Перейти к содержимому

MaTocoB

Участник
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3081

Оценка

153 Отличная

О MaTocoB

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 084 просмотра профиля
  • ncaeb

  • KUM_

  1. MaTocoB

    Командир корабля

    Он появился в 1943 году с реформой формы одежды РККА. Да и до реформы 1943 года "фуражка с белым чехлом", "китель белый", "брюки белые" значатся в составе летней повседневной одежды личного состава военно-морских сил РККА. Так что, разница только в наличии/отсутствии погон на форме. И не надо утверждать чего не знаете.
  2. MaTocoB

    Командир корабля

    Чего?! Конечно, белый китель не для буден, но он был! и вся грудь в наградах (за достижения)
  3. MaTocoB

    [0.11.8] Блицы

    Откуда такая цифра? Чуть больше 8% может быть? Но это при равном уровне всех участников. А если учитывать ещё и влияние соперников, то и 4%. Что близко к статистической погрешности. Кажется, разработчики именно к этому стремятся. Но всё это сферические кони в вакууме, на деле имеет значение опыт участников, и от распределения крабы в союзниках против нагибаторов в противниках никто не застрахован.
  4. MaTocoB

    [0.11.8] Обновленные операции

    Мне тоже так кажется, но в любой программе должна быть "защита от ***". Здесь мы этого не наблюдаем.
  5. MaTocoB

    [0.11.8] Обновленные операции

    Довольно забавно наблюдать Ваши реплики за мои деньги, товарищ старший бета-тестер. Сдаётся мне, Вы либо не то тестите, либо не так, а может быть и не то, и не так сразу. Плохо работаете, раз рядовые пользователи не понимают, что и как они должны делать, чтобы добиться желаемого результата, и поневоле работают за Вас бетатестерами. А вообще напрашивается обучающая кампания в стиле от простого к сложному персонально для каждого участника операции, что, возможно, нерально.
  6. MaTocoB

    [0.11.8] Обновленные операции

    Я сыграл в 2 операции (Ньюпорт и Цветок сакуры). И хотя это не показатель, но заметил, что на "новой" операции (Цветок сакуры) игроки себя чувствовали и вели неуверенно (просто не знали что делать), результат - продули ботам. Ну и с кораблём теперь угадать - целый квест. Я играю на авиках, у меня широчайший выбор из восьмёрок, которые далеко не все одинаково полезны. Шестёрки теперь отвалились напрочь, поскольку эффективность их среди восьмёрок попросту никакая. Полагаю, что и с другими классами кораблей ситуация аналогичная. Так что, не надо победных реляций, с обновлением операций ситуация далеко не однозначная.
  7. MaTocoB

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Не боись, ты не один такой. Я теперь дальше кооператива нос не высовываю.
  8. Скорее всего, да, потому что чудес не бывает, и невозможно сдать полностью укомплектованный авианосец за цену в 10 раз ниже себестоимости его постройки и комплектования. Чудес не бывает. Впрочем, водоизмещение в 2 раза ниже, палуба на 50 метров короче, ангар меньше, энергетическая установка слабее... Но всё равно, чтобы снизить цену на порядок, надо что-то сделать кардинально хуже. Да и таких денег в 1990-х и начале 2000-х у РФ не было. Сейчас есть, но пускать их на это никто не будет.
  9. Не ко мне вопрос, я с вами на эту тему не спорил и не собираюсь. На мой взгляд авианосцы России сейчас не нужны, поскольку строительство минимального необходимого количества (5 шт.) она не может себе позволить, а один ТАВКР Адмирал Кузнецов ничего не решает. Почему не на Тихоокеанском флоте? Там простора больше. Ах да, условия более суровые. Чем Нитка в Крыму не подходит? Её можно оборудовать не только под палубу Кузнецова, но и любую другую. А уже потом переходить к тренировкам на воде. Но пока у нас только один ТАВКР советской постройки, все остальные "потребности" - лишь благие пожелания.
  10. 1. Кага - специфичный авик, т.е. не для всех. 2. Энтерпрайз есть тоже далеко не у всех. А вот Сайпан и Цеппелин были достаточно популярны.
  11. Неправда. Варяг долго не выпускали, т.к. он шёл на буксире, не имея собственной энергетической установки и, формально, представлял опасность для судоходства через Проливы. И это при том, что никакого вооружения на нём не было, но была лётная палуба, которая сразу помещала судно в класс авианосцев, которым проход через Проливы запрещён. Ну и вишенка на торте - судно не принадлежало ни одному из черноморских государств, для которых действуют некоторые смягчения в этом вопросе. Вопрос о том, знали ли или догадывались ли куда и зачем он идёт оставим за скобками. Ну и, наконец, выпустить и впустить - не одно и то же. Доктрина Монтрё действует не только на пользу Турции, но и нам. В противном случае, мы бы увидели в Чёрном море всю американскую АУГ, а не только корабли в одиночном плавании.
  12. Признака крейсера нет, плюс, ограничение по водоизмещению для прохода через Босфор и Дарданеллы
  13. Не надо забывать, что Кузнецов - авианесущий крейсер , который имеет в своём вооружении противокорабельные ракеты. Собственно, задачей этого единственного и неповторимого ТАВКРа у берегов Сирии и была демонстрация этой способности нашего кораблика. Так и хочется на эту тему съязвить про сотресание мощами.
×