Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_g7aEnPrGkHcJ

Турбо бои как соль в ранах

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций

Здравствуйте товарищи!
(Кто не любит вступлений, просьба перейти сразу к предложению ниже)
Я думаю, что и древние, и молодые игроки неоднократно сталкивались с проблемой, когда бои длятся  меньше 10 минут, в итоге это негативно сказывается на зарабатываемом опыте, доходности и т.п. Представим ситуацию, Ваша команда повела в счете, у противника осталось еще половина кораблей,  может быть даже фуловых, и бой окончен... Натикали очки. Вы смотрите на продолжительность боя, чувствуете явную неудовлетворенность, и задаете себе вопрос, игра про корабли, про морские бои или все же про очки?  Либо они слишком быстро достигают максимального значения (1000 оч.), либо слишком быстро стартовое количество (300 оч.) достигает 0. Да, бывают случаи, когда команды слишком быстро заканчиваются, но на мой взгляд, большая часть турбо-боев обуславливается именно несовершенным механизмом системы начисления очков.
Как с этим быть? Понятно, что проблема также активно кроется и в поведении игроков в бою, но можно ли подстроить игровые механики и балансировщик под человеческую психологию? Я в это не верю. Но верю, что можно сократить число кратковременных боев, работая с первоисточником проблемы - очками.
Я не претендую на оригинальность, возможно данная мера уже предлагалась до меня. В этом случаи хотелось бы узнать причины, по которым её не приняли в работу.


Суть предложения:
Текущую систему начисления сохранить, увеличив при этом количество стартовых очков с 300 до 500, и максимальное значение для победы с 1000 до 1500. Как Вы понимаете, теперь, даже если после первого контакта, команда противника бросилась в паническое бегство, что бывает довольно часто, у Вас будет, больше времени и возможностей заработать опыт и серебро (как, кстати, и у хороших игроков противника) прежде, чем количество очков от захваченных точек и потопленных кораблей оппонентов достигнет максимума. Также понадобиться потопить больше кораблей противника, прежде, чем он лишится всех своих очков и бой окончится. Таким образом увеличится средняя продолжительность боя, но не так критично. когда бой уже искусственно затягивается, например, если требуется найти один оставшийся, бегающий по краю карты, эсминец красных и в вашей команде нет авика.

Жду обратной связи. Друзья, как известно из статистики, все мы люди взрослые, по этому прошу не разводить оффтоп, и придерживаться правил общения данного форума. Благодарю всех за внимание!.

Изменено пользователем anonym_g7aEnPrGkHcJ
  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой

Конечно  .. Захват точки  итак  растянули  чуть ли не в промежуток между РЛС  сделали  , и все равно  ..капает слишком быстро :cap_haloween: Может быть корабли  слишком быстро заканчиваются?:Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв

На форуме было предложено множество идей для увеличения продолжительности боя, но по моему ни одна не нашла отклика в сердце разработчика.

Вероятно по серверной статистике продолжительность боя находится в допустимом диапазоне. А предлагать можно разное, и уменьшение количества очков в период за точку и увеличение стартового количества очков. Можно например для разнообразия, после захвата точки через пару минут, если на ней нет кораблей сбрасывать захват или с течением времени уменьшать количество очков капающих за период.

Изменено пользователем MrCarleone
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 803 публикации
29 623 боя

Я один редко попадаю в турбо бои?

  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 18:33:41 пользователь Bifrest сказал:

Конечно  .. Захват точки  итак  растянули  чуть ли не в промежуток между РЛС  сделали  , и все равно  ..капает слишком быстро :cap_haloween: Может быть корабли  слишком быстро заканчиваются?:Smile_Default:

Идеальные условия, или же среда, бывают только в школах на уроках физики, не так ли? Тоже самое и с захватом точек. Но не только в этом суть проблемы.

Да, как и я тоже написал, есть такой момент, когда у команды корабли могут быстро заканчиваться. Но, по крайней мере, у меня большая часть турбо боёв заканчивалась, когда у противника/у моей команды  ещё оставались корабли, которые можно было бы "монетизировать в доходность". И на мой взгляд, этот нюанс можно исправить. Так почему бы и нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Проблему с очками вижу только в режиме Эпицентр, когда одна команда захватывает точки, а вторая идет по краям. Не так давно был бой абсурд, из 24 кораблей 22 остались в строю, когда очки натикали. Нередки случаи, когда в этом режиме остается по половине каждой команды или даже больше. Усугубляет ситуацию сетап 1 эсм + авик. Если эсм вашей команды или вражеской умирает вначале боя, то второй быстро забирает точки и конец боя. Но с этим режимом уже сколько времени ничего не делают. Очки с центра капают быстро, а игроки боятся идти вперед, им сердце велит где-то на отшибах за островами играть.

