398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 8 июл 2020, 18:26:05 (изменено) Подскажите,что надо сделать,чтобы в порту погасло NEW ?Оснащение тоже радует.В БЗ не захожу,теперь походу модулей лишили.Эволюция однако.. Изменено 8 июл 2020, 18:29:53 пользователем IIFANTOMASII 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 8 июл 2020, 18:28:15 (изменено) Сегодня в 21:26:05 пользователь IIFANTOMASII сказал: Подскажите,что надо сделать,чтобы в порту погасло NEW ? Прочитать в самом низу в дереве развития про сброс веток и ОИ. Тому кто найдет, СК)) Изменено 8 июл 2020, 18:28:36 пользователем XA3AH 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [LEX] gewinnerr Участник, Коллекционер 25 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 8 июл 2020, 18:45:53 (изменено) Сегодня в 20:57:10 пользователь Knyaz3 сказал: Не активна лычка,хотя 372 корабля в порту. тоже самое, больше 350 шлюпок и не активно. Подразумеваю на каждой должно быть по одному бою. Изменено 8 июл 2020, 18:52:39 пользователем _papuas цитата нарушающнго поста 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
702 anonym_7fpYjGkvH6n5 Участник 634 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 8 июл 2020, 18:55:43 (изменено) Кто-нибудь может объяснить, ЗАЧЕМ нужно было менять иконку снаряжения "Ускорение перезарядки ГК"? Чем прежняя была плоха? я бы не назвал это улучшением Изменено 8 июл 2020, 18:56:23 пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 anonym_Ob9cweAsh686 Участник 145 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 8 июл 2020, 21:07:48 Вставили номер билда в путь World_of_Warships_Ru\bin\2666186\bin64\WorldOfWarships64.exe - теперь каждый патч мне придётся править профиль мышки в Logitech Gaming Software, иначе автоопределение не работает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [-QB-] Bayun Бета-тестер 5 публикаций 8 799 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 8 июл 2020, 21:22:44 После обновы бой грузится очень долго 4-5 минут после начала самого боя. Дважды не грузился совсем - бой заканчивался раньше. В порту модель корабля грузится минуты 3-4. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 [USP] Filigranschik Участник, Коллекционер 89 публикаций 28 921 бой Жалоба #67 Опубликовано: 8 июл 2020, 21:25:29 Зачем убрали опыт корабля с капитана в меню, кому нужен этот прикол при прокачке постоянно тыкаться туда. И меню это вообще неудобное. Старое было намного проще для восприятия и информативнее. 21 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 Solderlol Бета-тестер 67 публикаций 6 739 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 8 июл 2020, 23:46:39 (изменено) Тут такое дело по поводу последнего патча, у меня не было возможности успеть написать отчет на последний общий тест. В общем есть проблема в графическом плане. На предпоследнем общем тесте тестеры писали что на максимальных графических настройках при максимальном сглаживании, даже при 8 msaa появилось мутное изображение кораблей игроков и дальних объектов. Имею ввиду не освещение которое потихоньку вводят на новые карты, освещение как раз работает хорошо и делает игру более реалистичной, дело именно в размытии объектов. В общем на предпоследнем общем тесте об этом писали и на релиз тогда это не попало, в этом патче Немецкие авианосцы на общем тесте опять появилась это проблема, да размытость уже ни такая сильная, но она есть. Я думал что в релиз это не попадет, но на релиз это все таки попало, если при приближении к примеру к кораблю игрока, изображения не в динамике становится четким более менее, то на отдалении от корабля или в динамике, появляется приличная мутность изображение и объект уже ни такой четкий и из-за этого те же корабли смотрятся уже ни так сочно и красиво, в общем раньше как говорится было лучше, корабли и дальние объекты были четкие и детализированные и хорошо вписывались в новое освещение. А сейчас в том же порту Гамбурга, да и даже в других портах, мутность как будто в Мафию 3 играешь. В общем это надо править, так как выглядит графически не очень красиво. P.S да можно конечно по шаманить отключить fxaa или уменьшить постобработку и станет почти как в предыдущем патче, но раньше при всех максимальных настройках работало и без уменьшения настроек нормально. Просто к примеру 8 msaa и включенное fxaa как по мне делает более четкую картинку намного лучше чем если эти сглаживания включены по отдельности, плюс нет почти лисенок, а вот из-за этой мутности пришлось вырубить fxaa и оставить 8 msaa и максимальную постобработку, хотя до конца не уверен, возможно лучше оставлять fxaa включенным, а постобработку наоборот уменьшать, тогда вроде становится по лучше, но чего-то все равно не хватает, надеюсь графон не даунгрейднули для оптимизации ? Не знаю может так и задумывалось и раньше просто сглаживания или еще что-то неправильно работали, а теперь просто надо вырубать fxaa или еще что-то, чтобы изображение стало такое же сочное и четкое без размытости как в прошлых патчах или есть еще подозрение, что может дело ни только в размытости и сглаживании, а что ввели эффект резкости или изменили этот параметр и он стал работать ни как надо и добавлять лишнюю размытость изображение где ни надо. Пока не пойму до конца, потому что в предпоследнем патче на общем тесте, там прям видно было что размытость просто до упора выкрутили, а тут что-то как то ни так сильно как тогда, но изображение что-то все равно делает ни таким четким как раньше. Особенно это видно на темном фоне, особенно в порту Гамбурга на кораблях или к примеру на вечерних или ночных картах, корабль на среднем отдалении размыт и виден не четко, плюс берег итд рельев на отдалении тоже размыт, а до этого все было нормально. Изменено 9 июл 2020, 00:29:44 пользователем Solderlol 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 [USP] Filigranschik Участник, Коллекционер 89 публикаций 28 921 бой Жалоба #69 Опубликовано: 9 июл 2020, 10:01:25 В 08.07.2020 в 21:28:15 пользователь XA3AH сказал: Прочитать в самом низу в дереве развития про сброс веток и ОИ. Тому кто найдет, СК)) А что надо сделать, чтобы количество непрочитанных новостей не высвечивалось в порту? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 686 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 614 публикации 27 259 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 9 июл 2020, 10:11:50 (изменено) Почему-то опять бросается в глаза маркер наведения орудий - при залповой стрельбе кажется, будто бы лишний раз моргает с задержкой в полсекунды зеленым(заряжено), что вводит в заблуждение и вообще раздражает. Скрытый текст Изменено 9 июл 2020, 11:49:38 пользователем _papuas флуд 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 348 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 9 июл 2020, 10:24:10 (изменено) Сегодня в 00:25:29 пользователь Filigranschik сказал: Зачем убрали опыт корабля с капитана в меню, кому нужен этот прикол при прокачке постоянно тыкаться туда. И меню это вообще неудобное. Старое было намного проще для восприятия и информативнее. Наводишь мышь на кэпа, опыт и показывается. Изменено 9 июл 2020, 10:24:25 пользователем SergVA_76 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 Rassel760 Участник 334 публикации 12 384 боя Жалоба #72 Опубликовано: 9 июл 2020, 10:40:25 Может не в тему, но задам вопрос здесь. После обновы (соответственно и МОДпака) на миникарте перестали отображаться самолёты. В настройках не нашёл никакой функции по их включению, выключению. Так и задумано или я что то не дочитал и не знаю как включить. Очень неудобно включать приоритетный сектор. не понимая откуда налёт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 195 [DICE] Katastrofa274rus Бета-тестер 671 публикация Жалоба #73 Опубликовано: 9 июл 2020, 11:16:22 Верните в иконку вправом верхнем углу,где корабль и командир опыт заработанный кораблём.Неудобно получается заходить и смотреть в оснащение,сколько осталось опыта для исследования следующего уровня. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 anonym_QChWX8VpugbA Участник 653 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 9 июл 2020, 12:20:08 Убрали бы наконец постоянные подлагивания и зависания в порту. Ведь постоянно там чего-то переделывается в порту, а на главный раздражитель ноль внимания. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 format169 Участник, Коллекционер 345 публикаций 12 631 бой Жалоба #75 Опубликовано: 9 июл 2020, 16:25:13 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне теперь зайти на свое Евро аккаунт? После регистрации через ВГЦ в еврозоне, при попытке запустить игру (кнопочка "ИГРАТЬ"), Центр предлагает мне перелогиниться на СНГ зону..... . Но я то, хочу в Европу (ну или, на-Европу).... И чё делать, обратиться к мододелам? Зачем тогда в ВГЦ предусмотрен выбор Регионов? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 Demiter Участник 104 публикации 17 233 боя Жалоба #76 Опубликовано: 9 июл 2020, 17:08:51 Верните счетчик накопленного кораблем опыта в порту, сделайте милость. Неудобно каждый раз выцеливать портрет капитана или залазить в оснащение, зачем вообще было это менять? 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
239 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 25 647 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 9 июл 2020, 18:47:04 А можно сделать очки исследования корабля в порту на видном месте ,а не во вкладках,хочется как то понимать сразу сколько осталось до следующего корабля . 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
235 sheriff_777 Участник 144 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 9 июл 2020, 18:52:44 В 08.07.2020 в 10:52:49 пользователь ncaeb сказал: установка 0.9.6 не создала каталог res_mods/0.9.6 Тут дело в том, что теперь папка "res_mods" находится в "World_of_Warships\bin\2666186". Туда и нужно кидать моды. Прежний путь не работает. Правда, у меня по непонятной причине из старой папки таинственным образом исчез файл camouflages.xml. Хорошо, что была резервная копия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 10 июл 2020, 06:55:50 Добрый день уважаемые. У меня созрел вопрос во время установки 9.6. Вот приехали в прошлом клановом сезоне авианосцы в КБ. Ну, ладно, что нужно как-то вводить. Проходит сезон, вам дают фидбек. Дают фидбек по текущей мете и почему она такая - игра про точки - эсминцы живут плохо, набивают сетап из Венеций и 1го ав. Это логично, кто-то должен жить, брать точки. То есть, ваши действия заставляли брать такие сетапы. Вы выкатываете 9.6. Я читаю описание. Венеция. Угол, с которого начинается проверка на рикошет для полубронебойного снаряда снижен с 75 до 70 градусов; Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 20,5 с; Время перекладки руля увеличено с 11,6 до 12,6 с. И тут у меня вопрос созрел. Почему? Зачем мы идем по дороге Анри ? Зачем ушатывать корабль, который имел свои фишки в виде вертлявости и высоком уроне за залп? Может нужно уже взяться наконец за авианосцы, которые ломают баланс даже в случайных боях, а не за Венецию, которая вынуждено попала в мету и незаслуженно получает нерф? #вернитестаруювенецию 2 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 10 июл 2020, 07:02:43 Есть ощущение, что корабль перегибал и в рандоме: Скрытый текст Не знаю по поводу времени перезарядки, но я рад, что понерфили углы для ПББ. На мой взгляд, это правильное изменение. Сегодня в 09:55:50 пользователь n193r сказал: Может нужно уже взяться наконец за авианосцы, которые ломают баланс даже в случайных боях Только если речь про авики 4-го уровня. Остальные, по-моему, нерфить не нужно точно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию