Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 973 публикации
Сегодня в 00:59:55 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

 

1  Разве Гинденбург и Зао не закликивают с дистанции?

2 Это случайно не те самые французы которые своим появлением убили Гинденбург и Зао в РБ и КБ. Зао временно вернул популярность после выдачи 12 км торпед, а Гинденбург  даже сейчас остался в тени Анри. 

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:24:43 пользователь Pryamus сказал:

Насчет многого соглашусь, но где кризис идей-то? Наоборот уже не успевают выпускать все наобещанное.

 

Венеция кстати в рандоме и спорте еще ого-го, у кого она есть - там дефицит кэпов на нее проблема.

 

Вот что советские эсминцы уже не хвалят сие правда... Да и вообще многие старички уже не вызывают восторгов. Это пробовали разбавить уникальными модернизациями, но щас и их режуть, а то у того же ДеМойна она была слишком уникальной и слишком модернизацией.

 

Эт не кризис идей, эт все сложнее что-то добавлять не поломав.

Хех...  кризис в добавлении и последующей балансировке  новых юнитов, это действительно совсем не кризис идей. Как оно в большинстве РПГ или стрелялок - оборудовал перса, прокачал его, потренировался и вперёд - выполнять миссии, задания, проходить карты, гробить офицеров, а потом и боссов.

Что имеется - оборудовал юнит, прокачка, тренировка, прокачка в процессе тренировки, тренировка в процессе прокачки. Т.е. вроде бы к чему-то готовишься, а в итоге - прокачал-потренировался полностью - игру прошёл. Причём, если какие-то наметки дальнейшего ещё пару лет назад намечались (операции, разнообразные космобои, эсминцебои, хэловвины, а особенно - рейды за скверной), то сейчас - явный уход с этого направления. Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 10:04:51 пользователь Ignitus сказал:

Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

Ну про сценарий в компьютерных играх еще товарищ Кармак сказал, что вроде как необязателен... :Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 312 боёв
Сегодня в 09:50:15 пользователь LAVR14 сказал:

Ну и стену текста вы однако понаписали! Не всякая птица долетит до середины Днепра (как утверждал Гоголь). Нынче далеко не всякий человек такое до конца дочитает. Вы хотя бы текст на блоки делите и делайте промежуточные выводы.

У вас все равно нет информации, которая есть только у разработчиков. Игроков в игре сотни тысяч (на всех серверах). Откуда вам знать что происходит в сотнях тысяч боев? Вы судите по тем боям, в которых сами участвовали. А это только малая часть общей картины. Ну тогда так и пишите, что это у вас сложилось вот такое впечатление. Но вы это впечатление возводите в непреложную истину. В вашем тексте полно фраз, которые разработчики запросто могут объявить заведомо ложной информацией, передергиванием и подтасовкой фактов.

Я не работаю на Wargaming, но мне не нравится, когда в очередной раз идет наброс известной субстанции на вентилятор!

Естественно ситуация на разных серверах может отличаться и, как я уже говорил, патриотические чувства никто не отменял, поэтому будут кататься в той или иной мере даже самые непопулярные корабли.  Ситуация описана по рандому Ру-сервера, а там в самом деле ситуация по раскладке кораблей в бою складывается описанным образом. 

Опять же, в тексте я периодически употребляю словосочетания "по-моему мнению",  "на мой взгляд" и т.д., так что о непреложности мнения говорить не приходится. 

Ну и если следовать логике предпоследнего утверждения, то разработчики должны наказывать за фразы содержащие ложные утверждения и передергивание фактов типа "у Курфюрста не очень точное ПМК" или "Лондон получился слабым кораблём". 

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 979 боёв

Ну прочитал и прочитал. Вижу критику...А где предложения, автор? Критикуешь, значит предлагай! Читать очередной анализ того, что в игре не фонтан с кораблями не интересно, об этом знают все форумчане и без многочисленных постов. Что делать то с этим?!

