Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
81 публикация
Сегодня в 20:45:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Более чем серьезно. Когда для того, чтобы снова довести до играбельного состояния более 80 кораблей вдруг ни с того ни с сего  требуется 37 миллионов (!) опыта 50 капитанам, которых ты качал в течении пяти лет - да, это повод. 

И это не принимая во внимание то, что командиры с 21 перком будут ХУЖЕ, чем сейчас они есть с 19.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:42:30 пользователь Shiogorath сказал:

Как минимум пол года переждать, пока все отбалансится. А там еще подлодки будут. От них так же пол года. Леста почему то любит устраивать бета-тест на релизе. 

Данная концепция изменений не финальная, а только предварительная на этапе закрытого тестирования. Помимо нашего сервера, есть еще и другие регионы, и перед таким глобальным изменением, будут анализировать данные полученные при тестировании и обсуждении.

Сегодня в 19:45:24 пользователь kroxa_vova сказал:

Вполне себе весомая причина. Сейчас имеем топового командира и постоянный приток элитного опыта. После введения еще двух очков мы получим недокачанного командира и необходимость влить еще около 750К-900К, чтобы снова получить топового командира и приток элитного опыта. При этом совсем неочевидны преимущества новых 21 очковых командиров по сравнению с нынешними 19 очковыми, судя по предложенным навыкам.
Проще говоря, мне непонятно, почему меня хотят заставить опять прокачивать командиров, чтобы они получили 21 очко и стали примерно такими же, как и мои нынешние 19 очковые.

Вспомните, когда еще не было элитного опыта командира корабля, как-то же нашли компромисс. Ведь у некоторых, командиры уже были прокачаны до максимального уровня, а опыт просто накапливался. Или я уже настолько стар, что позабыл?

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Плюс 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

 

Сегодня в 21:40:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Данная концепция изменений не финальная, а только предварительная на этапе закрытого тестирования. Помимо нашего сервера, есть еще и другие регионы, и перед таким глобальным изменением, будут анализировать данные полученные при тестировании и обсуждении.

Вспомните, когда еще не было элитного опыта командира корабля, как-то же нашли компромисс. Ведь у некоторых, командиры уже были прокачаны до максимального уровня, а опыт просто накапливался. Или я уже настолько стар, что позабыл?

Интересное у вас отношение к чужому мнению - вам игроки почти единогласно говорят что нововведение многое в игре испортит (и наверняка сделает целые КЛАССЫ кораблей неиграбельными), вы же рассказываете сказки о компромиссе. Может просто не надо вводить то, что аудитории НЕ нравится?

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 439
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
27 446 боёв
Сегодня в 21:40:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Вспомните, когда еще не было элитного опыта командира корабля, как-то же нашли компромисс. Ведь у некоторых, командиры уже были прокачаны до максимального уровня, а опыт просто накапливался. Или я уже настолько стар, что позабыл?

Когда не было элитного опыта - о прокачке нужных кэпов до топового состояния можно было забыть. Даже с учетом модных комков, флажков, кланового бонуса и т.д. - лично у меня ну может на пяти кораблях наиграно больше миллиона опыта. Данная концепция (фактической отмены элитки) стимулирует абуз пары корабликов из всего разнообразия. Зачем тогда гигабайты новых веток? Только под сброс, что ли?
Единственное светлое пятно данной задумки - извлечение вытяжки мозга опыта из демобилизованных кэпов. Но и это сделано так, что практической ценности не  имеет. У многих, я думаю, скопилось множество народа с 3-6 очками. И что из них можно извлечь при КПД 25% за кредиты и 50% за баблоны? Только понюхать.

Сегодня в 21:50:35 пользователь Inquisitor_von_Zorger сказал:

вы же рассказываете сказки о компромиссе.

