Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
20 публикаций
24 боя

Всё не будет точки успакойтесь играйте так без точки вот голоса http://forum.worldofwarships.ru/index.php?showtopic=19134

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[UKUS]
Старший бета-тестер
17 публикаций
10 987 боёв

Уберите острова и ТУ станет менее нужной. Стрельнуть по ТУ, которое предсказывает, когда корабль выйдет из-за острова и собирается ли вообще выходить -бесценно. Скорость корабля видно по динамике ТУ и по дымам из трубы. В дымзавесе и из-за острова дымов из трубы не видно. НУИВОТ.

 

Полностью согласен. Для тех кто играет без ТУ надо видеть напрямую корабль для выстрела, ТУшнику достаточно того что он знает что там корабль и видеть его на прямую не надо, вышла точка за остров стреляй и когда корабль только покажется из-за острова, его тут же накроет залп. А следуя логике тех кто говорит про различные системы наведения орудий, т.е. вы хотите сказать что у коректировщика в реальной жизни тоже точка перед глазами бегала? ))) Но вы все ТУшники стуча в грудь говорите что ТУ это так лёгкая помощь, на средних и малых дистанциях она не нужна, что все равно корректируете его, да и разброс орудий не даёт надежды что накроет. Тогда в чем смысл ТУ? Держатся на максимальном расстоянии и кидать снаряды, что порождает трусливых ЛКорщиков, боящихся ближнего боя, которые до конца боя сидят у края карты и не отходящих от базы. Есть много элементов которые ТУ упрощает при игре против простых игроков: 1. Улучшает точность первого залпа,не надо тратить время на пристрелочный выстрел. 2. Ускоряет время залпа по кораблю выходящему из за острова, его даже видеть толком не надо. 3. Не надо задумываться движения вражеского корабля, даже если он маневрирует или меняет скорость. Я могу предположить что пользователями ТУ являются либо школота(неспособные прицелится сами), либо статисты(которые боятся за свои % побед, урона и т.д.).

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
43 боя
 

Дабы не писать тоже самое, сделаю просто копипаст своего поста с одной из тем:

плюсую, против ТУ те, кто просто на автопилоте плавает и что такое маневрирование на корабле видимо не знают. вот и отхватывают от залпов по пол ХП, а если грамотно маневрировать и играться со скоростью, даже ЛК спокойно уходят от многих залпов.

Вобщем ещё подумать надо, кому тут учиться играть надо, либо тем что играет "для расслабления" с ТУ(которое при грамотном маневрировании и изменении скорости, ни какого приимущества не даёт кроме того, что нет того самого пристрелочного выстрела(что для ЛК это ни есть хорошо с его то перезарядкой.)), или тем, кто против ТУ, но видимо о маневрировании не слышали.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
89 публикаций
3 997 боёв

С ТУ играть было бодро и весело, без ТУ геймплей слоупочен и уныл

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

С ТУ играть было бодро и весело, без ТУ геймплей слоупочен и уныл

 

С ТУ нагибать нубов было бодро и весело, без ТУ нипапасть ниразу, памагити!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
78 публикаций
618 боёв

С ТУ играть было бодро и весело, без ТУ геймплей слоупочен и уныл

 

Отнюдь.

shot-15.05.15_10.19.52-0923.jpg

shot-15.05.15_10.19.52-0923.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

Всё гораздо проще. У каждого корабля своя роль. Это не дуэльная игра. Именно под это, как я понимаю, пилили баланс. Но люди же хотят нагибать, им подавай личный героизм. И тут оказывается, что линкоры - самый занерфленный класс. Верните им реальную дальность и урон от их артиллерии, верните им реально непробиваемую крейсерами броню - тогда любой герой на крейсере десять раз подумает, прежде чем дуэлиться с линкором 1 на 1 и таки сольётся, если решит. А эсминец даже думать не будет и вернётся к выполнению своей нелёгкой работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

Я так понимаю, что ... диспут сейчас ни о чём. Разрабы на данный момент приняли решение, и что-то мне подсказывает, что менять его в ближайшее время они вряд ли будут - несолидно как-то, даже если принятое решение ... привело к нежелательным результатам (а тут всё неоднозначно). Следовательно, "дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих". Яндекс и Гугл в помощь. Почему-то предполагаю, что предложений по ТУ долго ждать не придется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
64 публикации
3 236 боёв

Уберите острова и ТУ станет менее нужной. Стрельнуть по ТУ, которое предсказывает, когда корабль выйдет из-за острова и собирается ли вообще выходить -бесценно. Скорость корабля видно по динамике ТУ и по дымам из трубы. В дымзавесе и из-за острова дымов из трубы не видно. НУИВОТ.