  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Меня больше всего раздражает, что "Операции", судя по всему, забросили полностью и абсолютно. Это был и остается один из самых фановых режимов в игре, позволяющий игроку ощутить себя участником морского сражения - а не пострелушек в кружочках. И вот уже второй год не то что новые не вводят, но даже и старые не вернули.

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 09:56:01 пользователь sipuxan сказал:

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

В пятый раз ?))  По крейсерам ситуацию  ТС  описал  очень  точно  , беда в том  ,что если  ты  понимаешь тенденцию  в целом  то и не спешишь вообще что либо качать ..  Ждем чего нибудь этакое  с  Петрухой  ))

Сегодня в 10:39:23 пользователь Poseidon_rage сказал:

А где предложения, автор? Критикуешь, значит предлагай!

А то предложений  за все  время (и от Супер Т естеров  в том числе) было мало ?  ))  Гениальная  фраза  если не знать  историю  взаимоотношений  игроков  и компании ..  Единственное  что ТС не обсудил  это историю со Смоленском  и Сталиным как  отдельную  от общей  концепции..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 09:00:05 пользователь Dorngas сказал:

Опять же если Клебер настолько имба, то статист бы и гнули рандом только на Клебер, но я вообще не помню, когда видел его в рандоме последний раз.  

Так вроде бы и гнут. У Клебера самый большой требуемый урон для попадания в фиолет - 100 300. Второй Хабаровск - 96к. По остальным показателям он если не первый, то 2-3 

 

Сегодня в 09:56:01 пользователь sipuxan сказал:

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

Вроде бы нет. Гинду нерфили в 0.7.6 ( июнь 2018 ) , Анри вышел в 0.6.4 ( апрель 2017 ) 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 01:59:54 пользователь Dorngas сказал:
Скрытый текст

 

Как известно, любая игра, чтобы приносить прибыль в долгосрочной перспективе, должна развиваться и кораблики в этом плане не исключение. Кроме аудиовизуальных плюшек, в игре должен постоянно обновляться контент и разработчики с этим вроде справляются. Практически каждый патч нас радует новыми корабликами, если и не прокачиваемыми, то премиумными уж точно и вот тут начинаются проблемы. Для начала - строительство прем кораблей поставлено на поток по принципу берём прокачиваемый корабль, ctrl-c, ctrl-v, затем что-нибудь урезаем, потом что-нибудь добавляем, рисуем вырвиглазный... Ой, простите, понтовый камуфляж и вуаля - прем готов. Но прем корабли - это дело такое, лишь бы откровенных имб за деньги не было и пускай себе клепаются, от этого в геймплее ни жарко, ни холодно. 

Меня больше больше беспокоят прокачиваемые корабли. Понятно, что при введении новых кораблей/веток разработчики должны решить сложную задачу - дать кораблю свою нишу, не сделать имбу/фекалоид и сделать так, чтобы этот корабль не выбил из занимаемой ниши уже существующие корабли. Логично, что если есть два корабля схожие по геймплею, то игроки будут играть на том, который комфортнее, тупо забив на другой. И вот тут как раз и начинается кризис. 

Не мучая многострадальные авики, обратимся к трём основным классам кораблей:

1) Линкоры. На мой взгляд, удались лучше всего. Линкоры сами по себе игрушки дорогие, поэтому проектировали их и строили не в таком количестве как остальные классы кораблей. Если совсем уж не натягивать глобус на сову, то выбор у разработчиков получается  не такой уж и большой. Текущие Линкоры-десятки более-менее сбалансированы и все встречаются в рандоме (а речь и идёт о рандоме как основном режиме игры). Какие-то чаще, какие-то реже, но всё же... 

2) Эсминцы. Вот тут картина уже не столь радужная. В настоящая время определились ветки аутсайдеры - это советы и французы. Можете говорить сколько угодно, что какой-нибудь Клебер, например, может выносить вражеские эсминцы пачками, выжигать целый фланг и получать лямы потенциалки, только вспомните когда вы видели Клебер в рандоме последний раз. Ситуация с Грозовым и, тем более, с Хабаровском похожа. Среди эсминцев все те же японцы и американцы как в начале игры. Ну, из свеженького - европейцы и редковато немцы, британцы, паназиаты. 