"Компромисс" тут один - проглотить. Но вообще-то это иначе называется.
Единственная надежда - что когда-то под "давлением общественности" концепцию Исследовательского бюро все же изменили до релиза. Может быть (но это не точно), что если погромче бугуртить - это тоже не введут в таком виде.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 897
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 351 бой
Сегодня в 21:40:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Вспомните, когда еще не было элитного опыта командира корабля, как-то же нашли компромисс. Ведь у некоторых, командиры уже были прокачаны до максимального уровня, а опыт просто накапливался. Или я уже настолько стар, что позабыл?

конечно нашли! Добавили элитный опыт, потому что качать с нуля стада капитанов - это слишком затратно. С начала игры и капитанов прокачанных не было, в основном клиенте. Это потом уже пошли. 3 очка, 6, 10... 15... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:50:35 пользователь Inquisitor_von_Zorger сказал:
Сегодня в 21:40:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Данная концепция изменений не финальная, а только предварительная на этапе закрытого тестирования. Помимо нашего сервера, есть еще и другие регионы, и перед таким глобальным изменением, будут анализировать данные полученные при тестировании и обсуждении.

Интересное у вас отношение к чужому мнению - вам игроки почти единогласно говорят что нововведение многое в игре испортит (и наверняка сделает целые КЛАССЫ кораблей неиграбельными), вы же рассказываете сказки о компромиссе. Может просто не надо вводить то, что аудитории НЕ нравится?

Я что-то писал про общее мнение, или пытался переубедить кого-то? Компромисс касался именно командира корабля, а не его переработанных навыков. Я привел пример, когда вводили "элитный опыт командира", и в той ситуации нашли компромисс тем, игрокам у которых уже имелись командиры с 19 очками навыков, но опыт в дальнейшем не накапливался в виду технических ограничений.

 

А по поводу отзывов, вы уже процитировали мою цитату...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 21:05:10 пользователь Inquisitor_von_Zorger сказал:

И это не принимая во внимание то, что командиры с 21 перком будут ХУЖЕ, чем сейчас они есть с 19.

Но при этом, 10-очковый командир, по предварительной информации, будет стоить не 1500 как сейчас, а 1750 дублонов! :Smile_facepalm:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RAVEN]
Участник, Коллекционер
74 публикации
18 002 боя
Сегодня в 23:02:54 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:
  Показать содержимое

image.png.0adf43e6c9dc014a2a2d953871e90a1f.png

Я не понял, это типа если ЛК поджог кого-то или его подожгли или затопили?

Нет, это если ты на ЛК кого-то пробил ББ-снарядами, то начинаешь автоматически гореть и тонуть. :Smile_popcorn:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
В 06.09.2020 в 20:45:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Более чем серьезно. Когда для того, чтобы снова довести до играбельного состояния более 80 кораблей вдруг ни с того ни с сего  требуется 37 миллионов (!) опыта 50 капитанам, которых ты качал в течении пяти лет - да, это повод. 

Вот этого не надо. Уровень играбельности большинства кораблей это кеп с 10-14 очками, . Отличия между 19 и 21 перковыми капитанами вряд ли будут настолько велики чтобы это играло серьезную роль.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 439
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
27 446 боёв
Сегодня в 00:41:24 пользователь Tarindel сказал:

Вот этого не надо. Уровень играбельности большинства кораблей это кеп с 10-14 очками

Минимальной играбельности, ябсказал. Хотя у ПМК-линкоров например полноценный билд обычно 18 очков. Некоторым эсминцам нужно 14-16. Собственно, у меня все корабли в порту имеют 10 очкового кэпа. А часть - 19 очковых. Набежавшая элитка вкидывается в очередного 10 очкового, он становится 19-очковым и тоже начинает фармить. А ввод 21-очковой лестницы исключит фарм элитки. Своими силами, при фарме только на себя -  вся эта толпа будет качаться до морковкина заговенья.
Вы можете сказать, что это дает большое преимущество перед новичками. Ну да, дает. Но полные кэпы (опять-таки, у меня) начинаются левела с 7-8, ниже 10 очковые. И ИМХО - еще большее преимущество перед новичками у тех, кто катает монокорабль. Водителю с 5к боями на Лойке ничего не может противопоставить ни новичок, ни я. Кстати, они-то свою любимую имбочку загонят до полного фарша уже на следующий день после патча.
Еще раз - дело не в том, что 21-очковый отличается от 19 очкового. А в элитном опыте, который обрезается в один миг.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[TRA]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
27 905 боёв
В 06.09.2020 в 21:40:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Данная концепция изменений не финальная, а только предварительная на этапе закрытого тестирования. Помимо нашего сервера, есть еще и другие регионы, и перед таким глобальным изменением, будут анализировать данные полученные при тестировании и обсуждении.

