Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MorningSun

Cossack - премиумный эсминец VIII уровня [0.9.5.0]

Опрос  

475 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 305 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
В 10.04.2021 в 23:50:46 пользователь Roguer сказал:

Это чистый 100% борцун за точки/антиэсминец. Тот кто захватывает точки и выпиливает эсмов - всегда побеждает, если делает это более-менее успешно)

Я лично не вижу особого смысла в его покупке, потому что у меня есть лайтнинг от которого я тащусь, он более универсален, и на точке тоже может бычить на всех)

Дпм одинаковый,  но в пвп с лайтингом преимущество у казачка. Во-первых  вес залпа) 

Во-вторых скорость и динамика разгону под форсажем лучше 

В третьих ну торпедки на 2 км дальше. 

Ну и на закуску у него проблемы только с прямыми авиками которых днем с огнём несыщешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

У казака дпм выше, иначе нафиг он вообще нужен с обрезанными торпедами?) У лайтнинга вес торпедного залпа в два раза больше что позволяет забрать из дымов почти любой линкор.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

@fan222 @Roguer @WordHearts @Kapteyn @Seaflame

Всем спасибо за то, что поделились своим видением эсминца.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 11.04.2021 в 22:23:41 пользователь Roguer сказал:

У казака дпм выше, иначе нафиг он вообще нужен с обрезанными торпедами?) У лайтнинга вес торпедного залпа в два раза больше что позволяет забрать из дымов почти любой линкор.

Некоторые  линкоры,мы  на "Косе " забираем..только бьём с "оттяжкой"   каждому отсеку-торпеду..и "затоп" должен быть отперкован обязательно. Проверено на "блице"

Жаль что нельзя глянуть статку блица.

А на "лайте" при Такой же стрельбе_у линкора нет шансов.(пока нет))

Прогуляйтесь по "песку" и посмотрите..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[OSCAR]
Участник
1 041 публикация
14 497 боёв

Я смог в эсм 8 уровня, а до этого мне остальные очень плохо давались. Нормально играл только на 4,5,6 уровнях. Козак, сразу зашёл, прост и эффективен, бешенная маневренность, инвиз просто сказка, 8 скорострельных стволов, торпы в фул прокачке с мизерным КД. Гап, дымы, форсаж. Плохое ПВО? корабль не про борьбу с авиками, да и не так уж и много эсмов с лютой ПВО. Торпед с такой перезарядкой больше давать нельзя заимбует. К минусам можно, отнести плохие углы наводки торпедного аппарата. Скорости хватает. Если есть специальный Кэп с перком на длительность работы снаряги, суперинтенданта можно не брать. Гап очень долгий. Форсаж не особо нужен, но если очень надо можно угольную модерку взять. Для базовой раскачки хватит и 10 перков. Для средней вполне эффективной 16.

 

 

Изменено пользователем Fillota
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Без форсажа вы корм..и ещё флажок на скорость обязателен..

Если вы конечно не во второй линии)..

Если кто не знает_:

Есть такое понятие-"боевая скорость"

Это скорость корабля на полном ходу,с перекладкой руля. Т.е. когда вы выполняете маневр уклонения "змейка", от залпов противника.

Этот параметр ,не менее важен, как и полный ход  корабля. И у разных кораблей он различается))..

Вот и посмотрите,"боевую" на форсаже и без..

Поймёте,о чём я говорю..

Ещё есть "выбег" ,но тут у нас всё в норме)..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[OSCAR]
Участник
1 041 публикация
14 497 боёв
Сегодня в 11:47:09 пользователь Kapteyn сказал:

Без форсажа вы корм..и ещё флажок на скорость обязателен..

Если вы конечно не во второй линии)..

Если кто не знает_:

Есть такое понятие-"боевая скорость"

Это скорость корабля на полном ходу,с перекладкой руля. Т.е. когда вы выполняете маневр уклонения "змейка", от залпов противника.

Этот параметр ,не менее важен, как и полный ход  корабля. И у разных кораблей он различается))..

Вот и посмотрите,"боевую" на форсаже и без..

Поймёте,о чём я говорю..

Ещё есть "выбег" ,но тут у нас всё в норме)..

Не особо и корм, позиционирование важнее. Но насчёт маневра на форсаже соглашусь, ну значит модерка на форсаж и будет счастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 11:47:09 пользователь Kapteyn сказал:

Ещё есть "выбег"

Что это такое?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 162 боя
Сегодня в 23:06:33 пользователь AVTactics сказал:

Что это такое?