3) Крейсеры. И тут кризис идей проявляется, по-моему, наиболее ярко. Если помните, то крейсера позиционировались как самый массовый вид кораблей, на которых должно играть не менее 50% игроков. Соответственно,  вполне понятно стремление разработчиков сделать данный класс наиболее вариативным и предложить игрокам разные варианты геймплея представленные разными нациями и вот тут что-то пошло не так. Как вы помните, изначально крейсера десятки представляли Зао и Демойн, предлагающий разные, но эффективные тактики игры. Вместе с Гинденом они сформировали классическую троицу, которая позволяла подобрать стиль игры под себя. К этой троице примыкали чуть менее популярные Москва и Минотавр, которые также предполагали свой особенный геймплей. После этого придумать что-нибудь одновременно оригинальное и эффективное разработчикам, на мой взгляд, не очень удалось.

Французы? Далеко не для всех, накликивающие дамаг издали и требующие прямых рук, сразу не очень зашли. После нерфа Анри затухли окончательно.

Окей, сказали разработчики, разделим американские крейсера на лёгкие и тяжёлые. После первоначального интереса ветка лёгких крейсеров постепенно пришла в забытие и переработка ИВ окончательно забила пакет двухсоток в крышку красивого лакированного гроба для данной ветки. Вспомните аналогично, когда последний раз вы встречали Вустера в рандоме.

Итальянцы? Что же идея внести ПББ в этот фугасный ад была вполне здравой. Только вот эффективная реализация данного типа боеприпасов, оказалась не по зубам не фиолетовым монстрам. Зачастую дамаг приходилось буквально выгрызать по крупицам, поэтому особой популярностью данная ветка в рандоме (только не надо про клановые бои говорить) не пользовалась и недавний нерф Венеции затушил по пионерски огонёк интереса к итальянцам у большинства игроков. 

Дальше на очереди стояли британцы. Больше фугасного ада богу фугасного ада решили разработчики и поделили британские крейсера на лёгкие и тяжёлые. Мнение простых игроков о британских тяжёлых крейсера было более-менее стандартным - квадратные утюги, ловящие цитадели в любую проекцию с арканоидной баллистикой. Нет, были конечно фиолетовые монстры, которые умудрялись залить напалмом все вокруг, но и они почему-то не стремятся выкатывать Голиафа. Сейчас его встречаешь в рандоме и думаешь, а ведь точно, есть же такой, а то совсем забыл. 

И вот последнее - это разделение ветки Советских крейсеров. Произошло это недавно, поэтому интерес пока повышенный и говорить о перспективах обоих веток рано. Но сдаётся мне, что какого-то особенно уникального и при этом эффективного геймплея внедрено не было и по аналогии одна из веток, как уляжется первоначальное внимание, отправится по известному адресу вслед за Анри и Венецией. Предполагаю, что это будут тяжи во главе с Петропавловском, но ванговать не буду, могу и ошибиться. Всё-таки патриотические чувства никто не отменял. 

Таким образом, исходя из опыта внедрения новых веток крейсеров,, в ближайшем будущем мы и будем наблюдать засилье троицы Зао-Гинден-Демойн, разбавленной премами и изредка крейсерами других наций. 

 

 

 

 

Разрабы возьмите его к себе на работу, чтоб таких тем не создавал...очевиДНО и вероятно, что в любой деятельности будут появляться по ходу развития проблемы подобного рода, это просто неизбежно :cap_haloween:, и как правило ЗАКОНОМЕРНО...

Сегодня в 02:46:34 пользователь teran4ik сказал:

Кризис идея это такое, не обязательно корабли штамповать, можно и другое развить на хороший уровень, тока вот оно бабло не принесёт  

Кризис-один из столпов Развития...Диалектика, блин:cap_look:

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала цитату под спойлер
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 355 боёв
В ‎24‎.‎07‎.‎2020 в 23:59:54 пользователь Dorngas сказал:

 

Я согласен, всё плохо. А делать что? Объявить конкурс идей? Создать группу по разработке модулей (в том числе угольных) и расходников? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 312 боёв
Сегодня в 11:24:40 пользователь Bifrest сказал:

Единственное  что ТС не обсудил  это историю со Смоленском  и Сталиным как  отдельную  от общей  концепции..

