Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antiafk

Предложение: Метод борьбы с лк на синей линии

В этой теме 255 комментариев

Рекомендуемые комментарии

101
[A-N-R]
Участник
92 публикации
6 832 боя
Сегодня в 10:16:22 пользователь Fluffy_Evil сказал:

Почему кого-то в этой игре должна волновать удовлетворенность рандомных союзников?

Согласен. Потому что рандом, это рандом. Там все по принципу получилось как получилось.

Разрабы попытались все это разрешить разными типами игр. Ранги, КБ и так далее.

Но толи мало, толи не удовлетворили все потребности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 04:33:33 пользователь Privet_Pokemon сказал:

 Если мне кто-то начнет указывать, как мне играть, то я просто свалю из игры.

блин почему так тяжко даётся мысль. я же 3 раза уже написал НЕТ обязаловки. ты сам выбираешь режим. никто не обязует тебя его выбирать и играть с командой. тебя не заставляют ты сам ХОЧЕШЬ играть в этот режим и выбираешь именно его, не хочешь не играешь! по-моему доступно объяснил.

и эта система уже давно и стабильно работает во многих сверх успешных играх! и игроки довольны (большинство) голосуют и тем что играют и деньгой. 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 07:14:50 пользователь Antiafk сказал:

НЕТ обязаловки. ты сам выбираешь режим. никто не обязует тебя его выбирать и играть с командой.

Точно тяжело дается. Для игры командой есть клановые и отчасти ранговые бои.

А по предложению репортов: угадай с трех раз, кому скинутся репорты при наличии авика в команде? :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций
В 13.07.2020 в 19:13:12 пользователь Firefighter_77RUS сказал:

Надо попросить разработчиков,чтобы для вот таких "киберкаклетов",которые со всем юношеским максимализмом и пролетарской ненавистью играют только на победу и ради роста процентов в статке,сделать отдельный режим.Где будут сражаться такие же "победители",а в случае проигрыша чтобы автоматом заставляло 30 минут читать текстовые гайды джидая:cap_haloween:

а ты жесток)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 11:21:29 пользователь SergVA_76 сказал:

Точно тяжело дается. Для игры командой есть клановые и отчасти ранговые бои.

А по предложению репортов: угадай с трех раз, кому скинутся репорты при наличии авика в команде? :cap_haloween:

если игроки скинуться значит большинству виднее. ведь так? ведь мы говорим о большинстве? (читай читай онлайн, читай успешность проекта) 

никто вот скоординировано просто так не скидывается репортами. вот я много лет играл в множество таких игр и НИРАЗУ за десятки тысяч игр не ловил наказание. потому что во всех играх играл на победу и не делал того что осудит каждый игрок и они массово ни 1 раза не скинулись репортами. система работает еще раз повторяю.

если на фланге 4 лк рашат перед ними эсминец и светить некому кроме авика, ему все пишут об этом 5 минут НО он упорно не светит то очень даже хороший вариант отправить его осознать что он делает не так. и вот спустя некоторое время авик понимает что лучше пролететь посветить минутку и авик не сильно пострадал потому что помог команде и лк не в бешенстве от союзника! БОЛЬШИНСТВО довольно. ведь всегда цель коммерческого проекта сделать так чтобы большинству нравилось играть в это...

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
300 публикаций
3 081 бой
Сегодня в 07:39:27 пользователь Antiafk сказал:

 если на фланге 4 лк рашат перед ними эсминец и светить некому кроме авика, ему все пишут об этом 5 минут НО он упорно не светит то очень даже хороший вариант отправить его осознать что он делает не так

Если... У меня такой ситуации не возникало, зато возникала другая, когда передо мной ордер противника, который совсем немного до меня не доехал, а в это время с другого конца карты несутся требования и проклятия в мой адрес. 

Нет здесь универсальных решений, а если не хотите видеть мичманов криворучек в рандоме, для них надо устраивать фильтр в виде выпускного экзамена, который мало кто сдаст, я вас уверяю, потому что кооператив и кампании ничему не учат кроме стремления опередить соседа в набивании дамажки. 

Чтобы игроки понимали, что от них требуется в командной игре, вводные части игры необходимо перестраивать. Зависимость от остальных членов команды должна быть очевидна. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 07:45:30 пользователь MaTocoB сказал:

Зависимость от остальных членов команды должна быть очевидна. 

Тут вступает в противоречие основная концепция балансировки - "каждый топит каждого". Для зависимости нужно по другому собирать команды,

по 1 лк, 1 ав, 5 кр и 10 эсмов. Естественно с соответствующими доработками. Но это будет уже другая игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
300 публикаций
3 081 бой
Сегодня в 08:08:46 пользователь SergVA_76 сказал:

Но это будет уже другая игра.

Естественно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 11:45:30 пользователь MaTocoB сказал:

Если... У меня такой ситуации не возникало, зато возникала другая, когда передо мной ордер противника, который совсем немного до меня не доехал, а в это время с другого конца карты несутся требования и проклятия в мой адрес. 

