Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
316 публикаций

По моему скромному мнению:

-Перки командиров не приносили выгоды разработке после ввода элитного опыта (думаю они давно пожалели о его вводе) и под соусом вариативности (хотя особо похоже ничего не варьируется) нам предлагают (опять!) бесконечный кач капитанов, облагаемый голдовой данью и попутно нерфя перки(типа имбовые), классов (ЛК должны страдать) и отдельные корабли (Атланту то опять за что). 

В итоге разработчики идут не к вариативности (как заявлено), а к бесконечному гринду и монетизации. Но естественно это мое скромное мнение.

 

P.S. у меня уже давно созревает создать пост как нерфили моего Флинта, причем не корабль, а как бы механики. Там список уже наверно граф на 10.

  • Плюс 33
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 00:01:55 пользователь Ironbase сказал:

И 50% аудитории не захочет в это играть? Подобное никто не будет делать...

50% аудитории ещё даже не считало коэффиценты по новым перкам... и поверь, даже наши баклажаны не захотят в ТАКОЕ играть.

 

Сегодня в 01:09:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Этот момент в анонсе никак не отражен. Так что да, трудно понять.

 

Сегодня в 02:03:33 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Да вы издеваетесь... Причём тут анонс???

Те кто играл на PTSe тестируя новые Модерки и Уникалки знают как это был АД.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
Размещение заведомоложной информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

в общем пересмотрел таблицу и на ум пришла пара соображений по вашей инициативе

она касается не конкретных перков, а в целом всей системы

помнится раньше вы изменяли систему перков мотивируя это тем, что бы заменить возможность создавать универсальные билды, на создание специализированных

сейчас вы пишите, что многие перки не всем подходят и хотите расширить вариативность прокачки, но по факту получается противоположное

попытаюсь обьяснить почему

вы отталкиваетесь от того, что у вас в игре четыре класса, но в реальности их получается больше - есть классы гибриды, которые вынуждены сочетать наборы навыков из разных классов (атланта, смоленск, кольберт - это же сверх легкие крейсера, по сути разжиревшие эсминцы артиллерийские, или тот же Сталинград - линейный крейсер, который вынужден сочетать возможности прокачки и от ЛК и от крейсеров, а зигфрид - это же вообще уникальный геймплей), вводя жесткое разграничение перков вы убираете возможность прокачивать капитанов этих кораблей для эффективной игры, вы по сути как раз уменьшаете вариативность прокачки

кроме того вы убираете возможность нестандартной прокачки разграничивая перки жестко по классам, да ,например, тот же пеленг мало кто из линкороводов берет, но это не значит, что он для них неэффективен, если человек, который берет понимает, зачем он это делает

вводя жесткое разграничение и делая недоступным отдельные перки вы как раз убивете вариативность прокачки

если уж вам так неймется и хочется вводить новые перки, не надо делать разграничений классовых по перкам, уберите возможность делать сетапы капитану под каждый класс, просто добавьте новые перки в общее дерево развития, расширтье количество перков на уровнях и дайте людям возможность собирать те билды, которые они хотят собирать

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 11:51:54 пользователь iD0LLM4STER сказал:

50% аудитории ещё даже не считало коэффиценты по новым перкам... и поверь, даже наши баклажаны не захотят в ТАКОЕ играть.

 

Вообще-то баклажаны в отличии от ноющих на форуме красно-желтых уже все давно посчитали :) И именно по этому относятся к переделке перков достаточно спокойно :)

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 12:01:00 пользователь Tarindel сказал:

Вообще-то баклажаны в отличии от ноющих на форуме красно-желтых уже все давно посчитали :) И именно по этому относятся к переделке перков достаточно спокойно :)

Либо баклажанам уже все давно фиолетово :cap_cool:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя

для каждого класса своя ветка, а вы забыли что тяжелые кр. затачиваюся перками как линкоры? и что противопожарка им нужна?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 037
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Подготовил обзор новой сборки для АВ:

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

  

Сегодня в 14:01:00 пользователь Tarindel сказал:

относятся к переделке перков достаточно спокойно

     Сложный это вопрос, с новым деревом перков! В "шапке" темы, я поставил плюс разрабам! Расширение базовой составляющей, это хорошо, увеличения числа очков - так же! Но вот то, что совершенно не внушает оптимизма, мне по крайней мере, та неизвестность, а во что всё это выльется?! И как следствие - снижение интереса к игре! А как же. Сегодня, я прокачиваю корабль, учу капитана, строю планы!  Ходишь - ходишь ... А потом, бац! (с) И что со всем этим, будет завтра?! Не превратится ли мой корабль, и не один, как и его капитан в "тыкву"?! И появилась мысль заморозить все прокачки, бюро исследования, и просто играть на том, что имею в данный момент! Играть, и получать, по мере возможности (на всё воля ВБР) удовольствие! Соответственно, в "угол" и верфь! Разве только что до 12-го этапа!