Я специально премов не касался. Сталинград и Смоленск хотя бы в чём-то оригинальны. Это хоть не "берём Гасконь, ставим вместо 380-мм 406-мм орудия, уменьшаем толщину обшивки и получаем Асти-полукислое". 

Сегодня в 12:09:35 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Так вроде бы и гнут. У Клебера самый большой требуемый урон для попадания в фиолет - 100 300. Второй Хабаровск - 96к. По остальным показателям он если не первый, то 2-3. 

Я таки дико извиняюсь, но если Клебер с Хабарём гнут рандом не разгибая, то почему их не стоят толпы в очереди? Или все такие честные и решили не играть на имбах чтобы не щемить всех остальных? 

 

Сегодня в 12:50:56 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Я согласен, всё плохо. А делать что? Объявить конкурс идей? Создать группу по разработке модулей (в том числе угольных) и расходников? :cap_hmm:

Откровенно говоря, у меня самого нет ясного ответа на этот вопрос. Конкурс идей и концепций - это хорошо, но в игре уже сложился огромный массив данных и переделывать их под радикально новые идеи не станут. Авиков переделали полтора года назад. Их немного, было проще и до конца не могут отбалансить. Представляете что будет если радикально начнут крейсера переделывать? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 14:04:51 пользователь Ignitus сказал:

Хех...  кризис в добавлении и последующей балансировке  новых юнитов, это действительно совсем не кризис идей. Как оно в большинстве РПГ или стрелялок - оборудовал перса, прокачал его, потренировался и вперёд - выполнять миссии, задания, проходить карты, гробить офицеров, а потом и боссов.

Что имеется - оборудовал юнит, прокачка, тренировка, прокачка в процессе тренировки, тренировка в процессе прокачки. Т.е. вроде бы к чему-то готовишься, а в итоге - прокачал-потренировался полностью - игру прошёл. Причём, если какие-то наметки дальнейшего ещё пару лет назад намечались (операции, разнообразные космобои, эсминцебои, хэловвины, а особенно - рейды за скверной), то сейчас - явный уход с этого направления. Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

Вы еще про перепиливание интерфейса забыли).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:28:42 пользователь Dorngas сказал:

 

Я таки дико извиняюсь, но если Клебер с Хабарём гнут рандом не разгибая, то почему их не стоят толпы в очереди? Или все такие честные и решили не играть на имбах чтобы не щемить всех остальных? 

 

Я таки дико извиняюсь но для кого я написал это 

 

"Почему все кто говорит о популярности какого либо корабля ( аргументируя это тем что корабль плох ) забывает о том что корабль может быть сложным для среднестатистических игроков. Клеберу как и Хабаровску нужны руки. А зависимые от рук корабли никогда не были популярными ( кроме некоторых исключений когда они были слишком дисбалансы и имбовые"

 

Или в этом сообщении нет ответа на ваш вопрос. Игровов которые гнут рандом 5%  - 1 к 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 355 боёв
Сегодня в 13:28:42 пользователь Dorngas сказал:

Представляете что будет если радикально начнут крейсера переделывать? 

Половину крейсеров и так переделали, ИВ и оконечности. Нужно ли это было? Не уверен.  И вообще последние переделки больше негатива несут.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 312 боёв
Сегодня в 13:38:41 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Я таки дико извиняюсь но для кого я написал это 

 

"Почему все кто говорит о популярности какого либо корабля ( аргументируя это тем что корабль плох ) забывает о том что корабль может быть сложным для среднестатистических игроков. Клеберу как и Хабаровску нужны руки. А зависимые от рук корабли никогда не были популярными ( кроме некоторых исключений когда они были слишком дисбалансы и имбовые"

 

Или в этом сообщении нет ответа на ваш вопрос. Игровов которые гнут рандом 5%  - 1 к 20

Немного оффтопика для начала. Вспоминается один разбор постановок массовых битв в исторических фильмах. Автор справедливо описывал, как во многих фильмах красиво показан рой стрел, который массово выкашивает вражескую пехоту и после этого задавал справедливый вопрос: а нафига после первого такого залпа бросать сразу в бой пехоту? Ведь получается найдено чудо оружие. Стой себе стреляй пока враг не кончится, если стрелы настолько эффективны. 

