может критануться. Или таки хочется себе соломки постелить а остальные хай на бетонку валятся?

1) Я не понял, вы согласны, или это сарказм. (Хочу напомнить, что сарказм не понятен в текстовом формате)

Буду считать что вы согласны. Все дуэли происходят по одному типу, я же прилагаю и звено самолётов вписать в такой же формат.

2) Возможно, действительно в этом есть проблема.

3) Зачем настолько усложнять? Хоть игрок управляет звеном, по факту он делает это всецело. Можно сказать звено, это один объект. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 10:29:00 пользователь Hudownik сказал:

3) Зачем настолько усложнять? Хоть игрок управляет звеном, по факту он делает это всецело. Можно сказать звено, это один объект. 

То есть усложнять жизнь одним это нормально, а другим - не стоит? Цветовая дифференциация штанов? У всех остальных кораблей достаточно других задач, чтобы дополнительно грузить их ручным обстрелом налетающей авиации. Не нажраться торпед, не подгореть от огня фугасоплюек, не отхватить бронебойных чумоданов от вооооон того линкора который все таки смог попасть. Желательно никуда не впилиться, при всем этом ещще и самому что-нибудь настрелять. Одновременно с этим ещще и по налетевшим мухам вести ручной огонь?  А не жирно ли будет господам аваносцам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
Сегодня в 09:16:45 пользователь UAxTanadi сказал:

А давайте тогда авик будет вручную контролить все самолеты? Не как  сейчас а полностью? То есть для торперов нужно будет заходит в атаку на определенной высоте, с определенной скоростью, на определенном курсовом угле? У пикировщиков нужно будет следить за флаттером? Введем параметр перегрузок, когда от особо активных маневров пилотяге может поплохеть и он впилится в землю? Ну и как вишенка на торте - взлет и посадка. Введем дамаг модельку для самолетов, чтобы у них появились рули мотор  и прочее, что может критануться. Или таки хочется себе соломки постелить а остальные хай на бетонку валятся?

Опять же не поверите! 

Такая игра была - и от Лесты. Насчет перегрузок не помню, но вот прочее да. Даже взлет и посадка были, если мне память не изменяет. 

Но так давайте и стрельбу ЛК и КР из ГК тоже сделаем аутентичной. А не так, как сейчас - навел прицел на полкорпуса вперед и жми огонь. 

 

Сначала определим дальность - примерно, на глаз. Потом  -  его скорость. Сопоставим со своей скоростью. Учтем крен от затопления. И выставим на прицеле данные по таблице - углы вертикальной и горизонтальной наводки. Выстрелим.  Секунд через 20 полюбуемся на фонтаны брызг (при этом как-то постараемся понять, что именно это - именно наши снаряды). И внесем правки, гадая, какая скорость у него - 22 или 23 узла. И какая дальность до цели - 20 км 500 м или 20 км 900 м. И опять зададим углы по горизонту и вертикали. И снова выстрелим. При этом если наша скорость уменьшилась или вырос крен - не забываем вносить правки в таблички. 

Вы готовы стрелять так, раз уж требуете аутентичности для самолетов? 

Или вы хотите для них аутентичности а для себя пиу-пиу из=за острова? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:28:06 пользователь UAxTanadi сказал:

То есть усложнять жизнь одним это нормально, а другим - не стоит? Цветовая дифференциация штанов? У всех остальных кораблей достаточно других задач, чтобы дополнительно грузить их ручным обстрелом налетающей авиации. Не нажраться торпед, не подгореть от огня фугасоплюек, не отхватить бронебойных чумоданов от вооооон того линкора который все таки смог попасть. Желательно никуда не впилиться, при всем этом ещще и самому что-нибудь настрелять. Одновременно с этим ещще и по налетевшим мухам вести ручной огонь?  А не жирно ли будет господам аваносцам?

А в чём тут проблема? Руками настреливать по кораблям не тяжело, почему если к этому всему добавится звено самолётов ты считаешь проблемой? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Я тут подумал, а не отпилить ли хп у авиков и выдать детонацию самолетам,

 авиалодки умело противопоставляют свое хп как эскадрилью с ангаром, который истончается в противовес боеспособности хп кораблей которых атакуют, забывая (умалчивая) о другом хп, так давайте... оставим символическое 10-20к хп, снизим урон от авика, чтоб не каннибалил и добавим шанс детонации эскадрильи от разрывов снаряда, равный игровой класс же... согласны?

Думаю что не очень, потому что по засвету вероятен сразу порт, получите то что примерно получают эсмы...  щас плоские в очень комфортных условиях в игре и не рискуют так, как ниодин корабль, что не правильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 12:15:28 пользователь Mokushiroku сказал:

Я тут подумал, а не отпилить ли хп у авиков и выдать детонацию самолетам,

 авиалодки умело противопоставляют свое хп как эскадрилью с ангаром, который истончается в противовес боеспособности хп кораблей которых атакуют, забывая (умалчивая) о другом хп, так давайте... оставим символическое 10-20к хп, снизим урон от авика, чтоб не каннибалил и добавим шанс детонации эскадрильи от разрывов снаряда, равный игровой класс же... согласны?