Ты врубил заднюю (реверс) и наблюдаем "выбег" - время, когда корабль погасит инерцию хода вперёд... В игре британские крейсера этим сильно болеют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:14:39 пользователь _Kommodore_ сказал:

Ты врубил заднюю (реверс) и наблюдаем "выбег" - время, когда корабль погасит инерцию хода вперёд... В игре британские крейсера этим сильно болеют...

То есть набираем максимальную скорость по прямой на полном ходу, а затем врубаем задний ход и смотрим через сколько времени скорость достигнет нуля?

А почему именно задний ход? Почему не стоп?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя
В 13.04.2021 в 21:20:26 пользователь AVTactics сказал:

А почему именно задний ход? Почему не стоп?

Если дать задний ход инерция переднего хода погасится быстрее, соответственно время, и, соответственно, пройденное кораблём расстояние существенно меньше.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Проффесиональное.

Ещё есть "выбег" при положении "руль на борт"  т.е. на момент разворота. Занос по наземному. Или "дрифт" по забугорному.

Величина ухода  корпуса корабля  с курса.

Это очень хорошо видно на русском "Неустрашимом" Особенно при перекладке руля..

С уважением..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[SPLIT]
Участник
38 публикаций
24 594 боя
В 19.03.2021 в 11:27:00 пользователь Yourricane сказал:

Добрый день!

Что насчет перков, не передумали с 19 февраля? Геймплейно козак больше артэсм? Хочу посадить на казака Канингема, как только куплю обоих)

Я прикинул, при топовом инвизе, может, можно обойтись без пеленга - Каннингему будут полезнее пиротехник и торпедист? Кроме ветки холанда, серьезного опыта на других эсмах пока не имею.

P.S. А ютуб вы забросили? 7 месяцев назад видео выходили.

cossack_torp.png

Приветствую!

Пеленг считаю ультимативным т.к. эсм создан для войны с другими эсмами и захвата точек - у меня в соло на нём 77% побед, это не хвастовство это использования его по назначению. Эсм сильно решает за победу на лк например не на одном рядом такой цифры у меня не будет, тем более в соло. Мне кажется лучше усиливать сильные стороны чем пытаться найти баланс. Торпеды казино - ГК стабильность )))...  Убил эсма - захватил точку жив, играешь дальше шансы сильно возрастают на победу. Пеленг - ты сведён в удобной позиции - он светится - ты стреляешь - он не готов, секунды решают на эсме. Пеленг это информация, а лично для меня - понимание как действовать дальше. Ютуб следующий гайд залью как только смогу, ну и форум тоже - это Могадор будет... Сейчас просто нет возможности заниматься всем этим, как только так сразу...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[SEA]
Участник
63 публикации
15 280 боёв
В 09.04.2021 в 18:08:58 пользователь AVTactics сказал:

Скатнул парочку боёв впервые на этом эсминце. Что-то я ожидал большего от него, как-то не впечатлил он меня особенно после Кидда.

Посмотрел Ваши результаты на Козаке. Похоже Вы его раскусили...)))..почти 2800 опыта за бой и 75 процентов побед за более 90 боев-это очень сильно. Поделитесь пожалуйста своими перками кэпа и приоритетной тактикой. Сам только что купил этот корабль,после двух боев впечатления хорошие,но опыта игры арт-эсминцами нет. С уважением!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:42:07 пользователь Oberst74 сказал:

Поделитесь пожалуйста своими перками кэпа

Скрытый текст

caf2c91bc097.png&key=8ad4eeedd742944e80a

 

Сегодня в 22:42:07 пользователь Oberst74 сказал:

и приоритетной тактикой

Против эсминцев на мой взгляд полезно уметь формировать сторонний засвет. В противодействии другим классам что-то выделить сходу не смогу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[SEA]
Участник
63 публикации
15 280 боёв
В 02.05.2021 в 23:14:37 пользователь AVTactics сказал:
  Скрыть содержимое

caf2c91bc097.png&key=8ad4eeedd742944e80a

 

Против эсминцев на мой взгляд полезно уметь формировать сторонний засвет. В противодействии другим классам что-то выделить сходу не смогу.

Против эсминцев на мой взгляд полезно уметь формировать сторонний засвет.....тоесть увидел эсма-подсвечиваешь,в размен не идешь?....или идешь,когда он шотный или вынуждает ситуация?....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 08:27:13 пользователь Oberst74 сказал:

тоесть увидел эсма-подсвечиваешь,в размен не идешь?....или идешь,когда он шотный или вынуждает ситуация?

Я имел в виду другое.

Под сторонним засветом подразумевается когда корабль светится от союзника, а не от нас, то есть как бы со стороны.

Если коротко, то идея в том, чтобы при перестрелке с вражеским эсминцем мы прыгнули в свои дымы, тем самым пропав из засвета, а соперник продолжал светится, и мы могли его убивать более эффективно нежели он нас.

