Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Хотелки по улучшению игры (небольшой список)

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

ПВО:

Показывать какой сектор активируется в данный момент, если нажать «ё» через подсвет/пульсацию дуги компаса : иногда не всегда очевидно с какой стороны активируется сектор и по ошибке активируешь не тот борт, хотя вроде бы смотрел в сторону самолетов.
Добавить возможность выбора приоритетного сектора ПВО по компасу: в моменты активного боя не всегда удобно переключаться поворотом камеры, если самолеты залетают с другой стороны.

 

а ведь справа мог быть маневрирующий эсминец, при стрельбе по которому лучше не отвлекаться по сторонам, если мы хотим подловить его на микроманевре*

Скрытый текст

image.thumb.png.de933dd8a9d435aed7ccb5b9cfa536f7.png

 


ПМК:
Показывать какие орудия ПМК могут стрелять в данный момент по аналогии с башнями ГК. В силу неактуальности ПМК на некоторых кораблях, и чтобы лишний раз не нагромождать интерфейс, это можно сделать только на актуальных для ПМК заточки кораблях. Все это – чтобы понять насколько нужно подворачивать корпус для эффективной работы ПМК

Скрытый текст

584002448_.thumb.jpg.85678c0b29caf268573888c366a6a159.jpg


ГК:
Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

угол вхождения навскидку*

Скрытый текст

1571375537_-27.thumb.jpg.31d6b06a0629e4486703dbc8982d40a6.jpg815817488_-39.thumb.jpg.923c111748a2d09248357b8277e1f6b1.jpg

 

 


Также бы хотелось иметь возможность разводить орудия на кораблях для попеременной стрельбы по разным кораблям противника и выбирать лидирующие пушки(кормовые, бортовые, носовые) и даже торпеды, что особо актуально на кораблях с универсальным торпедным аппаратом(например у эсминца Махан) для залпа , но такие хотелки уже высказывались. Возможно, разработчики когда-нибудь введут подобный функционал

 


Ориентация в пространственно-временно континууме:
Показывать сколько времени на данной скорости будет идти корабль до выбранной точки на карте при выборе области карты через прицел не в режиме бинокля (все равно время полета снарядов не очень нужная информация, тем более в этом режиме).  Периодически возникают ситуации, когда приходится выбирать – либо идти на точки и побеждать по очкам, либо для все равно для победы необходимо потопить корабли противника. Типовая ситуация (значения указаны навскидку): у врага 3 точки и 743 очка, у нас 1 точка и 869 очка, до конца боя 4 минуты, до ближашей точки 13км, мод показывает победу вражеской тимы по очкам через 3 минуты, чтобы победить по очкам необходимо заблочить точку чуть ранее, чем за 3 минуты до конца боя. Но как понять успеет ли твой корабль дойти и заблочить точку? Если бы имелся данный функционал, то мы, допустим, могли бы узнать, что нашему кораблю на данной скорости по прямой идти 3 минуты и 4 секунды, а значит попытки заблочить точку заведомо тщетны и для победы надо найти способ убить кого-то из кораблей противника (особенно если у них остается 1 корабль)

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 32
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202 922
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 952 публикации
30 988 боёв

Про ПМК идея - ничего так (если не сильно посадит интерфейс). 

А вот по тем что ниже - попахивает читерством. 

(ИМХО) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Спасибо за четко изложенные предложения и неравнодушие к проекту. Обязательно внимательно рассмотрим.

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

как может помочь информация про лидирующие орудия, если с 5 км можно попасть всего 1 пулькой навылет с линкора в бортостоящий линкор " с высокой цитаделью" этих ситуаций очень много.(могу накидать видосов если мне неверят). вот этот фейс палм нужно фиксить а не нагроможать мало полезной инфой  ход боя.

всё остальное можно понять по моду угломер.

 

к вопросу про информацию о бронепробитии, угле вхождени и так далее.  

сейчас вот только что очень плотно имел дело с синопами - так вот просто невозможно ни с каких калибров орудий вынести ему циту с дистанцйи больше где то 10 км. это как так стало если раньше такого на 120% не было,  не первый день играем и помним как они ловили цыты при бортаходстве.

эта инфа ничего абсолютно не даст полезного. будет только много вопросов "как и почему". у нас тут не симулятор, а аркада где много других сильно или даже приоритетно-влияющих факторов на дамаг, 

 

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 767 боёв

По ГК я думаю будут сложности из-за рандомности полета снарядов(особенно у лк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

А молодец, что.

