Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.6. Улучшения звука

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 915 боёв

Я один играю в эту игру без звука,с аудиоплеером в втором окне?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
17 558 боёв

Того гляди можно будет включить остальные звуки в игре, кроме оповещения о торпедах.

И да, переделка звуков это хорошо, но когда там следующий ап Авроры?

Изменено пользователем Flutt
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
15 213 боёв
В 08.06.2020 в 20:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

...

 

В 0.9.6 мы обновили версию аудиодвижка, а также параметры звука в нашей игре.

  • ...

Также мы добавили ряд новых звуковых эффектов:

  • При пролёте самолётов рядом с камерой и при приближении эскадрильи к кораблю.
  • ...
  • Обновлены старые и добавлены новые звуковые эффекты попаданий, зависящие от типа попадания (рикошет, пробитие, сквозное пробитие и т.д.) и от степени нанесенных или полученных повреждений.
    ...

 

1) Не знаю как в игре, но на видео показалось что звук пролета авиации слабоват. Неплохо бы ориентироваться по звуку и понимать с какой стороны заходит атакующая группа, что бы не отвлекаться от боя и не терять прицел ГК.

зы: И еще, а когда бомберы будут в пике заходить будет своеобразный звук? :cap_horn:

 

2) Звуки фугасных попаданий имхо наоборот сильные. Что будет если где то неподалеку обоснуется фугасник с очень быстрым КД начнет поливать? :cap_rambo: не превратится ситуация в сплошной бабах в ушах игрока?

 

Изменено пользователем filin_0_0_7
оптимизация , ошибки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Минусы:

- звук вращения башен плохой, больше похож на летающего возле уха комара;

- звуки обстрела в целом не зашли, слишком громко и как то "игрушечно" что ли, при массированном обстреле звук можно сразу вырубать, уши спасибо скажут.

Имхо, сейчас звуковая картина боя гораздо лучше, не хватает только нормального звука рикошета (позвоните товарищам из WOT, там рикошет офигенно озвучен).

 

Плюсы:

- звук переключения "передач" неплох, но сделать бы его погромче, в пылу боя не будет его слышно;

- звук пролетающих самолетов огонь;

- звук движков хорош.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213 244
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
46 415 публикаций
31 614 боёв
В 08.06.2020 в 20:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

 В 0.9.6 мы обновили версию аудиодвижка, а также параметры звука в нашей игре. 

Выглядит неплохо. Главное чтобы новый звук не просаживал в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
764
[REGIA]
Участник, Коллекционер
238 публикаций
21 455 боёв

А нельзя ли добавить озвучку переключения скоростей, ну там типа "Полный вперед!", "Полный назад!" и т.п.?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Отличная новость!

Теперь бы ещё поддержку Vulkan или на крайний случай DirectX 12 Ultimate и трассировку лучей :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 09.06.2020 в 11:48:07 пользователь FranzAdler сказал:

А нельзя ли добавить озвучку переключения скоростей, ну там типа "Полный вперед!", "Полный назад!" и т.п.?

"Ramming speed!"

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 045
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 287 публикаций

звуки самолетов классные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В ‎09‎.‎06‎.‎2020 в 20:48:07 пользователь FranzAdler сказал:

А нельзя ли добавить озвучку переключения скоростей, ну там типа "Полный вперед!", "Полный назад!" и т.п.?

Пожалуй ,это будет кстати.

И что ещё можно отметить.

Иногда(да в каждом бою) Я вижу как торпеды идут к Моим кораблям. Хочется крикнууть -торпедыы.

Можно сделать кнопку в чате.Навёл взгляд на корабль и предупредил его. Т.е. как семафором в бою. Или РС типа Рейд.

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Скажите, как сообщить программе, что у меня, скажем 5.1 ? У меня выбрано "speakers" - звук всё равно с двух динамиков. Разумеется в винде (W10 2004) выставлен 5.1 и все работает (кроме ютуба - тот с детства стерео)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Подводные лодки, как немые рыбки..

Может быть  сирену им выдать)..

Изменено пользователем Kapteyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[RUS55]
Участник
30 публикаций
8 147 боёв
В 09.06.2020 в 13:43:57 пользователь pashu86 сказал:

Минусы:

- звук вращения башен плохой, больше похож на летающего возле уха комара;

- звуки обстрела в целом не зашли, слишком громко и как то "игрушечно" что ли, при массированном обстреле звук можно сразу вырубать, уши спасибо скажут.

Имхо, сейчас звуковая картина боя гораздо лучше, не хватает только нормального звука рикошета (позвоните товарищам из WOT, там рикошет офигенно озвучен).

 

Плюсы:

- звук переключения "передач" неплох, но сделать бы его погромче, в пылу боя не будет его слышно;

- звук пролетающих самолетов огонь;

- звук движков хорош.

Вспомнился фильм Ярость. Там рикошеты шикарно звучат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 191
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
756 публикаций

Звук самолётов надо, остальное будет только мешать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ROCK]
Участник
16 публикаций

Звук самолёта и двигателей на видео нравится. Что касается звука при попадании - здесь могут быть проблемы в реальном бою.

 

До предыдущего обновления звуков, ЕМНИП, можно было по звуку попадания понять, насколько сильный был получен урон. После обновления всё стало хуже в этом плане. Может это и реалистичнее, но на звук попадания можно не ориентироваться вообще.

 

Но, похоже, ситуацию решили поправить. Я бы ещё предложил сделать зависимость громкости звука от нанесённого урона - это будет давать игроку нужную информацию без необходимости постоянно смотреть на свой текущий уровень жизнеспособности. Мелкий перестук - эсминец поливает значит, берём во внимание. Заложило уши - пробило цитадель, включаем хилку. В идеале ещё бы сделать немного разные звуки в зависимости от пораженной части и в зависимости от угла попадания. Это добавит разнообразия + звуки будут нести важную информацию: примерное расположение противника и его точность стрельбы без необходимости отвлекаться от расстрела взятого в прицел другого врага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
В 08.06.2020 в 21:10:49 пользователь Remember_The_Name сказал:

Куда пропали реплики при получении достижений "Первая кровь" и "Двойной удар"?!

Так ведь пофиксили на тесте, спустя 11 патчей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×