Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 973 публикации
  В 24.07.2020 в 21:59:55 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

 

1  Разве Гинденбург и Зао не закликивают с дистанции?

2 Это случайно не те самые французы которые своим появлением убили Гинденбург и Зао в РБ и КБ. Зао временно вернул популярность после выдачи 12 км торпед, а Гинденбург  даже сейчас остался в тени Анри. 

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 25.07.2020 в 05:24:43 пользователь Pryamus сказал:

Насчет многого соглашусь, но где кризис идей-то? Наоборот уже не успевают выпускать все наобещанное.

 

Венеция кстати в рандоме и спорте еще ого-го, у кого она есть - там дефицит кэпов на нее проблема.

 

Вот что советские эсминцы уже не хвалят сие правда... Да и вообще многие старички уже не вызывают восторгов. Это пробовали разбавить уникальными модернизациями, но щас и их режуть, а то у того же ДеМойна она была слишком уникальной и слишком модернизацией.

 

Эт не кризис идей, эт все сложнее что-то добавлять не поломав.

Хех...  кризис в добавлении и последующей балансировке  новых юнитов, это действительно совсем не кризис идей. Как оно в большинстве РПГ или стрелялок - оборудовал перса, прокачал его, потренировался и вперёд - выполнять миссии, задания, проходить карты, гробить офицеров, а потом и боссов.

Что имеется - оборудовал юнит, прокачка, тренировка, прокачка в процессе тренировки, тренировка в процессе прокачки. Т.е. вроде бы к чему-то готовишься, а в итоге - прокачал-потренировался полностью - игру прошёл. Причём, если какие-то наметки дальнейшего ещё пару лет назад намечались (операции, разнообразные космобои, эсминцебои, хэловвины, а особенно - рейды за скверной), то сейчас - явный уход с этого направления. Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
  В 25.07.2020 в 07:04:51 пользователь Ignitus сказал:

Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

Ну про сценарий в компьютерных играх еще товарищ Кармак сказал, что вроде как необязателен... :Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 356 боёв
  В 25.07.2020 в 06:50:15 пользователь LAVR14 сказал:

Ну и стену текста вы однако понаписали! Не всякая птица долетит до середины Днепра (как утверждал Гоголь). Нынче далеко не всякий человек такое до конца дочитает. Вы хотя бы текст на блоки делите и делайте промежуточные выводы.

У вас все равно нет информации, которая есть только у разработчиков. Игроков в игре сотни тысяч (на всех серверах). Откуда вам знать что происходит в сотнях тысяч боев? Вы судите по тем боям, в которых сами участвовали. А это только малая часть общей картины. Ну тогда так и пишите, что это у вас сложилось вот такое впечатление. Но вы это впечатление возводите в непреложную истину. В вашем тексте полно фраз, которые разработчики запросто могут объявить заведомо ложной информацией, передергиванием и подтасовкой фактов.

Я не работаю на Wargaming, но мне не нравится, когда в очередной раз идет наброс известной субстанции на вентилятор!

Естественно ситуация на разных серверах может отличаться и, как я уже говорил, патриотические чувства никто не отменял, поэтому будут кататься в той или иной мере даже самые непопулярные корабли.  Ситуация описана по рандому Ру-сервера, а там в самом деле ситуация по раскладке кораблей в бою складывается описанным образом. 

Опять же, в тексте я периодически употребляю словосочетания "по-моему мнению",  "на мой взгляд" и т.д., так что о непреложности мнения говорить не приходится. 

Ну и если следовать логике предпоследнего утверждения, то разработчики должны наказывать за фразы содержащие ложные утверждения и передергивание фактов типа "у Курфюрста не очень точное ПМК" или "Лондон получился слабым кораблём". 

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Ну прочитал и прочитал. Вижу критику...А где предложения, автор? Критикуешь, значит предлагай! Читать очередной анализ того, что в игре не фонтан с кораблями не интересно, об этом знают все форумчане и без многочисленных постов. Что делать то с этим?!

  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Меня больше всего раздражает, что "Операции", судя по всему, забросили полностью и абсолютно. Это был и остается один из самых фановых режимов в игре, позволяющий игроку ощутить себя участником морского сражения - а не пострелушек в кружочках. И вот уже второй год не то что новые не вводят, но даже и старые не вернули.

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
  В 25.07.2020 в 06:56:01 пользователь sipuxan сказал:

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

В пятый раз ?))  По крейсерам ситуацию  ТС  описал  очень  точно  , беда в том  ,что если  ты  понимаешь тенденцию  в целом  то и не спешишь вообще что либо качать ..  Ждем чего нибудь этакое  с  Петрухой  ))

  В 25.07.2020 в 07:39:23 пользователь Poseidon_rage сказал:

А где предложения, автор? Критикуешь, значит предлагай!

