Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

 

ВЫ считаете, что линкоры ходят сами по себе, по краю карты? Или сейчас все ракообразные без ТУ ломанутся в гущу боя?

Тогда уберите ТУ со всех классов, что бы все были в равных условиях.

Лично по мне гейм плей больше портят авики, вчера был в бою и на моих глазах четыре эскадрильи, с двух авиков, через 3 минуты боя отправили Ямато в порт.

Оставьте в команде, 1 авик и 1 эсминец и будет бодрое морское рубилово. 

 

Дело не в ТУ на всех классах. Другие классы апнуты по другому. Эсминец силён не системой упреждения для торпед - он силён тем, что жутко урезан ПМК, гораздо сильнее, чем ГК.

Крейсер силён не скоростью, манёвренностью и малыми размерами - он силён тем, что пробивает линкор и делает это бодро.

Авианосец силён - да он и по жизни был силён, тут всё верно, поэтому балансировщик не кидает их в команду больше двух.

Линкор силён - а только ХП он теперь и силён, которая уже ничего не значит. 

Но ведь смысл игры в другом - не должны корабли дуэлиться, это сильно командная игра. А у нас получается баланс в угоду дуэльным ситуациям. Но по факту выходит дисбаланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

А не проще сделать администрации опрос на тему нужна ли ТУ в игре или нет и покончить с этими спорами раз и навсегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

А не проще сделать администрации опрос на тему нужна ли ТУ в игре или нет и покончить с этими спорами раз и навсегда.

 

У них сложная ситуация. Как бы не повернулось - будет много недовольных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

А не проще сделать администрации опрос на тему нужна ли ТУ в игре или нет и покончить с этими спорами раз и навсегда.

 

а вдруг победит что нужна? Нее так не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
190 публикаций
3 922 боя

Уважаемые господа разработчики (если конечно вы есть в этой теме).

Запилите пожалуйста опрос на тему нужна ли ТУ или запилите её замену, или дайте мододелам её запилить.

А то вы просто запретили мод (который делал игру комфортнее), но альтернативы не дали.

Просто печалька какая-то. Я плачу. :( Но продолжаю есть кактус, т.к. игра превзошла мои ожидания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 330
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 475 публикаций
5 773 боя

А не проще сделать администрации опрос на тему нужна ли ТУ в игре или нет и покончить с этими спорами раз и навсегда.

 

Был опрос. 70% проголосовавших проголосовали за ТУ. Но разрабам виднее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

 

Был опрос. 70% проголосовавших проголосовали за ТУ. Но разрабам виднее...

 

Зато кучка "папок" ликует! А ведь игра должна ориентироваться на массового игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций



Самолет коректировщик,как по мне ТУ тоже является коректировкой огня


Изменено пользователем anonym_rvhMB7MoQtTS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

 

Был опрос. 70% проголосовавших проголосовали за ТУ. Но разрабам виднее...

 

Был опрос. 64% проголосовали за запрет ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

 

Это моды в целом.

А специализированное голосование про ТУ показывает наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
2 381 бой

Пойду на Пустоши, пока все не уляжется. А если не уляжется - да и фиг с ним. Отцу акк отдам, он давно просил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
528 публикаций

 

Уважаемый, не передергивайте... Было два опроса. Первый против модов дающих игровое преимущество(читов) - большинство против и конкретно по ТУ - подавляющее количество за. ТУ читом не является по заявлению самих разработчиков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PSK60]
Старший бета-тестер
6 публикаций
2 586 боёв

так в 3,1 ту запретить должны были....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
528 публикаций

так в 3,1 ту запретить должны были....

 

Ну почему мы все слышим то что хотим. Не запретить, а сделать функционал не работоспособным. Так половина модов в 3.1 не работоспособна. Запретить, мне кажется, это как в танковом форуме, список на форуме. Здесь такого нет. А вообще позицию разработчиков по модам прочитайте в соответствующей теме, там все доходчиво объяснили.
Изменено пользователем Incursori

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[UKUS]
Старший бета-тестер
17 публикаций
10 987 боёв

Я лично как и многие игроки против ТУ. Теряется смысл игры, навел на точку и стреляй. Имея маркер куда стрелять ты уже более в выгодном положении чем другие игроки. На прицеливание у тебя уходит пара секунд (пока орудия наведутся), а простой игрок без ТУ должен прикинуть сам куда стрелять, сделать залп а то и два чтобы пристрелятся. А здесь чтобы потопить противника достаточно и пары залпов. Я веду к тому что имея ТУ сводит всю игру к простой идее "Кто быстрее выстрелил тот и победил". 

