Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 565 боёв

Надеюсь подлодки не выпустят в рандом,а оставят как отдельный режим. Уже вижу,как  играю я например на Ямато,а меня с воздуха фигачит вражеский авик,из инвиза с одной стороны фигачит торпами Шима, с другой стороны из под воды фигачит торпами подлодка,из дымов фигачит по мне Смоленск, ну и как положено палит по мне вражеский ЛК. Вопрос,как мне следить одновременно за самолетами,подлодками,эсмами, кораблями в дымах и уворачиваться от залпов ЛК?

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Мне вот еще интересно, будет когда-то различия в глубине? К примеру очевидно, что довольно странно, если лодка недалеко от берега может погружаться на предельную глубину, когда в реальности там должно быть метро 15 глубины ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 152 боя
Сегодня в 13:53:10 пользователь Mega_Blasta сказал:

 

Если сходишь на турик или в нормальное КБ в верхних лигах, то увидишь и тайминги, и мониторинг окружения, и ассист, и контроль движения и даже стратки.

 

Был и в турнирах и в КБ на верхних лигах. Отмеченные вами моменты есть, но опять же они несравнимо более растянуты ввиду особенностей игромеха ВоВс. Это не плохо и не хорошо. И да, я считаю что можно и нужно сделать игру сложнее - так достигнется более глубокая стратификация игроков по их навыкам. Полагаю, вы сами прекрасно понимаете, что путь упрощения игромеха в погоне за массовостью путем введения игромеха по типу онлифугасного спама на британских ЛК - это мертвая дорога. Игре есть куда расти, механики должны углубляться и инструментарий игроков должен расширяться, а не оказуаливаться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 13.08.2020 в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.

Добрый день. В ходе бесед с другими игроками по поводу  пл, возник вопрос по поводу самолетов ПЛО. Эти самолеты могут обнаруживать другие корабли? Насколько легко их сбить?

Если самолеты смогут обнаруживать надводные корабли, то получаем незапланированный абуз этих самолетов линкорами и тяжелыми КР для подсвета инвизных кораблей, например лКР и ЭМ. Если эти самолеты будут с малой живучестью, то они рискуют не долететь до пл. Если самолеты будут с достаточной живучестью и смогут светить другие корабли, то получаем халявный засвет по тем же эсмам + невозможность быстро сбить такую "лампу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 161
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

Зачем вы придумываете велосипед?  У меня предложение, делаем топовым ЭМ базовую маскировку 9-10км увеличиваем ХП , делаем "цитадель", даём близкую к реальной скорость хода и дальность торпед а так же  реальное ПВО,  а их место займут ПЛ с засветом 4-5км от кораблей и 2-3 км от самолётов,  быстрыми  короткими торпедами с высоким шансом затопления и малым уроном, а погружение у них пусть будет бесконечный расходник как "заградка" на Атланте. И все классы в игре станут на свои места:Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
Сегодня в 14:20:03 пользователь _deadkamik_ сказал:

Добрый день. В ходе бесед с другими игроками по поводу  пл, возник вопрос по поводу самолетов ПЛО. Эти самолеты могут обнаруживать другие корабли? Насколько легко их сбить?

Если самолеты смогут обнаруживать надводные корабли, то получаем незапланированный абуз этих самолетов линкорами и тяжелыми КР для подсвета инвизных кораблей, например лКР и ЭМ. Если эти самолеты будут с малой живучестью, то они рискуют не долететь до пл. Если самолеты будут с достаточной живучестью и смогут светить другие корабли, то получаем халявный засвет по тем же эсмам + невозможность быстро сбить такую "лампу".

Вангую, исходя из гифки с стартовом сообщении:

Нажав на G мы получаем вид сверху на наш линкорчик или крысер. Немного повоевав с круглым прицелом-меткой (под огнем вражеской команды, ессно) мы указываем точку сброса бомб. Возвращаемся в родной вид. Далее - скриптованная сценка, показываюшая влет самолета и взрыв. Самолет будет бессмертным, пикировать с неба аки ястреб и тут же взлетать вверх. Светить ничего не будет.

 

Кстати интересно, а можно этим самолем другому кораблю палубу глубинной бомбой отрихтовать?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации
В 13.08.2020 в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу.

