Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

62
[MAHAN]
Участник
90 публикаций
13 090 боёв
Сегодня в 15:18:52 пользователь AceCafe сказал:

 

Снизить заметность в подводном положении. 

 

Например, если вспомнить дневник командира U-977 Хайнца Шаффера, то в разгар боя они прятались прямо среди конвоя англичан, так как обнаружению мешали посторонние шумы. Поэтому в качестве наброска можно представить гап эффективность которого снижается в зависимости от того насколько близко ПЛ находится к другим кораблям (как своим так и чужим).

 

 

Так точно

Сегодня в 15:25:05 пользователь AceCafe сказал:

Кстати, неплохо было бы дать возможность ПЛ увеличивать скорость за счет электромоторов. Как это и было собственно. Что то вроде форсажа для ПЛ, у которых функции форсажа нет.

На ПЛ присутствующих в игре не было 7-8 узлов на электротяге. ВСЕ! И то на такой скорости сразу тебя все слышали и акум до воды почти мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 456 боёв
Сегодня в 15:23:00 пользователь Alexahiks сказал:

а нет ПЛ НИЖЕ шестёрок. НЕТ. крейсера, эсмы, есть. Дредноуты со 2го. Авики с 4го. ПЛ с шестого. и так дали минимум

Ну мало ли чего сейчас нет, а должно быть! АВ тоже на тесте были с 6 уровня, а сейчас есть и 4-го. 

Разумеется, новичок может купить корабль сразу 8 уровня и упражняться на нем, но таких игроков сравнительно мало.

А сейчас на тесте искусственно смоделировали массовое попадание новичков на ПЛ сразу на 6 уровень. Это получается тест с заранее известным отрицательным результатом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 15:35:39 пользователь NeRZoV сказал:

На ПЛ присутствующих в игре не было 7-8 узлов на электротяге. ВСЕ! И то на такой скорости сразу тебя все слышали и акум до воды почти мгновенно.

 

Поэтому, если ПЛ обнаружена и прятаться уже нет смысла или возможности, то неплохо было бы иметь такую возможность последовать благороднейшей из пиратских традиций :Smile_trollface:

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Еще  поиграл. Все таки хочется написать развернутый пост со своими впечатлениями о субмаринах в WoWS. Оговорюсь сразу  я оголтелый фанат серии Silent Hunter (любимая - третья часть заезженна вдоль и поперек на 100% уровне историзма), но я также понимаю, что WoWS не симулятор, а все-таки аркада, поэтому все чего мы мне хотелось видеть в игре не будет просто потому что это априори не вписывается в жанр.

 

Сначала о том, что понравилось:

1) ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ. Ура! Собственно установить WoWS меня побудила именно новость о скором появлении подводных лодок. И вот наконец-то. Спасибо разработчика за то, что не отказались от этой идеи. Очень прошу вас продолжать работать в этом направлении - это совсем не просто, но очень хочется, чтобы на выходе у вас получился классный продукт

2) Охота на подводную лодку. Поиграл на всех эсминцах 6 уровня, которые были в порту, и на Далласе. Проход над подводной лодкой, сброс бомб, наносимый урон - все классно. Именно так как должно быть на мой взгляд.

3) Визуальное воплощение подводных лодок - модели сделаны классно. Очень нравятся. Хотелось бы посмотреть и на другие планируемые лодки.

 

А теперь, что хотелось бы обсудить. Исхожу из того что, что подводные лодки - это особый класс (как авианосцы) с непохожим ни на что другое геймплеем.

1) К сожалению, акустическая волна в нынешнем ее виде не имеет никакого отношения к реальности. Я долго думал, что мне это напоминает и наконец понял - стрельбу из современных ПТРК, во время которой после пуска ракеты оператор постоянно подсвечивает цель лазерным лучом и комплекс по проводам или радиоканалу передает команды управления на рули ракеты. Но у нас в игре все-таки условные 30е-50е годы. На мой взгляд атака подводной лодки должна проходить более традиционно, только с меньшего расстояния, чтобы уменьшить время реакции цели на торпеды в воде. На высоких уровнях топовыми торпедами могут быть американские Mark 23 (и их аналоги у других наций), которые подворачивали бы в сторону ближайшей цели (но при этом имели довольно значительные радиусы циркуляции, чтобы цель все-таки имела все шансы увернуться, если упреждение и дистанция атаки были выбраны подводной лодкой не верно).

Для осуществления подобной атаки нужна низкая заметность, а поэтому переходим к пункту 2:

2) Подавляющее число атак подводными лодками производилось из перископного положения, потому что это был единственный способ получить все данные необходимые для внесения счетно-решающее устройство управления торпедной стрельбой. На мой любительский взгляд введение (или как тут говорят возвращения) такого режима движения для подводных лодок просто необходимо. Какие особенности геймплея оно может ввести:

- появится второй показатель видимость подводной лодки на перископной глубине с других кораблей (при этом он должен быть совсем небольшим), однако при этом - заметность с самолетов будет оставаться прежним (ведь если с корабля заметить торчащий над водой перископ  - сложно, то с самолета заметен пенный след оставляемый перископом на поверхности воды). Вот вам и польза от самолетов-наводчиков и истребителей. Кстати, им было бы целесообразно выдать глубинные бомбы - и вуаля! линкоры, авианосцы и ТКр получают некоторые средства ПЛО.

