Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Admiral Hipper - крейсер VIII уровня [0.9.5]

Опрос  

404 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 180 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 597 боёв

146804971_.thumb.jpg.2f1c99adee6ac2c6e6d9a379dd793349.jpg

Адмирал Хиппер - немецкий тяжёлый крейсер 8 уровня, обладает орудиями с хорошей баллистикой и 12 торпедами. Корабль был полностью построен и активно принимал участие во Второй Мировой войне.

История Корабля :https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Admiral_Hipper_(1937)

История серии кораблей данного типа: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Тяжёлые_крейсера_типа_Admiral_Hipper

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Admiral_Hipper

 

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

 

1.1 Достоинства:

+ по совокупности параметров хорошие орудия.

+ сносные показатели перекладки рулей и циркуляции (достаточные для комфортной игры от манёвра).

+ наличие торпед

+ стандартный немецкий высокоуровневый ГАП.

+  какое никакое ПВО и возможность его усилить

1.2 Недостатки:

- посредственная скорость (33.6 узлов под флажком).

- плохая маскировка ( в полной прокачке 11.2).

- по совокупности параметров плохое бронирование

- отсутствие хилки ( в отличии от некоторых собратьев  по 8 уровню).

- малый вес залпа ( где-то ухмыляется один Таллин).

 

2. Бронирование.

Скрытый текст

 

189943571_..thumb.jpg.a5755dca122981d58b74ee2db4e535cd.jpg

 

Обшивка и бронирование казематов 27мм, это значит что мы танкуем фугасы некоторых эсминцев  без инерционки. Эти же орудия с инерционкой и остальные орудия наносят фугасный урон почти по всей площади корабля.  Бронебойные снаряды орудий 381мм и ниже рикошетят.  Носовая и кормовая часть бронепояса даёт рикошеты любых бронебойных снарядов, что будет время от времени (то есть не всегда) защищать от выбитых цитаделей в нос/корму корабля. 

 

1901945595_.thumb.jpg.d1641e0b86567f1a607754205c6580ef.jpg

 

Бронепояс центральной части (как и носовой с кормовым)  будет периодически работать против нас – крупнокалиберные снаряды будут об него взводиться и давать урон вместо сквозняка. Например, на тех же японских крейсерах снаряду линкора особо не обо что зацепиться чтобы взвестись, что даёт частые сквозняки и горение стула счастливого обладателя броневанны (если конечно снаряд не попал в цитадель). Таким образом, хиппер страдает не только от белого урона фугасами, но и принимает много белого урона от бронебоек. Это критично ввиду того что у нас нет хилки (а на преме Ойгене есть кстати).

 

11016359_.thumb.jpg.2578ca94a099b10b00a36be4aed033dd.jpg

 

Цитадель едва выступает из под воды и чтобы её вытащить мало того что нужно попасть, так ещё надо пробить комбинированную броню, защищающую её (27мм обшивки + 80мм бронепояс + 30мм самой цитадели и всё это под разными углами). Это даёт определённую защиту от орудий тяжёлых крейсеров на средней и дальней дистанции, за что расплачиваемся (как и все немцы) повышенным белым уроном. От любых орудий линкоров броня цитадели не защитит.

 

3. Вооружение.

Скрытый текст

 

Вооружение Хиппера представлено 8 орудиями в 4-х башнях по 2 орудия скомпонованных по линейно-возвышенной схеме. Аналогичными орудиями вооружены и его старшие собратья – Рун и Гинденбург. Орудия обладают приятной баллистикой и особенными снарядами. Фугасные снаряды имеют пониженный урон (2500ед, сравнимо с советскими 180мм), но повышенное пробитие – 51мм.  Бронебойные же снаряды при среднем по больнице пробитием обладают повышенным уроном.

 

ПМК стандартное для крейсеров 8 уровня

 

ПВО после ребаланса авианосцев стало средним и не даёт достаточно защиты, благо у нас есть истребитель.

 

Торпеды – отличное оружие ближнего боя, отличающее линейку немецких крейсеров. Комфортные углы пуска, быстрая скорость,  неплохой урон и дальность 6 км ( не японцы конечно с их десятикилометровками, кидаемыми даже из инвиза, но и не советские окурки).

 

4. Тактика.

Скрытый текст

 

438270019_.thumb.jpg.e76078edeabe7ee7880e0a72b748bccf.jpg

Пример позиционирования. Стреляем с безопасного расстояния по вражескому линкору, находясь в движении.