Так вот, возвращаясь к нашей водной стихии, если бы эти два эсминца были в самом деле таким чудо-оружием, то их регулярно бы выкатывали. Как для улучшения своей статистики, так и для получения удовольствия от игры. Я надеюсь тут нет эмо-мазохистов, которые получают удовольствие от сливов? Так где же эти 5% Хабаровсков или Клеберов? 

А вообще эти 5% игроков будут гнуть и на других эсминцах. И почему-то фиолетовых людей на других эсминцах я встречаю, а на Клеберах и Хабаровсках - нет. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 613
[COD]
Участник, Коллекционер
8 461 публикация
19 491 бой
Сегодня в 11:04:11 пользователь Dilandualb сказал:

Меня больше всего раздражает, что "Операции", судя по всему, забросили полностью и абсолютно. Это был и остается один из самых фановых режимов в игре, позволяющий игроку ощутить себя участником морского сражения - а не пострелушек в кружочках. И вот уже второй год не то что новые не вводят, но даже и старые не вернули.

Если мне не изменяет память, то даже кто-то из разработчиков говорил, что развитие операций не является приоритетным направлением.

Стало быть ожидание чего-то нового в этом ключе - пустая трата времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 393 боя
Сегодня в 08:54:52 пользователь Dorngas сказал:

Может быть, может быть. В отношении Венеции даже наверное соглашусь. Только посчитайте как часто в игре встречается Венеция и Вустер и как часто Зао, вот и весь сказ.  А Хабаровск практически исчез из рандома до перепила авиков еще, насколько я помню. 

Венеция,очень скиллозависима - просто пулькать в силует не получется,надо знать очень хорошо механики игры.Вустер требует знания карт и правильного позиционирования,и не держит удар - тоже для большинства сложно.А ЗАО у него есть торпеды,которые всем надо обязательно кинуть поставив борт - это тоже порт,вот как то так. А так все крейсера прекрасные,но сложные для исполнения.:Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:59:59 пользователь Dorngas сказал:

 Так где же эти 5% Хабаровсков или Клеберов? 

А вообще эти 5% игроков будут гнуть и на других эсминцах. И почему-то фиолетовых людей на других эсминцах я встречаю, а на Клеберах и Хабаровсках - нет. 

Видимо вам   с линкоров виднее. Здесь я бессилен. 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Я начал играть в WOT в самом начале ,когда игра только появилась и было интересно.  В WOWS тоже зашёл в самом начале и тоже ,таки было интересно.       Ушел с танков  ,когда они стали "непривлекательны для меня (Katyaoveskina)",а то есть давно. С кораблями тоже происходит аналогичная ситуация ....не нужны не масса новых кораблей ,нерфы ,апы,куча островов ,фугасы так вообще отобрать у половины барж нужно и тд...А всё это потому ,что разрабам не нужно на игру смотреть, как на дойную корову и не жить одним днём...на 1-5 уровнях уже народу нет - одни боты ...не хороший признак...

Изменено пользователем anonym_iuHNCUuFWxpR
АЗменила кое-что..на всякий случай.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 14:17:19 пользователь miravingin52 сказал:

Если мне не изменяет память, то даже кто-то из разработчиков говорил, что развитие операций не является приоритетным направлением.

Стало быть ожидание чего-то нового в этом ключе - пустая трата времени.

На англоязычном форуме выдвигали интересную идею - сделать доступ к новым операциям (особенно высокоуровневым) платным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×