-----

Если подробнее, то давайте устраним недопонимание на этой почве.

Прежде всего, корабль в игре может светится только 3 способами: либо от корабля, либо от расходника (РЛС или ГАП), либо от авиации. Во всех трёх случаях интерфейс нам будет показывать разные иконки засвета в верхней правой части экрана.

Далее, у нас в игровом сообществе есть понятие "прямой засвет" (например, можно услышать "свечусь прямым"). Прямой засвет означает, что тебя светит именно корабль соперника. Когда мы своей тушкой высвечиваем соперника - это прямой засвет, а если этот соперник ещё и нас высвечивает при этом, то это прямой обоюдный (взаимный) засвет.

Пример:

а) Мы своей тушкой высвечиваем вражеского Бенсона, у которого 5,8 км видимость. Для Бенсона это прямой засвет, т.к. он видит, что его высвечивает корабль (мы).

б) Бенсон сближается до 5,5 км с нами и таким образом высвечивает нас. Теперь и мы светимся прямым засветом (от корабля), и поскольку мы оба светим друг друга, то это взаимный прямой (или просто взаимный) засвет.

 

Зачастую наше противодействие вражеским эсминцам будет изначально связано с прямым засветом. Под умением формировать сторонний засвет в данном случае я имею в виду умение перевести засвет вражеского эсминца из прямого в сторонний. В большинстве случаев сторонний засвет будет связан с союзным кораблем, и именно на взаимосвязь с союзным кораблем я акцентирую внимание.

Чтобы ясно понимать как это работает, на мой взгляд, хорошо бы уловить 3 аспекта.

 

Аспект №1: зачем мы это делаем?

Коротко - для минимизации урона по нам.

Если мы разберём перестрелку ГК, то сможем выделить 2 уровня: условно начальный и условно заключительный.

Начальный уровень - это возможность вести точный прицельный огонь, которая складывается из трех составляющих:

  • Нужно увидеть корабль;
  • Нужно достреливать по ТТХ;
  • Нужна траектория стрельбы (отсутствие преград).

Заключительный уровень - это возможность наносить максимальный урон в перестрелке, которая складывается из двух составляющих:

  • Нужно попадать;
  • Нужно наносить урон с попадания (желательно максимальный).

 

Картинка, на которой отображена концепция 2018 года.

Скрытый текст

7f1f0f41e198.jpg

 

Далее, на картинке выше мы также можем увидеть 4 основных способа минимизации урона. Каждый из способов по сути является "обрезанием" какого-то составляющего. Красным крестиком показано какой способ что "режет" и на каком уровне.

 

Говоря о Козаке в рамках формирования стороннего засвета нашим способом минимизировать урон является использование дымов, то есть мы будем "отрезать" нашу видимость сопернику. Другими словами мы хотим видеть соперника и вести по нему точный прицельный огонь, и при этом чтобы он нас не видел, то есть чтобы не имел возможности вести такой же эффективный огонь по нам (таким образом мы формируем преимущество в перестрелке).

 

Есть проблема! Как только мы скроемся в дымах, то и сами перестанем видеть соперника (поскольку это мы светим вражеский эсминец). Чтобы решить эту проблему нам нужно сделать так, чтобы вражеский эсминец начал светиться от союзника.

 

Аспект №2: как заставить вражеский эсминец светиться?

Здесь нам помогает механика увеличения видимости корабля при стрельбе с ГК. Как только какой-либо корабль стреляет, то его видимость моментально увеличивается до дальности ГК.

Представим себе вражеский эсминец, у которого базовая видимость 6 км, а дальность стрельбы ГК - 12 км.

Теперь представим, что у нас есть союзный линкор, и расстояние между ним и неприятелем 11 км. Вражеский эсминец не светится от нашего линкора изначально, но если вражина стрельнет хотя бы раз, то тут же засветится, потому что его видимость увеличиться с 6 до 12 км, а наш линкор находится в 11 км.

 

Таким образом всё, что нам нужно сделать, это дождаться пока вражеский эсминец начнёт стрелять и тем самым светиться от наших союзников.

Пошаговый пример:

  1. Мы высвечиваем Бенсон в 5,8 км.
  2. Сбрасываем скорость до 1/4 чтобы максимально быстро скрыться в дымовой завесе.
  3. Начинаем стрелять по Бенсону.
  4. Бенсон открывает ответный огонь по нам, тем самым увеличивая свою заметность.
  5. Прожимаем дымы и скрываемся с глаз долой. Продолжаем стрелять уже из дымов по Бенсону, который светится от наших союзников.