 

В первой половине боя Хиппер играется от средней – дальней дистанции 13-17км. Баллистика позволяет нам уверенно попадать по крупным кораблям с  предельной дистанции. Приоритет дальнего боя обусловлен так же слабой живучестью и плохой маскировкой. Подходим на 13-14км, выставляемся обратным ромбом, потихоньку двигаемся от противника и работаем, уклоняясь от залпов. Если есть возможность стрелять из инвиза (дымы эсминца или из за острова) – не стесняемся стреляем. Необходимо всегда учитывать возможность отсвета, если вы окажетесь в прицеле сразу у нескольких кораблей. Следует стараться танковать союзниками, так как нам танковать строго противопоказано, по крайней мере, в начале боя. Делать это не просто (поэтому средние результаты на Хиппере одни из худших среди крейсеров 8 уровня), однако если это будет получаться делать на Хиппере, будет получаться и на остальных крейсерах со сходным геймплеем. Наступать лучше так же во второй-третьей линии опять же по причине низкой живучести.

 

Но есть и хорошие бодрые стороны этого корабля. Он крайне опасен для крейсеров и линкоров на ближней дистанции. Его торпеды, с хорошими характеристиками способны оторвать лицо любому кораблю (а если не оторвать, то сделать калекой до конца боя).

1071349126_.thumb.jpg.673acd6cae5567c997541e5caf9c7c7b.jpg

 

Для одиночных крейсеров и линкоров на ближней дистанции он смертельно опасен (одиночных - это не просто стоит один, но и его ещё никто не прикрывает).  Носовой бронепояс не позволит выбить вашему кораблю цитадель в нос, поэтому смело подходите к вашей жертве (если она конечно не повернулась к вам кормой и не начала удирать) и почти в упор кидайте торпеды, если жертва выжила – у вас есть шанс развернуться ( если выжила значит это лк типа Мусаси, поэтому башни он развернуть уже скорее всего не успеет) и откидаться со второго борта. Сразу необдуманно в ближний бой всё же лезть не стоит.

 

Стоит быть осторожным с вражескими эсминцами. Из-за малого веса залпа и низкого фугасного урона быстро убить нам их будет не просто. Даже с близкой дистанции. Так что выгонять вражеских эсмов ГАПом из дымов нужно обдуманно, иногда лучше просто кинуть туда торпед. С другой стороны, благодаря хорошей баллистике, стрелять по ним обязательно в большинстве ситуаций на дистанциях до 12км (попасть не сложно, особенно если вражеский эсминец занят разборками с вашим).

 

В процессе боя активно комбинируем фугасные и бронебойные снаряды. Крейсеры и разгоревшиеся линкоры бортом – смело стреляем бб. Нет – стреляем строго фугасами. Следите за манёвром вражеских кораблей и заранее заряжайте подходящий снаряд.

 

5. Прокачка.

Скрытый текст

 

Сначала берём корпус (В). Этот корпус даст дополнительные хп(целых 6.5к), улучшенную манёвренность (с рулями в 4 слоте она улучшится с ужасных 12сек до вполне комфортных 7.4сек.) и снаряды с лучшим уроном. Если есть возможность желательно взять этот корпус сразу за свободку и не страдать).

 

Потом берём СУО. Баллистика позволяет стрелять на дальние дистанции, а значит чем дальше можем стрелять тем лучше. (если свободку вагонами разгружаете, то можно взять за неё и СУО).

 

Корпус (С) немного апает ПВО. Других улучшений он не даёт по сравнению с корпусом (В), поэтому берём его в последнюю очередь.

 

6. Навыки капитана.

Скрытый текст

 

1. Артиллерийская тревога (берём в первую очередь так как прозевав даже 1 залп, можем остаться с минимумом хп до конца боя, если выживем. Впрочем ваншоты Хиппера в сравнение с другими крейсерами редкость)

2. Отчаянный ( выжмем хоть какую то пользу из тающего хп от каждого попадания с уроном)

3. Взрывотехник.

4. Мастер маскировки.

5.  Приоритетная цель.

 

402697376_.thumb.jpg.957782d2df2f6f28fdd6ff6a4db79ff7.jpg

Итого 11 очков – минимум достаточных для игры.

 

Дальше подбираем умения на своё усмотрение. Подойдут следующие:

- Мастер – наводчик.

- Основы борьбы за живучесть.

- Противопожарная подготовка.

(Отхиливать урон от пожаров и затоплений нам нечем).

- Бдительность (актуально если играете с заградкой).

- Радиопеленгация (полезное умение, жаль стоит дорого).

- Суперинтендант.

 

7. Модернизации.

Скрытый текст

 

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Основы борьбы за живучесть мод.1 или Защита машинного отделении мод.1 (подойдёт любое). Если есть, можно поставить Гидроакустический поиск мод.1(только не забудьте его потом снять за голду).

Слот 3: Системы наведения мод.1

Слот 4: Рулевые машины мод.1

Слот 5: Система маскировки мод.1

 

Альтернативный вариант для 4 и 5 слотов: Энергетическая установка мод.1 + рулевые машины мод.2. С этим вариантом маскировка становится совсем ужасной и жить придётся только за счёт возросшей манёвренности. Дальний бой вести с таким набором модернизаций уже нужно будет  на придельных дистанциях стрельбы 15-17 км.