Кроме того на перископной глубине ход возможен только на электродвигателях. Неправильно сходил в торпедную атаку, закончился заряд аккумуляторов, - будь добр всплывай и заряжай. Плюс "бонусом" ограничить обзор подводной лодке в перископном положении исключительно "биноклем".

Тут правда есть момент - в настоящий момент в игре погружение и всплытие осуществляется только рулями глубины, поэтому возможно только в движении. На мой взгляд это в корне неверно -  у нас все-таки подводная лодка, а не самолет. Основным средством в реальности были балластные цистерны, поэтому у подводной лодки должна быть возможность всплыть и погрузиться на скорости 0 узлов.

 

3) Отдельно хочу сказать об атаке подводных лодок подводными лодками. В настоящий момент - это самое ужасное в режиме как мне кажется. Главная цель подводной лодки - надводная цель "пожирнее", а не такой же собрат. Пуски торпед на глубинах друг в друга - это нонсенс. Да случаи уничтожения ПЛ другой ПЛ во время Второй Мировой известны (особенно этим "грешили" британцы), но там была целая тактика по патрулированию в районах, где немецкие подводные лодки выходили в Атлантику в НАДВОДНОМ положении, т.е. топили их как надводные суда, а не тот "воздушный" бой в воде, который мы видим сейчас. Кстати, имеется некоторая ошибка в физической модели наверно, когда при быстром погружении нос подлодки направлен вниз и при залпе из кормовых аппаратов торпеды идут параллельно к поверхности воды, а не к ней вдоль оси лодки как по логике должно быть.

 

4) Подсвечивание противников из перископного положения и из-под воды как мне кажется следует убрать. Ну не проходят радиоволны сквозь воду в воздух и обратно. Вообще проблема связи с подводными лодками даже в современных условиях остается. Соответственно и перк "Пеленгация" на лодку и у лодки работает только в надводном положении.

Вообще в подводном положении хотелось бы увидеть работу шумопеленгатора (не ГАП! ГАП в WOWS это скорее активный сонар, поскольку дает точное месторасположение  (т.е. дает и пеленг, и расстояние)). Мне это видится в реализации через "циферблат" аналогичный уже реализованным в игре. Я говорю о тех, которые показывают с какой стороны летит эскадрилья  или приближаются торпеды. Цель побольше (или поближе) - шумит больше цвет соответственно меняется.

 

5) Глубины погружения ниже рабочих. Расходник на погружение надо сказать мне не понравился. Оставьте подводникам возможность погружаться хоть на 200 метров. Только при погружении глубже рабочей глубины - получай перманентное не ремонтируемое затопление (прочный корпус не выдерживает), которое можно ликвидировать при возвращении на рабочие глубины. Вот вам и отличия в нациях - у немецких подводных лодок типа VIIC рабочая глубина аж до 250 метров, а у ее американской современницы типа Salmon - всего навсего 80.

А вот расходник "Тихий ход" в котором подводная лодка не обнаруживается ГАПом, но имеет минимальный ход и, например, минимальный расход аккумулятора вполне реален.

Эсминец крутящийся над одним местом - тоже становится вкусной целью для надводных сил соперника.

 

6) На месте расходника хотелось бы видеть именно национальные фишки. Пусть для немцев это будет шноркель - возможность идти на перескопной глубине без разряда аккумуляторов, а вот фирменной фишкой американских подлодок была как раз поисковая РЛС SJ, которая поднималась вместе с перископом для быстрой оценки ситуации, а самое главное давала информацию есть ли рядом патрульные самолеты или нет. ГАП можно выдать всем, но использующая ГАП лодка в подводном положении  начинает отображаться на миникарте как сейчас при использовании импульса.

 

Вообще для разработчиков есть где разгуляться: заметные и быстрые парагазовые торпеды, малозаметные, но более медленные электрические, с магнитным взрывателем (читай глубоководные) игнорирующие ПТЗ, с контактным взрывателем (читай обычные).

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 15:43:49 пользователь LAVR14 сказал:

Ну мало ли чего сейчас нет, а должно быть! АВ тоже на тесте были с 6 уровня, а сейчас есть и 4-го. 

Разумеется, новичок может купить корабль сразу 8 уровня и упражняться на нем, но таких игроков сравнительно мало.

А сейчас на тесте искусственно смоделировали массовое попадание новичков на ПЛ сразу на 6 уровень. Это получается тест с заранее известным отрицательным результатом.

Про авики изначально говорилось, что они будут с 4 уровня, так же и с пл что они будут с 6 уровня. А по поводу новичков, когда пл ведут на постоянку по вашему, что новичков на пл не будет? Нормальная ситуация, когда игроки садятся на новый класс и не все сразу могут понять как на нем играть, то же самое было и с авиками. Да и с каким еще отрицательным результатом?

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
В 28.05.2020 в 15:12:37 пользователь Shurff сказал:

Я в хеллоуин играл много и с удовольствием. Так что это вы, сударь, придумываете. В том режиме не требовалось подходить в упор и всплывать для атаки. Цели прекрасно атаковались на большой дистанции с перископной глубины.

Сейчас этого нет и не предвидится. Атаковать без акустической волны возможно только из надводного положения. Да и то - две, параллельно идущих торпеды. Это и не потрубный пуск и не веер.

ПЛ, как они сделаны сейчас, по фану даже не близко к Ужасу глубин.

вот по поводу потрубного пуска чуток не ясно, в ТТХ, у все ПЛ показываются однотрубные апараты, а по факту, пускаешь дуплетом, почему бы действительно не дать возможность выбирать, по одной или дуплетом?

