Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:44:20 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Я бы предложил дать ему скорость,но тогда он будет имбовать :Smile_sceptic:

Ну просто ты же помнишь Анри. Вроде +/-  корабль в  балансе.  Да не самый популярный, но он в балансе и с какой-то стороны даже имбовый ( скорость ). А позже ему добавили расходку. Что было дальше ты сам знаешь. Он года так на полтора- два  вытеснил Зао и Гинду со всех возможных режимов кроме рандома. Так что здесь тонкая грань, тем более уже есть прецедент, и довольно печальный со стороны баланса. 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:58:57 пользователь JoWinneR сказал:

Экономику режут

В каком месте ее режут? Недавно вон нормальные расходники бесплатными сделали. Экономика в игре и так очень-очень щадящая. Не надо высасывать претензии из пальца.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 13:02:42 пользователь GromTVD сказал:

 Мне вот дико любопытно,чем сейчас гнёт Хабаровск. Подойти на торпедный залп-  Сложнореализуемая одноразовая выходка- постоянный засвет от РЛС. самолётов и инвизных эсмов.  ББ десятым линкам урона не наносят вообще. Фугасы - 20-30 тыс за бой. При этом поджоги,как способ нанесения урона - просто исчезли. Без ИВ обычное дело первый поджог 50-какое -нибудь попадание. На 120-150 попаданий фугасами- два -три поджога,обычно с уроном 0- в порядке вещей. Эта же проблема у  150 мм крейсеров. Имея 15-18% вероятности поджога ,реально по итогам боя -  3-4 очень хорошо,когда 8%. Линкоров в игре по 5 штук . 150мм снаряды сами наносят смешной урон, пожаров нет .А крейсер кривым залпом из задней башни сноситься часто на треть в любую проекцию. Прибавьте засветы Авиацией и дальность стрельбы крейсера 15-17 км ,а линкоров противника 21-25км . Пока сойдешься в линк пострелять,от тебя уже отгрызли полкорпуса. А у линка хилки. А у крейсеров как-то не богато. Вот и имеем ситуацию, когда самый якобы массовый класс 2-3 . Против 5 линкоров . 

Объясните мне всего 2 вещи.

1 зачем ему подходить на торпедный залп

2 как  РЛС, засвет авиации и инвизных эсминцев мешает эсминцу который весь бой стреляет  ч дистанции? 

Или вы из тех кто играет с дымом и а инвиз?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 307 боёв
Сегодня в 17:36:39 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Мда, вот у меня, есть многие десятки, возможно, я просто мало что понимаю в этой игре, но выкачивая очередную, я даже и предположить не могу, как играется топ ветки. Да, я вижу, что происходит с кораблем в бою, но это все никогда не заменяло для меня личные впечатления. 

Бронированный Гинденбург страдает от Венеции? Венеция лучший корабль войны в 9 сезоне КБ? Это только последние утверждения, которые я смог проверить, только выкачав соответственно Гинденбург и Венецию. 

При том, само наличие на Гиндере брони, да, я видел, что он может танковать, но настолько...

Или эти эпические увороты Венеции, ее урон по стоячим мишеням...

Я знал, как играть ПРОТИВ Гиндера и Венеции, но не представлял даже отдаленно, как играются они сами...

Ну раз Вы понимаете как играть против, значит, в той или иной мере, Вы понимаете и как играются они сами. Но опять же, я же не даю практические советы как играть на какой-нибудь Венеции или Вустере, просто предполагаю, почему так произошло, что ряд кораблей практически не играется в рандоме. И разговор в изначальном посте шёл только про рандом. Я сразу оговорился, что КБ это не касается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:01:06 пользователь Dorngas сказал:

Ну раз Вы понимаете как играть против, значит, в той или иной мере, Вы понимаете и как играются они сами. Но опять же, я же не даю практические советы как играть на какой-нибудь Венеции или Вустере, просто предполагаю, почему так произошло, что ряд кораблей практически не играется в рандоме. И разговор в изначальном посте шёл только про рандом. Я сразу оговорился, что КБ это не касается. 

Боюсь отойти от темы, но, вот пример из жизни. Мне, чтобы настроить велосипед, надо на него сесть и проехать метров 20.

До этого момента я могу крутить и смотреть что угодно, но, на способность конструкции ехать это не повлияет от слова совсем.

Я могу смотреть, как едет владелец велосипеда, его конструкцию, звуки, которые он при этом издает. и все бесполезно.

Многих других ездящих механизмов это касается в полной мере. 

Более того, за другими людьми я замечал те же особенности, человек может выслушать рассказ, может сидеть рядом и смотреть, но, пока сам за руль не сядет, ни черта не поймет по настоящему.