 

У меня был случай на Сенджо(ныне Зао): начало боя, все расплываются, прошло 1,5 минуты с начала боя, в дали замечаю линкор(я даже на него не стал отвлекатся 20 км как ни как было), но через пару секунд меня накрыл залп, он лег ни справа, ни слева, ни сзади, ни спереди коробля а точно по центру, оставив мне из 39к здоровья только 9к. Без ТУ такой фокус не провернешь.

 

Ты в бою стараешь выбрать правильное упреждение, разглядеть с какой скорость идет корабль, как идет по диагонали или паралельно, ты пристреливаешься - ТЫ ИГРАЕШЬ!!! А ТУ заставляет держать в голове только две мысли: зарядка - выстрел. Ты не думаешь как игрок плывет замедляется или разгоняется, идет галсом или по прямой, ты ни очем не думаешь, ты просто стреляешь и все.

 

Просьба разработчиков решить наконец: будет доступно ТУ или нет. Но от себя хочу добавить: Уважаемые разработчики вы переходите на темную сторону силы, не уподобляйтесь самолетам не портите игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

а мне вот интерресно, как безТУшные игроки представляют себе стрельбу из корабля? 

По их логике получается:

перед каждым выстрелом комендор орудия (или даже целой башни с орудиями, но для простоты пусть будет одно орудие) ищет в некий гипотетический прицел корабль-цель, вычисляет на глазок (строго как  в игре) упреждение до цели, стреляет...... потом опять ловит в прицел вражину, опять глазомером вычисляет дальность цели, скорость, отклонение от прямого курса и еще кучу параметров, наводит орудие и стреляет. вот только косячок-с, ведь этому мешает ровно таких малозначащих для неТУшников факта, как геометрия и скорость обсчета средним человеком всей вышеперечисленной цифири. очень маленькая скорость. но по порядку.

итак, чем же мешает геометрия? ну не она сама конечно, а линия горизонта.... но. дальность видимости с определенной точки расчитывается ОЧЕНЬ просто по теореме Пифагора. опуская нудный вывод  и упрощение, получаем, что 

d = 3,85 √ h

где d - дальность видимости в километрах из точки высотой h метров над уровнем моря.

так вот, я конечно допускаю, что по описанному выше алгоритму возможно наведение орудий эсминцев, ведь стреляют они не так уж и далеко. и чтобы увидеть что-то на 10 км надо залезть всего-то на 7.84 метра.  

но на дальностях в 17-25 км наш комендор, чтобы увидеть в прицел цель, мало того, что должен залезть на 25-50 метров (для информации - 25метров это высота 9этажного дома)

учитывая, что в бою каждая секунда дорога на вес рения, то наш комендор должен залазить на высоту девятиэтажки за секунды, да еще и втащить за собой оптику (в игре это у нас прицел), чтобы в эту оптику разглядеть вражину))) ну или слезать тоже за секунды и мчаться к своему орудию.

вот наш олимпиец-высотолаз со скоростью света залез на 25+ метров, увидел, измерил, слез, добежал до орудия и начал рассчитывать все те параметры, которые нужны для стрельбы. а поскольку вычислительных машин не завезли добрые неТУшники, считает наш гений все в уме, ветер и течения определяет по обслюнявленному пальцу и пущенному с борта корабля бумажному кораблику, а орудие свое разворачивает силой мысли. прям помесь Сигала, Эйнштейна и Люка Сковородкина.

 

я же вижу более логичный и простой вариант -  на корабль поступает информация, что такой-то вражеский корабль с такими-то координатами движется таким-то курсом. т.е. в игре вражеский корабль попадает в нашу зону видимости, непосредственную или опосредованную через некоего разведчика (союзник, самолет, тазик с мотором - не суть важно). и комендор орудия получает приказ вражину уничтожить. а вот дальше он не воспаряет ввысь, дабы следить за целью, и не изображает гения-математика. он просто и банально вводит в компьютер... *** с ним, в вычислительную машину, данные о координатах, скорости и курсе цели, автоматика по заложенным изначально формулам, таблицам и данным рассчитывает, куда и как повернуть ствол, дабы было упреждение, а нашему комендору остается только собсно выстрелить. 