механику ведь не нужно с нуля делать, бриты пускают, и ПЛ пусть пускают

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Джентелмены..

любопытный фактор..и конечно всем известный)..

захожу я на Неё,)а Ана,)всплывает) глубинки еЁ не достают)..и в Упор всаживает мне торпеды!!!.

Джентельмены..мы уже говорили о том что торпеды должны взводиться!. Да на всех кораблях..

С уважением..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
90 публикаций
13 090 боёв
Сегодня в 15:49:46 пользователь AceCafe сказал:

Поэтому, если ПЛ обнаружена и прятаться уже нет смысла или возможности

Ты не прав комрад, если не играл в SH, то поиграй. Шанс есть всегда надо уметь им воспользоваться, а вот для этого надо и корректировать существующую механику ПЛ, приблизив, с учетом аркады, к реализму.  Я целиком и полностью поддерживаю пост Paladin_61RUS. Главное что бы разрабы прислушались ко всему этому. Я как и он фанат SH III поэтому и в WoW с первых его дней. В ветки много полезной инфы для них.

Изменено пользователем NeRZoV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 18:19:12 пользователь NeRZoV сказал:

Ты не прав комрад, если не играл в SH, то поиграй. Шанс есть всегда надо уметь им воспользоваться, а вот для этого надо и корректировать существующую механику ПЛ, приблизив, с учетом аркады, к реализму.  Я целиком и полностью поддерживаю пост Paladin_61RUS. Главное что бы разрабы прислушались ко всему этому. Я как и он фанат SH III поэтому и в WoW с первых его дней. В ветки много полезной инфы для них.

 

Эта ваша мысль скорее не ко мне а к разработчикам. Я за то чтобы игра была интересной, с набором разных механик и фишек. А уж по какому пути пойдут разработчики - по пути историзма, аркадности или вообще бизнес-модели в отношении ПЛ - не известно:cap_tea:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[AIS]
Участник
45 публикаций
21 568 боёв

прочитал таки тему-осилил! выскажу лично свое мнение-бои на лодках и против не зашли даже в режиме отдельного боя! Иначе чем обьяснить такое количество ботов?Бой сегодня-из живых-3 лодки-я на крейсе и авик-остальные зомби с неадекватным поведением т е боты из кооп боев! и последующие 5 боев тоже самое + - Почему то пропал интерес у народа! Вот об этом надо задуматься господа товарищи! Главное-идея то интересная!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 13:42:26 пользователь LAVR14 сказал:

Дело в игроках. В ПБ скопилось огромное количество нубов. Они совершенно не умеют играть ни на ПЛ , ни против ПЛ.

Сейчас там проблема с игроками. Если, кроме ПЛ, у тебя в команде 3 кораблика живых есть уже удача. Из-за таких пропорций живому игроку тоже сложно что-то противопоставить толпе ботов. Особенно меня убивает настройка ботов разработчиками которые только при засвете лодок даже в подводном положении начинают по ним стрелять и соответственно стреляют по своим эсминцам скидывающим бомбы на лодки находящееся в подводном положении. Куча ботов розовых. А так режим неплохой если бы людей добавить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 456 боёв
Сегодня в 16:46:14 пользователь Konigstein сказал:

Нормальная ситуация, когда игроки садятся на новый класс и не все сразу могут понять как на нем играть, то же самое было и с авиками. Да и с каким еще отрицательным результатом?

Ну то есть для вас совершенно нормально, когда в команде 3 живых игрока, а остальные боты.

Сейчас народ ломанулся играть на ПЛ. На других кораблях, особенно на тех что без глубинных бомб, играть в режиме ПБ игроки не хотят. ПЛ выдают на 21 день, но многие бросят на них играть гораздо раньше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Всем доброго времени суток.

Мне режим с подлодками понравился своей вариативностью применения ПЛ в бою а также расширением функций эсминцев, которые должны прикрывать союзников от ПЛ. Получилось ли играбельно? - Да! Можно ли улучшить? - Да! Некоторые вещи даже нужно!))  Надеюсь увидеть ПЛ на постоянной основе. (возможно не во всех режимах боя, например только в "превосходстве".. И, возможно, не на всех картах). Уверен, что без ботов, которые считают, что пойти на корм рыбам это их долг бои будут другими, думаю интереснее. Также думаю что имеет смысл разработка новых операций или адаптация существующих с учетом их применения (Да, снова боты, но все же...). В операциях, вообще, как по мне, застой какой-то:cap_old:  Теперь по порядку:

1. Камуфляжи и сигналы

Моей первой мыслью при получении ПЛ было "Сейчас покрашу ее в желтый и в бой". И тут меня ждало разочарование...

 - Нельзя нанести камуфляж и установить сигналы...

 

 Предложения: 

  1. Добавить нанесение камуфляжей (камуфляж, нанесенный на ПЛ не влияет на видимость в подводном положении ИЛИ вообще не влияет на видимость, только на рассеивание снарядов и экономику)
  2. Добавить установку сигналов (Боевые имеют влияние только в надводном положении ИЛИ боевые запрещены, только экономические
Скрытый текст

В рамках одного события вводятся ПЛ и возможность добычи желтого камуфляжа... Думаю возможность их совместить планировалась, но что-то пошло не так)))) Я этот желтый точно приберегу до введения такой возможности...:cap_old:


2. Пушка/ПВО

Второй мыслью было "О, пушка, интересно как она стреляет..." 