Нет здесь универсальных решений, а если не хотите видеть мичманов криворучек в рандоме, для них надо устраивать фильтр в виде выпускного экзамена, который мало кто сдаст, я вас уверяю, потому что кооператив и кампании ничему не учат кроме стремления опередить соседа в набивании дамажки. 

Чтобы игроки понимали, что от них требуется в командной игре, вводные части игры необходимо перестраивать. Зависимость от остальных членов команды должна быть очевидна. 

а у меня вот дня 2 назад был как раз такой бой фиолетовый отряд из 3х лк рашит фланг но авки упорно  не светит эсма.

ну вот в играх в которых есть эта система ну очевидно всё и всем. условно сапорт не поставил вард на дал стан адк умер. всем очевидно что и почему произошло. 

вот минуту назад доиграл игру мы с курфом на фланге пингуем 3 минуты москве дай рлс. эсминец вот прям в упор она упорно не даёт. наш эсм понимает в чём дело идет светит эсма и вот только тогда москва соображает. только вот пока эсм шел с точки светить курф склеился от торпед. игрок тупо не понимает что мы сами эсма убьём нажми только кнопку! если объяснить игроку то он нажмёт. если не объяснить то он так и будет нажимать только когда пошел захват точки.

 

но есть конечно реальная проблема с мотивации. стимул побеждать слабый. стимул помогать союзнику вобще никакой=)

 

представьте режим как кб только БЕЗ обязаловки БЕЗ командира в ЛЮБОЕ время разве не топчик?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[CARME]
Участник, Коллекционер
399 публикаций

Хорошо иногда наказывать людей кто любит сидеть на синии линии по 3+- минут, виде автоматический выставление бортом под корабли) п.с в нашей игре нету киберспорта как и киберспортсменов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 12:08:46 пользователь SergVA_76 сказал:

Тут вступает в противоречие основная концепция балансировки - "каждый топит каждого". Для зависимости нужно по другому собирать команды,

по 1 лк, 1 ав, 5 кр и 10 эсмов. Естественно с соответствующими доработками. Но это будет уже другая игра.

давным давно разрабы говорили что стоит цель настроить баланс так чтобы крейсеров было примерно половина команды (опять же объясняли это тем что хотят динамичности боя).

 3 эсма примерно по 1 на точку (уже ввели ограничение условное), 1 авик, 6 крейсеров и 2 лк по 1 на фланг, вот примерно тот сетап который должен дать всем игрокам чем заняться в бою. 

 

и кстати точек обычно на карте именно 3 из тех же соображений. чтобы условно было у одной команды 1 точка у другой 2 и той команде у которой одна надо чтото предпринимать по этому поводу. это должно было подталкивать игроков к бодрому топилову мотивировать выползти из синей линии 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 08:29:50 пользователь Antiafk сказал:

давным давно разрабы говорили что стоит цель настроить баланс так чтобы крейсеров было примерно половина команды (опять же объясняли это тем что хотят динамичности боя).

 3 эсма примерно по 1 на точку (уже ввели ограничение условное), 1 авик, 6 крейсеров и 2 лк по 1 на фланг, вот примерно тот сетап который должен дать всем игрокам чем заняться в бою. 

 

и кстати точек обычно на карте именно 3 из тех же соображений. чтобы условно было у одной команды 1 точка у другой 2 и той команде у которой одна надо чтото предпринимать по этому поводу. это должно было подталкивать игроков к бодрому топилову мотивировать выползти из синей линии 

Заметил, что в боях без эсмов и авиков крейсера просто теряются, никакой динамикой не пахнет. Они за спинами ЛК сидят.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

ну вот опять очередная монтана.....

мы в 4 против 7 воюем за точку (один вражеский крейсер уже отправился в порт) она вобще не понятно что делает. по итогу мы всё правильно сделали и в 4 каски выиграли точку у 7ых. а наш второй  фланг тупо количеством выиграл свой. абсолютная победа вся команда жива а монтана вобще ни по кому не попала ни разу из синей линии это видно по опыту.

 

из скрина видно что мы с республикой стреляем в крест, я танчу потому что более живучий, все торпеды в меня идут а не в дымы в смоле, опять же его никто не рашит в дымы, смола в свою очередь отгоняет эсмов, эсмы один точку берет (причём грамотно заехав на точку кормой чтобы случ чего свалить оперативно!) второй прикрывает. прям как по учебнику! ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ! кайф! все довольны союзниками ну не считая монтаны=) (противников почти в 2 раза больше было но они проиграли фланг! вот она силушка командной игры!) а если еще и противники играли бы тоже командой то точно было бы бодрое топилово!

 

обращаю внимание на то что я танчу на коне прям вот танчу! и заряжены ббшки чтобы перебить крейсеров один из которых уже огрёб=) эсмы в сейве точка наша красота!

Скрытый текст

 

shot-20.07.14_12.58.56-0967.jpg

shot-20.07.14_13.04.04-0757.jpg

 

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 07:14:50 пользователь Antiafk сказал:

и эта система уже давно и стабильно работает во многих сверх успешных играх!