 

Ставить двойные рули особого смысла нет так как прибавка будет небольшая в сравнении с первыми двумя вариантами (так как рассчитывается в %), а других усилений в слотах модернизации вы не получите.

 

8. Снаряжение и сигналы.

Скрытый текст

 

Снаряжение следующее:

- Аварийная команда

-На выбор:  Высокоуровневый немецкий ГАП (обнаружение кораблей 6км, торпед 4 км) или Заградительный огонь ПВО

- Истребитель

Сигналы:

66720828_.jpg.defa02440fbb07a89d8be0cf09e7e40b.jpg

Маловероятно что остальные сигналы принесут нам когда-либо пользу. Больше брать не стоит.

 

 

Таким образом данный корабль является типичным представителем ветки немецких крейсеров. Играть на нём сложно, но добиться результата вполне реально. Это один из сложнейших крейсеров 8 уровня. Корабль обладает уникальными способностями, удачная реализация которых приятно удивит. 

 

Пример боя где всё получилось: 

 

Имхо:

Скрытый текст

Время на этом корабле отразилось как ни на каком другом. За время существования в игре были введены крейсеры обладающие хилкой, таким же снаряжением обзавёлся и его систершип Ойген и он перестал быть самым живучим крейсером 8 уровня. Раньше одной из фишек данного корабля было сильное ПВО, но после ребаланса авианосцев он её лишился. В данный момент для меня это один из сложнейших кораблей в игре и это не удивительно - по данным статистики некоторых сайтов Хиппер - худший крейсер 8 уровня из представленных в игре. С другой стороны он по прежнему вполне играбелен, но возможно требует некоторого апа.

 

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 459
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 166 публикаций

В тян-дизайне крайне кавайный вид.

439837185_Clipboard01.thumb.jpg.a355a0629ecd791434548647c071c176.jpg

Все недостатки заключены в недофугасах.

Изменено пользователем Quidak
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
12 830 боёв

Когда играю на нем, то сам факт того, что он был построен и принимал участие в боевых действиях, дает +5 к удовольствию от игры:cap_rambo:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RUS42]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 542 боя
В ‎19‎.‎06‎.‎2020 в 20:22:41 пользователь dunadan_adun сказал:

Когда играю на нем,

Извините, капитанским билдом не поделитесь? Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
Сегодня в 11:25:15 пользователь format169 сказал:

Извините, капитанским билдом не поделитесь? Спасибо.

Командир с Гинденбурга, воюет на Ойгене, но на Хиппер тоже отлично подойдет. 

Безымянный.png

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RUS42]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 542 боя
Сегодня в 11:54:34 пользователь trsg сказал:

Командир с Гинденбурга,

А Гиндеру ПП обязательно? Часто горит? А то есть большое желание вместо ПП взять пару 2-хочковыз перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
Сегодня в 16:10:17 пользователь format169 сказал:

А Гиндеру ПП обязательно? Часто горит? А то есть большое желание вместо ПП взять пару 2-хочковыз перка.

Не обязательно. Горит прилично + по время пожара увеличивается  дальность засвета, что также влияет на выживаемость. Я не вижу особого смысла менять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
602 публикации
7 380 боёв

Своеобразный корабль, лучше Йорка конечно, но все равно до Гиндена еще далеко. Из плюсов - неплохое бронирование, ромбиком позволяет неплохо танковать снаряды линкоров. Там, где какого-нибудь Чапаева уже разорвало бы на джунгарских хомячков Хиппер бодро плывёт и отстреливается.  Читерное немецкое пробитие фугасов - хорошо, вы редко увидите ленточку "не пробил", но учитывая их слабую альфу и не очень точные орудия дамаг с фугасов выходит небольшой. В среднем 1,5к-2к при удачном попадании (если это конечно не бронированный советский монстр). ББ вроде неплохи, но опять же учитывая косость орудий надежда на бб может подвести в решающий момент, хотя если звезды сошлись плюхи выписываются хорошие. Ну и скорость... Я сразу вспоминаю Зару и мои слезы при попытке быстро доехать в нужное место. В общем скучноватый кораблик, но играется без гнева и превозмоганий, хотя я на нём едва-едва в среднем своё хп отбиваю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
В 14.07.2020 в 23:22:42 пользователь Dorngas сказал:

лучше Йорка конечно

В данный момент он даже рядом с Йорком не лежит.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
602 публикации
7 380 боёв
Сегодня в 01:56:27 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

В данный момент он даже рядом с Йорком не лежит.

Я знаю, что Йорку баллистику бб снарядов поправили конечно, но всё равно Хиппер веселее у меня играется. Хотя \то наверное чисто субъективно.