Вспомните, когда еще не было элитного опыта командира корабля, как-то же нашли компромисс. Ведь у некоторых, командиры уже были прокачаны до максимального уровня, а опыт просто накапливался. Или я уже настолько стар, что позабыл?

Вот ваш искомый компромисс, включающий идеи из анонса:

 

1.Перераспределить сетку навыков с 19 на 21 перк - так командир с 19 очками превращается в командира с 21 очком. Никто ничего не теряет, ни у кого ничего не пригорает.

Иначе довольно многие старожилы получив такой "подарок" как превращение их командиров высшего ранга, фармивших элитный опыт в недоучек, которым ещё, вдобавок и на старые навыки/билды как раз пары очков не хватает, посмотрят на это дело, посмотрят на стоимость прокачки 19-перковых командиров до высшего звания (а у людей их как минимум несколько, а то и за десяток, а у некоторых - даже не один десяток) и уйдут из Проекта, или ОЧЕНЬ надолго или вообще, навсегда. Ославитесь много хуже чем с "Пуэрте-Рико". Оно  Вам надо? Тем более, ещё и судя по анонсу, в декабрьский aka Новогодний (0.9.11) патч?

 

2.Расклонировать нынешнюю сетку на 4 вкладки - Эсминцы, Крейсера, Линкоры, Авианосцы. Для подлодок - свою, под специфику, с новыми перками вместо и на местах ПВОшно-ПМКшных и авиационных. Хотя, если будет управляемое ГК в надводном положении, то только на месте авиационных перков.

Те раскладки перков, что предложены на замену, уж извините за прямоту - неприемлимы целиком и полностью. Сказал бы ещё жестче, но не хочу использовать обсценную лексику. Введение их в предложенном виде прикончит баланс окончательно, сделав некоторые ветки и премиум корабли мало и полностью неиграбельными. Может нынешнй вариант сетки перков для некоторых кораблей и не оптимален, но он не оптимален при 19 очках а не при 21.

Плюс, это позволит при желаниии, производить изменения постепенно, эволюционно, а не революционно. Как показывает история разработки боевой техники, техника с очень большим коэффициентом новизны КРАЙНЕ проблемна для эксплуатантов.

В качестве примера - посмотрите, сколько с Т-64 мучаются и до сих пор ведь его, именно в виде Т-64 ( с его весьма занятной подвеской) до ума не довели. А чуть более простая его версия - Т-72, уже скоро как 50 лет будет на вооружении без особых нареканий.

 

3.Бесплатное перераспределение перков в течении релизного (0.9.11) патча как минимум.

Новый год же. Мелочь, а приятно. Заодно спасает людей от сквозных прогораний огнеупорных стульев, а Вас - от мегатонн отборного негатива.

 

4. Переобучение за серебро не убирать и стоимость не менять.

Такого "креатива" себе не то что Танкисты (у коих с онлайном едва ли не на порядок лучше, чем у нас) - Самолётчики себе не позволили, потому что это решение вместо, судя по всему, искомой искусственной задержки игроков на низких уровнях в реале просто-напросто обрежет приток новых игроков в Проект - у новичков тупо нечем фармить элитный опыт командиров, свободный опыт - на одного командира пару недель минимум фармить (откуда у новичка спецсигналы и камуфляжи?) - тоже, а за дублоны, то есть, реал (а где они их должны нафармить, чтобы не за реал покупать?) они вряд ли будут переучивать - не та втянутость у них, априори. Играть же с непереобученным командиром - да уже к 10 уровню навыка опыт на переобучение сравним с полной прокачкой до следущего уровня на 6-7 уровне. Помучаются, переплюются, и в итоге, приток игроков практически сойдёт на нет, максимум пятый уровень выкачают и уйдут из Проекта куда-нибудь ещё, не забыв рассказать о причинах ухода. Ославят на весь Интернет с соответствующими репутационными потерями и последствиями.