    - Нет возможности использовать пушку/пво ... Отсюда следует следующий минус:

    - Перки командира в большинстве заблокированы (У меня, например, на всех лодках один набор перков и большого смысла распределять их по другому я не вижу. Разве что на С-1 усилить ремонтную бригаду  вместо перезаряда снаряжения)

 

Предложения:

  1. Дать возможность использования пушки/ПВО (эффективно воевать не даст, но сбить захват до подхода союзников, или немного прикрыть их от авиации, сбив пару самолетов, позволит..:cap_rambo:)
  2. Разблокировать изучение сопутствующих перков командира (Хочешь чуть более эффективное палубное орудие или ПВО - Вложи сколько-то очков в прокачку командира...)
  3. Заряжание пушки/зенитки начинается после всплытия ИЛИ она не может стрелять какое-то время... (орудийный расчет отдраивает люки, подготавливает к стрельбе и т.д.) 
  4. Стрельба из палубного орудия/зенитки - только в полностью надводном положении.

3.Погружение/всплытие

+ Перемещение в трехмерном пространстве с возможностью занятия любой необходимой глубины.

+ Удобное управление (нажал Ctrl+C -погружаешься, достиг нужной глубины - короткое нажатие F или С и остаешься на ней... Всем кто пишет, что у них пальцы сводит держать нужные кнопки - я искренне сочувствую...)   

 - Погружение вплоть до 6 метров не влияет на скорость, обзор, заметность

- Нет необходимости всплывать для восполнения запаса кислорода

- На перископной глубине тяжело понять направление движения ПЛ ( При игре на самой ПЛ при активных маневрах тяжело,  - а про эсминцев, которые при погоне должны пытаться не стать ей в кильватер или крейсера/линкоры, которым нужно понять куда идет ПЛ и взять упреждение я вообще молчу...)

- Нет задержки погружения, грань между надводным положением/неуязвимостью слишком резкая (позволяет нырнуть на полсекунды при подлете снарядов и сразу вынырнуть не потеряв скорость)

- Малое время действия расходника "предельная глубина" (В сочетании с большим радиусом ГБ  даже для  быстрой совковой С-1 за это время действия пытаться уйти из радиуса шумопеленгатора и ГБ смысла нет)

 

Предложения:

  1. Добавить зависимость скорости от глубины ПЛ при полуподводных положениях (Идешь на поверхности -двигаешься быстрее, но погружение займет больше времени, идешь на перископной-нырнешь мгновенно, но сопротивление воды тебя немного замедляет)
  2. Добавить кислород и необходимость всплытия для проветривания (Давно не всплывал? - экипаж страдает, дольше заряжает торпеды И/ИЛИ медленнее маневрирует)
  3. Добавить модернизации для запасов кислорода (Например "Абсорбирующие фильтры" - Немного увеличивают время нахождения под водой, но позволяют быстро проветрить лодку а "Баллоны со сжатым воздухом" сильно увеличивают запас воздуха на борту, но дольше восполняются на поверхности)
  4. Улучшить видимость пенного следа от перископа И/ИЛИ добавить тень/силует ПЛ на перископной глубине (Возможно при ультра настройках графики и сейчас с этим полный порядок но я это проверить в ближайшее время врядли смогу...)
  5. Добавить задержку погружения с полностью надводного положения (орудийный расчет возвращается на борт, задраиваются люки и т. д.)
  6. Переименовать "Предельная глубина" в "Экстренное погружение", расширив функционал ИЛИ добавить отдельный расходник "Экстренное погружение" (Позволяет погрузится быстро, игнорируя задержку погружения (см. выше). Можно еще добавить хардкора - Использование "Экстренного погружения" может, с небольшим шансом, вызывать затопление:Smile_trollface:)
  7. Увеличить время действия "Предельной глубины"

4. Импульсы/Торпеды

+ Интересно, вариативно (Хочешь, стреляй из надводного, и нырнув доводи импульсами, хочешь, пускай из глубины)

+ Попадать импульсами требует сноровки, но, потренировавшись, не составляет труда (Всем кто пишет, что трудно подобрать упреждение - Нажмите Alt и вы приятно удивитесь наличию времени в секундах за которое импульс достигнет цели, на глаз определяете сколько цель пройдет за это время и берете упреждение. Можно вообще совместить с маркером на носу или корме и посчитать секунды, получив точное расстояние... То же - и со снарядами над водой) 

+ Торпеды неплохо доводятся, но необходимость пуска с упреждением на ход цели на коротких/средних дистанциях осталась

Скрытый текст

Игроки пока недостаточно информированы о механике работы импульсов. Неоднократно в боевом чате обьяснял, что торпеды не реагируют на импульсы, также не могут изменить глубину за 1км до цели... Часто наблюдаю, как ПЛ пытается в упор торпедировать противника с глубины метров 10, или пускает торпеды с малой дистанции, но градусов 20-30 за корму цели, вероятно закликивая бесполезными в таком случае импульсами.... или в неравном бою с последним линкором пускает торпеды из-под его днища.. Куда? Зачем? Непонятно... Зато тут куча сообщений, что импульсы не работают, торпеды на них не наводятся... Грусть-печаль одолевает меня в такие моменты... А читая сообщения в духе "Сыграл три боя на ПЛ, это полная чушь и ПЛ не нужны в рандоме, игре и на этой планете..." (я специально утрирую и обобщаю), хочется удалить все написанное выше и забыть то, что хочу написать дальше... Кто это прочтет, надо оно кому?... Пыщь-пыщь подавай а не чтиво (подробнейший мануал в новостях, как пользоваться ПЛ и бороться с ними, к примеру). Извините, отвлекся...

