Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 079 боёв

надо будет проверить ак выпадут тут за жетоны

а то по тесту помнится погружался на 6 метров и заметность 2,8 была а точки захватывало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя
Сегодня в 22:08:06 пользователь Alexahiks сказал:

надо будет проверить ак выпадут тут за жетоны

а то по тесту помнится погружался на 6 метров и заметность 2,8 была а точки захватывало

не - захват спбрасывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
Участник
3 184 публикации
5 127 боёв
Сегодня в 15:08:06 пользователь Alexahiks сказал:

а то по тесту помнится погружался на 6 метров и заметность 2,8 была а точки захватывало

На тесте точно под водой захват не шел... Хотя... Может есть баг при глубине ровно 6 метров... Нужно проверить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

В общем то чего действительно по моему мнению не хватает это:

 

1. фиксированные глубины

2. хотя бы пмк

3. переделка пуска торпед, импульсы не приживутся мне кажется.

4. переделать систему засвета от пл

5.!!! Сделать более длительным всплытие и погружение, что бы пуская торпы думали как это делать а не безнаказано уходить сразу под воду! Давайте посмотри на эсминец, он если спикирует на лк просто так уйти без потерь не может, должно быть так же.

 

С таким готов в рандоме повоевать если будет ограничения на 2 штуки на команду

 

P.S. С пмк и пво вообще вопрос сложный, вроде бы и нужен но и толку от него не должно быть, и разворачивание должно быть не быстрым.

Изменено пользователем anonym_XLbjDfGyNaYD
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[78SPB]
Участник
437 публикаций
9 466 боёв

Мне кажется "ремонтная команда" на эске бесполезна. Если тебя конкретно торпедируют или глушат, то не успеешь уже подлечиться. А если и успеешь, то эти жалкие ед. ХП ничего по большей части не решают. Одно дело у ЛК это снаряжение, другое дело у ПЛ с его маленьким ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 15:27:59 пользователь taraumara_ сказал:

Мне кажется "ремонтная команда" на эске бесполезна. Если тебя конкретно торпедируют или глушат, то не успеешь уже подлечиться. А если и успеешь, то эти жалкие ед. ХП ничего по большей части не решают. Одно дело у ЛК это снаряжение, другое дело у ПЛ с его маленьким ХП.

Ну не совсем согласен, на эсмах тоже иногда единицы восстанавливают, но на этих единицах можно и пару ЛК потопить, учитывая какой низкий засвет. Или просто прятаться и не умирать, смерть боевой единицы это минус очки для всей команды все таки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 392 боя

Покатал чутка оставлю свое "ценное" мнение

в целом двойственное чувство, вроде б норм, но можно и получше

чтобы добавил : возможность торпедировать надводные  только с перископной ( акустику для Пл версус Пл, как по мне она вообще  ни к чему ,вернее понимаю зачем ввели но лучше б что другое придумали );  засвет лодок любой авиацией (корректоры, истребители... пофиг .по идее они и дамажить должны бы ) на глубине..ну пусть - до 20 метров. хз как с авианосцами: или добавить эскадрилью с ГБ или прикрутить эту опцию тем ж бомберам. отключить подзарядку аккамулятора под водой, повысить расход энергии при движении на глубине выше 20 метров одновременно повысив маскировку на глубине свыше 20 , засвет там только ГАП ; добавить сброс засвета при активации "предельной глубины". ах да..все таки необходимо выставление глубины на ГБ раз уж к маркеру прикрутили видимость глубины ( как по мне чушь несусветная)

Прикрутить неточный засвет к скиллу "Пеленгация" . гоняя на фр.эсм  больше всего понравилось как реализована система "засвета" примерные " бульки" и все а то нынешняя система когда эсминец точно видит- где ,как, на какой глубине..вы серьезно?! проще переименовать "ГБ" в "Kill" потому что : не изменения глубины, ни маневры не помогут Пл оторватся ( то то подводники ИРЛ удивились бы )

ах да реализация рельефа при волне "сонара".. вытекли глаза, хотя сама идея шикарная

ах да..ну и грабить корованы же! ( думаю эффект поста будет таким же :))))))

Изменено пользователем Adeyl
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 15:51:37 пользователь Adeyl сказал:

 

ах да..ну и грабить корованы же! 