 ТУ не помогает стрелять из-за острова, или за остров, или даже когда остров между вами

Стрелять через острова помогает мод "Око Саурона", или помогал судя по плачу сообщениям на форуме, наверное также как ТУ будут просить убрать ибо историчность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
89 публикаций
3 997 боёв

Зачем меня убеждать что черное это белое? Я уж как-то могу отличить бодрое и веселое от слоупочного и унылого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
64 публикации
3 236 боёв

 

Отнюдь.

shot-15.05.15_10.19.52-0923.jpg

на Гремящем 6 фрагов и всего одно попадание торпедой, 115 попаданий ГК, Вы выбиваетесь из стандартов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
103 публикации
30 боёв

P.S. Вообще, запретить все моды, создать отдел модерации, куда мододелы будут слать свои творения, если что-то "ок", то просто встраивтаь в игру микропатчами, с возможностью включать\выключать эти самые моды из прямо в настройках игры. ИМХО, лучший выход, в таком случае никто ничего левого на клиент не повесит.

Вы действительно считаете, что для того, чтобы изменить функционирование игры на компьютере пользователя, необходимо вносить изменения в клиент? И что "снаружи" добиться изменений невозможно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв

 

А следуя логике тех кто говорит про различные системы наведения орудий, т.е. вы хотите сказать что у коректировщика в реальной жизни тоже точка перед глазами бегала? )))

 

 

 

 

 

 

 

Интересующимся, что же делали СУО, уже отписано: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/19051-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%b4%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%ba/page__st__620__pid__829381#entry829381

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Продублирую, если не против:

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (15 Май 2015 - 10:01) писал:

 

Я расскажу. Довелось во время практики на СФ летом 1984 года поучаствовать в выходе на стрельбы ГК крейсера "Александр Невский".

Начнем с того, что уже давно наводчик в башне так, как в игре, ничего никуда не наводит - просто в силу того, что при высоте башенного перископа, допустим, 8 м над уровнем моря дальность видимого горизонта составляет около 12 км, если цель дальше - он увидит только надстройки и мачты над горизонтом (привет "Оку Саурона", изучаем номограмму Струйского).

Основные исходные данные - пеленг на цель и дистанция до нее же - поступают от РЛС и оптических дальномеров (чем они выше, тем дальше видят, чем у них больше оптическая база - расстояние между "объективами", - тем точнее определение дистанции). Данные передаются не "орально", а в виде электрических сигналов через сельсины и прочую фигню, кто в курсе. Кроме того передаются данные о силе и направлении ветра, о скорости и курсе (в т.ч. о циркуляции) своего корабля и прочее. Вся эта *** поступает в ПУАО (не надо только про "цифровые компУтеры" - давно известны и хорошо себя зарекомендовали аналоговые системы [АВМ - погуглите], а на заре дальнобойной корабельной артиллерии использовались еще электромеханические устройства типа больших арифмометров). Там это всё обрабатывается, рассчитывается скорость и курсовой угол цели, определяется скорость сближения и прочее (это же можно сделать и графически на тактическом планшете - на кафедре кораблевождения мы решали такие задачи достаточно быстро при расчете маневров расхождения). Кроме того, вводится куча всяких поправок (учет своей скорости и соответствующего инерциального сноса, учет ветрового сноса, учет отклонения снаряда вследствие его вращения и движения Земли - силы Кориолиса, и т.д. и т.п.). Рассчитывается время полета снаряда по баллистической траектории.  Всё это в более-менее современных (начиная с "после I Мировой") ПУАО это делается автоматически, во времена "до исторического материализма" - по Таблицам артиллерийской стрельбы (свои для каждого типа орудий, делались по результатам отстрела опытных образцов на Морском артиллерийском полигоне). На выходе ПУАО получаем углы горизонтальной и вертикальной наводки с учетом всех поправок, которые передаются в башни, гальванер их отрабатывает, внося "расчетную рассинхронизацию" между оптической осью прицела и осью орудий. В итоге, когда наводчик совмещает "перекрестие прицела" с целью, например, с виднеющейся из-за горизонта надстройкой вражины,  стволы направлены "в чисто море" в ту точку, где предположительно снаряд должен встретиться с целью (та самая пресловутая ТУ). Дальше собственно залп. Из-за ошибок определения дальности/скорости цели и/или поправок м.б. рандом: накрытие, недолет-перелет, отклонение по курсу и т.д. Дальше поправки вводятся или опять-таки централизованно, или каждый командир башни может сделать это самостоятельно типа "два меньше, три влево" - это есть пристрелка. Ну и т.д. - но это уже текущая корректировка. Первый залп никогда не делается "на глазок". А во II Мировую и позже наводчик в башне вообще мог не видеть цели и даже не глядеть в прицел - ориентировался только по показаниям приборов...