 

- Нереалистично, аркадно и т.д.. (Да, еще и звук с разной скоростью распространяется... Но зато интересно, лично для меня интерес перевешивает... Буду считать, что скорость распространения импульса символизирует сноровку/профессионализм моего гидроакустика или его техническое оснащение)

- Тьма.... Тьма и безысходность.... Все тлен....:cap_wander: (Черт с ними с кораллами, стайками рыб, дельфинами и водорослями - это лишнее место на диске и нагрузка на ПК. Те кто играет на калькуляторах(я, например) вообще не оценят... Но на средней/дальней дистанции видно только силует цели. Понять что она в следующий момент зайдет за скалу или ее закроет идущий параллельным курсом корабль очень проблематично... Миникарта, да, немного выручает... Понять, что союзная ПЛ через пару секунд закроет вражескую от твоей торпеды тоже кстати не особо)

- Переключение режима импульса на одной кнопке (Лично я почти всегда пользуюсь узким, широкий включаю только совсем в упор. Импульс случайно переключается при постоянном переключении на торпеды и обратно, особенно для проверки их готовности. А еще маневры, довернуть в позицию, проверить миникарту... Заметить это переключение сразу не всегда удается, в основном по промахам ибо импульс в снайперском режиме невидим а рамки прицела, которые символизируют ширину импульса, не особо отличаются друг от друга ... )

- Импульс под водой в снайперском режиме абсолютно невидим. (хотя его прекрасно видно без использования прицела...)

- Под водой, в снайперском режиме,  понять куда направлена ось ПЛ невозможно. Сектора ТА -та же история (если выйти из прицела -согласен, сектора ТА не нужны, можно ориентироваться по корпусу. Но при маневрировании в снайперском режиме постоянно смотреть по схематическому изображению в панели слева или миникарте - крайне неудобно)

- Нет индикатора зарядки торпед при работе с импульсами (Индикаторы в нижней и левой панелях  в данном случае не информативны)

- Нет поодиночного пуска торпед

- Нет понимания местонахождения торпеды после пуска в подводном положении.

- В характеристиках сонара указана одна скорость импульса, хотя имеем два импульса, различных по скорости.

 

Предложения:

  1. Переименовать скорость импульса в "разрешение/чувствительность аппаратуры" (Символизирует расстояние,  которое пройдет цель за время, необходимое аппаратуре торпеды на корректировку курса. Скорость звука не участвует во всем этом. Лодка излучает условный всенаправленный импульс. Торпеда принимает отраженный и корректирует курс. Единицы измерения могут быть условными...) 
  2. Немного улучшить видимость из подводного положения скал, днищ кораблей и обнаруженных/союзных ПЛ на дистанции .
  3. Сделать переключение режима импульса через Ctrl, как это сделано с погружением/всплытием ИЛИ разнести по разным кнопкам (1-узкий, 2-широкий, 3- торпеды)
  4. Немного улучшить видимость импульса в снайперском режиме под водой
  5. Добавить в снайперский режим продольную ось ПЛ
  6. Добавить в снайперский режим сектора ТА
  7. Добавить в снайперский стрельбы импульсами индикаторы готовности торпед
  8. Добавить возможность пускать торпеды по одной...  (Разница будет заметна на малых и средних дистанциях.  Хочешь пускай все сразу в одном направлении - попадут - больше урона. Не попадут - жди перезарядки Хочешь - пускай их веером или по одной шансов, что все смогут довернуть меньше, но какой-то урон дать получится. На больших дистанциях - это не принципиально... Плюс недобитка какого добрать.... имея больший боезапас для следующего пуска)
  9. Добавить индикацию расстояния до идущей к цели торпеды ИЛИ время, оставшееся торпеде для подхода к цели (Насколько я знаю экипаж засекает время при пуске торпеды и сравнивает его с расчетным. Да и понимание, пора ли корректировать с помощью импульсов будет. А не бездумно закликивать пока торпеда еще далеко)
  10. Добавить в описание сонара значение "скорости" (разрешения/чувствительности аппаратуры - см. выше) для обоих импульсов (не особо критично, конечно)

5. Разведка/демаскировка

+Хороший, возможно даже слишком обзор в надводном положении

+Шикарная маскировка (класс обязывает, что тут скажешь...)

+Индикатор наносимого дамага у эсминца (символизирует всплывающие пятна масла, соляры, или чего там еще(мало-ли если гальюн повредят))), при повреждении лодки. Реалистично, кто бы что не думал по этому поводу..))

+ ПЛ просвечивает дымы. (Дым над водой, днище - под, все верно. Обнаружен в дымах - значит рядом вражеская ПЛ, найти и уничтожить! Рядом нет вражеской ПЛ, или она уже уничтожена - превращаешься в стреляющий дым. Конечно, привыкли все, что на это управы никакой нет, развели панику...)

 

- Индикатор на миникарте явно указывает направление движения обнаруженной ПЛ. (В сумме с большим радиусом ГБ, низкой маневренностью, индикатором наносимого дамага у эсминца,  малым временем "предельной глубины" и механикой шумопеленгатора не дает никаких шансов "уйти поглубже и отползти")

- ПЛ в режиме тишины ("Стоп машина", импульсы не подаются) обнаруживается шумопеленгатором на рабочей глубине (больше 30 м). На глубине обнаружения - согласен, тут все видят.