А вы не думали над тем, что данную механику будут использовать не по назначению? Например, так можно за острова заглядывать, разведывая положение НАДводных целей и корректируя стрельбу (как позволял один запрещенный мод), светить самолетом ПЛО самому себе и союзникам охотящегося эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:55:33 пользователь NeNemezNien сказал:

Понятно, что рано или позно ПЛ введут в рандом. Но я также считаю, что бой должен заканчиваться после потопления всех НАДВОДНЫХ сил противника. Иначе это приведет к затягиванию боя.

Условно, даже если 1 ПЛ останется у противника, она может просто уйти в угол карты. При этом обнаружить её будет куда сложнее, чем надводную цель. Либо она начнет перехватывать точки.

Здравая мысль. В одной стратегии с битвами армий если одна сторона лишилась наземных сил, но остались летающие (драконы какие-нибудь) - запускается таймер до ее поражения (пара минут по-моему), если летуны будут летать вдали - это проигрыш, но таймер исчезнет если летуны приземлятся и начнут ближний бой с войсками противника (там их вполне могут запинать). Приземлится за холмом в лесу в углу карты нельзя, приземление осуществляется только приказом идти в ближний бой с наземными врагами. У нас наверное нужен похожий вариант - если последняя оставшаяся подлодка забивается в угол на глубину и не всплывает - таймер до ее поражения, если она хочет выиграть - пусть как минимум периодически всплывает рискуя быть обнаруженой; погрузиться на минуту-другую для атаки на противника или скрытного перемещения у него под носом можно, таймер не должен быть очень коротким. Только надо подумать что делать если лодка хорошенько отсветится, уплывет в угол и будет всплывать там пока враги прочесывают местность у точек.

Или вариант - если осталась одна подлодка - снизить скорость набора ее командой очков за точки, так чтобы лодка прячась и не предпринимая ничего могла выиграть только если ее команда перед этим добилась очень значительного преимущества по очкам

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[P1EYE]
Участник
399 публикаций
22 672 боя

Дорогие товарищи разработчики, а про АВ вы подумали? Если на поле для остаются АВ и другой корабль - у АВ есть шанс, у другого корабля тоже есть шанс.

Даже после этих изменений у АВ против ПЛ шанса все ещё нет даже малейшего (и это при том, что ИРЛ противолодочная авиация на них была в товарных количествах). Дайте хотя бы возможность заменить перед боем эскадрилью штурмов/бомберов/торперов на самолёт с глубинками, поимейте же совесть!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 13.08.2020 в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками.

1. Перк Радиопеленгация. Как он будет реагировать на ПЛ?

На тесте он не всегда показывал, если ПЛ была близко. Зависит ли это от глубины погружения?

 

2. Как АВ будут контрить ПЛ? Вызывать Зевса (Тора, Прометея, Железного супермена ...)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 11:17:05 пользователь AllahTetrarh сказал:

Не все могут в Инвокера играть , особенно в игре где по-сути все в замедленном действии происходит .Да и хвалебные 14 кнопок это заученные комбинации абилок 

Не знаю, что такое, речь была про шейдов. 

 

Сегодня в 11:22:02 пользователь Shlyahthich сказал:

Вы сами ответили, почему большинство просто не будет разбираться во всех этих "фишках" подлодок, а поиграв 2-3 боя - забьют и перейдут на обычные классы. Истина проверенная годами - для того, чтобы механика была популярной - она должна быть простой и доступной для освоения большинству игроков. Для примера, акустические топеды - фишка... Ну, допустим (я даже уверен что они кому-то очень понравятся), но почему бы не дать выбор - сделать возможным игрокам выбирать перед боем - что ставить акустические или обычные торпеды. Это сильно упрощает освоение, при сохранении "фишки" - кому она интересна.

Ну я б сказал, что судя по количеству "фиолетовых", "бирюзовых" и "зелёных", тех, кто будет разбираться - достаточно. Топ-1000, это не так уж и мало, если разобраться, в игре, где 20 тысяч игроков в ранговых боях, 5% от тех, кому интересна спортивная составляющая.
Почему нельзя сделать хардмод - ответ даст проджект менеджер Лесты и главбух. Часы в сутках и количество разработчиков константны, а ради 5-10% игроков раздувать штат не принято. Хотя зря, киберспорт - это большие деньги, а топ-100 двигает вперёд основную массу просто самим фактом существования. Хотя, безусловно, хард мод для желающих - было бы круто.