Было бы зело полезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
84 публикации
13 982 боя

Возможность управлять отдельно от носовых, кормовым орудиям ГК на Ямато было бы бесценно :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 12:03:33 пользователь Hans012 сказал:

Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
Сегодня в 11:12:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спасибо за четко изложенные предложения и неравнодушие к проекту. Обязательно внимательно рассмотрим.

Пользуясь темой и случаем хочу выразить свое неравнодушие к проекту и высказать пару идей для рассмотрения:

 

1. Возможность менять расходники между слотами, сохраняя при этом хоткеи. Сейчас на разных кораблях одни и те же расходники активируются разными кнопками (например "Ремонтная команда" на KIDD кнопка - Y на MASSACHUSETTS  кнопка - T). Не редко в пылу боя нажимаешь не тот расходник, потому, что привык к какому то одному расположению.
 

Скрытый текст

 

consumables.jpg.4d2f4c3fedf2e9bd6b4c065539bea596.jpg

 

 

 

 

2. Возможность выбирать цель для ПМК нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Принцип такой же, как это делается для взятия корабля в цель (кнопка Х). Знаю про ctrl + LMB, но порой на это уходит много времени - пока найдешь курсор, пока наведешь на быстро маниврирующий среди других кораблей эсминец, промахнешься пару раз - цель уже уйдет из засвета.

 

3. Отзыв самолетика "Корректировщик огня" на кнопку F, как это делается у авианосцев.

Изменено пользователем anonym_NSruGpLiYUmB
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 12:51:52 пользователь LimYoHwan сказал:

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

Это все есть в офциальном модпаке ModStation, перегружать клиент доп функционалом, которые востребован не самой большой группой игроков не рационально. Но с другой стороны функционал интерфейса все время развивается и оптимизируется, поэтому возможно в дальнейшем мы и увидим это в основном клиенте, но сейчас об этом говорить рано.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:03:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это все есть в офциальном модпаке ModStation, перегружать клиент доп функционалом, которые востребован не самой большой группой игроков не рационально.

просто я представитель еще более маленькой группы игроков-сектантов, которые не используют моды, даже официальные из принципа. а вот если бы это было в клиенте - очень даже использовал бы. к примеру - настройка прозрачности тумана :Smile_great:

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 12:51:52 пользователь LimYoHwan сказал:

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

 

Против этого непотребства. :cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 14:34:18 пользователь XMeNN сказал:

 

Против этого непотребства. :cap_viking:

без обязаловки в использовании, в настройках галочкой выбирать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв

Хитер  Ганс  ))"Хотелки по  улучшению игры ..  на ЛК  "  И ведь как прошелся  грамотно по "дырам" :Smile_honoring:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация

Забавно. ТС хочет чтобы клиент думал за него сам. Показывал куда стрелять, куда идти. Чтобы игроку вообще не надо было мозг напрягать. Чем больше в игре автоматики и подсказок, тем меньше результат зависит от игрока. Сложности в некоторых моментах как раз и определяют уровень игрока и его способность анализировать ситуацию и принимать решения. В последнее время игру и так сильно упростили, что привело к резкому падению среднего скила игроков. Правильно выбирать манёвр и время включения сектора ПВО не сложно, просто надо всё время "сечь поляну", чтобы замечать самолёты вовремя. Запомнить эффективные сектора стрельбы ПМК тоже не трудно. Ну насчёт "светофора" и "улгломера" - их надо вообще перевести в разряд запрещённых, вместе с "ластомером". 

Если вы просите что-то упростить, то не забывайте что это упростит игру всем. И игроки которые хорошо играли будут всё равно играть лучше.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[MRAK]
Участник
150 публикаций
10 790 боёв
Сегодня в 13:59:34 пользователь fatique сказал:

Пользуясь темой и случаем хочу выразить свое неравнодушие к проекту и высказать пару идей для рассмотрения:

 

1. Возможность менять расходники между слотами, сохраняя при этом хоткеи. Сейчас на разных кораблях одни и те же расходники активируются разными кнопками (например "Ремонтная команда" на KIDD кнопка - Y на MASSACHUSETTS  кнопка - T). Не редко в пылу боя нажимаешь не тот расходник, потому, что привык к какому то одному расположению.
 