ну а если таки на корабль завезли радар, радиостанции, вычислялки..... то тем более какие нафиг выстрелы на глазок???

и что-то это все напоминает самым прозорливым. правильно - Точку Упреждения. 

 

Если кому-то так нравится ползать по ниточке и стрелять - это, господа, скорее проблема ваших кривых рук, а не установленного мода. если вы не умеете маневрировать - та же фигня.

во всех играх есть точка упреждения. 

 

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

а мне вот интерресно, как безТУшные игроки представляют себе стрельбу из корабля? 

По их логике получается:

перед каждым выстрелом комендор орудия (или даже целой башни с орудиями, но для простоты пусть будет одно орудие) ищет в некий гипотетический прицел корабль-цель, вычисляет на глазок (строго как  в игре) упреждение до цели, стреляет...... потом опять ловит в прицел вражину, опять глазомером вычисляет дальность цели, скорость, отклонение от прямого курса и еще кучу параметров, наводит орудие и стреляет. вот только косячок-с, ведь этому мешает ровно таких малозначащих для неТУшников факта, как геометрия и скорость обсчета средним человеком всей вышеперечисленной цифири. очень маленькая скорость. но по порядку.

итак, чем же мешает геометрия? ну не она сама конечно, а линия горизонта.... но. дальность видимости с определенной точки расчитывается ОЧЕНЬ просто по теореме Пифагора. опуская нудный вывод  и упрощение, получаем, что 

d = 3,85 √ h

где d - дальность видимости в километрах из точки высотой h метров над уровнем моря.

так вот, я конечно допускаю, что по описанному выше алгоритму возможно наведение орудий эсминцев, ведь стреляют они не так уж и далеко. и чтобы увидеть что-то на 10 км надо залезть всего-то на 7.84 метра.  

но на дальностях в 17-25 км наш комендор, чтобы увидеть в прицел цель, мало того, что должен залезть на 25-50 метров (для информации - 25метров это высота 9этажного дома)

учитывая, что в бою каждая секунда дорога на вес рения, то наш комендор должен залазить на высоту девятиэтажки за секунды, да еще и втащить за собой оптику (в игре это у нас прицел), чтобы в эту оптику разглядеть вражину))) ну или слезать тоже за секунды и мчаться к своему орудию.

вот наш олимпиец-высотолаз со скоростью света залез на 25+ метров, увидел, измерил, слез, добежал до орудия и начал рассчитывать все те параметры, которые нужны для стрельбы. а поскольку вычислительных машин не завезли добрые неТУшники, считает наш гений все в уме, ветер и течения определяет по обслюнявленному пальцу и пущенному с борта корабля бумажному кораблику, а орудие свое разворачивает силой мысли. прям помесь Сигала, Эйнштейна и Люка Сковородкина.

 

я же вижу более логичный и простой вариант -  на корабль поступает информация, что такой-то вражеский корабль с такими-то координатами движется таким-то курсом. т.е. в игре вражеский корабль попадает в нашу зону видимости, непосредственную или опосредованную через некоего разведчика (союзник, самолет, тазик с мотором - не суть важно). и комендор орудия получает приказ вражину уничтожить. а вот дальше он не воспаряет ввысь, дабы следить за целью, и не изображает гения-математика. он просто и банально вводит в компьютер... *** с ним, в вычислительную машину, данные о координатах, скорости и курсе цели, автоматика по заложенным изначально формулам, таблицам и данным рассчитывает, куда и как повернуть ствол, дабы было упреждение, а нашему комендору остается только собсно выстрелить. 

ну а если таки на корабль завезли радар, радиостанции, вычислялки..... то тем более какие нафиг выстрелы на глазок???

и что-то это все напоминает самым прозорливым. правильно - Точку Упреждения. 

 

Если кому-то так нравится ползать по ниточке и стрелять - это, господа, скорее проблема ваших кривых рук, а не установленного мода. если вы не умеете маневрировать - та же фигня.

во всех играх есть точка упреждения. 

 

 

 

 

Двумя руками за!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×