Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Хотелки по улучшению игры (небольшой список)

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 17:05:20 пользователь ermanec сказал:

Особенно касается случаев, когда жмешь "в бой" сразу после предыдущего боя, не заходя в порт. 

А я хочу  что кнопка  ПВО всегда  по умолчанию  была выключена  ,а не  "запоминала " последний  бой  ,сколько  я своих  поллиц  получил  из за этого эффекта  в начале боя устал считать  :cap_haloween:

А еще я хочу  что бы торпедные аппараты  не бегали за  стволами  ГК  а фиксировались строго  в  продольном положении и начинали движение именно от него   ,что практично ,исторично и чертовски  знаете  ли помогает  вылезать  из з -цы  в  клозовом бою  при внезапном появлении  желающего до твоей шкурки  ..:Smile_teethhappy: 

Но  , это все  по сути   скрытые  улучшения  геймплэя  , причем классового , его  же как то  надо  нивелировать с другими  классами  ,а то получится  как  с Шимой  я а хотю  невидимку  ,а просто так :Smile_smile: (а не как  Гире  за  снижение  кд ГК    ) ,а  бери , мы добрые ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 516 боёв

Можно сделать так, что бы если вошел в бой с работающей акцией , премиуим и т.п. то при выходе из боя если время закончилось то всё равно засчитывалось бы (как в танках)?

А то иногда ночью пытаешься успеть что то добить,  а происходит "облом" :( Обидно!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 865 боёв

Намного более интересное улучшение. Уменьшить время горения линкоров с 60 секунд до хотя бы 50 без флажков и перков. С флажками и перепит будет супер гуд, и линкорам жить станет немного проще. А то надоел фугасные линкоры 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Я бы предложил убрать перк "Ручное управление огнём ПМК" и ввести его по умолчанию у любого командира.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 865 боёв
Сегодня в 21:18:39 пользователь X_P_I0_H сказал:

Я бы предложил убрать перк "Ручное управление огнём ПМК" и ввести его по умолчанию у любого командира.

 

Согласен

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 20:18:39 пользователь X_P_I0_H сказал:

Я бы предложил убрать перк "Ручное управление огнём ПМК" и ввести его по умолчанию у любого командира.

Проблема в том что при РУПМК,  хоть эффективность ПМК возрастает, но сам он работает только при наведении на цель. Если у корабля сильный ПМК то это оправдано, хотя заставляет игрока постоянно следить за целями. Если РУМПК будет "по умолчанию", то это только добавит проблем игрокам на кораблях со слабым ПМК.

Сегодня в 16:16:53 пользователь Hans012 сказал:

И где ты увидел упрощение? Как знания угла вхождения снаряда (при условии что он окажется в той точке в данный момент) поможет типичному ЦА нагибать, если они в существующих механиках разобраться не могут? Скорее наоборот, предложенные мною улучшения помогут только скиловым игрокам и только в определённых ситуациях. Вот я недавно видел как Москва по Харугумо стреляла с бб, наверное игрок у кого-то на стриме услышал, что в Харугумо взводятся бб... Или вот еще момент: видел как один очень фиолетовый стример стрелял с Венеции в  "еще целую" оконечность Курфа и не понимал что он делает не так, почему оно не пробивается. Разведение орудий ГК в разные стороны и выбор лидирующих (право первого выстрела) орудий ГК — это упрощение? 

Объясняю. Я неплохо клинчую на ЛК с другими ЛК и ТКР, потому что благодаря своему опыту, научился выбивать цитадели через нос (даже Ямато и Москве) и стрелять в нужные точки в нужное время и танковать урон правильным позиционированием. Если у всех будут подсказки типа пробьёшь/не пробьёшь, то знания и умения опытных игроков будут не нужны, достаточно поводить прицелом по тушке противника и получить подсказку.

По поводу разведения башен ГК . Да в реале оно было, с одним "но" - башни ведшие огонь в сторону основного направления, стреляли по наведению СУАО корабля, а все остальные по ручному наведению с помощью средств самой башни и эффективность такого огня была ниже в разы. В те времена систем, способных одновременно отслеживать несколько целей, ещё не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:03:33 пользователь Hans012 сказал:

ПВО:

Показывать какой сектор активируется в данный момент, если нажать «ё» через подсвет/пульсацию дуги компаса : иногда не всегда очевидно с какой стороны активируется сектор и по ошибке активируешь не тот борт, хотя вроде бы смотрел в сторону самолетов.
Добавить возможность выбора приоритетного сектора ПВО по компасу: в моменты активного боя не всегда удобно переключаться поворотом камеры, если самолеты залетают с другой стороны.