- ПЛ на рабочей глубине и ниже передает разведданные союзникам. ("Линия связи является односторонней. Подводная лодка на борту не может иметь свой передатчик из-за огромного требуемого размера антенны." - это из Википедии ) На глубине обнаружения(до 30м) - согласен -Хочешь разведать обстановку для союзников - рискуешь выдать себя. 

- Нет зависимости расстояния обнаружения от степени погружения в полуподводных положениях (лодка вся на поверхности обнаруживается так же как и торчащий перископ)

- ПЛ, захватывающая точку не получает штрафа к маскировке

-  Слишком долгое (20 с.) время пропадания ПЛ из засвета при переходе с глубины обнаружения на рабочую (За это время эсминец через четверть карты подходит(да, преувеличиваю, но точно издалека), а дальше  индикатор с направлением на миникарте, шумопеленгатор, широкие ГБ и "О, смотри, как союзники воюют"....)

 

Предложения:

  1. Заменить пиктограмму, обозначающую положение ПЛ на миникарте, (Чтобы когда ПЛ находится под водой направление ее движения определить по нему было нельзя. В надводном положении - оставить без изменений. Как вариант - только для вражеской ПЛ, о положении союзной ПЛ командование должно знать по-идее, но можно тоже скрыть.. )
  2. ПЛ глубже 30 м. в режиме тишины ("Стоп машина", импульсы не подаются) шумопеленгатором не обнаруживается ИЛИ добавить расходник "Режим тишины" . (Позволит ПЛ затаиться, и дождаться уход эсминца противника или помощь союзников при этом не нанося урон, по сути со связанными руками. Может быть обнаружена вражеской ПЛ или ГАПом. Необходимо активировать до попадания в зону действия шумопеленгатора/зону ПЛО...  Можно тоже добавить хардкора - Сообщения в чат("внимание на квадрат", "нужна помощь" и любые другие) демаскируют в определенном радиусе ИЛИ вызывают срабатывание шумопеленгатора.:Smile_trollface: -Что получим - Команда видит, что над ПЛ противник и пытается помочь. Если решат, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих", то ПЛ может постараться уйти на предельную и уползти из района при этом не нанеся урона или всплыть и постараться уйти быстро, попутно может втащить кому-то из кормовых:Smile_izmena:.)) Также это будет хорошо работать с необходимостью всплывать для пополнения воздуха (см. разд. "3.погружение/всплытие") и затихариться на весь бой не удастся...
  3. Лодка на рабочей глубине не передает данные союзникам. При всплытии на глубину обнаружения у союзников обновляются контурные маркеры последнего положения противника, который ПЛ видела, но потеряла из виду)
  4. Добавить зависимость заметности от от глубины ПЛ при полуподводных положениях, сделать его динамическим как и скорость(см. разд. "3.погружение/всплытие")(Идешь на поверхности -двигаешься быстрее , можешь стрелять из палубного орудия (см. разд. "2.Пушка/ПВО") но и видно тебя издалека. Рубка на поверхности? - медленнее но менее заметно, идешь на перископной - еще медленнее,  воздух расходуется (см. разд. "3.погружение/всплытие"), но наиболее незаметно из всех полуподводных режимов..)
  5. Добавить штраф к маскировке для ПЛ, захватывающей точку И/ИЛИ захват точки возможен только в полностью надводном положении.. Хорошо сочетается с задержкой погружения  (см. разд. "3.погружение/всплытие"). Можно даже добавить дополнительный штраф ко времени погружения.  (Команда, свободная от вахты греется на солнце, на базу идут радиограммы о ходе захвата точки)
  6. Уменьшить время пропадания ПЛ из засвета при переходе с глубины обнаружения на рабочую. (до подхода эсминцев противника позволит  сманеврировать, уйти на глубину или активировать "режим тишины" (см.выше)

6. ПЛ vs эсминец/Глубинные бомбы

+ ГБ имеют большой урон (А вы как хотели? Так и должно быть!)

+ ПЛ в дуэли 1на1 с грамотным эсминцем в 95% случаев идет на корм рыбам. (см.скобочки строчкой выше))

 

- Большой радиус ГБ (повторюсь, но в сумме с долгим пропаданием из засвета, иконкой ПЛ с ее направлением движения на миникарте, малой подвижностью под водой, шумопеленгатором, малым временем работы "Предельной глубины" и индикатором наносимого дамага осталяет очень мало шансов.... Возможно, если не будет ботов, эсминнец, риснувший кружить над ПЛ под дулами половины вражеской команды, пока эта самая ПЛ его светит, будет лопаться быстрее, не знаю... но факторов работающих против ПЛ слишком много...) 

- ГБ не наносят урон союзным ПЛ (Снаряды - наносят, торпеды - наносят, а вот бомбы - нет.. Самонаводящиеся что-ли? Нанотехнологии или мистика...)

