Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AFCNM_Maozhi

Ни как не могу понять зачем это делаете ?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

496
[CARME]
Участник, Коллекционер
434 публикации

Тоже согласен, дали бы играть на разных лвл кораблях, а лучше вообще каждый день смена лвл) а то стоят корабли, а выкатывать в рандоме их вообще нету желание 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я один вообще никогда не понимал зачем эти несгораемые ранги нужны? Я бы их отсутствия даже не заметил.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:01:06 пользователь Melo_ сказал:

Добрый день, уважаемые разработчики!

Лично моё субъективное мнение что лучше сделать несгораемые ранги это 10 и 5.

Сегодня в 12:18:26 пользователь Rhymmer сказал:

Если сделать несгораемые 5 и 10, то ранги просто потеряют свою ценность, их будет слишком просто пройти как спринт.

 

Не надо ля-ля.Играя с 2015 года,мне только 1 раз удалось взять 1-й ранг,при наличии 12 несгораемого.1 раз дошёл до 5-го.Все остальные разы дальше 8-го продвинуться не удавалось.Так что не надо писать ерунду!

Сегодня в 14:51:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я один вообще никогда не понимал зачем эти несгораемые ранги нужны? Я бы их отсутствия даже не заметил.

Ну не все такие спецы как вы.

Изменено пользователем Apa6ecka
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв
Сегодня в 17:06:50 пользователь Apa6ecka сказал:

Не надо ля-ля.Играя с 2015 года,мне только 1 раз удалось взять 1-й ранг,при наличии 10 несгораемого.1 раз дошёл до 5-го.Все остальные разы дальше 8-го продвинуться не удавалось.Так что не надо писать ерунду!

Ну не все такие спецы как вы.

Так я именно это и хотел сказать, что отсутствие несгораемого ранга позволяет системе выкинуть обратно в предыдущую лигу тех, кто по своему скилу не тянет в лиге, в которую случайно зашёл.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:13:39 пользователь Rhymmer сказал:

Так я именно это и хотел сказать, что отсутствие несгораемого ранга позволяет системе выкинуть обратно в предыдущую лигу тех, кто по своему скилу не тянет в лиге, в которую случайно зашёл.

Немного я ошибся.Не 10 несгораемый,а 12-й.

Но по сути-это дело не меняет.Если я входил в 1 лигу,то практически там и оставался,до 12 меня не откатывало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 191
[ODINS]
Участник
14 970 публикаций
35 726 боёв
Сегодня в 14:51:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я один вообще никогда не понимал зачем эти несгораемые ранги нужны? Я бы их отсутствия даже не заметил.

Иногда нужно перевести  дух  и ..сменить компанию  обычным игрокам))   ТС  заплюсовал ,ибо  именно  в  легкости прохождения  верхних  рангов  кроется  вся  беда  , с другой стороны понимаю  ,массовый игрок  среднего уровня  очень  быстро потеряет  интерес  к прохождению  и  ..всему  сопутствующему ,если  будет трудный старт  .. Попытка  зафиксировать  на 5 ом или  сместить  ближе  к 10 ому     рангах    несгораемые  .в то же время оставив  несгораемые сверху лично я считаю     была явно неудачной ..   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 929
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 841 публикация
28 110 боёв
Сегодня в 15:13:39 пользователь Rhymmer сказал:

Так я именно это и хотел сказать, что отсутствие несгораемого ранга позволяет системе выкинуть обратно в предыдущую лигу тех, кто по своему скилу не тянет в лиге, в которую случайно зашёл.

Погодите-ка! То есть какой-нибудь Алехан_Железный_Победитель_2009 (у которого в рандоме 48% побед, а в рангах 40%) берет первый ранг за 400 боев и это значит он тянет?

 

Наверное стоит выкинуть не только несгораемые ранги, но что более токсично несгораемую звезду на! Как говорится - уж покатился, так покатился!

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

Как вариант,чтоб не сгорали стулья ввести систему баллов для взятия каждого ранга.Проиграл и ракуешь получи банан.Проиграл,но тащил как мог,взял 1-3 место в команде получи баллы.Выиграл и тащил получи много,выиграл,но раковал-чутка отсыпят.Вот тогда будет справедливая система и скилл будет решать.Можно и награды скорректировать от к-ва сыгранных боев для взятия рангов,чтоб седалищных не мотивировать.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[YUUKA]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
285 публикаций
18 285 боёв
Сегодня в 19:38:44 пользователь Agnitus сказал:

что более токсично несгораемую звезду на!

Как сказал Константин Павлов, ранговые бои это фановый режим в котором вы не пытаетесь выиграть , а стараетесь стать лучшим в своей команде, для этого и введена возможность сохранить звезду.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:43:38 пользователь Tokcerio сказал:

ввести систему баллов для взятия каждого ранга.

Именно. :cap_like:

Опять-таки ходит убеждение что если в первые дни не прорваться в вышку, то потом погрязнешь в болоте. В случае с баллами неважно когда начинать. Если ты хороший игрок ты будешь проскакивать начальные уровни, за счёт большого количества баллов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 191
[ODINS]
Участник
14 970 публикаций
35 726 боёв
Сегодня в 15:55:23 пользователь Melo_ сказал:

Как сказал Константин Павлов, ранговые бои это фановый режим в котором вы не пытаетесь выиграть , а стараетесь стать лучшим в своей команде, для этого и введена возможность сохранить звезду.