Изменено пользователем Disellok
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 02.09.2020 в 20:00:51 пользователь Numenis сказал:

2.1 Бронебойный. Дебафы от этого перка в разы сильнее чем прибавка к урону, Перк предлагает в замен 5% урона в 0 сравнять прокачку корабля в живучесть. Этот перк будет очень вреден для новичков, а опытный игрок его просто не будет брать.

ПРО ЛК.

Всё куда хуже... "Бронебойщик" повышет лишь даже не линейное пробитие ББ, а только криты на всего 5%, а углы рикошетов не меняются как и отсутствует +% эффект на нормализацию. Дебафы там превращают его в... АНТИПЕРК. 

 

Цитата

Бронебойный (3 очка) - Увеличивает максимальный урон ББ снарядов ГК. Увиличивает время действия пожаров и затоплений. Максимальный урон ББ +5%. Время действия пожара +40%. Время Действия затопления +40%.

Отдельной критики заслуживает перк....

 

Цитата

МЕТКИЙ(4 очка) - Максимальное рассеивание снарядов ГК -10%. (Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет видимых кораблей противников.) Но... (Видимый корабль - корабль, который вы можете видеть на поле боя. Не важно, кто его обнаружил, и что между вами может не быть прямой видимости.)

В сухом остатке... из за сомнительного бонуса перка мы поимеем влезание в механику засвета и обнаружения. Вангую баги и багоюз. Я уже не говорю о том что этот перк просто не будет работать по целому ряду причин на пртяжении всего боя, ну или придётся идти на ЛК в рукопашную.

 

А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ НА КРЕЙСЕРА.

Цитата

Взрывотехник ББ(3 очка) - Увеличивает урон ББ снарядов от 190мм. Урон ББ снарядов +7%.


А дебафы где? Опять сказка про... Крейсера СтрадаютЪ? А может будет всё-же справедливо сделать один перк Взыротехник ББ для всех? 

 

А знают игроки чем отличается "Максимальный Урон ББ" от просто "урона ББ"? А отличаются они тем что... у "Макс.Урона ББ" - увеличивается ТОЛЬКО крит, а у "просто урона ББ" стабильное увеличение сплошного урона от ББ снарядов. Прикольная игра слов для продажи слона, а танкеры так и будут гореть, и тонуть - только ярче и глубже.
УЖЕ ТОЛЬКО эти два перка "Бронебойный" и "Взрывотехник ББ" ставят жирное - НЕТ, на всём новом концепте перков, а то мы получим новые "британские ТК" по цене Бентли. Не говоря о том что отмена БОП+УОП убивает вoобще последний геймплей на эсмах и крейсерах.

 

Сегодня в 12:01:00 пользователь Tarindel сказал:

Вообще-то баклажаны в отличи

А баклажаны знают из каких параметров складывается ТТК, хотя-бы общее по классу? Ах не знают. А может они только в стате Лев Толстой, а в Рандоме... ну ты понял.

 

Как пример, и не суди по себе (я уже показывал в другой теме КАК накрутить ПП... радужный ты наш)

Скрытый текст

shot-20_09.03_02_48.28-0150.thumb.jpg.1783afc7b9823f7c1b2ef70d01d8b67e.jpg

Ребярам из ERRORа отдельный привет, и спасибо за отличный бой.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
флуд
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 14:17:42 пользователь SuperJedi2009 сказал:

обзор новой сборки для АВ:

  Спасибо! Интересно было посмотреть! Но вот перк " отчаянный", для АВ, ... Не то, как мне думается

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 474 боя
Сегодня в 11:51:54 пользователь iD0LLM4STER сказал:

50% аудитории ещё даже не считало коэффиценты по новым перкам... и поверь, даже наши баклажаны не захотят в ТАКОЕ играть.

