Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Изменения уникальных модернизаций. Позиция и примеры

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
407 публикаций
В 05.06.2020 в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Уникальные модернизации Yamato, "Москва", Zao, Minotaur, Z-52 и "Грозового" мы рассматриваем в качестве претендентов на изменения и поделимся информацией о них

Дак, ЗАО не трогайте, он и так картонка...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв

Кстати, о Зао. В свое время ему обрезали хп. Только было это во времена инвизной стрельбы. Стрельбы давно нет, а хп до сих пор не вернули. Вот о чем стоит подумать, а не дальнейший нерф путем изменения УМ. По статистике Зао стабильно в нижней части списка других 10к.

Изменено пользователем RakyuKakMogy
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 08.06.2020 в 18:33:46 пользователь Apateonas сказал:

Получается человек сбросил ветку для получения 19к очков исследования, получает модернизацию🙂 А потом вы её нерфите и говорите ПАРДОНЬТЕ модернизация слишком популярная😆😆😆 Вы в своём уме? 

Это кхм значит что человек дальше ветку с целью получить УМ сбрасывать перестанет и другим еще расскажет, чтобы нафиг нафиг. Сбрасывать мб будут для еще чего нибудь, или просто уже совсем от нечего делать, наверное, в этом и есть цель.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 622 боя

Пламенный привет всем разработчикам, причастным к нерфу УМ ДеМойна и отдельно тому, кто играл  на нём с корректировщиком вместо РЛС!smiley71.gif.21e8d357e7291847390f596ff68b199c.gif

Сегодня снял теперь уже псевдо"супермодернизацию" на ДеМойна, поставил модернизацию на дальность, с которой она стала аж 18,4 км и пошёл набивать дамажку по линкорам из-за островов. Сыграл 3 боя. Вот результат ваших "тестов УМ":

Скрытый текст

shot-20_06.13_06_51.57-0393.thumb.jpg.cc78026144643018778fa924f0cc43d4.jpg

 

shot-20_06.13_07_07.46-0288.thumb.jpg.fb11ccc9bb9a01b82329982a0aa99557.jpg

 

shot-20_06.13_07_25.09-0008.thumb.jpg.9d598b63b655c07f75d7734f987189e3.jpg

Как видим, благодаря усилиям разработки по культивированию тупого, пассивного набивания дамажки из-за островов, игроку можно с лёгкостью набить 5000 убитых енотов проальфы даже без премаккаунта (страшно представить, сколько получится с премом ):

1133989859_(568).thumb.png.a4fbbab0e6a8d9853fa9b60930cd39ff.png

Теперь я, как игрок, отыгравший с УМ более 3500 боёв, могу сказать - такая УМ теперь мне нафиг не нужна, теперь главная задача моего ДеМойна - жечь линкоры с безопасного расстояния.

smiley85.gif

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Публикация пропагандирующих сообщений.
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 08.06.2020 в 14:53:27 пользователь OKynb сказал:

ослушав одного вододела потратит кучу времени на их получение (очень сладко описывал преимущество данных УМ).

А не надо сладким сказкам верить. ДУмать нужно и смотреть реальные видео.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 660 боёв
Сегодня в 16:57:39 пользователь Fine_Vortex сказал:

А не надо сладким сказкам верить. ДУмать нужно и смотреть реальные видео.

подскажи, что за реальные видео?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 20:47:29 пользователь OKynb сказал:

подскажи, что за реальные видео?

Поиск в ютубе: реальные видео по WOWS.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
14 539 боёв
В 08.06.2020 в 19:17:19 пользователь azuris сказал:

Хорошо, тогда как сбалансировать УМ? Просто! Хочешь играть лучше - качай УМ. Но как быть тем кто попадает в бои к 10кам? Дайте им тоже УМ! И будет чем народу в игре заняться на разных уровнях. Иначе какой смысл?

 

PS Надеюсь это хоть кто-то прочитает....

 

Я вот прочитал и подУМал, что про ум здесь всё верно сказано. Вот попал кто-то в бои к десяткам, а умишка то с гулькин носик - как результат турбослив и нытьё.  А фразу "Хочешь играть лучше - качай УМ"   -  вообще золотом на граните надо высечь )

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[ORDA]
Участник
914 публикации
26 156 боёв

Решать судьбу УМ по винрейту- по меньшей мере глупо недальновидно. Все скилловые игроки, а так же просто хорошие и давно играющие используют популярные уникалки. Соответственно и ПП у них будет выше, чем у слабых или новых игроков, не успевших получить УМ по старым правилам(спасибо за дискриминацию). 

Вместо того чтоб реально изменить в лучшую сторону непопулярные, ухудшающие характеристики корабля модернизации(указанные их изменения ничего не дают), начат нерф действительно полезных, а значит и популярных.

 

Те же Де Мойн и Монтана. Когда то у них одной из сильных сторон была мощная ПВО, после перепила авиков они лишились этой фишки, ПВО стала посредственной. Теперь некоторые эсминцы сносят больше самолётов, чем эти два корабля вместе. Им дали интересные УМ, на движки и живучесть соответственно, и это стало их новой, полезной фишкой. Теперь отобрали и это. Кому мешают турбо-движки Мойки? Эта фишка делает геймплей на нём интереснее, открывает новые возможности. Бессмысленный нерф.