А то предложений  за все  время (и от Супер Т естеров  в том числе) было мало ?  ))  Гениальная  фраза  если не знать  историю  взаимоотношений  игроков  и компании ..  Единственное  что ТС не обсудил  это историю со Смоленском  и Сталиным как  отдельную  от общей  концепции..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
  В 25.07.2020 в 06:00:05 пользователь Dorngas сказал:

Опять же если Клебер настолько имба, то статист бы и гнули рандом только на Клебер, но я вообще не помню, когда видел его в рандоме последний раз.  

Так вроде бы и гнут. У Клебера самый большой требуемый урон для попадания в фиолет - 100 300. Второй Хабаровск - 96к. По остальным показателям он если не первый, то 2-3 

 

  В 25.07.2020 в 06:56:01 пользователь sipuxan сказал:

Ну гиндера перед этим по нерфили  понятно что интерес упал , даже когда его обратно апнули уже брали без энтузиазма 

Вроде бы нет. Гинду нерфили в 0.7.6 ( июнь 2018 ) , Анри вышел в 0.6.4 ( апрель 2017 ) 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 041 бой
  В 24.07.2020 в 20:59:54 пользователь Dorngas сказал:
  Показать содержимое

 

Разрабы возьмите его к себе на работу, чтоб таких тем не создавал...очевиДНО и вероятно, что в любой деятельности будут появляться по ходу развития проблемы подобного рода, это просто неизбежно :cap_haloween:, и как правило ЗАКОНОМЕРНО...

  В 24.07.2020 в 21:46:34 пользователь teran4ik сказал:

Кризис идея это такое, не обязательно корабли штамповать, можно и другое развить на хороший уровень, тока вот оно бабло не принесёт  

Кризис-один из столпов Развития...Диалектика, блин:cap_look:

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала цитату под спойлер
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 396 боёв
  В 24.07.2020 в 20:59:54 пользователь Dorngas сказал:

 

Я согласен, всё плохо. А делать что? Объявить конкурс идей? Создать группу по разработке модулей (в том числе угольных) и расходников? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 356 боёв
  В 25.07.2020 в 08:24:40 пользователь Bifrest сказал:

Единственное  что ТС не обсудил  это историю со Смоленском  и Сталиным как  отдельную  от общей  концепции..

Я специально премов не касался. Сталинград и Смоленск хотя бы в чём-то оригинальны. Это хоть не "берём Гасконь, ставим вместо 380-мм 406-мм орудия, уменьшаем толщину обшивки и получаем Асти-полукислое". 

  В 25.07.2020 в 09:09:35 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Так вроде бы и гнут. У Клебера самый большой требуемый урон для попадания в фиолет - 100 300. Второй Хабаровск - 96к. По остальным показателям он если не первый, то 2-3. 

Я таки дико извиняюсь, но если Клебер с Хабарём гнут рандом не разгибая, то почему их не стоят толпы в очереди? Или все такие честные и решили не играть на имбах чтобы не щемить всех остальных? 

 

  В 25.07.2020 в 09:50:56 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Я согласен, всё плохо. А делать что? Объявить конкурс идей? Создать группу по разработке модулей (в том числе угольных) и расходников? :cap_hmm:

Откровенно говоря, у меня самого нет ясного ответа на этот вопрос. Конкурс идей и концепций - это хорошо, но в игре уже сложился огромный массив данных и переделывать их под радикально новые идеи не станут. Авиков переделали полтора года назад. Их немного, было проще и до конца не могут отбалансить. Представляете что будет если радикально начнут крейсера переделывать? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
  В 25.07.2020 в 07:04:51 пользователь Ignitus сказал:

Хех...  кризис в добавлении и последующей балансировке  новых юнитов, это действительно совсем не кризис идей. Как оно в большинстве РПГ или стрелялок - оборудовал перса, прокачал его, потренировался и вперёд - выполнять миссии, задания, проходить карты, гробить офицеров, а потом и боссов.

Что имеется - оборудовал юнит, прокачка, тренировка, прокачка в процессе тренировки, тренировка в процессе прокачки. Т.е. вроде бы к чему-то готовишься, а в итоге - прокачал-потренировался полностью - игру прошёл. Причём, если какие-то наметки дальнейшего ещё пару лет назад намечались (операции, разнообразные космобои, эсминцебои, хэловвины, а особенно - рейды за скверной), то сейчас - явный уход с этого направления. Графон и детализация мира-кораблей таки победили сюжет :Smile_sceptic:

Вы еще про перепиливание интерфейса забыли).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
  В 25.07.2020 в 10:28:42 пользователь Dorngas сказал:

 

Я таки дико извиняюсь, но если Клебер с Хабарём гнут рандом не разгибая, то почему их не стоят толпы в очереди? Или все такие честные и решили не играть на имбах чтобы не щемить всех остальных? 

 

Я таки дико извиняюсь но для кого я написал это 

 

"Почему все кто говорит о популярности какого либо корабля ( аргументируя это тем что корабль плох ) забывает о том что корабль может быть сложным для среднестатистических игроков. Клеберу как и Хабаровску нужны руки. А зависимые от рук корабли никогда не были популярными ( кроме некоторых исключений когда они были слишком дисбалансы и имбовые"

 

Или в этом сообщении нет ответа на ваш вопрос. Игровов которые гнут рандом 5%  - 1 к 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 396 боёв
  В 25.07.2020 в 10:28:42 пользователь Dorngas сказал:

Представляете что будет если радикально начнут крейсера переделывать? 