Знаете, я играл в достаточное количество игр и нигде подобного не видел. Без шуток. Система репортов есть в любой игре, но речь именно о репортах за нарушение правил игры. Сразу оговорюсь, что игры компании, название которой обычно звучит на русском как "метелица", меня не интересуют в качестве примеров, это особый мир. Я про нормальные игры, которые есть в обители Габена, например.

Сегодня в 07:14:50 пользователь Antiafk сказал:

ты сам выбираешь режим. никто не обязует тебя его выбирать и играть с командой. тебя не заставляют ты сам ХОЧЕШЬ играть в этот режим и выбираешь именно его, не хочешь не играешь! по-моему доступно объяснил.

А Вам доступно объяснили, что то, что Вы описываете, - это КБ. Вот в КБ никто насильно никого не тащит.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 07:39:27 пользователь Antiafk сказал:

и вот спустя некоторое время авик понимает что лучше пролететь посветить минутку и авик не сильно пострадал потому что помог команде и лк не в бешенстве от союзника

Авик делает задание на ленточки (для клана), и поэтому долбится о кремляся ракетами с 0 урона. И такие его закрывает. А если убить эсма, наши продавят фланг и набить ленточки не успеешь. проверено.

 

тоже что ли реплей скинуть, как 4 линкора боялись двух крейсеров (минотав и еще ктото)? Я там тоже набил 50к на Агире, тк. вместо дамага стоял ромбиком и ждал пока 2,1кк потенциалки накапает. (спасибо жабке и минотавру, они справились быстро)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв
Сегодня в 10:39:27 пользователь Antiafk сказал:

если игроки скинуться значит большинству виднее. ведь так? ведь мы говорим о большинстве? (читай читай онлайн, читай успешность проекта) 

никто вот скоординировано просто так не скидывается репортами. вот я много лет играл в множество таких игр и НИРАЗУ за десятки тысяч игр не ловил наказание. потому что во всех играх играл на победу и не делал того что осудит каждый игрок и они массово ни 1 раза не скинулись репортами. система работает еще раз повторяю.

Тут должна быть картинка с ехидным мальчиком "серьезно?!"

Только за вчерашний вечер игры на авиках (делал директиву на Одина), получил больше 10 минусов от врагов (и это учитываю плюсы от союзников)

 

И пару раз получал минусы от своих военов (даже встретил одного частого гостя форума, который частенько вайнит на авики, и получил "благодарочку" от него тоже)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 14:20:43 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Знаете, я играл в достаточное количество игр и нигде подобного не видел. Без шуток. Система репортов есть в любой игре, но речь именно о репортах за нарушение правил игры. Сразу оговорюсь, что игры компании, название которой обычно звучит на русском как "метелица", меня не интересуют в качестве примеров, это особый мир. Я про нормальные игры, которые есть в обители Габена, например.

А Вам доступно объяснили, что то, что Вы описываете, - это КБ. Вот в КБ никто насильно никого не тащит.

в обители габена их тоже тьма собственно одна из 2х самых прибыльных игр габена вероятно родоначальник этой системы (не шутер)

я бы добавил что в кб сложно попасть. слишком сложно для большинства игроков. нет просто кнопки "в бой" которая отравит тебя в кб в любой момент

 судя по отписавшимся в теме  в кб ненавистные большинству обязалово и командир. вот был бы режим командный соревновательный и в любое время....

ах да о нём я и пишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 07:14:50 пользователь Antiafk сказал:

эта система уже давно и стабильно работает во многих сверх успешных играх! и игроки довольны (большинство) голосуют и тем что играют и деньгой. 

а можно пример банов за "плохо играет"?

Не за то, что там врагам сдал местонахождение своего, стоял в афке или другое нарушение, а именно "плохо играет"

И кстати, как именно оценивать это плохо? По итоговой таблице опыта?

вот как ормально объяснить, что "вот так играть плохо"? Вкаждый бой по наблюдателю?

Вот я убегал тут на жабке от союза. Ромбиком, через всю карту. Пока не дожёг с пмк. И что? Я вот в конце об синюю линию вращался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 14:32:09 пользователь CjWeasel сказал:

Тут должна быть картинка с ехидным мальчиком "серьезно?!"

Только за вчерашний вечер игры на авиках (делал директиву на Одина), получил больше 10 минусов от врагов (и это учитываю плюсы от союзников)

 

И пару раз получал минусы от своих военов (даже встретил одного частого гостя форума, который частенько вайнит на авики, и получил "благодарочку" от него тоже)

это сейчас что было? пример массовых репортов от союзников? 6 минусов за 1 бой было? если нет то можно спать спокойно, правильно играете и не нахватаетесь репортов. систему всегда можно отрегулировать. одновременно 6 репортов от союзников за 1 бой это как пример, показатель того что ты вот реально делаешь чтото не то по мнению большинства союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 10:41:12 пользователь Antiafk сказал:

6 минусов за 1 бой было? е

да.

Когда взял поддержку, калибр и воина на авике. "было -5" Может и больше было бы, но 5 это вся моя карма :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×