Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antiafk

Предложение: Метод борьбы с лк на синей линии

В этой теме 255 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
853 публикации
Сегодня в 21:38:44 пользователь Antiafk сказал:

я про те условные роли которые каждый игрок примерно хочет от другого игрока в его команде. вот вы что хотите от ваших союзников?  что хотите от лк от кр от эсма и авика. вот то что вы хотите чтобы они сделали это и есть их роль. они соотвественно от вас хотят выполнения вашей роли. и вот вы команда. первый раз вместе в бою НО вы команда потому что все вы ЗНАЕТЕ о ролях и своих и чужих. ЗНАЕТЕ как ваши взаимодействия могут привести к победе или поражению. и вот +/- как умеете так и выполняете свои роли. и ВДРУГ один из вас ОЧЕВИДНО для всех делает чтото прямо противоположное его роли. после слитой игры всей гурьбой репортов ему напихиваете. он попадает в штраф режим. 1 2 3 5 10 раз и постепенно приучается к тому что ему надо либо играть против ботов либо выполнять свою роль в команде. и игра становится командной. да изредка попадаются игроки творящие дичь. НО 95% игроков взаимодействуют. и игра становится НАМНОГО интересней.

Да , играю ради пиу-пиу ! Да , красный , как матрос - балтиец в 1917 ! Но если мне будут указывать что мне делать - не знаю , наверное освободится место на диске D.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:38:44 пользователь Antiafk сказал:

это ваш вывод не мой. не называйте свои выводы моими утверждениями и не просите дать ссылку на ваши выводы=)

Интересная ситуация получается. Вы навязываете всем свое мнение, не подтверждая его ничем. Но как только я попробовал действовать точно так же - Вам это почему-то не понравилось ))

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Ну тоже только что видел двух Тандереров, которые вдвоем за авиком прятались. И они еще на 3-4 месте по опыту в команде оказались. И что?

 

В игру приходят такие игроки, которых мы заслуживаем. А штрафовать некого - онлайн стабильно растёт, а в профильных темах можно так и не дождаться ответа на вопросы.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Скрытый текст

 

Сегодня в 17:46:07 пользователь Antiafk сказал:

на скрине смотрим на карту квадрат J4.

шла 2 минута боя, только только прошел первый засвет вражин, а наша монтана УЖЕ воткнулась в синюю линию!

в первую секунду боя заблаговременно взяла туда курс, поэтому успела за 2 минуты!

 

вопрос ради которого создавалась тема:

мне одному кажется что такое поведение ничем не отличается от тимкила, неспортивного поведения, договорного боя и тд, и за такое должно следовать некое "наказание/обучение" в воспитательно-образовательных целях??!! у меня одного основная причина желания выйти из игры это вот такие союзнички?!

интересует мнение большинства игроков, может просто я  глупый и чего то не понимаю.


предложение разрабам:

  Показать содержимое

 

например зарепортили игрока 6 человек из 1 боя и для него открывается новый режим игры "обучение", а остальные становятся недоступными! 

в режиме описание роли того класса в бою на котором он нахватался репортов, обучающая миссия и обучающий ролик от топ 100 игрока. потому что цель не наказать, а НАУЧИТЬ! ну не понимают игроки что им делать докачавшись до 10ки! научите будьте добры! от создания такого туториала для каждого класса, больше пользы будет играющим (нервы) чем от разработки очередной миссии по спасению авианосца!

негатива от игры будет меньше, а следовательно онлайн больше!

 

  Показать содержимое

пруфы:

  Показать содержимое

 

https://replayswows.ru/replay/43311#teams

мы с москвой по итогу продавили фланг против 2лк и крейсера, забрали точку а, и даже после этого союзный лк тусить ЗА авиком прям вот до последней секунды боя!

 

 

 

shot-20.07.13_19.07.54-0053.jpg

 

 

Мда, ну вы и докопались.