  Скрыть содержимое

 

consumables.jpg.4d2f4c3fedf2e9bd6b4c065539bea596.jpg

 

 

 

 

2. Возможность выбирать цель для ПМК нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Принцип такой же, как это делается для взятия корабля в цель (кнопка Х). Знаю про ctrl + LMB, но порой на это уходит много времени - пока найдешь курсор, пока наведешь на быстро маниврирующий среди других кораблей эсминец, промахнешься пару раз - цель уже уйдет из засвета.

 

3. Отзыв самолетика "Корректировщик огня" на кнопку F, как это делается у авианосцев.

Про пмк присоединюсь. На 4к монике на фулл настройках курсор мышки маленький и иногда сразу не нахожу его через ctrl и не успеваю нацелить на врага.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Мои хотелки.

1. Добавить в порт, "Стол конструктора" линейные размеры кораблей. Большой игровой ценности, не несет но приятно иметь возможность, сравнить корабли. (было сравнение 10 уровней, очень понравилось)

2. А в идеале, новый порт. Спитхэд. Военно морской парад.scale_1200

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:46:57 пользователь _nomber1_ сказал:

Забавно. ТС хочет чтобы клиент думал за него сам. Показывал куда стрелять, куда идти. Чтобы игроку вообще не надо было мозг напрягать. Чем больше в игре автоматики и подсказок, тем меньше результат зависит от игрока. Сложности в некоторых моментах как раз и определяют уровень игрока и его способность анализировать ситуацию и принимать решения. В последнее время игру и так сильно упростили, что привело к резкому падению среднего скила игроков. Правильно выбирать манёвр и время включения сектора ПВО не сложно, просто надо всё время "сечь поляну", чтобы замечать самолёты вовремя. Запомнить эффективные сектора стрельбы ПМК тоже не трудно. Ну насчёт "светофора" и "улгломера" - их надо вообще перевести в разряд запрещённых, вместе с "ластомером". 

Если вы просите что-то упростить, то не забывайте что это упростит игру всем. И игроки которые хорошо играли будут всё равно играть лучше.

И где ты увидел упрощение? Как знания угла вхождения снаряда (при условии что он окажется в той точке в данный момент) поможет типичному ЦА нагибать, если они в существующих механиках разобраться не могут? Скорее наоборот, предложенные мною улучшения помогут только скиловым игрокам и только в определённых ситуациях. Вот я недавно видел как Москва по Харугумо стреляла с бб, наверное игрок у кого-то на стриме услышал, что в Харугумо взводятся бб... Или вот еще момент: видел как один очень фиолетовый стример стрелял с Венеции в  "еще целую" оконечность Курфа и не понимал что он делает не так, почему оно не пробивается. Разведение орудий ГК в разные стороны и выбор лидирующих (право первого выстрела) орудий ГК — это упрощение? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 16:16:53 пользователь Hans012 сказал:

Скорее наоборот, предложенные мною улучшения помогут только скиловым игрокам и только в определённых ситуациях.

Если бы  я не видел лично  как ты стреляешь в клозе  я бы  даже  может быть в  это уверовал  :cap_haloween:)) Просто представь себе ситуацию   -разрешили индикацию   угла  , мододелы  тут же подсуетились  и набрав  шкурок по совсем небольшому  списку бронированных  кораблей   забиндив  их  в  оси координат  тут  же  прицел модернизировали  ..в  зеленый кружок  (или красный )  ..Ничего  не напоминает? Бойся  своих  желаний  , как по мне  пусть  уж атакующий   в упор держит в ГОЛОВЕ скосы  брони  конкретного корабля  ,толщину  ,угол корпуса  и расстояние между башнями  тогда  и будут случаться  чудеса  , которые я так люблю  ,когда  на последней заклепке воин выносит  полного хлебушка ..:Smile_smile:

Сегодня в 16:16:53 пользователь Hans012 сказал:

Разведение орудий ГК в разные стороны и выбор лидирующих (право первого выстрела) орудий ГК — это упрощение? 

Для кого , для  ЭМ  и крысера  это усложнение атаки  с рельефа  , одна башня  контрит  угол с  острова  ,а две башни ведут огонь  по курсу   , ну  как  бы  да  -конечно  полезное  дело для ЛК /тяжелого крейсера   ,подловить  его будет проблематично )) Да ,забыл  положение  башен гк  тоже будет как то  бесперспективно  отслеживать  )) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

а я хочу подтверждения выхода в бой без краски или без между делом закончившегося сигнала. Особенно касается случаев, когда жмешь "в бой" сразу после предыдущего боя, не заходя в порт. :etc_red_button:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×