 

А теперь вопрос, чем таким отличаются наши виртуальные корабли от реальных? Что достаточно посмотреть, и опачки, уже все становится понятно и ясно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 16:58:57 пользователь JoWinneR сказал:

Sedoj_LV простите , вы пытаетесь делать свою работу, но почему то минусов под ответами больше ... Покажите мне 1 игрока который обрадовался бюро иследований ? ) Экономику режут , За 5 лет с вами игра стала неимоверно больше, но фана от ней становится меньше.  Весит много работает туго . за верфь я думаю вам должно быть стыдно (3 минуты иногда грузится и то не факт) Раньше игра была Дружелюбнее !  Когда вы будете приводить движок в порядок ? 100 гигов куда катится ...

А Автору темы + Может когда таких постов будет больше игра начнет меняться и радовать не только новых игроков но и тех кто тут с ЗБТ .

 

ДЕНЬ ВМФ главный праздник!  Картинки раздать сложно ? флагов шкурок ... Людей порадовать ... Миссия то у вас какая ?  Заработать или все таки быть социальным сообществом объеденным идеей флота. Вот моя Миссия как человека свет людям нести.  И у моей Любимой игры была благая миссия , но что то пошло не так .

Мир всем

 

 

Очень хорошо, что сейчас доступно посмотреть реакции, иногда мне даже неловко, когда под моим комментарием не отмечаются минусом несколько форумчан)

Пожалуйста, не коверкайте текст, злоупотребляя форматированием.

В вашем посте смешано в кучу, от стыда, заканчивая непонятными 100 гигами, верфью, Днем ВМФ, экономикой и Бюро Исследований.

 

 

Сегодня в 17:58:39 пользователь Privet_Pokemon сказал:

В каком месте ее режут? Недавно вон нормальные расходники бесплатными сделали. Экономика в игре и так очень-очень щадящая. Не надо высасывать претензии из пальца.

:cap_like:

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 19:54:09 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ну просто ты же помнишь Анри. Вроде +/-  корабль в  балансе.  Да не самый популярный, но он в балансе и с какой-то стороны даже имбовый ( скорость ). А позже ему добавили расходку. Что было дальше ты сам знаешь. Он года так на полтора- два  вытеснил Зао и Гинду со всех возможных режимов кроме рандома. Так что здесь тонкая грань, тем более уже есть прецедент, и довольно печальный со стороны баланса. 

Согласен,потому и говорю,будет имбовать. Надо,что то нерфить,если скорость давать :cap_hmm: Конкретных идей и предложений нету,но надо над этим думать,ведь лодка действительно не пользуется популярностью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 901
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 929 боёв
Сегодня в 17:59:24 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Объясните мне всего 2 вещи.

1 зачем ему подходить на торпедный залп

2 как  РЛС, засвет авиации и инвизных эсминцев мешает эсминцу который весь бой стреляет  ч дистанции? 

Или вы из тех кто играет с дымом и а инвиз?

Упрощу до 1 вопроса: зачем вообще выходить в бой на потном Хабаровске? Ведь есть Смоленск)). И оба в балансе. Чудеса..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 307 боёв
Сегодня в 17:54:09 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ну просто ты же помнишь Анри. Вроде +/-  корабль в  балансе.  Да не самый популярный, но он в балансе и с какой-то стороны даже имбовый ( скорость ). А позже ему добавили расходку. Что было дальше ты сам знаешь. Он года так на полтора- два  вытеснил Зао и Гинду со всех возможных режимов кроме рандома. Так что здесь тонкая грань, тем более уже есть прецедент, и довольно печальный со стороны баланса. 

 

Сегодня в 18:36:56 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Согласен,потому и говорю,будет имбовать. Надо,что то нерфить,если скорость давать :cap_hmm: Конкретных идей и предложений нету,но надо над этим думать,ведь лодка действительно не пользуется популярностью. 

Вот именно эту мысль я и пытался донести. Допустим есть у нас экологическая ниша дальнего крейсера-застрельщика. Эту нишу, опять же допустим, занимает Гинденбург. Окей, сделали Анри 4, который вытеснил Гиндена из этой ниши и  Гинден исчез. Нерфанули Анри, апнули Гиндена и снова Гинден занял эту нишу, а Анри исчез. Вот так и получается, что никак не совместить их, проблема налицо :-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 575
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 488 публикаций

Чтобы придумывать,что то новое нужна хорошая фантазия и хорошее воображение.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 19:22:11 пользователь Dorngas сказал:

Вот так и получается, что никак не совместить их, проблема налицо :-)

Проблема высосана из пустого места, потому что оба крейсера прекрасно сосуществуют в одной нише. У каждого свои особенности. В остальных нишах с другими кораблями всё то же самое

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:26:50 пользователь Andrew_Bio сказал:

Чтобы придумывать,что то новое нужна хорошая фантазия и хорошее воображение.