Как раз к новым навыкам вопросов нет. Они поменяются у всех. Ну, какие-то корабли перестанут быть имбами, какие-то наоборот подтянутся. Это фигня.
Вопрос только к переходу от 19 очковой системы к 21 очковой.
Вот если каждого 19 очкового командира автоматически сделают 21 очковым. Или, например, на каждого 19 очкового выдадут нужное количество элитного опыта для вывода его к 21 очку, то вопросов тоже не будет.
Если же придется опять качать, то ну его нафиг.

P.S. как бы намекая, мне сегодня из суперконтейнера вывалилось 50 флажков с "Драконом" :Smile_veryhappy: но все равно, ну нафиг прокачать почти 1 млн опыта.

В 02.09.2020 в 23:56:51 пользователь iD0LLM4STER сказал:

А навыки типа "Бронебойщик" это как? Командира что производит в сан архимандрита(кардинала) Церкви Православного ВБРа и тот окропляет ББхи святым чистым шпиртом после чего они бьют больнее?

 :Smile_teethhappy: а аварийно-ремонтная команда тырит этот шпирт у командира, а потом не попадает в двери, спеша к пробоине или к пожару, иначе как еще объяснить увеличение длительности пожара и затопления.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

Ну, какие-то корабли перестанут быть имбами,

И кто у нас перестанет быть "имбой"? Смоленск? Все эсмы? Флинт-Атланта? Может Вустер или Минотавр? Замечательно. А геймплей когдазавезут-с? Не подскажете сударь?

Просто, не горяжись и перечитай мою "стену текста" про перки Бронебойный и Взрывотехник ББ, а потом можешь спросить меня о новых имбах игры среди крейсеров. Но напомню, в игру будет введём британский КЛ с 4х4 152мм, а британские КЛ стреляют только бронебойками.

 

Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

Как раз к новым навыкам вопросов нет.

К новым навыкам тут целая Библиотека вопросов... по крайней мере у тех кто представляет что будет. Блажен лишь тот кто находится в неведении.

 

Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

Вот если каждого 19 очкового командира автоматически сделают 21 очковым. Или, например, на каждого 19 очкового выдадут нужное количество элитного опыта для вывода его к 21 очку, то вопросов тоже не будет.

Вы наверное что-то путаете, тут не благотворительный фонд.

 

Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

Если же придется опять качать, то ну его нафиг.

Пристегнись к термостулу покрепше... ибо...

Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

P.S. как бы намекая, мне сегодня из суперконтейнера вывалилось 50 флажков с "Драконом" :Smile_veryhappy: но все равно, ну нафиг прокачать почти 1 млн опыта.

:Smile_glasses::Smile-_tongue:

Сегодня в 12:40:29 пользователь kroxa_vova сказал:

:Smile_teethhappy: а аварийно-ремонтная команда тырит этот шпирт у командира, а потом не попадает в двери, спеша к пробоине или к пожару, иначе как еще объяснить увеличение длительности пожара и затопления.

Exactly.:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 474 боя
Сегодня в 12:49:29 пользователь iD0LLM4STER сказал:

И кто у нас перестанет быть "имбой"? Смоленск?

про Смолу вообще отдельный разговор :Smile_veryhappy: там адЪ по перкам вырисовывается. Дальность у него отвалится до 16 км, но зажигать станет еще пуще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 12:53:13 пользователь kroxa_vova сказал:

про Смолу вообще отдельный разговор :Smile_veryhappy: там адЪ по перкам вырисовывается. Дальность у него отвалится до 16 км, но зажигать станет еще пуще.

В своё время передо мной стоя выбор... Или Смола которую выводят, или Ёшино. Я взяв Смолу через 3 дня пожалел что не взял Ёшино. А поменять даже с доплатой нельзя. И дело не в уроне, дело в геймплее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 14:55:51 пользователь iD0LLM4STER сказал:

В своё время передо мной стоя выбор

 Аналогично! Выбрал "Джорджию"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 11:54:03 пользователь AgileJoe сказал:

в общем пересмотрел таблицу и на ум пришла пара соображений по вашей инициативе

она касается не конкретных перков, а в целом всей системы

помнится раньше вы изменяли систему перков мотивируя это тем, что бы заменить возможность создавать универсальные билды, на создание специализированных

сейчас вы пишите, что многие перки не всем подходят и хотите расширить вариативность прокачки, но по факту получается противоположное