Монтана. Уникалка, по вашим расчётам, в норме, но нет, ей придумана другая категория- слишком популярная и слишком уникальная! И что плохого в том что она популярна?! Значит большинство игроков находятся в равных условиях и УМ действительно Уникальная, а не как теперь- Унылая. Какой резон что всё то же большинство её снимет и поставит модерку на незаметность? Если очень надо было её запилить- уберите в ней последний пункт на ремонт рулей.

 

Хабаровску подкинули 300м дальности стрельбы, убрали штраф на башни и повесили 20% штрафы на снаряжение, что это? Лучше бы убрали штраф на рули при сохранении той же дальности.  Репе надо было уменьшать штраф на дальность, а не на поворот башен, в таком виде она и впредь будет никому не нужной модернизацией. 

У Курфа УМ находится так же в рамках нормы(до 60% популярности и до +2% ПП), но нет, отпилили 5% перезарядки..

Поощрение тупого спама 20 км торпедами на Шиме такое себе решение

.

Зачем это всё, ради чего? Игрокам нравятся интересные корабли, не надо усреднять их, лишая сильных сторон.

 

Когда то, получение УМ заставляло игроков тратить много усилий и времени на их получение, соответственно повышая онлайн, что всегда приветствовалось разработкой. Для этого же было задумано Бюро Исследований, хотя передача в него УМ, как и сама идея Бюро- очень спорное решение. Тем не менее, люди скидывали ветки, заново их проходили или сливали свободку и что получили в итоге?! А в итоге одним выстрелом убиваются два зайца- УМ и БИ. Упарываться по прежней системе ради полезных ранее Уникальных Модернизаций нет возможности, а сбрасывать ветки ради Унылых Модернизаций нет необходимости.

Получается всё делается не на повышение онлайна, а наоборот. Профит.

Изменено пользователем SharkKiss
бюро
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 612 боёв
В 14.06.2020 в 04:35:53 пользователь SharkKiss сказал:

Соответственно и ПП у них будет выше, чем у слабых или новых игроков

Ты ведь не думаешь, что разрабы настолько глупы? ПП можно легко сравнить и в пределах конкретной группы. Попустим у игроков средний ПП 55%, у них же на демойне 54%, а с УМ 59%. Вывод сделать сможешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 622 боя
Сегодня в 13:15:54 пользователь iDrow сказал:

Допустим у игроков средний ПП 55%

А какое вообще отношение имеет средний ПП на других кораблях и других уровнях к эффективности УМ корабля 10 уровня?

Сегодня в 13:15:54 пользователь iDrow сказал:

... у них же на демойне 54%, а с УМ 59%. Вывод сделать сможешь?

А если эти 54% были сделаны в период "притирки" к кораблю, а 59% - после того, как "притирка" прошла, игрок стал на нём стал лучше играть и затем получил УМ? А если 54% были сделаны за первые 150 боёв, а последующие (уже с УМ) за 50? Или наоборот, как у меня - почти 3500 боёв с УМ ДеМойна с 64% побед. А кто-нибудь может сказать, какой у меня ПП был бы на ДеМойне, если бы я принципиально не стал бы играть с УМ?

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 612 боёв
Сегодня в 19:37:54 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

А какое вообще отношение имеет средний ПП

Прямое. Средний ПП отражает скил игрока. Если на каком-то корабле его показатели сильно выше его же средних, то это явно не за счет скила.

Сегодня в 19:37:54 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

если эти 54% были сделаны в период "притирки"

Все эти "если" легко нивелируются выборкой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций

Прекрасно же. Теперь можно не париться ради уникалок насчёт альтернативно одарённого сброса веток. Раз там такие апонёрфы планируются с псевдоизменением меты постоянным, нет смысла тратить дополнительное время на БИ. А ради разнообразия среднему игроку правда - проще выкачать другой корабль. Хотя, эти изменения из тех, что лучше бы не вводили. Попытка повернуть интересную игру в русло тупого корейского гриндодоната(но кривая, потому что бонусы за перекачку - отстойные, это не РО вам, где адванс джоб давал х2 силе персонажа), лучше б уж заточками на +10 торговали, хоть реальный плюс к персонажу, а так - и хочется, и колется и мама не велит. Кризис жанра, а у других идеи тырить - стыдно... Извините за яд, у меня нет даже БИ, но это та часть контента, который мне даже использовать не хочется. В какой-т о степени я рад, что уникалки нёрфятся, но за других - обидно. Реиграбельность такими методами не увеличить, метаигру надо развивать(ПвП за территории, операции те же, конвойные режимы, исторические режимы), тогда это будет держать людей и на 10-ках, и на лоу-мидлевелах, если игрокам скучно. УМ были всем доступным разнообразием, приятным бонусом, а сейчас - вроде и обязаловка к перекачке, но никак не влияющая на силу корабля и возможно, дающая альтернативу. Вы поймите, у вас не получится сделать действительно альтернативный геймплей с УМ, всё равно - сообществом будут выбраны мастхэвы для КБ/РБ, а люди, не имеющие их - записаны в гимпы. Вы только для среднего игрока будете усложнять вхождение в места, где требуется мастхэв. Либо не будет "мастхэвов"(а они всё равно будут, потому что скорее всего, для специфических задач будут требоваться УМ), но и тогда нафиг они будут кому нужны, да ещё с таким гемороем по их получению. Уже сейчас в клан толковый попасть нереально без года задротства(3-4 корабля для КБ+3-4 УМ), смысл какой? КБ/РБ только для донатеров, живущих в игре? А с этими вашими ОИ/БИ - два? И вот ни смысла, ни цели, ни метагейма, тупой фарм надоедает, и альтернативы ему нед(донат не предлагать). РБ уже от рандома мало чем отличаются, порог вхождения в КБ - слишком высокий. ИМХО конечно, но изменения так себе.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Заведомо ложная информация.
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 622 боя
В 15.06.2020 в 23:38:21 пользователь iDrow сказал:

Прямое. Средний ПП отражает скил игрока.

1) Это как средняя температура по больнице - у меня на низких и средних уровнях процент побед так себе - на этих уровнях я учился играть и тот низкий уровень игры я прошёл давным-давно, значительно повысив его, при этом сейчас я играю практически только на 10 уровне. И Вы, вместе с разработчиками, пытаетесь учитывать мой "скил" двухлетней давности на кораблях "песочного" уровня для того, чтобы оценить УМ 10 уровня?

А ещё есть игроки и кланы, которые специализируются на набивании статы на новичках в "песке", чтобы попасть в топы proships'а, проводя там многие тысячи боёв - и вот они возьмут корабль 10 уровня без УМ, но на 10-ом уровне опытные игроки дадут им "щелчок по носу", дав понять, что с ними играть - это не новичков в "песке" нагибать. И вот, по методике разрабов получится, что корабль 10 уровня без УМ ущербен, т.к. средний "скил" игрока высок (из-за "песка"), а на 10-ке без УМ - низок.

2) А почему Вы и разрабы считаете, что "скил" определяется процентом побед? Почему не уроном, не средним количеством потопленных, не выживаемостью, точностью стрельбы, опытом или другими факторами?

В 15.06.2020 в 23:38:21 пользователь iDrow сказал:

Если на каком-то корабле его показатели сильно выше его же средних, то это явно не за счет скила.

Да? А если игрок прекрасно играет на авианосцах, имея высокий ПП, и совершенно не умеет играть на эсминцах, имея низкий ПП - это тоже не за счёт "скила"?

 

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 612 боёв
Сегодня в 08:15:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

И Вы, вместе с разработчиками, пытаетесь учитывать мой "скил" двухлетней давности на кораблях "песочного" уровня для того, чтобы оценить УМ 10 уровня?

Ты про выборку слышал? Вы эти твои частности "легко нивелируются выборкой".

Сегодня в 08:15:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

прекрасно играет на авианосцах, имея высокий ПП, и совершенно не умеет играть на эсминцах

Так не бывает.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 08:34:30 пользователь iDrow сказал:

Так не бывает.

И з в о л и т е    ш у т и т ь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 612 боёв
Сегодня в 08:15:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

А почему Вы и разрабы считаете, что "скил" определяется процентом побед?

Потому что ПП учитывает все перечисленные тобой факторы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 622 боя
Сегодня в 08:34:30 пользователь iDrow сказал:

Ты про выборку слышал? Вы эти твои частности "легко нивелируются выборкой".

Выборкой того, что выбирать нельзя. Всё, я понял, дальше что-то обсуждать смысла нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 612 боёв
Сегодня в 08:39:55 пользователь AkAsha2_2 сказал:

И з в о л и т е    ш у т и т ь

Нет. Если человек понимает механику и принципы игры, то будет хорошо играть на любом классе. Да % побед будет колебаться, но точно не в пределах "прекрасно" и "совершенно не умеет".

Сегодня в 08:44:40 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Выборкой того, что выбирать нельзя.

Пфф, даже я на банальном прошипсе могу статку собрать так, чтобы не учитывалась та фигня, которую ты написал. У разрабов точно возможностей больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 08:45:06 пользователь iDrow сказал:

Нет. Если человек понимает механику и принципы игры, то будет хорошо играть на любом классе. Да % побед будет колебаться, но точно не в пределах "прекрасно" и "совершенно не умеет".

чтобы играть на чем то конкретном хорошо, человек абсолютно не должен понимать механику игры в целом. Он должен понимать, как играть на этом конкретном, и все с этим связанное. Пример - авикаводу знать радиус работы РЛС разных веток крейсеров, радиусы ГАП крейсеров и эсминцев примерно столь же необходимо, как рыбе иметь зонтик. Неприятно пояснять таки простые вещи, но чтобы научиться играть на эсминце - надо прикладывать усилия, и чтобы научиться играть на авике - то же, и усилия будут абсолютно в разных плоскостях.

Если эти плоскости где то пересекаются, это вовсе не значит, что они совпадающие

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×