Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Подскажите,что надо сделать,чтобы в порту погасло NEW ?Оснащение тоже радует.В БЗ не захожу,теперь походу модулей лишили.Эволюция однако..

нью.png

Изменено пользователем IIFANTOMASII
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций
Сегодня в 21:26:05 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Подскажите,что надо сделать,чтобы в порту погасло NEW ?

нью.png

Прочитать в самом низу в дереве развития про сброс веток и ОИ. Тому кто найдет, СК))

Изменено пользователем XA3AH
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[LEX]
Участник, Коллекционер
23 публикации
Сегодня в 20:57:10 пользователь Knyaz3 сказал:

Не активна лычка,хотя 372 корабля в порту.

тоже самое,  больше 350 шлюпок  и не активно. Подразумеваю на каждой должно быть  по одному бою.

Изменено пользователем _papuas
цитата нарушающнго поста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации

Кто-нибудь может объяснить, ЗАЧЕМ нужно было менять иконку снаряжения "Ускорение перезарядки ГК"? Чем прежняя была плоха?

 

я бы не назвал это улучшением

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

Вставили номер билда в путь World_of_Warships_Ru\bin\2666186\bin64\WorldOfWarships64.exe - теперь каждый патч мне придётся править профиль мышки в Logitech Gaming Software, иначе автоопределение не работает.:Smile-angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TC]
Бета-тестер
5 публикаций
8 662 боя

После обновы бой грузится очень долго 4-5 минут после начала самого боя. Дважды не грузился совсем - бой заканчивался раньше. В порту модель корабля грузится минуты 3-4.:cap_fainting:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[USP]
Участник, Коллекционер
89 публикаций
28 687 боёв

Зачем убрали опыт корабля с капитана в меню, кому нужен этот прикол при прокачке постоянно тыкаться туда. И меню это вообще неудобное. Старое было намного проще для восприятия и информативнее.

  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[MSR]
Бета-тестер
67 публикаций
6 739 боёв

Тут такое дело по поводу последнего патча,  у меня не было возможности успеть написать отчет на последний общий тест. В общем есть проблема в графическом плане. На предпоследнем общем тесте тестеры писали что на максимальных  графических настройках при максимальном сглаживании, даже при 8 msaa появилось мутное изображение кораблей игроков и дальних объектов. Имею ввиду не освещение которое потихоньку вводят на новые карты, освещение как раз работает хорошо и делает игру более реалистичной, дело именно в размытии объектов. В общем на предпоследнем общем тесте об этом писали и на релиз тогда это не попало, в этом патче Немецкие авианосцы на общем тесте опять появилась это проблема, да размытость уже ни такая сильная, но она есть. Я думал что в релиз это не попадет, но на релиз это все таки попало, если при приближении к примеру к кораблю игрока, изображения не в динамике становится четким более менее, то на отдалении от корабля или в динамике, появляется приличная мутность изображение и объект уже ни такой четкий и из-за этого те же корабли смотрятся уже ни так сочно и красиво, в общем раньше как говорится было лучше, корабли и дальние объекты были четкие и детализированные и хорошо вписывались в новое освещение. А сейчас в том же порту Гамбурга, да и даже в других портах, мутность как будто в Мафию 3 играешь. В общем это надо править, так как выглядит графически не очень красиво.

P.S да можно конечно по шаманить отключить fxaa или уменьшить постобработку и станет почти как в предыдущем патче, но раньше при всех максимальных настройках работало и без уменьшения настроек нормально. Просто к примеру 8 msaa и включенное fxaa как по мне делает более четкую картинку намного лучше чем если эти сглаживания включены по отдельности, плюс нет почти лисенок, а вот из-за этой мутности пришлось вырубить fxaa и оставить 8 msaa и максимальную постобработку, хотя до конца не уверен, возможно лучше оставлять fxaa включенным, а постобработку наоборот уменьшать, тогда вроде становится по лучше, но чего-то все равно не хватает, надеюсь графон не даунгрейднули для оптимизации ? Не знаю может так и задумывалось и раньше просто сглаживания или еще что-то неправильно работали, а теперь просто надо вырубать fxaa или еще что-то, чтобы изображение стало такое же сочное и четкое без размытости как в прошлых патчах или есть еще подозрение, что может дело ни только в размытости и сглаживании, а что ввели эффект резкости или изменили этот параметр и он стал работать ни как надо и добавлять лишнюю размытость изображение где ни надо. Пока не пойму до конца, потому что в предпоследнем патче на общем тесте, там прям видно было что размытость просто до упора выкрутили, а тут что-то как то ни так сильно как тогда, но изображение что-то все равно делает ни таким четким как раньше. Особенно это видно на темном фоне, особенно в порту Гамбурга на кораблях или к примеру на вечерних или ночных картах, корабль на среднем отдалении размыт и виден не четко, плюс берег итд рельев на отдалении тоже размыт, а до этого все было нормально.

Изменено пользователем Solderlol
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186
[USP]
Участник, Коллекционер
89 публикаций
28 687 боёв
В 08.07.2020 в 21:28:15 пользователь XA3AH сказал:

Прочитать в самом низу в дереве развития про сброс веток и ОИ. Тому кто найдет, СК))

А что надо сделать, чтобы количество непрочитанных новостей не высвечивалось в порту?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 429 публикаций
26 254 боя

Почему-то опять бросается в глаза маркер наведения орудий - при залповой стрельбе кажется, будто бы лишний раз моргает с задержкой в полсекунды зеленым(заряжено), что вводит в заблуждение и вообще раздражает.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 00:25:29 пользователь Filigranschik сказал:

Зачем убрали опыт корабля с капитана в меню, кому нужен этот прикол при прокачке постоянно тыкаться туда. И меню это вообще неудобное. Старое было намного проще для восприятия и информативнее.

Наводишь мышь на кэпа, опыт и показывается.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[GSR]
Участник
333 публикации
12 384 боя

Может не в тему, но задам вопрос здесь.

После обновы (соответственно и МОДпака) на миникарте перестали отображаться самолёты. В настройках не нашёл никакой функции по их включению, выключению. Так и задумано или я что то не дочитал и не знаю как включить. Очень неудобно включать приоритетный сектор. не понимая откуда налёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 136
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 416 боёв

Верните в иконку вправом верхнем углу,где корабль и командир опыт заработанный кораблём.Неудобно получается заходить и смотреть в оснащение,сколько осталось опыта для исследования следующего уровня.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Убрали бы наконец постоянные подлагивания и зависания в порту. Ведь постоянно там чего-то переделывается в порту, а на главный раздражитель ноль внимания.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RUS42]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 586 боёв

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне теперь зайти на свое Евро аккаунт? После регистрации через ВГЦ в еврозоне, при попытке запустить игру (кнопочка "ИГРАТЬ"), Центр предлагает мне перелогиниться на СНГ зону..... :Smile_amazed:. Но я то, хочу в Европу (ну или, на-Европу).... И чё делать, обратиться к мододелам?  Зачем тогда в ВГЦ предусмотрен выбор Регионов?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
17 233 боя

Верните счетчик накопленного кораблем опыта в порту, сделайте милость. Неудобно каждый раз выцеливать портрет капитана или залазить в оснащение, зачем вообще было это менять?

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 324 боя

А можно сделать очки исследования корабля в порту на видном месте ,а не во вкладках,хочется как то  понимать сразу сколько осталось до следующего корабля . 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
В 08.07.2020 в 10:52:49 пользователь ncaeb сказал:

установка 0.9.6 не создала каталог res_mods/0.9.6

Тут дело в том, что теперь папка "res_mods" находится в "World_of_Warships\bin\2666186". Туда и нужно кидать моды. Прежний путь не работает. Правда, у меня по непонятной причине из старой папки таинственным образом исчез файл camouflages.xml. Хорошо, что была резервная копия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 590 боёв

Добрый день уважаемые.

 

У меня созрел вопрос во время установки 9.6. Вот приехали в прошлом клановом сезоне авианосцы в КБ. Ну, ладно, что нужно как-то вводить. Проходит сезон, вам дают фидбек. Дают фидбек по текущей мете и почему она такая - игра про точки - эсминцы живут плохо, набивают сетап из Венеций и 1го ав. Это логично, кто-то должен жить, брать точки. То есть, ваши действия заставляли брать такие сетапы. Вы выкатываете 9.6. Я читаю описание. 

 

Венеция.

 

  • Угол, с которого начинается проверка на рикошет для полубронебойного снаряда снижен с 75 до 70 градусов;
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 20,5 с;
  • Время перекладки руля увеличено с 11,6 до 12,6 с.

 

И тут у меня вопрос созрел. Почему? Зачем мы идем по дороге Анри ? Зачем ушатывать корабль, который имел свои фишки в виде вертлявости и высоком уроне за залп? Может нужно уже взяться наконец за авианосцы, которые ломают баланс даже в случайных боях, а не за Венецию, которая вынуждено попала в мету и незаслуженно получает нерф? #вернитестаруювенецию

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Есть ощущение, что корабль перегибал и в рандоме:

Скрытый текст

1.thumb.png.52bddfe397255e158c279d63aa1add1c.png

 

Не знаю по поводу времени перезарядки, но я рад, что понерфили углы для ПББ. На мой взгляд, это правильное изменение.

Сегодня в 09:55:50 пользователь n193r сказал:

Может нужно уже взяться наконец за авианосцы, которые ломают баланс даже в случайных боях

Только если речь про авики 4-го уровня. Остальные, по-моему, нерфить не нужно точно.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×