 

А про режим превосходства, 1-2 раза на 100 боев когда идет турбослив одной из команд. Хотя, если бы в таких боях был обвешан флагами с редкими камуфляжами и полировал бы острова, да, было бы обидно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 399 боёв
Сегодня в 16:30:14 пользователь Drobash1110 сказал:

Жду обратной связи.

всё просто, это ввели, чтоб не ловить потом последнего эсма по всей карте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

За свой небольшой опыт игры, я наблюдаю такой стандарт турбосливов.: В начале игры команда расходится строго по флангам. Противик заходит с центра, убивает авик, и вырезает  в борта один из флангов (иногда оба сразу), и это все менее 10 мин. Сокомандники ругают в чате игроков противоположного фланга, а те их. :cap_haloween:
Занавес.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Добрый день.

К сожалению, никто не застрахован от коротких боёв, в которых ваша команда быстро побеждает противника или проигрывает из-за неудачных тактических решений. Однако, пока такие бои не станут системой, они не являются серьезной проблемой. Наши данные показывают, что сейчас таких боёв в игре меньшинство. Мы будем следить за статистикой длительности боёв, но на данный момент у нас нет крупных планов по этому аспекту игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 9
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
Сегодня в 16:54:21 пользователь McVold сказал:

Проблему с очками вижу только в режиме Эпицентр, когда одна команда захватывает точки, а вторая идет по краям. Не так давно был бой абсурд, из 24 кораблей 22 остались в строю, когда очки натикали. Нередки случаи, когда в этом режиме остается по половине каждой команды или даже больше. Усугубляет ситуацию сетап 1 эсм + авик. Если эсм вашей команды или вражеской умирает вначале боя, то второй быстро забирает точки и конец боя. Но с этим режимом уже сколько времени ничего не делают. Очки с центра капают быстро, а игроки боятся идти вперед, им сердце велит где-то на отшибах за островами играть.

 

 

Если  есм одной из команд афк или задерживается на пару минут, то эсм другой команды успевает взятьпару зон, что является крутым заделом в победу.   Раньше горело от этого, а сейчас забил:cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 18:54:51 пользователь Alexahiks сказал:

всё просто, это ввели, чтоб не ловить потом последнего эсма по всей карте

Согласен, по этому я и предложил накинуть немного стартовых очков и, сравнительно немного, увеличить максимальное значение для победы. Чтобы увеличить среднюю продолжительность боя, но без перегиба и описанной мной и Вами ситуации. А то не редко бывает, что остаются не один эсминец, а парочка-другая крейсеров или даже линкоров. Обидно однако

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Сегодня в 16:54:21 пользователь McVold сказал:

Очки с центра капают быстро, а игроки боятся идти вперед,

Вот , проблема  описана верно .. Я думаю  что за ЗАХВАТ  нужно давать  хорошую плюшку  РАЗОВО  ,а  дальше он должен как бы спадать причем  неплохо  сделать зависимость  от тушек  например , а вот  апексы  должны  капать как обычно  ,да с них  и не капает ведь законтрить  его КУДА проще  чем обычные точки ..

 

З.ы.  Дочитал :Smile_trollface: В рангах  .. Тут каюсь  , не люблю "корабельные кустики"  и на Лойке сразу решал  кардинальным образом вопрос  .. ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 803 публикации
29 623 боя

А что никто до сих пор не запилил серию боёв, например в количестве 100 штук, и не посчитал количество турбо боёв? Что же у нас все вилами по воде? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 18:58:27 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день.

К сожалению, никто не застрахован от коротких боёв, в которых ваша команда быстро побеждает противника или проигрывает из-за неудачных тактических решений. Однако, пока такие бои не станут системой, они не являются серьезной проблемой. Наши данные показывают, что сейчас таких боёв в игре меньшинство. Мы будем следить за статистикой длительности боёв, но на данный момент у нас нет крупных планов по этому аспекту игры.

Спасибо за внимание. Просто, предложенные меры  не влияют на баланс, довольно просто реализуются и, по идее, не сильно увеличивают среднюю продолжительность (+ значения условны их можно, как увеличить так и уменьшить) но это, конечно, только мое мнение. В тоже время, от небольшого увеличения продолжительности игроки скорее выиграют, нежели проиграют. Больше времени - больше возможностей.

Сегодня в 19:09:32 пользователь ACETON87 сказал:

А что никто до сих пор не запилил серию боёв, например в количестве 100 штук, и не посчитал количество турбо боёв? Что же у нас все вилами по воде? 

Хотите, будем первыми) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя
Сегодня в 17:09:32 пользователь ACETON87 сказал:

А что никто до сих пор не запилил серию боёв, например в количестве 100 штук, и не посчитал количество турбо боёв? Что же у нас все вилами по воде? 

зачем?