попытаюсь обьяснить почему

вы отталкиваетесь от того, что у вас в игре четыре класса, но в реальности их получается больше - есть классы гибриды, которые вынуждены сочетать наборы навыков из разных классов (атланта, смоленск, кольберт - это же сверх легкие крейсера, по сути разжиревшие эсминцы артиллерийские, или тот же Сталинград - линейный крейсер, который вынужден сочетать возможности прокачки и от ЛК и от крейсеров, а зигфрид - это же вообще уникальный геймплей), вводя жесткое разграничение перков вы убираете возможность прокачивать капитанов этих кораблей для эффективной игры, вы по сути как раз уменьшаете вариативность прокачки

кроме того вы убираете возможность нестандартной прокачки разграничивая перки жестко по классам, да ,например, тот же пеленг мало кто из линкороводов берет, но это не значит, что он для них неэффективен, если человек, который берет понимает, зачем он это делает

вводя жесткое разграничение и делая недоступным отдельные перки вы как раз убивете вариативность прокачки

если уж вам так неймется и хочется вводить новые перки, не надо делать разграничений классовых по перкам, уберите возможность делать сетапы капитану под каждый класс, просто добавьте новые перки в общее дерево развития, расширтье количество перков на уровнях и дайте людям возможность собирать те билды, которые они хотят собирать

На основании поста вот этого игрока предлагаю...

Цитата

4 Итерации на PTS патча 099. 2 Интерации из которых в текущем Перкшите. Потом публичное обсуждение  ТЕСТА и потом ещё 2 итерации для утруски и усушки.

Без этого - Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВСЕГО КОНЦЕПТА ЭТИХ ПЕРКОВ.

 

Отдельно:

Цитата

Заменить перки "Бронебойный" и "Взывотехник ББ" на один общий - Взрывотехник ББ. Или убрать вообще.

Изменить навыки "Меткий" и "Разящий" без механики засвета, обнаружения.

Навык "Прыткий" именитьили убрать в виду НЕАДКВАТНОГО бонуса рассеивания снарядов противника в +20%.

 

Сегодня в 13:07:43 пользователь Disellok сказал:

Аналогично! Выбрал "Джорджию"!

Уже есть, после смены перков будет памятником.:Smile_ohmy:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
оформление сообщений (п.п. 3.2)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

На первый взгляд, новая система в чем-то логичная, в чем-то не очень.

Хотя общая логика билда усложняется, и как мне кажется, необходимость кастом билда под конкретный корабль только возрастает.

 

И да, разделение перков по классам "выключает" промежуточные корабли вроде Хабы, Хары, Колбера и так далее.

Изменено пользователем anonym_8yYNBCrHz5H4
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[FGAME]
Участник
55 публикаций
16 187 боёв

Уважаемые разработчики, постараюсь по делу, по перкам капитана - сделайте просто дополнение, введите новые перки оставив старые, зачем "умножать на ноль" то что было, - вполне прилично было продумано и сделано. Добавьте новое, эльфийские перки... там магию... или реализм, не важно, придумать можно много. Пусть это будет дополнение к старому, а не полное изменение. По крайней мере так у вас останется больше пространство для дальнейших изменений в ту или другую сторону. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 13:19:19 пользователь Mishaylo_K сказал:

Добавьте новое, эльфийские перки... там магию... или реализм, не важно, придумать можно много.

Уже такое было, сначала придумали Британские ТК с пистолетной дальностью... потом дабы поднять им ТТК придумали АП обшивки крейсеров в 092. Даже гномы с эльфами в шоке:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 850 боёв

Эти бедные эсмы натягивают-натягивают на глобус (и цитку у них убрали и урон по ним срезали, из последних сил ввели, сейчас хотят дать его аналог по умолчанию:cap_fainting:),

так уж введите как в первоначальной концепции было (еще даже перед альфой) так как текущий эсминец олицетворяет собой четыре реальных эсма

(один эсм в наших реалиях лупит как 4 эсма, и торпеды пускает как 4 эсма у которых конечный боезапас торпед) если умер на эсме то в этот же бой заходишь на ранее зарезервированном эсме,

если этот же эсм то 1 раз повторно заходишь, если эсм уровнем ниже то два раза можно подгрузиться в этот же бой. Но расплата за все подкрученные ТТХ, ну а как!

Эсмы почему плачутся, потому что обидно в начале боя помереть (вот только не надо про кривые руки и голову, у всех такое бывает),  а тут еще раз зашел и самому не так обидно и команду не оставил без эсмов!

 

Как вам идея?

@Sub_Octavian @Partizan_Kin

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×