Изменено пользователем Dorngas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KKKK]
Участник
30 публикаций
5 772 боя

Мне лично Хиппер нравится. Играю в основном от маневра. Собственно пока что для меня это один из самых комфортных кораблей, но это сугубое ИМХО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
12 623 боя

Корабль нравиться. Сыграл 9 боёв. Побед - 0. Четыре боя с десятками. Расстреляли с 20 км. С 9 и 8 уровнями - очень не плохо. Спасибо тем, кто сделал такой балансировщик - всё время попадал в команды дебилов - тупо прячутся за камнями, дожидаясь конца боя. ПВО - отличное - две атаки - 17 фрагов. Такое впечатление, что чем выше уровень, тем больше неадекватных.

 

312182222_122020._02h50m58s_013.thumb.png.21b126a77809fe4fe3b442008e2cf133.png

 

 

 

Скрытый текст

2025796877_122020._02h50m12s_012.thumb.png.2bd3bbc3587f166e831dda3f9b670deb.png

 

Изменено пользователем Allatiste
Поправлял скриншоты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Хипер интересный крейсер, но за счёт средней перезарядки, и малого веса залпа, против 10 лвл его раскрыть тяжело. Решило бы проблему мне кажется увеличение ДПМа. С 11 секунд до 8 или 7 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
233 публикации
15 596 боёв
Сегодня в 03:31:11 пользователь ESCORIAL60 сказал:

Корабль нравиться. Сыграл 9 боёв. Побед - 0. Четыре боя с десятками. <...>

Думаю, дело в идущих сейчас рангах на 8ках. Но здесь равная вероятность оказаться как в топах, так и среди 9-10. Наверное ты играл поздно, когда на 6-7 уровнях было совсем мало народа. Плюс когда начинаешь прокачивать новый корабль емнип балансер "настраивается" и чаще обычного  кидает к старшим уровням.

 

Сам сейчас качаю Хиппера в рангах, очень нравится. Поставил в начале в рули плюс маскировку - вообще не зашел такой вариант (правда корпус был еще не топовый). Потом поставил Энергетическая установка мод.1 + рулевые машины мод.2 - пошло значительно веселее, но нужно играть от дистанции и под фокус не лезть. Пробовал двойные рули, но как и написал truzones прибавка по сравнению с предыдущим вариантом совсем не замечается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

 

Сегодня в 17:35:10 пользователь Valistan сказал:

Энергетическая установка мод.1 + рулевые машины мод.2

Я конкретно на Hipper не играл, но на Prinz Eugen и Hindenburg играю именно с такой сборкой. По-моему, самый лучший и фановый вариант.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
12 623 боя
Сегодня в 17:35:10 пользователь Valistan сказал:

Думаю, дело в идущих сейчас рангах на 8ках. Но здесь равная вероятность оказаться как в топах, так и среди 9-10. Наверное ты играл поздно, когда на 6-7 уровнях было совсем мало народа. Плюс когда начинаешь прокачивать новый корабль емнип балансер "настраивается" и чаще обычного  кидает к старшим уровням.

 

Сам сейчас качаю Хиппера в рангах, очень нравится. Поставил в начале в рули плюс маскировку - вообще не зашел такой вариант (правда корпус был еще не топовый). Потом поставил Энергетическая установка мод.1 + рулевые машины мод.2 - пошло значительно веселее, но нужно играть от дистанции и под фокус не лезть. Пробовал двойные рули, но как и написал truzones прибавка по сравнению с предыдущим вариантом совсем не замечается.

Согласен. Играл ночью - 23 - 01 часов. Сейчас опять попробую. О модернизациях. Так же пробовал все варианты и самый оптимальный - энергетическая установка + рулевые машины. Очень помогает перк "АРТ. ТРЕВОГА" - на максимальных дистанциях позволяет уворачиваться от залпов. Из снаряжения - "ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ ПОИСК" пока не вижу смысла ставить - тут научиться бы выживать ( на дистанции), а дальше будет видно.  А кораблик нравится, очень комфортный. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 435 боёв
Сегодня в 04:31:34 пользователь Slanenak сказал:

Хипер интересный крейсер, но за счёт средней перезарядки, и малого веса залпа, против 10 лвл его раскрыть тяжело. Решило бы проблему мне кажется увеличение ДПМа. С 11 секунд до 8 или 7 секунд.

Если он может цитаделить, ему уже все равно, какой у него ДПМ. Важно, сколько цитаделей...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 02:03:15 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если он может цитаделить, ему уже все равно, какой у него ДПМ. Важно, сколько цитаделей...

С 10 лвл цитоделить?)) Это произходит если на церкуляции поймать минотавра или Смоленска. А остальных если только застать в расплох, и то не факт

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×