 

а ведь справа мог быть маневрирующий эсминец, при стрельбе по которому лучше не отвлекаться по сторонам, если мы хотим подловить его на микроманевре*

  Показать содержимое

image.thumb.png.de933dd8a9d435aed7ccb5b9cfa536f7.png

 


ПМК:
Показывать какие орудия ПМК могут стрелять в данный момент по аналогии с башнями ГК. В силу неактуальности ПМК на некоторых кораблях, и чтобы лишний раз не нагромождать интерфейс, это можно сделать только на актуальных для ПМК заточки кораблях. Все это – чтобы понять насколько нужно подворачивать корпус для эффективной работы ПМК

  Показать содержимое

584002448_.thumb.jpg.85678c0b29caf268573888c366a6a159.jpg


ГК:
Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

угол вхождения навскидку*

  Показать содержимое

1571375537_-27.thumb.jpg.31d6b06a0629e4486703dbc8982d40a6.jpg815817488_-39.thumb.jpg.923c111748a2d09248357b8277e1f6b1.jpg

 

 


Также бы хотелось иметь возможность разводить орудия на кораблях для попеременной стрельбы по разным кораблям противника и выбирать лидирующие пушки(кормовые, бортовые, носовые) и даже торпеды, что особо актуально на кораблях с универсальным торпедным аппаратом(например у эсминца Махан) для залпа , но такие хотелки уже высказывались. Возможно, разработчики когда-нибудь введут подобный функционал

 


Ориентация в пространственно-временно континууме:
Показывать сколько времени на данной скорости будет идти корабль до выбранной точки на карте при выборе области карты через прицел не в режиме бинокля (все равно время полета снарядов не очень нужная информация, тем более в этом режиме).  Периодически возникают ситуации, когда приходится выбирать – либо идти на точки и побеждать по очкам, либо для все равно для победы необходимо потопить корабли противника. Типовая ситуация (значения указаны навскидку): у врага 3 точки и 743 очка, у нас 1 точка и 869 очка, до конца боя 4 минуты, до ближашей точки 13км, мод показывает победу вражеской тимы по очкам через 3 минуты, чтобы победить по очкам необходимо заблочить точку чуть ранее, чем за 3 минуты до конца боя. Но как понять успеет ли твой корабль дойти и заблочить точку? Если бы имелся данный функционал, то мы, допустим, могли бы узнать, что нашему кораблю на данной скорости по прямой идти 3 минуты и 4 секунды, а значит попытки заблочить точку заведомо тщетны и для победы надо найти способ убить кого-то из кораблей противника (особенно если у них остается 1 корабль)

Твои слова , да разработчикам в уши.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[18RUS]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
13 396 боёв

Очень хочется видеть в игре нормальный чат(в порту ) . где твой клан мог бы нормально общаться ! Сообщения то пропадают то появляются !

сообщений крайне мало !

Из-за этого полная неразбериха ! чата внутрекланового можно сказать НЕТ ! Он просто не функцианален и не работает на практике ! Личные сообщения так же пропадают ! 

Если игровые механики и сама игра более-менее развивается то чат завис где то в каменном веке ! 

Приходится устанавливать сторонние проги . разные дискорды аськи итп . кто то может их устанавливать а кто то нет . ограничен во времени , просто не может ,не умеет . в дискорде 16 человек максимум (или около того) ICQ глючит .  

Люди в клане из разных регионов и даже стран .Звонить друг другу и смс не вариант . если бы все общались в чате ,например за несколько дней можно было бы договориться о сборе команды для КБ. Просто внутри клана какие то вопросы. Жизнь стала бы ярче ! людей в игре стало больше ,интереснее играть,собираться командой с друг другом взаимодействовать !

Разработчики аУ !!!

Думаю участники кланов пожертвовали многим в игре ради этого ! 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 096 публикаций
21 785 боёв
Сегодня в 12:51:52 пользователь LimYoHwan сказал:

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

Я проголосую за то, чтобы это вывели из игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Моя главная "хотелка" в WoW - добавить в игру "ролевую составляющую": чтобы флоты наций воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, как сейчас, а например, флот Японии сражался против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)... Пока же вижу в бою какую то "сборную солянку" (например, по два-три "Микояна" и в той и в другой команде стреляют друг в друга), и от этого на душе тоска-печаль.

В остальном игра довольно крутая: вижу как постепенно увеличивается количество представленных наций в игре (хоть и не так быстро как хотелось, но всё же). Неуклонно растёт количество разных кораблей,- тоже большой-большой плюс! Разве что количество карт хотелось бы увеличить (играть на одних и тех же 20+/- картах довольно однообразно и скучновато). Хотелось бы видеть хотя бы одну новую карту каждый месяц - было бы нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:03:36 пользователь Bifrest сказал:

сли бы  я не видел лично  как ты стреляешь в клозе  я бы  даже  может быть в  это уверовал

А что видел, если не секрет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 23:35:14 пользователь Hans012 сказал:

А что видел, если не секрет?

Линкор ,уже не помню   но точно не фугасоплюя   ))   Мне приходилось и с Кавайчиком воевать ,так что сравнивать я умею .. 