Вот реально хочется увидеть новые миссии для подлодок конкретно, это мне кажется само собой напрашивается. Жаль что миссии вообще плохо развиваются, им бы отдельный отдел для них замутить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[78SPB]
Участник
437 публикаций
9 466 боёв

А ещё нужны ветки минных заградителей/тральщиков! И не нужно будет нерфить ПЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 909
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации

поиграл еще

прям затягивает

пока нравится решительно все

...

есть мнение вот какого рода:

текущее разделение на надводное положение и рабочую глубину - хорошо и ничего менять (с моей точки зрения :Smile_trollface:) не надо.

но есть один момент:

 в сознании массового потребителя услуги существует устойчивая ассоциативная связь:  подводная лодка - перископ

совсем убрать "перископ" не хорошо психологически

изрядная, если не основная доля азарта от боя в выцеливании корабля противника именно через него.

ца игры весьма возрастная, а практически все, кто сейчас в возрасте и интересуется морской тематикой, помнят игральный автомат морской бой 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_бой_(игровой_автомат)

в этом игровом автомате игрок наблюдал за процессом в устройство с ручками полностью имитирующем "интерфейс"перископа.

если в игре сделать что нибудь подобное это значительно добавит интереса к процессу людям у которых с детства заложена такая ассоциативная связь

лодка-перископ-интерес-это хорошо.

предлагаю: разделить текущее надводное положение (с сохранением всех механик)

на два визуально отличающихся положения:

при глубине, допустим 0-4 метра (когда корпус и рубка над водой) - оставить текущий интерфейс,

а при глубине, допустим 4-6 метров изменить вид экрана (с сохранением обычной полоски упреждения) на акцентированно имитирующий "перископный".

...

нюансы, на усмотрение разработчиков, важна суть.

с моей точки зрения, реализация этого предложения ЗНАЧИТЕЛЬНО добавит вовлеченности целевой аудитории в игровой процесс.

 

...

км-ы, покажите пожалуйста это предложение Малику Х.

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Кстати лодки довольно маневренные, и когда на малой глубине иногда сложно сориентироваться на поворотах, хотелось бы иметь подсветку корпуса или просто указатель куда нос смотрит. Можно конечно и наверное даже правильно смотреть в таком случае на мини карту но не всегда это удобно.

P.S. Посмотрел видео чуть ниже, вполне решаемо включением торпедного аппарата, сразу видно куда нос смотрит.

Изменено пользователем anonym_XLbjDfGyNaYD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Поиграл против ПЛ - мнение резко отрицательное. Частое затягивание боя на полную продолжительность из-за банальной невозможности борьбы с ПЛ ни ТКРов (да и части ЛКР) ни  ЛК. Ну и конечно - смехотворный урон, наносимый лодке при попадании с орудий ГК, после которого она еще и занырнуть может.

 

Ну и плюс - торпеды с самонаведением - тоже лютый недостаток в реалиях игры, т.к. делает невозможным уклонение от торпед через торможение.

 

Сегодня в 21:07:07 пользователь batto29 сказал:

Вот реально хочется увидеть новые миссии для подлодок конкретно, это мне кажется само собой напрашивается. Жаль что миссии вообще плохо развиваются, им бы отдельный отдел для них замутить.

Миссии было б неплохо. Хеллоуин был шикарный, а вот в рандоме - это ужас.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 17:33:36 пользователь Poker_Ace сказал:

лодка-перископ-интерес-это хорошо.

Скрытый текст
Сегодня в 17:33:36 пользователь Poker_Ace сказал:

поиграл еще

прям затягивает

пока нравится решительно все

...

есть мнение вот какого рода:

текущее разделение на надводное положение и рабочую глубину - хорошо и ничего менять (с моей точки зрения :Smile_trollface:) не надо.

но есть один момент:

 в сознании массового потребителя услуги существует устойчивая ассоциативная связь:  подводная лодка - перископ

совсем убрать "перископ" не хорошо психологически

изрядная, если не основная доля азарта от боя в выцеливании корабля противника именно через него.

ца игры весьма возрастная, а практически все, кто сейчас в возрасте и интересуется морской тематикой, помнят игральный автомат морской бой 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_бой_(игровой_автомат)

в этом игровом автомате игрок наблюдал за процессом в устройство с ручками полностью имитирующем "интерфейс"перископа.

если в игре сделать что нибудь подобное это значительно добавит интереса к процессу людям у которых с детства заложена такая ассоциативная связь

лодка-перископ-интерес-это хорошо.