На самом деле, нормальные игроки дают ход и перекладку руля до начала боя в желаемом направлении. Затем следует вылет, и корабль идет по этой циркуляции, оказываясь как раз на месте Монтаны со скриншота. Затем комп перегружают, и на этом все. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 01:48:15 пользователь romanonisenko сказал:

Достопочтенный ТС ! Почему , по Вашему мнению , ЛК уходят к синей линии ? Правильно , чтобы выжить . А от чего обычно здесь погибают ЛК ? От пожаров , вызванных ОФ снарядами , от попадания под фокус , от торпед , да и от много чего . Но здесь пошла уже диалектика - если убрать ОФ снаряды , то не будут выживать КР если убрать торпеды - вымрут ЭМ  , и тогда придется как-то компенсировать их роль. Самое простое - усиление потенциала АВ - но понравится ли это игрокам ?

я бы скорее предположил следующее. лк пофиг на точки если лк пойдет танчить давить точку с которой накапает победа, то ничего не получит.  ни дамажки ни опыта нифга! только хп растеряет. игра не достаточно стимулирует выигрывать. эсминца не стимулирует светить лк танчить и тд. всё завязано на дамажке! а дамажить лучше весь бой пока союзники дохнут пытаясь выиграть, поэтому делать это лучше издалека там и торпед нет и авику далековасто летать и не фокусят.

 

то же самое если например эсминец задымит условного демона эсминец нифига не получит от этого только сам сдохнет без дымов.

 

авик не станет светить эсму другого эсма потому что САМ он от этого ничего не получает.

 

проблема мотивации та еще проблема.

 

хорошо когда всё что ты получаешь за бой это только победа. тогда и играть ты будешь на победу! а тут и опыт и серебро и средуха... крч мрак=) этакая антимотивация=)

Сегодня в 01:51:45 пользователь romanonisenko сказал:

Да , играю ради пиу-пиу ! Да , красный , как матрос - балтиец в 1917 ! Но если мне будут указывать что мне делать - не знаю , наверное освободится место на диске D.

ну так в чём проблема продолжать играть ради пиу пиу? в режиме для пиу пиу

Сегодня в 02:04:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

Мда, ну вы и докопались.

На самом деле, нормальные игроки дают ход и перекладку руля до начала боя в желаемом направлении. Затем следует вылет, и корабль идет по этой циркуляции, оказываясь как раз на месте Монтаны со скриншота. Затем комп перегружают, и на этом все. 

неа он не вылетел. посмотри реплей=) он осознанно это делал

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 17:46:07 пользователь Antiafk сказал:

от создания такого туториала для каждого класса, больше пользы будет играющим

Тогда уж отдельная кампания/операция, посвященная этому... Серия миссий, демонстрирующих типовые тактики, с наложенной речью.

И с хорошей наградой за прохождение.

 

Более того, станет очень просто фильтровать тех, кого пускать в РБ и КБ: кто хоть это прошел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 19:21:36 пользователь Antiafk сказал:

идея с точками которые надо брать это идея разрабов!!! они сделали это для того чтобы было за что воевать а не настреливать из синей линии!

вот это ты насмешил! а еще разрабы сделали так, что доход серебра не зависит от победы. и директивы побед не требуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 01:55:26 пользователь Nemsnik сказал:

Интересная ситуация получается. Вы навязываете всем свое мнение, не подтверждая его ничем. Но как только я попробовал действовать точно так же - Вам это почему-то не понравилось ))

а про то что навязываю тоже ваш вывод? я не утверждал что мои фантазии это ваши мысли и не просил их подтвердить ссылкой. это сделали только вы. я такого не делал. так что не надо говорить что вы поступили как я. вы поступили как вы и только.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 22:04:50 пользователь Antiafk сказал:

неа он не вылетел. посмотри реплей=) он осознанно это делал

Реплей смотреть если честно лень. Если он шел по дуге а потом застыл и не стрелял, точно был вылет. Потом пошел, после перезагрузки. Беда в том что грузится и идти по дуге он мог одновременно, и потом пойти без паузы. Следующий вариант, заложил циркуляцию и его отвлекли. Тут признак что не стреляет по дороге. Бывает беспроводная клава или мыш отваливаются и меняют на них аккумуляторы. Тут не до жиру и едут в тыл лишь бы не помереть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 02:09:44 пользователь peaceofheller сказал:

вот это ты насмешил! а еще разрабы сделали так, что доход серебра не зависит от победы. и директивы побед не требуют.

 

вот про это я и говорю люди не знают основ игры.