Я вот, пожалуй, соглашусь, что графически игра не потянет все эти сложности. И так-то фризит налево и направо, что при появлении и отрисовке первых кораблей, что при попаданиях. 

 

Сегодня в 11:40:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

Писать можно что угодно, хоть "деру фиолетов", но циферки говорят о том, что вы способны максимум на  1 задачу в бою или концентрацию на 1 цели. Это же видно по вашей стене текста.

Лично мне нужно будет только привыкнуть к новинке, а вот читать чсвшные заявления от желто-красненького в адрес таких же как он игроков, как минимум странно.

Циферки ни о чём не говорят без привязки к матмодели. Не буду спорить с чсв фиолетового статиста, вас модераторы слишком рьяно защищают. Хотя, по вашему мнению, красно-жёлтые должны молчать в тряпочку, кланяться и слушать "гуру". Шовинизм ai is. А потом удивляемся, чего чат такой токсичный. Разумный обратит внимание на число сбитых самолётов, но чсв "гурУ" мешает. 
 

Изменено пользователем Bersdjan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
В 13.08.2020 в 22:40:11 пользователь Popeye_MS сказал:

Грейхаунд

Спасибо, нет. Особенно когда немного знаешь историю и механнику. Я лучше Морской Бой посмотрю, там хоть честно говорят, что это фантастика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 703 боя
В 14.08.2020 в 14:01:53 пользователь NexDi сказал:

Надеюсь подлодки не выпустят в рандом,а оставят как отдельный режим.

Неужели вы думаете что такое кол-во трудозатрат  для отдельного режима?

К сожалению все предрешено, вопрос только когда и насколько это будет **** ?

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

О_лодочки..

Когда их подадут к столу..?_

Выдайте им пушечки..для войны между собой)..

С уважением..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 14.08.2020 в 10:47:55 пользователь Paladin_61RUS сказал:
Скрытый текст

Что ж давайте развернуто и аргументировано. Прежде всего хочется получить ответы на вопросы:

 

1) Какими физическими методами руководствовались разработчики вводящие в игру визуальное обнаружение корабля противника на дистанции более 4 км подводной лодкой постройки 1930х годов, идущей в подводном положении? Подтверждение - гиф-файл в первом сообщении.

Для справки:  даже если представить, что у нас в игре прозрачность воды соответствует прозрачности в море Уэделла у берегов Антарктиды, где  зарегистрирована максимальная величина прозрачности океанических вод, то видимость в такой воде составляет 80 метров. Никакими средствами визуального обнаружения увидеть корабль дальше этого значения невозможно.

 

2) Чем руководствовались разработчики вводя механику т.н. акустического импульса? Изучали или хотя бы знакомились ли разработчики с принципами работы гидролокатора? Знакомились ли с конкретными параметрами образцов установленных на существовавших подводных лодках? Если да, то по какому недоразумению можно гидролокатором, установленным на американской подводной лодке получить данные о цели, находящейся на дистанции более 4 км, если дальность работы американского гидролокатора составляет 3429 м (Источник WOWS wiki)

 

3) Какой физический принцип заложен в подсвечивании секции корабля? Зачем портить красивую модель корабля в игре закрашиванием ее части?

 

4) Приведена ли скорость "звукового импульса" к единому значению у всех лодок? Если нет, то как объясняется различная скорость распространения звука в воде у разных наций? Для справки: скорость звука зависит от температуры, солености, глубины и равна приблизительно 1500 м/с.  Скорость звука в воде никак не зависти от места создания и сборки гидролокатора.

 

5) Почему одни и те же торпеды, например немецкая G7e, имеют разные параметры? При стрельбе надводными кораблями она не имеет самонаведения, а при стрельбе  подводными лодками имеет. В реальности системы самонаведения (до появления модификации Т5 Цаункениг), а уж тем более по целеуказанию с подводной лодки, торпеды G7e не было.

 

6) Решена ли игротехническая проблема, выявленная в ходе предыдущего теста, при которой подводная лодка идущая на глубине 5,9 метров не поражалась глубинными бомбами и при этом была практически неуязвима для орудий ГК небольшого калибра с небольшим "сплешем". Не кажется ли вам, что увеличение диапазона в котором ПЛ не поражается глубинными бомбами подталкивает игроков к использованию этого эксплойта и смещает баланс в сторону подводных лодок?