 

Предложения:

  1. Уменьшить радиус ГБ. 
  2. Добавить урон по союзным ПЛ от ГБ. (позволит в совокупности с меньшим радиусом их действия точнее бросать ГБ, и выбирать, пройти немного в стороне краем зоны забросав вражескую ПЛ или оставить их разбираться друг с другом, заняться другими делами, вернуться и забросать, если вражеская ПЛ заберет союзную. Для эсминца появится вариативность действий а не "о, вражеская лодка, а у меня как раз есть кнопка "убить вражескую ПЛ"" Подлодкам позволит устраивать дуэли под водой... А то кружишь, уворачиваешься от торпед, подстраиваешь глубину вот, сейчас чуть-чуть довернуть и прямой наводкой из кормовых.... И тут подходит союзный эсминец и забирает считай законную добычу... Или вражеский и забирает тебя не повредив лодку противника.. Эсминцы, как мне кажется быстро научатся осмотрительности и часто бросать по своим не будут... А в виде случайности - так и под торпеду кто попасть может из своих, случайности они такие... Разное бывает.. Система наказаний их прощает,но дисциплинирует - если в каждом бою по своим не шмалять, бомбы на голову не сыпатьто все будет хорошо... )
  3. Добавить индикацию радиуса разбрасывания ГБ в боях с ПЛ. Возможно включаемую/отключаемую  (Имеет смысл при уроне ГБ по союзным ПЛ. Это чтобы точно своих не задевали.)
  4. Все остальные писал под предыдущими заголовками...
Скрытый текст

Небольшое лирическое отступление:

Логика и сам принцип применения ПЛ говорит, что при приближении опасности/демаскировке необходимо уходить на глубину, затаиться, сменить позицию. Но сейчас имеем что нужно всплывать и принимать ближний бой.. ибо так шансов больше... особенно против эсминца, который и догонять так будет медленнее, можно на союзников вытащить, и при попадании прямой наводкой из кормовых урон получит хороший. Есть смысл даже выдвинуться ему навстречу и всадить из всех носовых в упор...  Как по мне это выглядит очень странно... доходит до того, что на ПЛ нужно резко тормозить перед предварительно размятым торпедами, но все-равно зачем-то пытающимся пройти строго над ПЛ эсминцем, чтоб его на винт намотало...:Smile_trollface: (эсминцы, берегитесь тех мест, откуда выходят торпеды!!! Ах, да, нос и корму ПЛ на перископной же не видно... где-то выше уже писал об этом...) Крейсер недобитый тоже забирал рубкой об днище (проткнул перископом в-общем...) С крейсером выжить скорее всего не удастся, а вот с эсминцами - вполне повторяемо, выживаемость присутствует... Да с грамотным эсминцем такие танцы не пройдут - увернется, закружит, притрется сбоку и набросает ГБ или торпед прямо на рубку. Но под водой шансов гораздо меньше против любого эсминца... В общем подлодка старающаяся открыто всплыть перед носом эсминца или сократить дистанцию - это очень странная подлодка...


7. Подлодка vs Подлодка

+ Различные методы борьбы в зависимости от дистанции/глубины (На дальней-средней без импульсов никуда, направление пуска желательно выдерживать, но  глубина не так критична... На короткой -и в "штыковую" импульсы не нужны, нужно следить за глубиной, направлением пуска . В общем вариативность подхода к этому делу радует, особенно с учетом изменяющейся обстановки вокруг... маневрирующей цели, ее пускам в ответ, от которых нужно стараться уворачиваться ит.д... Скучать не приходится и это хорошо...) 

 

- Мелковат шрифт показывающий глубину вражеской ПЛ, взятой в цель (а отслеживать ее глубину и ее изменения критично при такой дуэли, особенно на средней и малой  дистанциях)

- Эсминцы ковровыми бомбардировками вмешиваются в идущие на малых и сверхмалых дистанциях разборки ПЛ ("Сверхмалых" - это когда капитан уже кричал бы "На абордаж!":Smile_izmena:, если бы это было на поверхности...)

- Сложности со снайперским прицелом уже перечислял (см.разд "4. Импульсы/Торпеды"). К борьбе с вражеской ПЛ относятся в еще большей степени...

 

 Предложения: 

  1. Улучшить читаемость глубины нахождения вражеской ПЛ
  2. Все остальные писал под предыдущими заголовками...

Небольшое лирическое отступление (С темой подлодок пересекается слабо, можно не читать):

Скрытый текст

В игре эсминцы имеют огромный вес и влияние (зачастую решающее) на исход боя. Доходит до того, что команда потерявшая в начале боя эсминцы, или решившая, что они действуют не верно, ловит дизмораль, "это слив, мы все умрем...", исправить ситуацию уже никто не пытается и т.д. В чем-то они правы... Эффективно с ними бороться могут только другие эсминцы, а сами эсминцы, в свою очередь, могут эффективно бороться против всех классов... Чего стоит стреляющий дым, сжигание линкоров в открытом море из инвиза и т.п... Стреляющий дым еще ладно, тут посыл ясен: бойся, избегай, жди пока рассеется, сейчас оттуда еще торпеды дойдут... Но в целом противопоставить против эсминца кроме другого эсминца можно немного... Лодки в этом плане с одной стороны вроде-бы и позволяют немного их контрить (тот же дым просвечивают), и представляют им альтернативу (так же как и эсминцы могут безнаказанно топить линкоры). Но с другой стороны в том виде в котором они сейчас - еще один класс, который нагибают эсминцы, особенно под водой. И влияние эсминцев на исход боя еще больше усиливается... Так что вопрос очень спорный... Зачем тогда другие классы кораблей? Всех убрать, оставить только эсминцы, раз уж исход боя только от них по большей части и зависит... Не спорю, я может чего не понимаю, просьба тапками и стаканчиками не забрасывать... Это так, мысли вслух....


За сим откланяюсь. Спасибо за внимание и надеюсь что-то из написанного будет полезным и поможет что-то улучшить ...