Ещё не забывай руки из нужного места, чтобы это реализовать корректно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MAVI]
Бета-тестер
15 публикаций
18 780 боёв

недавно соклановца забанили . я поэтому аккуратно ) Уровень защиты от тех кому не нравится высок 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 17:58:39 пользователь Privet_Pokemon сказал:

В каком месте ее режут? Недавно вон нормальные расходники бесплатными сделали. Экономика в игре и так очень-очень щадящая. Не надо высасывать претензии из пальца.

насколько я помню, в сравнении с танками экономшипс просто прелестная :cap_haloween:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 24.07.2020 в 22:59:54 пользователь Dorngas сказал:

Как известно, любая игра, чтобы приносить прибыль в долгосрочной перспективе, должна развиваться и кораблики в этом плане не исключение. Кроме аудиовизуальных плюшек, в игре должен постоянно обновляться контент и разработчики с этим вроде справляются. Практически каждый патч нас радует новыми корабликами, если и не прокачиваемыми, то премиумными уж точно и вот тут начинаются проблемы. Для начала - строительство прем кораблей поставлено на поток по принципу берём прокачиваемый корабль, ctrl-c, ctrl-v, затем что-нибудь урезаем, потом что-нибудь добавляем, рисуем вырвиглазный... Ой, простите, понтовый камуфляж и вуаля - прем готов. Но прем корабли - это дело такое, лишь бы откровенных имб за деньги не было и пускай себе клепаются, от этого в геймплее ни жарко, ни холодно. 

Меня больше больше беспокоят прокачиваемые корабли. Понятно, что при введении новых кораблей/веток разработчики должны решить сложную задачу - дать кораблю свою нишу, не сделать имбу/фекалоид и сделать так, чтобы этот корабль не выбил из занимаемой ниши уже существующие корабли. Логично, что если есть два корабля схожие по геймплею, то игроки будут играть на том, который комфортнее, тупо забив на другой. И вот тут как раз и начинается кризис. 

Не мучая многострадальные авики, обратимся к трём основным классам кораблей:

 

У меня такое чувство, что игра была наиболее близка к пусть не идеальному, но очень добротному состоянию лет 5 назад, когда было всего 4 нации. Добавили бы туда клановые бои и всё! Жизнь удалась! Но оставлять все как есть, пусть и в хорошем виде, противоречит логике коммерческого проекта. Если все просто будут заходить в игру и наслаждаться, какой в этом профит? Вот и придумывают всякое разное. Как кто проговорился, следите за метой. 

Интересно какие новые нации мы увидим года через два? Флот Зимбабве? Почему Африка не представлена в игре никак? :Smile_izmena:

 

Изменено пользователем shar_k_
Убрано провоцирующее выражение
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 17:59:24 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Объясните мне всего 2 вещи.

1 зачем ему подходить на торпедный залп

2 как  РЛС, засвет авиации и инвизных эсминцев мешает эсминцу который весь бой стреляет  ч дистанции? 

Или вы из тех кто играет с дымом и а инвиз?

у эсмов есть четко поставленная задачи: контрить эсмов, брать ( не давать, антизахватить:Smile_trollface:) Точки...помогать другим классам вне зону точек своевременно обнаруживать цели ...все эти цели выполняются в строгом соответствии со своими возможностями и потенциальным набором возможных опонентов ( то бишь знание матчасти крайне важна).

Вот исходя из этого использование арты в эсмах. в качестве главное оружия, весьма сомнительна, за исключением фанатов статистики:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 20:58:08 пользователь Rorabek_B сказал:

насколько я помню, в сравнении с танками экономшипс просто прелестная :cap_haloween:

И именно это является  одной из проблем  ,нет естественного отбора на старших уровнях .. В Этак  6 боев на слоупоке  8  -2 боя с 10ками   , и как бы с флагами и с премом  .. А тут  ,без према  улететь в  жесткий минус   надо очень постараться(АВ  не касаюсь ))

Сегодня в 21:03:39 пользователь Rorabek_B сказал:

у эсмов есть четко поставленная задачи: контрить эсмов, брать ( не давать, антизахватить:Smile_trollface:) Точки...помогать другим классам вне зону точек своевременно обнаруживать цели ...все эти цели выполняются в строгом соответствии со своими возможностями и потенциальным набором возможных опонентов ( то бишь знание матчасти крайне важна).