 

Не кажется, что введено слишком много допущений и отклонений от элементарных физических процессов для игры, которая в большинстве своем все-таки основана на физике реального мира?

 

Я хоть и не прошу симуляторности, но это вообще-то логичные вопросы.

 

 

 

Любая аркада основанная на реальности, будь то ВоВш или %название_стрелялки%, должна иметь хоть что-то реальное в ней, иначе человек, решивший поиграть в такую аркаду будет дезориентирован с порога, также эльфийскими механиками сложнее овладеть пользуясь здравым смыслом из реального мира или опытом из других игр.

Скрытый текст

В стрелялках гранаты летят по параболе, падают на землю и взрываются, это механика реального мира, к которой все люди привыкли с детства, с игры в мяч. Если в игре граната будет лететь по прямой и никогда не упадёт на пол, то игрок будет в замешательстве, подумает что это баг, а разработчики ему ответят что, мол, "хочешь нормальных гранат - дуй в армию, диванный ты воевода".

Для примера замешательства и усложнения обучения в ВоВш можно посмотреть сколько тем возникает в месяц по поводу сквозных пробитий в цитадели - этот эльфизм просто в голове не укладывается, какой бы аркадной аркада не была. Вопросов типа "почему так называемое "сквозное" попадание в надстройки не снижает эффективность корабля, ведь оно выводит дальномеры, радары и т.д. из строя" не возникает, а по поводу цит - ещё как возникает. Значит произошёл передоз эльфизма.

 

Механика же подлодок состоит на 90% из эльфизма. Вам не кажется это перебором, не боитесь что люди просто не поймут? Что-то более близкое к реальности вы на своих внутренних тестах признали абсолютно неиграбельным? Может не надо лучше тогда?

Спасибо, конечно, что слушаете фидбэк, описанное в первом посте звучит лучше чем то что выкатывали в прошлый раз, но всё равно как-то не очень заманчиво.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 200
[DICE]
Бета-тестер
675 публикаций
33 825 боёв
В 13.08.2020 в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км

На мой взгляд этот костыль, как рыбе зонтик,а вы не подумали, что взвод,либо просто слаженные игроки будут прикрывать свои пл пво баржами(особенно кб).Так что я буду солидарен с не малым кол-вом игроков ,которые НЕ ХОТЯТ ПЛ в рандоме,так же надеюсь,что если они выйдут ,то будут в отдельном режиме или временном.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Хэллоуинский вариант был самым лучшим.

 

Должна быть перископная глубина, на которой будет виден след от перископа, который будет обнаруживаться дальше от корабля (как и подлодка) при включенном приоритете ПВО.

И подлодок должно быть полное дерево а не как у авиков. на ранних уровнях - без акустики более эффективные в надводном положении и прячущиеся под воду при опасноти, а поздних - с управляемыми торпедами и авиацией эффективные и под водой.

В 14.08.2020 в 18:12:10 пользователь Lutgarnikov сказал:

У нас наверное нужен похожий вариант - если последняя оставшаяся подлодка забивается в угол на глубину и не всплывает - таймер до ее поражения, если она хочет выиграть - пусть как минимум периодически всплывает рискуя быть обнаруженой; погрузиться на минуту-другую для атаки на противника или скрытного перемещения у него под носом можно, таймер не должен быть очень коротким. Только надо подумать что делать если лодка хорошенько отсветится, уплывет в угол и будет всплывать там пока враги прочесывают местность у точек.

Или вариант - если осталась одна подлодка - снизить скорость набора ее командой очков за точки, так чтобы лодка прячась и не предпринимая ничего могла выиграть только если ее команда перед этим добилась очень значительного преимущества по очкам

если осталась подлодка - то захват союзных точек сбрасывается при её погружении.

Сегодня в 13:09:23 пользователь Reisenkind сказал:

Вопросов типа "почему так называемое "сквозное" попадание в надстройки не снижает эффективность корабля, ведь оно выводит дальномеры, радары и т.д. из строя" не возникает, а по поводу цит - ещё как возникает.