Я удовлетворил Ваше любопытство?.. )))

Автору огромное спасибо за развернутую консультацию (плюсомет жалко разрядился ))). Никогда не служил на флоте, но поиграв в игру, самому очень стало интересно, как происходит процесс наведение в современных кораблях. Я догадывался, что примерно так, но все же :great:

 

Очень советую почитать тем, кто кричит "ТУ это же НЕИСТОРИЧНО!!!"  

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации

 ТУ не помогает стрелять из-за острова, или за остров, или даже когда остров между вами

Стрелять через острова помогает мод "Око Саурона", или помогал судя по плачу сообщениям на форуме, наверное также как ТУ будут просить убрать ибо историчность.

 

 

Око никоим образом не поможет выстрелить через остров, так как не меняет траекторию полета снаряда. Ну можно увидеть корабль за горой, но как попадал снаряд в гору, а не в корабль, так и будет попадать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JSDF]
Старший бета-тестер
89 публикаций
6 143 боя

Подскажите кто знает, какой теперь мод работает для открытия тренировочной комнаты?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций

 

Око никоим образом не поможет выстрелить через остров, так как не меняет траекторию полета снаряда. Ну можно увидеть корабль за горой, но как попадал снаряд в гору, а не в корабль, так и будет попадать.

 

Помогает. Потому что с ним можно целится за остров, а не в остров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации

 

Помогает. Потому что с ним можно целится за остров, а не в остров

 

Чукча не читатель?. Целиться Вы можете хоть за три острова. Но если остров(гора) выше максимально возможной траектории полета снаряда, то и попадете в остров(гору). Снаряд штука неуправляемая, изменить траекторию на "резко вниз" не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

 

Чукча не читатель?. Целиться Вы можете хоть за три острова. Но если остров(гора) выше максимально возможной траектории полета снаряда, то и попадете в остров(гору). Снаряд штука неуправляемая, изменить траекторию на "резко вниз" не может.

 

А вот кстати прошлым летом нас когда обстреливали БМ-21 (Град)  ракеты из них под очень странными углами заходили , на конечно траектории они резко к земле идут, а не настильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

О чём???  О том что торпеды на высокоуровневых КРах жёстче нагибают и чаще попадают чем ГК на ЛК с дистанции 20+ км)))) Вы в следующий раз прежде чем писать хотя бы в смысл мною написанного вдумывались. Сегодня уже на ЛК в одном из боёв 3 ЭМ и один КР вынес без всяких ТУ на близкой дистанции. 

Спор идёт о том, что ЭМ и КР ТУ не нужна, так как они на коротких дистанциях бой ведут, а у ЛК - позиционные бои на дальних дистанциях. Если бы игроки работали командой, когда КР прикрывают ЛК от ЭМ и АВ, то и ЛК не бродили бы по краю огневой дистанции ГК. 

Опять идёт *** - ниАчОм((( Как в танках - понерфить нафиг однокнопочную арту, т.к. она тИпА нагибать не даёт, а мозгами прикинуть как встать, чтобы она не доставала - это никак.... Так же и тут, если маневрировать лень, то виноваты ЛК с ТУ, это же очень трудно умом дойти, что если ты его не видишь, то это совершенно не значит, что и ты в шапке невидимке))))

 

Вот сижу и думаю - как бы помягче на весь этот поток сознания ответить. Во! Мсьё, вы бредите. Выкачайте для начала хотя бы Миоку и "понагибайте торпедами". Очень хочется на это посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×