Я встречал в случайных боях противников на Козаке, которые прожимали дымы, не дождавшись пока я сделаю ответный залп (со страху наверное). Да, они скрывались от меня, но и меня переставали видеть, поэтому я просто не стрелял почём зря. То есть мы понимаем, что расходник дымовой завесы используется, но значительного преимущества в перестрелке не создаётся. Чтобы тактическое преимущество создавалось нужно дождаться стрельбы оппонента.

 

С формированием стороннего засвета есть ряд нюансов, которые нужно учитывать.

Например, дальность стрельбы ГК вражеского эсминца. В этом плане может быть неудобно бороться с европейскими эсминцами, у которых дальность стрельбы довольно низкая. У того же Halland, эсминца 10-ого уровня, дальность ГК если не ошибаюсь порядка 10,5 км. Нужно понимать, что если нет союзников, находящихся на такой дальности от соперника, то провернув вышеизложенную историю, и сделав всё правильно, Halland всё равно пропадёт из нашего засвета.

Такие нюансы познаются на практике.

 

Говоря об именно умении формировать сторонний засвет, на мой взгляд, важно остановится на одном из таких нюансов, который из собственной практики наиболее важен к рассмотрению, а именно - позиционирование.

 

Аспект №3: концепция "треугольник Даринга".

Треугольник Даринга - это моё авторское название концептуального понимания позиционирования при формировании стороннего засвета, то есть это я так называю концепцию, но при этом не настаиваю чтобы и другие игроки использовали такое же наименование (просто я структурно сформировал концепцию применительно к игре на эсминце Даринг в 2018 году, отсюда и название такое).

 

Что это за концепция?

Есть проблема, связанная с линией видимости между вражеским эсминцем и союзным кораблём.

Прикрепляю ещё одну картинку 2018 года, она не очень информативная как мне кажется, но я постараюсь объяснить её на словах.

Скрытый текст

2515666e1223.png

 

Смотрим левую часть картинки.

Если наша позиция (зелёный треугольник) находится на линии между союзником (зелёный прямоугольник) и вражеским эсминцем (красный треугольник), то когда мы встанем в дымы - мы таким образом перекроем видимость вражеского эсминца для нашего союзного корабля. То есть вот мы начинаем перестрелку, дожидаемся пока соперник откроет по нам огонь, прожимаем дымы и соперник тут же скрывается из нашего видения. Почему? Потому что мы закрыли ту самую линию обзора для союзника, то есть наши дымы мешают увидеть вражеский эсминец.

 

Чтобы такого не происходило мы позиционируем себя таким образом, чтобы наши дымы не пересекали линию видимости между союзником и вражеским эсминцем (как показано справа на картинке).

Если мы обратим внимание на расположение условных кораблей в правой части картинки, и мысленно проведём между тремя участниками соединяющие линии, то получим геометрическую фигуру треугольник (отсюда и название концепции).

 

Как это выглядит на практике?

а) Представим себе, что на точку вместе с нами идёт союзный эсминец. Мы видим что он идёт на правый край точки, значит мы можем специально пойти на левый край точки (или вроде того).

б) Мы видим, что позади нас идёт союзный крейсер, но идёт он ровно за нами. У нас есть пеленг, который показывает ровно вперёд. Таким образом мы понимаем, что находимся ровно на линии видимости между соперником (куда указывает пеленг) и союзником (мы видим что он за нами). Мы можем отвернуть чуть в сторону, занять такую позицию, чтобы "освободить" линию видимости и не мешать стороннему засвету, который мы будем разыгрывать.

 

-----

Я понятно изъяснился? Теперь ясно стало что имеется в виду под формированием стороннего засвета?

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[SEA]
Участник
63 публикации
15 280 боёв

Я понятно изъяснился? Теперь ясно стало что имеется в виду под формированием стороннего засвета?

Да, спасибо большое за весьма расширенное объяснение, все достаточно понятно....осталось дело за практикой))).....

Уверен, что многим любителям кораблей Ваш труд будет крайне полезен...Удачных боев и ярких побед!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[KRUG]
Участник
67 публикаций
12 799 боёв

Качал японские эсмы, чисто научится, но парило приваренные башни, и долгая перезарядка ГК,захотел премиум подобрать, в нескольких боях попались нагибаторы брали 1 место по опыту на Казаке, заинтересовал.купил и не жалею, веселая лодка. Единственно как брать упреждение когда торпеды кидаешь пока до конца не въехал, ГК по рискам ориентир берешь от полета снаряда в секундах, а торпеды чё-то ориентира не заметил, чисто на глазок, может кто подскажет??? :cap_horn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 22.05.2021 в 10:26:53 пользователь Sam_takoy_rak сказал:

а торпеды чё-то ориентира не заметил, чисто на глазок, может кто подскажет???

Разве нет серой полоски авто-упреждения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×