потому что нет модуля "радар" или "дальномер" на дамаг-модели. А насчет цит все привыкли что "раз цита - должен быть ваншот".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 14.08.2020 в 14:01:53 пользователь NexDi сказал:

Надеюсь подлодки не выпустят в рандом,а оставят как отдельный режим. Уже вижу,как  играю я например на Ямато,а меня с воздуха фигачит вражеский авик,из инвиза с одной стороны фигачит торпами Шима, с другой стороны из под воды фигачит торпами подлодка,из дымов фигачит по мне Смоленск, ну и как положено палит по мне вражеский ЛК. Вопрос,как мне следить одновременно за самолетами,подлодками,эсмами, кораблями в дымах и уворачиваться от залпов ЛК?

А у меня изи получается - да, пока без пл, но проблем не вижу!))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 14.08.2020 в 10:06:27 пользователь Bersdjan сказал:

Обожаю местных "гуру" и тыкание в статистику, за неимением лучшей мотивации в корабельном ПвП.

Людям ведь нужно получать удовлетворение от игры в виде достижений, а не просто процесса. А какие тут достижения? Выкачать все 10ки? Слиться 10 раз подряд на эсме? Утопить союзный линкор на авике? Нет.

Поэтому достижением является стата, другое дело, что такие статисты потом гайды пишут, а на деле как стрелять не знают. Ну это ведь другое дело - лично вам получать удовольствие от игры это же не мешает :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций
В 15.08.2020 в 22:48:41 пользователь Fine_Vortex сказал:

Ну это ведь другое дело - лично вам получать удовольствие от игры это же не мешает :Smile_Default:

Изрядно. Иной раз такие адепты статистики сливают игры, отказываясь подчиняться командам "красного".  Да мне плевать, какая у тебя статистика в других боях, ты здесь и сейчас, в моём бою краб и портишь статистику лично мне. Вот 5 подряд проигрышей в рангах только что - тому яркий пример. Или я катастрофически невезуч, или статистика и ММР подсказывают, что неча крабу играть с фиолетами.
К тому же статка - дел поправимое. Но испортить статистику задравшим нос - милое дело, поэтому я не особо стремлюсь становиться фиолетовым. От "красного" не ждут подлости, не воспринимают всерьёз :) Отдельное удовольствие в отсутствии КБ и нормального тимплея со своей стороны.

Хотя в целом согласен, да, с мотивацией тут беда. Но я не хочу это обсуждать, воевать с тоталитарными защитниками статистов - дело дохлое. Итак часто комменты отклоняют, а форумное ПвП я не то, чтобы и люблю.

По поводу подлодок мне, к сожалению, сказать нечего, не удалось поиграть из-за посевной. То, что я видел на видосах, мне нравится, в рандоме очень бы разбавило мету, а уж в рангах и КБ - мечта просто. Ну, или в отдельном рандоме с подлодками и сталью/углём тоже было б неплохо. Новый геймплей интересен в любом случае. Я за усложнение игры для тех, кто этого хочет. Что не мешает оставлять управление для обладателей геймпадов и приставок таким, какое оно есть, пусть играют в изи моде.

 

 

 

В 14.08.2020 в 13:17:05 пользователь AllahTetrarh сказал:

Не все могут в Инвокера играть , особенно в игре где по-сути все в замедленном действии происходит .Да и хвалебные 14 кнопок это заученные комбинации абилок 

Это из другой сказки. Моя хардкорная и слишком страшная для ньюфагов, как и другие скандинавские сказки. И "графон" там - никакой.

В 14.08.2020 в 13:22:02 пользователь Shlyahthich сказал:

Вы сами ответили, почему большинство просто не будет разбираться во всех этих "фишках" подлодок, а поиграв 2-3 боя - забьют и перейдут на обычные классы. Истина проверенная годами - для того, чтобы механика была популярной - она должна быть простой и доступной для освоения большинству игроков. Для примера, акустические топеды - фишка... Ну, допустим (я даже уверен что они кому-то очень понравятся), но почему бы не дать выбор - сделать возможным игрокам выбирать перед боем - что ставить акустические или обычные торпеды. Это сильно упрощает освоение, при сохранении "фишки" - кому она интересна.

Вот о чём и речь, "хард мод" для тех кто хочет. Но вряд ли это в планах разработки. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×