 

P.S. : Некоторые вещи под заголовком "Предложения" дополняют друг друга, некоторые теряют смысл если задействовать другие из них, что-то сработает только в комплексе, что-то, возможно, прямо противоречит друг другу. Следует понимать, что это лишь перечень идей и предложений, которые могут улучшить ту или иную механику ПЛ. Я ни в коем случае не считаю, что ввести все, что здесь написано будет хорошей идеей... Но некоторые вещи крайне необходимы, да...

P.P.S. : Я могу чего-то не знать или в чем-то заблуждаться.  Все вышесказанное отражает лишь мое личное мнение.

Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[ERROR]
Старший альфа-тестер
23 публикации
12 418 боёв
Сегодня в 18:08:27 пользователь Kapteyn сказал:

захожу я на Неё,)а Ана,)всплывает) глубинки еЁ не достают)..и в Упор всаживает мне торпеды!!!.

Джентельмены..мы уже говорили о том что торпеды должны взводиться!. Да на всех кораблях..

А они там тоже взводятся. Примерно на той же дистанции, что и у эсмов. Попробуй сам попускать с поверхности. Другой вопрос, что лодка имеет возможность оказаться к тебе гораздо ближе, чем ты позволишь это сделать эсминцу. потому и такое впечатление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 20:21:41 пользователь LAVR14 сказал:

Ну то есть для вас совершенно нормально, когда в команде 3 живых игрока, а остальные боты.

Сейчас народ ломанулся играть на ПЛ. На других кораблях, особенно на тех что без глубинных бомб, играть в режиме ПБ игроки не хотят. ПЛ выдают на 21 день, но многие бросят на них играть гораздо раньше. 

А при чем тут умение играть на ПЛ и количество игроков и ботов в режиме с ПЛ?  Да и количество игроков в этом режиме как бы намекает на желание игроков играть с ПЛ, а и еще, сейчас идут ранги и КБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 456 боёв
Сегодня в 20:37:52 пользователь Konigstein сказал:

А при чем тут умение играть на ПЛ и количество игроков и ботов в режиме с ПЛ?  Да и количество игроков в этом режиме как бы намекает на желание игроков играть с ПЛ, а и еще, сейчас идут ранги и КБ

Я вижу в бою в своей команде игроков на 3 ПЛ и 2 ЭМ. Остальные боты. У противника то же самое. Часто игроки на ЭМ даже не знают как сбрасывать глубинные бомбы. Игроки на ПЛ ни во что не могут попасть торпедами. В результате бой слит. Ну и кому это интересно? Кто в это станет играть? Люди не идут в такие бои. Точнее - нет желающих играть на кораблях-мишенях.

А так то да - в очереди в бой штук 70 ПЛ стоит. Все рвутся играть на ПЛ. Надолго ли их хватит - вот вопрос. Ажиотаж скоро спадет.Я думаю, что все, кому были интересны ПЛ, до них уже дорвались. Тем более, что ПЛ дают в аренду всего на 21 день. А потом режим ПБ можно будет просто закрывать.

А ранги, КБ и другие активности будут всегда отвлекать игроков от режима ПБ. Эти факторы будут всегда отрицательно влиять на желание игроков играть на ПЛ или против ПЛ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 14:22:06 пользователь LAVR14 сказал:

То что мы сейчас имеем на тесте ПЛ - это сильно отличается от нормальной прокачки кораблей. Кому и зачем нужны такие результаты?

О чем вы? Время тестов уже прошло. Тесты были но в итоге выпустили в основной клиент то что есть. Я по крайней мере не вижу на основном клиенте пометки ранний доступ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 20:55:02 пользователь LAVR14 сказал:

Я вижу в бою в своей команде игроков на 3 ПЛ и 2 ЭМ. Остальные боты. У противника то же самое. Часто игроки на ЭМ даже не знают как сбрасывать глубинные бомбы. Игроки на ПЛ ни во что не могут попасть торпедами. В результате бой слит. Ну и кому это интересно? Кто в это станет играть? Люди не идут в такие бои. Точнее - нет желающих играть на кораблях-мишенях.

А так то да - в очереди в бой штук 70 ПЛ стоит. Все рвутся играть на ПЛ. Надолго ли их хватит - вот вопрос. Ажиотаж скоро спадет.Я думаю, что все, кому были интересны ПЛ, до них уже дорвались. Тем более, что ПЛ дают в аренду всего на 21 день. А потом режим ПБ можно будет просто закрывать.

А ранги, КБ и другие активности будут всегда отвлекать игроков от режима ПБ. Эти факторы будут всегда отрицательно влиять на желание игроков играть на ПЛ или против ПЛ.

 

Что вы хотите доказать? Что ПЛ не играбельны? Они играбельны и уже реализованы. Или их нужно убрать из игры? Думаю не для того их делали, чтобы убирать и хотя бы не продавать в будущем. Может ПЛ отстой и "шеф все пропало"? Ну если отстой так приходите и крошите по три ПЛ за каждый раунд в новом режиме. Чтобы все убедились и плюнули на них с орбитальной станции.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
16 132 боя

Подводный превратили в полный отстой, по 5 ЛК на команду, из них только 1 живой, вообще играть стало не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 634
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 950 публикаций
27 804 боя
Сегодня в 11:48:25 пользователь For_A сказал:

Подводные лодки по своим конструктивным особенностям имеют крейсерскую скорость в подводном положении больше, чем в надводном.

Это у современных, с "альбакоровским" корпусом. У наших все правильно, только сильно завышено. Хотя после 53-узловых эсминцев говроить об этом смешно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×