 

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 22:04:50 пользователь Antiafk сказал:

я бы скорее предположил следующее. лк пофиг на точки если лк пойдет танчить давить точку с которой накапает победа, то ничего не получит.  ни дамажки ни опыта нифга! только хп растеряет. игра не достаточно стимулирует выигрывать. эсминца не стимулирует светить лк танчить и тд. всё завязано на дамажке! а дамажить лучше весь бой пока союзники дохнут пытаясь выиграть, поэтому делать это лучше издалека там и торпед нет и авику далековасто летать и не фокусят.

 

то же самое если например эсминец задымит условного демона эсминец нифига не получит от этого только сам сдохнет без дымов.

 

авик не станет светить эсму другого эсма потому что САМ он от этого ничего не получает.

 

проблема мотивации та еще проблема.

 

хорошо когда всё что ты получаешь за бой это только победа. тогда и играть ты будешь на победу! а тут и поыт и серебро и средуха... крч мрак=) этакая антимотивация=)

Вы там , поаккуратнее с такими предложениями ( попахивает пересмотром игровой экономики ) , можем доиграться и до пополнения ботами до 12 игроков в каждой команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 22:16:09 пользователь romanonisenko сказал:

Вы там , поаккуратнее с такими предложениями ( попахивает пересмотром игровой экономики ) , можем доиграться и до пополнения ботами до 12 игроков в каждой команде

Уже реализовано для 1-4 уровней, как бы только что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 22:17:20 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Уже реализовано для 1-4 уровней, как бы только что.

Имел в виду 5 уровень и выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Мне кажется, проблема пассивноти линкоров связана с тем, что несмотря на широкое заблуждение, этот класс кораблей не для новичков и требует хороших знаний игровых механик, а так же отличного понимания как развивается бой. Очень важно правильно предугадывать пуск вражеских торпед, контролировать дальность от фугасных крейсеров, не подставлять борт для линкоров, при этом не имея скорости и маневренности для исправления ошибок позицинионирования. Неумелый игрок, несколько раз нарвавшись на одну из выше перечисленных ситуаций выбирает самый надежный стиль игры - синяя линия или якорь за островом. 
Как по мне лучше такие, чем ололоши, которые жмут полный вперед и умирают в первые 2 минуты боя.

Изменено пользователем anonym_NSruGpLiYUmB
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 02:11:19 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Реплей смотреть если честно лень. Если он шел по дуге а потом застыл и не стрелял, точно был вылет. Потом пошел, после перезагрузки. Беда в том что грузится и идти по дуге он мог одновременно, и потом пойти без паузы. Следующий вариант, заложил циркуляцию и его отвлекли. Тут признак что не стреляет по дороге. Бывает беспроводная клава или мыш отваливаются и меняют на них аккумуляторы. Тут не до жиру и едут в тыл лишь бы не помереть.

он весь бой подавал признаки жизни. никаких вылетов или вылет максимум на 30 сек. НО после вылета даже если и был вылет он не менял ни курс ни скорость он продолжал тусить в этом квадрате 15 минут боя. при этом использовал быстрые команды. еще раз повторю он осознанно это сделал.

 

ладно видимо надо бы и мне адаптироваться и занимать место рядом с ним вовремя=)

 

я кстати придумал как с такими бороться. просто НЕ светить им=))) им становится скучно в углу и они выползают=)))

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 999 публикаций
27 884 боя
Сегодня в 21:51:02 пользователь konrat33 сказал:

Во первых это стимул не опускать руки. Во вторых количество игроков после 50%убывает с каждым процентом по экспоненте. То есть если очень грубо 51% это 20000.52%-15000.58% уже где то тысяча. То есть резких прыжков в стате не будет. Основная масса игроков 50-54.Борьба равных. Разве вы против игры с адекватными игроками? Или ваши 53 процента набили в песке? Ну тогда конечно упадет быстро. 😉

Я "за" игру с адекватными игроками. Просто говорю, что предложенный способ (разделение на страты "меньше" и "больше" 50% неадекватен, потому что игнорирует разное кол-во боев, за которые этот ПП был достигнут. Все бои? 100? 1000? 10? Если все бои, то игроки с большим кол-вом боев будут просто лежать на набранной "подушке безопасности", изменение лиги им почти не грозит. Если отрезок будет коротким - это означает непрерывные "качели" для игроков с пограничной статой 48...52%.
Короче - доработать и доложить! :Smile_honoring:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 22:30:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я "за" игру с адекватными игроками. Просто говорю, что предложенный способ (разделение на страты "меньше" и "больше" 50% неадекватен, потому что игнорирует разное кол-во боев, за которые этот ПП был достигнут. Все бои? 100? 1000? 10? Если все бои, то игроки с большим кол-вом боев будут просто лежать на набранной "подушке безопасности", изменение лиги им почти не грозит. Если отрезок будет коротким - это означает непрерывные "качели" для игроков с пограничной статой 48...52%.
Короче - доработать и доложить! :Smile_honoring:

Вон сезон клановых уже почти начался. Можно поиграть с адекватными игроками. Ну или почти адекватными)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 22:14:49 пользователь Antiafk сказал:

 

вот про это я и говорю люди не знают основ игры.

ткни носом в тайминг фразы, которая противоречит тому, что я написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 02:16:09 пользователь romanonisenko сказал:

Вы там , поаккуратнее с такими предложениями ( попахивает пересмотром игровой экономики ) , можем доиграться и до пополнения ботами до 12 игроков в каждой команде

ну вот как пример ранговые бои в которых основной/дополнительной мотивацией является получение или потеря звезды. а значит значение победы или поражения возрастает. и в рб гораздо чаще встречается командное взаимодействие. замечали такую закономерность?

просто изначально экономика игры донат и тд строились вокруг опыта и серебра, в ущерб командной игре, поэтому командной игры и не получилось.

вот в рб победа обретает более весомое значение, сразу гораздо меньше такой дичи как в первом посте и больше игры на победу. всё равно слишком мало НО больше чем в рандоме

 

вот спринт рб поиграл кайф. только ну очень мало 1 день 1 ранг и всё не поиграть! обычный сезон тоже самое пока рб катаешь кайф. только 1 ранг берешь и всё хоть до следующего рб делай перерыв, нет такого режима где игра на победу, присутствует соревновательный процесс и игроки +/- адекватно играют, да как умеют, но хотябы стараются!

а кб это сложно с организационной точки зрения. нельзя так прост в любой момент нажать кнопку в бой и оказаться в бою с игроками пытающимися выиграть. нет такого режима когда уже взял 1 ранг и это ну оооочень грустно!

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 999 публикаций
27 884 боя
Сегодня в 21:48:15 пользователь romanonisenko сказал:

Почему , по Вашему мнению , ЛК уходят к синей линии ? Правильно , чтобы выжить . А от чего обычно здесь погибают ЛК ? От пожаров , вызванных ОФ снарядами , от попадания под фокус , от торпед , да и от много чего .

Нет, они уходят потому что трусоваты. Вопреки распространенному мнению, линкоры не так уж сильно страдают от пожаров, во всяком случае, ущерб от них заметно меньше ущерба от прямого урона. Я не имею доступной разработчикам статистики, поэтому посмотрел сейчас стату своих медалек-достижений ))) Ключевое:
Дредноут - 703.
Несгораемый - 204. 
Грубо говоря - случаев потери 120% ХП от всех причин - в 3,5 раза больше, чем случаев потери 50% ХП от пожара. С некоторой долей допущения - "все причины" включая пожар сняли в 6 раз больше ХП чем чистый пожар. 
Вы можете сказать, что тут классическая "ошибка выжевшего" и я просто редко выживал и получал медальку при пожарах? Возможно. Тогда посмотрим с другой стороны прицела:
Сокрушительный - 1350
Кракен - 99

Поддержка - 373

Основной - 393

Мастер ближнего - 421
и (барабанная дробь - тррррррррр!)

Поджигатель - 74
Стихийное - 68
Что мы тут видим? Прямой урон абсолютно доминирует. Кроме того, после нерфа ИВ возможность наносить и прямой урон и урон пожарами одним фугасником заметно уменьшилась. Но линкоры все равно уходят. Почему? Потому что глупы и трусливы.

Сегодня в 22:22:38 пользователь fatique сказал:

Как по мне лучше такие, чем ололоши, которые жмут полный вперед и умирают в первые 2 минуты боя.

Не лучше, гораздо хуже. Потому что они тоже умирают за две минуты (и даже за минуту), но последими, когда уже не осталось никого, вместо кого они могли бы принять фокус. Пусть лучше ололошат, чтобы фокус снялся с более адекватных игроков.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×