Вот исходя из этого использование арты в эсмах. в качестве главное оружия, весьма сомнительна, за исключением фанатов статистики:cap_haloween:

Опять зря сказал -будут тапки:Smile_smile:    ,что бы понять всю  остроту сказанного надо как я  ,извини  ,упороться  ..   Есть такой челендж вао многих РПГ шках -не разу не засветиться  ,не потратить  не одной ХП  и быть первым по опыту ПОЧТИ   вообще  без всякой стрельбы  и я скажу  мало кто  это может исполнить  ,зажать ЛКМ   из дымов по толстому всегда проще  ))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

В самом название есть главный посыл -Развитие и улучшение проекта в дальнейшем...но проблема современников находиться в другой плоскости, мало кто,что-то дельное может предложить, ибо современная система образование основана на тестовых системах обучения, и как итог, людям:Smile_trollface: нужны готовые решения, а не нудные перипетии исследования сути вопроса( вопросов)

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 13:02:42 пользователь GromTVD сказал:

 Мне вот дико любопытно,чем сейчас гнёт Хабаровск. Подойти на торпедный залп-  Сложнореализуемая одноразовая выходка- постоянный засвет от РЛС. самолётов и инвизных эсмов.  ББ десятым линкам урона не наносят вообще. Фугасы - 20-30 тыс за бой. При этом поджоги,как способ нанесения урона - просто исчезли. Без ИВ обычное дело первый поджог 50-какое -нибудь попадание. На 120-150 попаданий фугасами- два -три поджога,обычно с уроном 0- в порядке вещей. Эта же проблема у  150 мм крейсеров. Имея 15-18% вероятности поджога ,реально по итогам боя -  3-4 очень хорошо,когда 8%. Линкоров в игре по 5 штук . 150мм снаряды сами наносят смешной урон, пожаров нет .А крейсер кривым залпом из задней башни сноситься часто на треть в любую проекцию. Прибавьте засветы Авиацией и дальность стрельбы крейсера 15-17 км ,а линкоров противника 21-25км . Пока сойдешься в линк пострелять,от тебя уже отгрызли полкорпуса. А у линка хилки. А у крейсеров как-то не богато. Вот и имеем ситуацию, когда самый якобы массовый класс 2-3 . Против 5 линкоров . 

Ранги ,игра на Кливленде  ..Подсматривал наверное  негодяй :Smile_trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 21:04:57 пользователь Bifrest сказал:

 1) И именно это является  одной из проблем  ,нет естественного отбора на старших уровнях .. В Этак  6 боев на слоупоке  8  -2 боя с 10ками   , и как бы с флагами и с премом  .. А тут  ,без према  улететь в  жесткий минус   надо очень постараться(АВ  не касаюсь ))

Опять зря сказал -будут тапки:Smile_smile:    ,что бы понять всю  остроту сказанного надо как я  ,извини  ,упороться  ..   Есть такой челендж вао многих РПГ шках -не разу не засветиться  ,не потратить  не одной ХП  и быть первым по опыту ПОЧТИ   вообще  без всякой стрельбы  и я скажу  мало кто  это может исполнить  ,зажать ЛКМ   из дымов по толстому всегда проще  ))

1) вот уж объясните как трудности в экономике сможет поднять индивидуальное качество игры Игорька?? Чесно слова, я в изумлении или не так понял:cap_haloween:

2) Ух  Ваши челенджы :Smile_trollface: ,хмм...во временя моей молодости слово "Модератор"означало, другое название  термина Дульный тормоз-компенсатор, что мной было зафиксировано из описания одной из изделия типа артиллерийское орудие;мне оно очень понравилось.Но я задал вопрос преподавателю в чине подполковника, на что получил ответ: конструктор артиллерийских систем может( имеет право) назвать ее элементы и устройства в своему усмотрению, в чертежах и спецификациях...но на днях из за следующего выражения : "Дульный тормоз-компенсатор, закрой тему модератор"-это было заблокировано( типа  флуд), ибо современные модераторы не знают иного значения этого слова , но в инете есть инфа для стрелкового оружия , как замене для гражданского оружия устройств для бесшумной стрельбы- тоже Модератор :Smile_trollface:...Век живи, век -учись...и не устану повторять, что использование любого юнита не всегда возможно по предназначению, например плохих погодных условий, в виде шоблы Кр и Эсмов:Smile_trollface: "Действуй по ситуации" так вроде говорил Суворов:Smile_glasses:.А посему я про это тут расписал? ; потому как в той самой теме Вы принимали самое живейшее участие и возможно это видели своими глазами:Smile_honoring:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×