 

НЕ НАДЕЛАЙТЕ ОШИБОК.

 

С уважением и надеждой на Ваше благоразумие и здравый смысл, а также благоразумие и здравый смысл команды разработки, которая, искренне надеюсь, не будет пилить сук, на котором сидит,  LENINGRADEC_1990.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 25
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
В 06.09.2020 в 21:51:06 пользователь Cpt_Pollution сказал:


Единственная надежда - что когда-то под "давлением общественности" концепцию Исследовательского бюро все же изменили до релиза. Может быть (но это не точно), что если погромче бугуртить - это тоже не введут в таком виде.

Ну если с других регионов  народу тоже не понравится  то да  шансы есть что отменят или более менее переделают 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
27 116 боёв

ещё стоит учесть, что это 0.9.11 обновление может быть новогодним ) - вот так подарок будет, занять людей на месяц ))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Очень обидно, если получится как с реабалансом авиаков. Когда Хакурю пришлось резать через неделю после реализа патча, а авики допиливали ещё год. Я бы предложил оставить лучшее предложение - дать возможность раскидать навыки кэпа для разных классов. А сами навыки менять постепенно, патч за патчем. 

В нынешнем виде, разом будет перепилена механика обнаружения и механика нанесения урона. Мы увидим большое количество новых тактик, порой весьма токсичных.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 06.09.2020 в 14:30:45 пользователь ColonelStardust сказал:

Они и сейчас вполне себе сносят по поллица за налет, а без флага могут и шотнуть. Но я хорошо помню, что вкачанный в ПВО Миссури Мидвей убивал за 3 вылета, а это существенные затраты времени, а у Миссури заградки не было (при том, что корабль вел бой еще и с другими). Корабли без ПВО что тогда страдали, что сейчас. Но у тех же эсмов против авика шансов было куда как больше, чем сейчас. Правда, тогда самолеты еще и торпеды светили (причем не только с авика), что несколько нивелировало токсичность эсмов. И истребители летали существенно подольше, чем сейчас (что также помогало супротив авика). Я уже не вспоминаю, про возможность выставления приоритета атаки  по той или иной авиагруппе.

Можно узнать, где здесь ответ на мой предыдущий вопрос? Его нет

Мое любимое. Покажите, какой авик сейчас так сделать сможет

Изменено пользователем xStep31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 09:32:49 пользователь sipuxan сказал:

Ну если с других регионов  народу тоже не понравится  то да  шансы есть что отменят или более менее переделают 

На западном форуме те же претензии что у нас - народ вроде как не против новых 2-х пунктов для развития, но против такого топорного перепила всего и вся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:
    • командир с 10 очками навыков доступен за 1 750 дублонов. (1)
  • Стоимость перераспределения раздела для командира с 21 очком навыков составит 525 дублонов или 500 000 элитного опыта командиров. Для 19 очков навыков стоимость остается неизменной. (2)
  • Командир без специализации на корабль не может быть назначен на него без переподготовки. Правило не распространяется на премиумные и особые корабли. (3)
  • В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт. (4)
  • Количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение. (5)
  • Меняется стоимость переобучения командира:
    • Так как сбрасывать навыки командира потребуется заметно реже, стоимость переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов. (6)

Перечитал данный кусочек. Появились мысли по нему и вообще о жизни)))

 

Тезисные комментарии (соответственно пронумерованным строкам фрагмента сообщения):

1.  Командир с 10 очками навыков дорожает, хотя для многих "базовых" билдов теперь нужно 12-14 очков (вопрос - вы продали за реал 10 очковых командиров АзурЛейн и других - как прокомментируете позицию с ними??).