Ну и Огайо  тоже   конечно  был нечто  .. 

Изменено пользователем Bifrest
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

был такой корабельный блогер ЗЛООО тож много чего хорошего хотел внести в игру , потом стал разработчиком и теперь мы имеем это.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
420
[24_11]
Участник
77 публикаций

Уважаемые разработчики,  в порядке, развития игры дайте возможность использовать все снаряжение в слотах с выбором такового во время боя. Ограничение будет в количестве, допустим заградка и гап 3 шт. в одном слоте, зашел в бой с авиком ок без него тоже, ок, надо с бою с авиком прожал гап тогда заряда два осталось и под гап и под заградку. Баланс не пострадает, все равно тестируете и балансите по всем расходникам. Те корабли, где все в отдельных слотах тоже норм,  имеют преимущество за счет количества каждого расходника. И по перкам, надо объединять например обе ручки и еще кое-какие перки, обнаружение торпед и шумопеленгатор, ускорение презарядок расходников и рем. команды, может, что убрать поиграть с флажными боевыми сигналами, снизить влияние фугасов  по пожарам, за счет  уменьшения урона, времени и т.п.Увязывать сигналы, преки и  модернизации более системно. Так игра обретет свежесть и новизну в привычных рамках, а игроки ответят вам благодарным Боольшим онлайном, я так думаю. 

Изменено пользователем Pilum_rus
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
В 05.06.2020 в 14:26:24 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

как может помочь информация про лидирующие орудия, если с 5 км можно попасть всего 1 пулькой навылет с линкора в бортостоящий линкор " с высокой цитаделью" 

 

типичная проблема некоторых игроков-

на крайне редкие события обращаем повышенно внимание,

а доминирующие по частоте события игнорируем в оценках процесса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
В 05.06.2020 в 23:12:12 пользователь Max_Seal сказал:

Моя главная "хотелка" в WoW - добавить в игру "ролевую составляющую": чтобы флоты наций воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, как сейчас, а например, флот Японии сражался против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)... Пока же вижу в бою какую то "сборную солянку" (например, по два-три "Микояна" и в той и в другой команде стреляют друг в друга), и от этого на душе тоска-печаль.

В остальном игра довольно крутая: вижу как постепенно увеличивается количество представленных наций в игре (хоть и не так быстро как хотелось, но всё же). Неуклонно растёт количество разных кораблей,- тоже большой-большой плюс! Разве что количество карт хотелось бы увеличить (играть на одних и тех же 20+/- картах довольно однообразно и скучновато). Хотелось бы видеть хотя бы одну новую карту каждый месяц - было бы нормально.

Ну такое можно устроить например как отдельное событие.Флот СССР против Германии,американский против Японии и в таком духе.Но на постоянку-не думаю что зашла бы такая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 14:19:36 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну такое можно устроить например как отдельное событие.Флот СССР против Германии,американский против Японии и в таком духе.Но на постоянку-не думаю что зашла бы такая идея.

США против Японии согласен, против Германии исторично будет флот Британии. При всём уважении  к советским морякам, во времена ВМВ у СССР не было флота, способного вести активные боевые действия в открытом море. Кроме охоты ПЛ на коммуникациях противника, сопровождения конвоев эсминцами и тральщиками и поддержки десантов, никаких операций СССР на море не проводил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 539 боёв
В 05.06.2020 в 14:50:17 пользователь Demonage сказал:

Возможность управлять отдельно от носовых, кормовым орудиям ГК на Ямато было бы бесценно :cap_like:

Тут люди годами не могут запомнить что не надо лезть в ущелье по центру в на карте два Брата, а вы хотите ещё раздельное управление башнями ГК...

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 19:40:20 пользователь _nomber1_ сказал:

США против Японии согласен, против Германии исторично будет флот Британии. При всём уважении  к советским морякам, во времена ВМВ у СССР не было флота, способного вести активные боевые действия в открытом море. Кроме охоты ПЛ на коммуникациях противника, сопровождения конвоев эсминцами и тральщиками и поддержки десантов, никаких операций СССР на море не проводил.

Не согласен.Если уж говорить об историчности,то речь не о том.кто конкретно против кого на морях действовал.Главное кто кому противник.И к тому же,если рассуждать такой логикой то ветки Пан-азии или Пан-америки выбывают из этого процесса,как и Европейская.В последней в основном нейтральные шведы не воевавшие ни с кем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций
В 05.06.2020 в 22:43:48 пользователь THE_HOLY_BIBLE сказал:

был такой корабельный блогер ЗЛООО тож много чего хорошего хотел внести в игру , потом стал разработчиком и теперь мы имеем это.

а какие надежды на него были, аха.

Изменено пользователем anonym_p2UYhfD0zc6A
отредактирована заведомо ложная информация
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×