 

Он имеет смысл  только тогда  когда вокруг (имею  ввиду обе стороны)  такие  же уважаемые люди (первую неделю)  ,и тут  честно говоря  хочется процесс  даже  продлить  .. Но есть  проблема  в  этом составе  ,даже минус  один  два хлебушка  это слитый  бой по  очкам  ,а ведь  первые пять сезонов  бодро  давили вперед  ,была рубка   :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 033
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 17:43:38 пользователь Tokcerio сказал:

Как вариант,чтоб не сгорали стулья ввести систему баллов для взятия каждого ранга.Проиграл и ракуешь получи банан.Проиграл,но тащил как мог,взял 1-3 место в команде получи баллы

Не баллов а звёзд
серебряная звезда - выиграл/проиграл занял 1-2 место в своей команде 
бронзовая звезда - выиграл/проиграл занял 3 место в своей команде 

10 серебренных звёзд = 1 сохранение звезды при проигрыше
20 бронзовых = 1 сохранение звезды при проигрыше

Изменено пользователем yes_sir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 929
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 841 публикация
28 110 боёв
Сегодня в 15:55:23 пользователь Melo_ сказал:

Как сказал Константин Палов, ранговые бои это фановый режим в котором вы не пытаетесь выиграть , а стараетесь стать лучшим в своей команде, для этого и введена возможность сохранить звезду.

А зачем звезда-то? Это ж  фановый режим, в нем не нужно выигрывать. А стать лучшим можно на любом ранге, даже ранги тут лишние тогда - просто фанься и будь лучшим в своей команде. Можешь даже без наград, просто get fun )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций
Цитата

Ни как не могу понять

img19.jpg

:cap_haloween:

По поводу 5 и 10 - согласен. Ну а более младшие ранги - ТС, ну ведь не все осиливают даже 10 ранг, вот для них и сделано :crab: Благо на них не задерживаешься, а если более-менее сыграл в прошлом сезоне так и вообще на них не попадаешь

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[161]
Участник
808 публикаций

Да пофиг..

 Тратить нервы? зачем? Я в рангах просто корабли качаю. И быстро и удобно...

А местами и плюшки есть..,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
В 22.07.2020 в 15:13:39 пользователь Rhymmer сказал:

Так я именно это и хотел сказать, что отсутствие несгораемого ранга позволяет системе выкинуть обратно в предыдущую лигу тех, кто по своему скилу не тянет в лиге, в которую случайно зашёл.

У меня несколько интересных вопросов:

Как система решает, тянет игрок или не тянет? Какие критерии? Зашел он случайно или закономерно?

Как система это реализует? В смысле выкидывает.

И зачем вообще системе это делать? Ну об этом я уже сам догадываюсь.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:31:52 пользователь serg010903 сказал:

У меня несколько интересных вопросов:

Как система решает, тянет игрок или не тянет? Какие критерии? Зашел он случайно или закономерно?

Как система это реализует? В смысле выкидывает.

И зачем вообще системе это делать? Ну об этом я уже сам догадываюсь.

Система звёзд.

  Игрока может случайно затащить в более высокую лигу чем он заслуживает. Но если игрок не тянет, отсутствие несгораемого ранга поспособствует его слёту в низшую лигу. Вот и всё. И не надо ни о чем "догадываться". Все описанно в патчноутах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 538
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 043 боя
В 22.07.2020 в 09:01:06 пользователь Melo_ сказал:

Когда то что-то подобное у вас уже было, только были 6-ой и 8-ой уровень кораблей, тот сезон был очень интересный. Почему отказались от такой концепции мне не понятно.

Это РБ-5? Тогда многое было по-другому. Не было стали за первый ранг, не было странных английский линкоров, не было новых авиков... В общем, вряд ли "двухуровневая система" сама по себе была основой привлекательности рангов, тем более, что как раз тогда появилась куча ARP-Такао, вызвавшие тонны возмущений.

 

Другое дело, что геймплей на 6 и 8 уровнях просто более приятен, чем на 7, 9 и 10. И в том сезоне выкатили сразу оба геймплейно-привлекательных уровня, потому и могло сохраниться общее хорошее впечатление.

Сегодня в 12:58:06 пользователь suiZidal сказал:

Игрока может случайно затащить в более высокую лигу чем он заслуживает.

С момента появления несгораемых звёзд, этот тезис потерял смысл. За достаточно большое количество боёв можно дойти до первого ранга, если только не пытаться сознательно играть на поражение. Просто потому, что 1/14 звезды исправно капает каждый бой.

 

Вернее, смысл не потерялся совсем, а несколько изменился: "заслужить" первый ранг сейчас можно или мастерством, или усидчивостью.

В 22.07.2020 в 16:10:18 пользователь Bifrest сказал:

Он имеет смысл  только тогда  когда вокруг (имею  ввиду обе стороны)  такие  же уважаемые люди (первую неделю)  ,и тут  честно говоря  хочется процесс  даже  продлить

Эти "уважаемые люди" настолько перегружены осознанием своей уважаемости, что на стримы смотреть невозможно: сплошное многоэтажное объяснение, как никто, кроме стримера играть не желает в его команде.

 

Так что, моё мнение: уважаемым людям - свои, глубокоуважаемые ранги, пусть там выясняют, у кого уважабельности больше. Хоть долго, хоть коротко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×