Думаю что не очень, потому что по засвету вероятен сразу порт, получите то что примерно получают эсмы...  щас плоские в очень комфортных условиях в игре и не рискуют так, как ниодин корабль, что не правильно.

Авик и так по засвету в большинстве случаев уйдет в порт, если в радиусе 15 км будет лк.

 

Сегодня в 09:46:18 пользователь DimaKAZAK сказал:

Это больше относится к 8 авикам с 10! Там конечном как ты и сказал.

8 ав если бы сделали бои +-1 то проблема бы толком не было.

Получается 8 ав творит на 6 уровнях все что хочет,а на 10 ничего толком не может!

Но 6 чувствуют себя нормально

Даже когда попадал к 8  больших проблем не было

Ну песок обсуждать - не особо вижу смысл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:47:00 пользователь Hudownik сказал:

А в чём тут проблема? Руками настреливать по кораблям не тяжело, почему если к этому всему добавится звено самолётов ты считаешь проблемой? 

Есть другое предложение.

  Авианосец - корабль? Корабль. Вот и управляйте кораблем, а авиацию используйте приказами. Типо лети туда, атакуй того. И потом табличка "Ваша авиация нанесла 10к урона"

И избыточный засвет пропадет. И дуэль будет честная- бот против бота.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

Кароч понятно, любителей точки упреждения и мантии-невидимки (из пори гаттера) не переубедить. 

Чтож, пусть за меня говорят другие факты. Абсолютное большинство боев на 10ках - с 4мя эсминцами. Как и с 3 (а раньше 3-5) артами в танках. О чем это говорит? О том, что ЦА варгейминга любит алкогеймплей, который пусть и не всегда, но часто дарит абсолютно независящие от скилла игрока "сокрушительные удары" по точке упреждения, в купе с нереальной выживаемостью за счет дымов и 40+ узлов скорости с нереальной перекладкой рулей. Класс, выдавивший из рандома линкоры и авианосцы (да да авик контрит эсма, но линков в бою все равно почти нет, а играть на каком нить мидаке против смоленска с халандом - ну такое~).

Да и вообще, если подумать, нет смысла это обсуждать, разработчики оч вряд ли чекают эту тему и ситуация с 4-5 эсминцами и 2-3 линкорами их устраивает. Лишь бы авики не гнули, че.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
Сегодня в 13:53:32 пользователь lovecrun сказал:

Авик и так по засвету в большинстве случаев уйдет в порт, если в радиусе 15 км будет лк.

потому они стоят под островами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 14:58:41 пользователь far90 сказал:

потому они стоят под островами.  

остальные то не стоят :cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 194 боя
Сегодня в 11:34:05 пользователь far90 сказал:

Опять же не поверите! 

Такая игра была - и от Лесты. Насчет перегрузок не помню, но вот прочее да. Даже взлет и посадка были, если мне память не изменяет. 

Но так давайте и стрельбу ЛК и КР из ГК тоже сделаем аутентичной. А не так, как сейчас - навел прицел на полкорпуса вперед и жми огонь. 

 

Сначала определим дальность - примерно, на глаз. Потом  -  его скорость. Сопоставим со своей скоростью. Учтем крен от затопления. И выставим на прицеле данные по таблице - углы вертикальной и горизонтальной наводки. Выстрелим.  Секунд через 20 полюбуемся на фонтаны брызг (при этом как-то постараемся понять, что именно это - именно наши снаряды). И внесем правки, гадая, какая скорость у него - 22 или 23 узла. И какая дальность до цели - 20 км 500 м или 20 км 900 м. И опять зададим углы по горизонту и вертикали. И снова выстрелим. При этом если наша скорость уменьшилась или вырос крен - не забываем вносить правки в таблички. 

Вы готовы стрелять так, раз уж требуете аутентичности для самолетов? 

Или вы хотите для них аутентичности а для себя пиу-пиу из=за острова? 

Моя хотелка была озвучена лиш в ответ на хотелку 1 из участников форума о введении ручного ПВО для кораблей. Если так будет у ВСЕХ - не вопрос, согласен.

 

Сегодня в 11:47:00 пользователь Hudownik сказал:

А в чём тут проблема? Руками настреливать по кораблям не тяжело, почему если к этому всему добавится звено самолётов ты считаешь проблемой? 

В том что любому из кораблей с которым я веду перестрелку я могу ввалить в ответ. Кроме 1. Про потери самолетов у авианосца сказку не заводите - от этих потерь у него ХП не отваливается и очки победы от падения авиагруппы не изменяются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв

Вот, сегодняшнее. Для пострадывания.
image.thumb.png.2b370017f5209c8670db71f220e3918a.png

И, да. Наши благородные мужи на скиллозависимых линкорах все равно слились решительно и непреклонно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×