Половину крейсеров и так переделали, ИВ и оконечности. Нужно ли это было? Не уверен.  И вообще последние переделки больше негатива несут.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 356 боёв
  В 25.07.2020 в 10:38:41 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Я таки дико извиняюсь но для кого я написал это 

 

"Почему все кто говорит о популярности какого либо корабля ( аргументируя это тем что корабль плох ) забывает о том что корабль может быть сложным для среднестатистических игроков. Клеберу как и Хабаровску нужны руки. А зависимые от рук корабли никогда не были популярными ( кроме некоторых исключений когда они были слишком дисбалансы и имбовые"

 

Или в этом сообщении нет ответа на ваш вопрос. Игровов которые гнут рандом 5%  - 1 к 20

Немного оффтопика для начала. Вспоминается один разбор постановок массовых битв в исторических фильмах. Автор справедливо описывал, как во многих фильмах красиво показан рой стрел, который массово выкашивает вражескую пехоту и после этого задавал справедливый вопрос: а нафига после первого такого залпа бросать сразу в бой пехоту? Ведь получается найдено чудо оружие. Стой себе стреляй пока враг не кончится, если стрелы настолько эффективны. 

Так вот, возвращаясь к нашей водной стихии, если бы эти два эсминца были в самом деле таким чудо-оружием, то их регулярно бы выкатывали. Как для улучшения своей статистики, так и для получения удовольствия от игры. Я надеюсь тут нет эмо-мазохистов, которые получают удовольствие от сливов? Так где же эти 5% Хабаровсков или Клеберов? 

А вообще эти 5% игроков будут гнуть и на других эсминцах. И почему-то фиолетовых людей на других эсминцах я встречаю, а на Клеберах и Хабаровсках - нет. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 646
[COD]
Участник, Коллекционер
8 474 публикации
19 531 бой
  В 25.07.2020 в 08:04:11 пользователь Dilandualb сказал:

Меня больше всего раздражает, что "Операции", судя по всему, забросили полностью и абсолютно. Это был и остается один из самых фановых режимов в игре, позволяющий игроку ощутить себя участником морского сражения - а не пострелушек в кружочках. И вот уже второй год не то что новые не вводят, но даже и старые не вернули.

Если мне не изменяет память, то даже кто-то из разработчиков говорил, что развитие операций не является приоритетным направлением.

Стало быть ожидание чего-то нового в этом ключе - пустая трата времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 435 боёв
  В 25.07.2020 в 05:54:52 пользователь Dorngas сказал:

Может быть, может быть. В отношении Венеции даже наверное соглашусь. Только посчитайте как часто в игре встречается Венеция и Вустер и как часто Зао, вот и весь сказ.  А Хабаровск практически исчез из рандома до перепила авиков еще, насколько я помню. 

Венеция,очень скиллозависима - просто пулькать в силует не получется,надо знать очень хорошо механики игры.Вустер требует знания карт и правильного позиционирования,и не держит удар - тоже для большинства сложно.А ЗАО у него есть торпеды,которые всем надо обязательно кинуть поставив борт - это тоже порт,вот как то так. А так все крейсера прекрасные,но сложные для исполнения.:Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
  В 25.07.2020 в 10:59:59 пользователь Dorngas сказал:

 Так где же эти 5% Хабаровсков или Клеберов? 

А вообще эти 5% игроков будут гнуть и на других эсминцах. И почему-то фиолетовых людей на других эсминцах я встречаю, а на Клеберах и Хабаровсках - нет. 

Видимо вам   с линкоров виднее. Здесь я бессилен. 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Я начал играть в WOT в самом начале ,когда игра только появилась и было интересно.  В WOWS тоже зашёл в самом начале и тоже ,таки было интересно.       Ушел с танков  ,когда они стали "непривлекательны для меня (Katyaoveskina)",а то есть давно. С кораблями тоже происходит аналогичная ситуация ....не нужны не масса новых кораблей ,нерфы ,апы,куча островов ,фугасы так вообще отобрать у половины барж нужно и тд...А всё это потому ,что разрабам не нужно на игру смотреть, как на дойную корову и не жить одним днём...на 1-5 уровнях уже народу нет - одни боты ...не хороший признак...

Изменено пользователем anonym_iuHNCUuFWxpR
АЗменила кое-что..на всякий случай.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  В 25.07.2020 в 11:17:19 пользователь miravingin52 сказал:

Если мне не изменяет память, то даже кто-то из разработчиков говорил, что развитие операций не является приоритетным направлением.

Стало быть ожидание чего-то нового в этом ключе - пустая трата времени.

На англоязычном форуме выдвигали интересную идею - сделать доступ к новым операциям (особенно высокоуровневым) платным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×