предлагаю: разделить текущее надводное положение (с сохранением всех механик)

на два визуально отличающихся положения:

при глубине, допустим 0-4 метра (когда корпус и рубка над водой) - оставить текущий интерфейс,

а при глубине, допустим 4-6 метров изменить вид экрана (с сохранением обычной полоски упреждения) на акцентированно имитирующий "перископный".

...

нюансы, на усмотрение разработчиков, важна суть.

с моей точки зрения, реализация этого предложения ЗНАЧИТЕЛЬНО добавит вовлеченности целевой аудитории в игровой процесс.

 

...

км-ы, покажите пожалуйста это предложение Малику Х.

 

 

Как Эсминец, только под водой и в перископ смотреть , плюс заметность маленькая - мяне нравится.... (прикольно, но навряд ли это сделают)

И еще,  чтобы подлодки как-то были ориентированы на уничтожение Авианосцев - в первую очередь...

- Предлагаю, их респить  сразу возле Авиков противника ...


У меня вопрос?

- а вот, Вы всегда попадает импульсом или прям бывают периоды - что не попадаете и всё...  

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

при нахождении ПЛ в подводном положении на прицеле у игрока появляется надпись "невозможно поразить цель"

сегодня 2 раза союзный бот стрелял и убил меня на эсме, когда я находился над ПЛ в подводном положении и закидывал её ГБ.

вопросы:

1. почему у союзного бота нет информации о невозможности стрельбы по ПЛ, находящейся в подводном положении?

2. почему союзный бот допускает стрельбу по союзному кораблю, находящегося рядом с противником (дружественный огонь)

 

то что бот станет розовым нам игрокам фиолетово, а вот на результат боя может повлиять(((

 

Скрытый текст

image.png.a01170bd78a57f131296e7fcdffcf9ef.png

 

image.png.e4338f166d8b70e8c63944ffec24c9e0.png

 

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Расскажу..джентелмены..

Идёт крутой бой. С Одновременной стрельбой  торпедами по линкору, снарядами по эсминцу, край глаза поглядывает на крейсер..

а в это время, на самом деле,выполняется подготовка к проходу Глубинными Бомбами)..по всем правилам,с включёным ГАПом, по крутой дуге,на полном ходу, и дымзавеса уже пошла..!

Но в общем речь то не об этом..бомбы пошлии..

Идёт доклад_ торпеды!!! Ага, вот они, _ это  от нашей  подводной лодки..начинаю уклонение,Ии_вижу как одна доворачивает на меня. Т.е. одна пошла прямо, а вторая за за мной..Во как..

Понятно в море Всё бывает..но ..

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
Сегодня в 12:33:15 пользователь DoctorLudwig сказал:

ИМХО :  В  целом мне ПЛ понравились. Регулярно топлю  все классы, иногда по 3-4 корабля (ну это пока роботы  играют) , часто оказываюсь на 1 месте (2-3)

Не хвастаюсь (не имею такой привычки), это к тому, что когда  начинал, думал вообще "не осилю".

 

это просто тебе везло не встретится с моим ЭМ)))

 

Скрытый текст

image.thumb.png.16782c0242dec4fbb36986852a6acd0d.png

 

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 17:33:36 пользователь Poker_Ace сказал:

а при глубине, допустим 4-6 метров изменить вид экрана (с сохранением обычной полоски упреждения) на акцентированно имитирующий "перископный".

думаю, перископ не хотят использовать из-за просто причины - перископ сильно режет обзор, фактически большую часть экрана придется затемнять, а это и интерфейсно не очень, и игрокам дополнительная сложность. Хотя и выглядело бы аутентично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TS_2]
Участник
57 публикаций
624 боя

Ура, наконец я могу писать в данной теме.

 

Мне очень понравился данный режим хоть я и не заядлый игрок в кораблях, но так же есть несколько предложений по улучшению данной механики;

1. Сделать безопасную глубину для подводных лодок на которую лодка сможет погрузится без каких-либо навыков что-бы пережить атаку эсминца.

2. Дать возможность подводной лодке находится на глубине без обнаружения при положении руля: STOP, а так же во время простоя ускоренно набирать электричество т.к. во время простоя большинство оборудования отключено.

3. Сделать возможность подводной лодке стрелять по самолетам т.к. реальные образцы подводных лодок имели данное орудие, а так же подводные лодки имели противокорабельное орудие, что может позволить сделать орудие для надводного положения.