у меня вчера за 21 бой, было 5 турбин.

5 боёв тоже как бы много, нет опыта, серы, фана и т.д.


Что бы сделать как вы пишите, необходимо играть 100 боёв подряд.

Врятли найдётся такой игрок, у которого, хватит нервов на 100 боёв подряд.

дополнение:

Необходимо, ещё учитывать 3 прайм тайма: Утренний, вечерний и ночной.

Удачи вам с такой задачкой со звёздочкой.:cap_haloween:

Изменено пользователем Lafiel_Abriel
дополнение
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 803 публикации
29 623 боя
Сегодня в 19:11:27 пользователь Drobash1110 сказал:

Хотите, будем первыми) 

Лично я не вижу острой проблемы с турбо боями. Иногда случаются, но это не повод для беспокойства. Но если кто-то считает иначе и считает свои долгом создать по данному вопросу тему на форуме, то очень желательно подкрепить ее статистикой времени боев. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 396 боёв

А тем у кого нет проблем с турбобоями что делать? Тошнить за адептами святой дамажки и копейки все 20 минут дабы они удовлетворили свои желания по добиванию уже проигравшей команды?

Турбой показывает, что одна из команд сыграла напрочь неверно. Вот только выводы делают не все, проще поныть и затребовать новый счётчик, который уже и так меняли, в угоду любителям подрейфовать все 20 минут.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 16:54:21 пользователь McVold сказал:

Очки с центра капают быстро, а игроки боятся идти вперед, им сердце велит где-то на отшибах за островами играть.

Ну и прекрасно. Таких надо наказывать. А чтобы не обижать активно играющую команду  - ввести плавающий множитель очков за победу. Вместо фиксированного 1,5 сейчас - линейно меняющийся от 1,5 за 20-минутный бой до 2,5 за 0-минутный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой

ИМХО корень проблемы турбобоев, серий вин/луз-стриков и прочего находится в чудесных настройках матч-мейкера, который допускает порой просто зверские расхождения с совокупном уровне скилла 2х команд (читай в одном собирает нубасов и прочих подпивосычей, а в другую кидает середнячков и пару тройку папок для уверенности). Про это уже много писали, результаты подобных боев лично у меня вызывают только отрицательные эмоции, НО разрабы считают, что это нормально и увы ничего поделать с этим нельзя. Наверняка где-то здесь зарыта некая монетизация или иная аддиктивность, но я пока не понял где. Рискну предположить, что подобные условия создаются специально, что бы принудить игроков собираться в команды, координировать усилия и в конечном счете  приходить в клановые бои и прочий киберспрорт. Все это естественно, без дополнительных вливаний ресурса (денег, времени) состороны игрока невозможно, вот и профит для Лесты.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 19:47:56 пользователь ACETON87 сказал:

Лично я не вижу острой проблемы с турбо боями. Иногда случаются, но это не повод для беспокойства. Но если кто-то считает иначе и считает свои долгом создать по данному вопросу тему на форуме, то очень желательно подкрепить ее статистикой времени боев. 

Стоп. А почему свои слова должен подкреплять только тот, кто "считает иначе"? Я понял, если бы мое мнение здесь было единичным, но это не так. Значит проблема все таки есть. Как говориться, дыма без огня... По этому я предлагаю совместное объективное исследование в любом удобном формате, т.к. мы с Вами, представляем противоположные мнения по этому вопросу.

Иначе судите сами, допустим я это все придумываю/преувеличиваю, и проблемы нет, либо она пренебрежимо мала, Т.к.  я не впихнул сюда скрины со статистикой последней  сотни боёв.

Но также можно и про Вас написать, что вы намеренно замалчиваете о наличии/количестве своих турбо-боев. Согласитесь это бред? По этому, раз мы уходим от доверительного формата, вместо взаимного скептицизма я предлагаю практику.

 

Сегодня в 20:41:31 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

А тем у кого нет проблем с турбобоями что делать? Тошнить за адептами святой дамажки и копейки все 20 минут дабы они удовлетворили свои желания по добиванию уже проигравшей команды?

Турбой показывает, что одна из команд сыграла напрочь неверно. Вот только выводы делают не все, проще поныть и затребовать новый счётчик, который уже и так меняли, в угоду любителям подрейфовать все 20 минут.

 

Значит у Вас все хорошо, чему я только рад,  и ответ на вопрос, что делать Вам, раз уж спросили, будет совершенно очевидным:

Пройти мимо темы, особенно если Вы сознательного передёргиваете и переиначиваете  смысл моего предложения и слов, то ли ради хайпа, то ли ради ещё чего...

В противном случаи стоит учесть, что не всем одинаково везёт на команды, по этому не каждое предложение по минимизации влияния человеческого фактора на образование  турбо боя является "нытьем адепта святой дамажки".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×