2. Стоимость перераспределения командира с 21 очками опыта возрастает непропорционально (эдакий сверхскачок качества, чтобы не думали о способе переучивания, элитки-то нет).

3. Сразу не понял этой фразы, а потом как понял... То есть, теперь нельзя будет временно посадить на прокачиваемый кораблик командира на пару боев, не переобучая его (перки или работают со штрафом или не работают, но иногда такое нужно). Отсюда вытекает следующий пункт.

4. Теперь понятно зачем это...

5. Никаких штрафов! Просто все не работает совсем, но меньшее число боев.

6. Ну вот непонятно вообще, почему сбрасывать навыки командира потребуется гораздо реже. При постоянных доводках и корректировках механик, то и дело приходится что-то корректировать в перках (я не говорю о тотальной тонкой настройке, но у меня 280+ кораблей).

Тезисные предложения.

1. Продаваемые в адмиралтействе командиры должны иметь 12 очков опыта и стоить 1500 голды (это теперь полный аналог нынешних 10-очковых).

2. Перераспределение опыта за элитку должно оставаться пропорциональным на всем протяжении (максимум 210 000).

3. Оставить механику "подсаживания" командира временно на корабль как есть.

4. Убрать. Нелогично и непонятно.

5. Оставить со штрафами (пришел на новый корабль и совсем все забыл? Или такая некрасивая стимуляция?).

6. Я против, но вам виднее (жестко увязывается с экспонентой возрастания цены переобучения в элитке из пункта 2...)

 

Некоторые мысли.

- Не совсем ясно из данного нововведения, откуда у игроков возьмутся ненужные командиры, если специализация на корабль остается. (Про премы не говорим, хотя и там достаточно уникальных билдов, которые нужны только для данного корабля).

- "Лишних" командиров много не будет (да и опыта с них соберешь - кот наплакал). Особенно у коллекционеров, кто оставляет в порту прокачиваемые корабли.

- Тотальная путаница или ведение бухгалтерии по командирам с введением разделов (уже писал, повторюсь - командир специализирован на Идзумо, билд эсмов у него для Асасио, билд крейсеров для Йошино, билд Авианосцев для КАГА). :cap_fainting:

- Балансировка механик и кораблей часто подкидывает сюрпризы:

  • Ввели бесплатное премоснащение (помимо времени перезарядки, +1 единица всего). Люди попросили переброс перков, чтобы убрать кое-где "суперинтенданта" (будем честны, он не везде и не всем нужен при премоснащении).
  • Урезали дымы и хилки у "Огневого" и "Удалого" (теперь интендант мастхев).
  • Предлагаемые в новых таблицах навыков профильные перки как раз и увеличивают билд до 21 очка (разнообразие в самих таблицах там не от бОльшего набора перков, а от новых "эльфийских" вариантов).

- Повторю за несколькими писавшими выше - наличие условий в действии перка - очень недружелюбная механика (помимо того, что она в принципе нелогичная). Эти условия надо помнить. В этом надо разбираться. Новых людей это отпугнет.

 

Может где несколько сумбурно вышло, прошу сильно не ругать  :) :crab:

 

 

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[BRASL]
Участник, Коллекционер
56 публикаций
9 490 боёв
Сегодня в 14:18:07 пользователь RavingBeast сказал:

2. Стоимость перераспределения командира с 21 очками опыта возрастает непропорционально (эдакий сверхскачок качества, чтобы не думали о способе переучивания, элитки-то нет).

тоже не понял этого момента, откуда 500к на переобучение? Кто занимается балансом? Зачем заставлять игроков нервничать и покупать новые стулья?

Или этот кто-то смотрит каких-то стримеров-контребутеров, видит у них миллиарды свободного опыта и считает, что у обывателей тоже самое на аккаунтах - миллиарды ненужной свободки, которую ну ваще некуда уже тратить?

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 150 боёв

Штрафы в навыках - плохая идея, лучше просто бонус снизить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×