 

В остальном;

В корабли я играю очень редко т.к. в данной игре нужны приблизительные знания из геометрии т.к. стрельба из орудия идет с упреждением и расчета дальности и в этой игре нужно думать и примерно проводить расчеты постоянно, но я очень долго ждал подводных лодок в игре и испытываю симпатию к данному классу, а так же игре в целом т.к. она является самым лучшим проектом после танков. В игре данную механику очень хорошо реализовали, а так же данный режим позволил эсминцам не плавать без дела, а охотится на подводные лодки, но встреча с эсминцем это верная смерть и уйти или скрыться от него невозможно, ведь если он увидит вас, то вам уже не уйти и он не слезет с вас пока не заберет, как бы вы не барахтались и вращались, но итог один - смерть. У эсминца очень сильная атака, которая задевает в большом радиусе и я бы даже сказал огромном, и отсюда 2 предложения; 

1. Снизить радиус действия глубинных мин для эсминца.

2. Сделать безопасную глубину на которой глубинные бомбы не будут доставать / повреждать подлодку.

 

А так же хотелось бы заметить, что прицеливание импульсом является проблематичной частью т.к. для того что бы произвести выстрел нужно попасть в корабль несколько раз, на 1 выстрел вы цепляете возможность наводится на корабль, но при этом торпеды остаются на данной глубине, а со вторым выстрелом, вы даете возможность торпедам выровнять глубину на которой находится корабль. С одной отметкой играть крайне сложно, особенно когда корабль плывет на вас и вы физически не можете выстрелить импульсом по корме и приходится таранить, либо проплывать под ним, а после всплывать и делать выстрел из кормовой части, но в большинстве случаев во время всплытия вы получите урон от противника. Так же хотелось бы заметить то, что импульс который попадает по кораблю имеет временной барьер, после чего нужно стрелять еще раз, это очень не удобно т.к. метка может пропасть во время движения торпеды к кораблю, а так же отмечу что в большинстве случаев очень сложно прицелиться импульсом из подводного положения т.к. не совсем понятно на какой дистанции находится корабль, ориентироваться нужно исключительно по метке над кораблем, но это не исключает возможность промаха т.к. на пути к кораблю может стоять остров который поглотит импульс. 

Так же хочу заметить, что во время атаки глубинными бомбами, подводная лодка становится беззащитна и не может никак противостоять эсминцу. В реальности от глубинных бомб уходили на максимальную глубину и взрыв не доставал уже лодку, но в игре подводная лодка которая попадает во власть эсминца считается жертвой т.к. по вам скидывают бомбы которые мало того, что действуют на большой дистанции, так и наносят серьезный урон + пожар / затопление, а так же после ремонта возможны повторные пожары и затопления и вы ничего просто не можете сделать, как бы вы не маневрировали, вас видит эсминец и как-бы ни старались, но от него вам просто уйти невозможно.

 

PS: Данная игра мне очень сильно понравилась в плане физики и графики, а так же детальной проработкой, огромное спасибо за то, что игру поддержала такая компания как Autodesk и все модели кораблей и графики были выполнены качественно. В игру просто приятно играть, нет зависаний, лагов, багов, фризов, вылетов и т.д., единственный минус - повторы. Во время пересмотра повтора он смотрится просто ужасно, на данную опцию скорее всего полностью забили т.к. там и баги и лаги есть, но надеюсь это временная проблема и вскоре игры выздоровит.

 

Очень жду подводные лодки на постоянной  основе  :fish_happy:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

шуму то сколько..0..

Это не симулятор боя на море, мы просто в гостях у лесты..

С уважением..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Альфа-тестер
152 публикации
6 478 боёв
Сегодня в 19:24:01 пользователь Kapteyn сказал:

Расскажу..джентелмены..

Идёт крутой бой. С Одновременной стрельбой  торпедами по линкору, снарядами по эсминцу, край глаза поглядывает на крейсер..

а в это время, на самом деле,выполняется подготовка к проходу Глубинными Бомбами)..по всем правилам,с включёным ГАПом, по крутой дуге,на полном ходу, и дымзавеса уже пошла..!

Но в общем речь то не об этом..бомбы пошлии..

Идёт доклад_ торпеды!!! Ага, вот они, _ это  от нашей  подводной лодки..начинаю уклонение,Ии_вижу как одна доворачивает на меня. Т.е. одна пошла прямо, а вторая за за мной..Во как..

Понятно в море Всё бывает..но ..

С уважением..

 

Доворачивает потому, что твой ЭМ "пропинговали".

 

Лично мне понравилось, вводите прямо так.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×