Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 00:54:19 пользователь ccoouuoocc сказал:

после бесплатной раздачи трипл-эй игр в карантин, при активном пиаре в СМИ, а также того, что у скачавших их людей клиенты магазинов постоянно сообщают о новых бесплатных раздачах или 70 - 80% скидках на покупку,

на месте владельцев данного сервиса наоборот озаботился бы тем, чтоб народ как можно больше прем кораблей получил сейчас ... :Smile_coin:

А что с халявными премами делать-то? Покатать разок понагибать и заборсить?

Игроков в игре держит прокачка и фит корабля под свои нужды, раскачка кэпов на премах - часть этого процесса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 463
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций

1. Новые названия перков - неинформативные. Да они просто тупо раздражают своей неморской, детсадовской терминологией.

2. Нерф "Мастер ПМК" по точности убивает целый пласт ПМК-линкоров. Про Зигфрид -вообще молчу.

3. Слишком дёшево заявлена прокачка с 19 до 21 перка. Лучше бы по геометрической зависимости :)

 

 

Изменено пользователем Quidak
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
310 публикаций
10 984 боя

Прочел пожелания капитанов и стало грустно. Кто в Лесте перки переделывает? Человек не понимающий механик с креативом ночного стендапа в названиях перков? Это не оскорбление-это грусть и печаль!!! Уважаемые разработчики, нам не нужны революции в игре-нужна ЭВОЛЮЦИЯ! Работать над игрой-это не создавать новые неудобства, а устранять существующие.

Изменено пользователем bereg_don
  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:26:26 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

Ну какие нафиг новые тактики, если сама суть геймплея не меняется, а навыки командира подорожали. Что брали за 19 сейчас будем брать за 21. Что изменилось?

Самое обидное, что это все в пустоту.

Поиграю иногда - отпускает.

Потом вспомню, про этот план перепила... :Smile_facepalm:

А нужно ли теперь этого командира на данный корабль качать (уникальные таланты и усиленные перки ведь тоже переделают)?

А у меня еще привычка и на премы своих командиров сажать (большинству хватает билда 10-12 очков).

Еще помнить, что у каждого командира специализированного на корабль в кармане фига в закладках еще три билда на премы других классов...

 

Самое умное, что можно сделать (не, лучше конечно вообще ничего не менять) - помимо бесплатного сброса перков, дать для каждого командира одно бесплатное переобучение на прокачиваемый корабль.

Ибо уникальные и особые командиры могут теперь понадобиться на другие корабли, а с такими ценами вряд ли кто будет переобучать...

 

Последний способ решения проблемы радикальный - всех командиров на берег и катать корабли с базовыми ТТХ (ибо может настать состояние великого ПОФИГ)... :Smile_child:

 

Описано мое мнение и мои проблемы, у мутантов (не обижайтесь, я по-доброму) есть свое видение и варианты решений, ибо там у парней больше рациональности в подходе к обучению и назначению командиров.

 

P.S. Думаю, стоило сделать развернутый опрос по необходимости, вариантам и способам изменения системы обучения командиров.

Там был бы более сконцентрированный и менее "ядовитый" фидбек.

Сейчас, надо полагать, многое уже готово и мы можем только помахать вслед паровозу.

 

Всем добра! :crab:

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 16:05:23 пользователь Terramorpher сказал:

Игроков в игре держит прокачка

 

по доступной серверной статке чуть более 10% игроков удается этим удержать игре.

при том, что из этих 10% многие проходили "кактусы" за свободку, а некоторые и целые ветки.

а с выходом премов и акционных 9 - 10 уровней,

получается, что многие из них могли вообще не тратить время, а за эти же деньги купить сразу корабль.

к примеру, вот этих игроков и могли бы простимулировать бесплатной раздачей или купонами на 70 - 80%

 

https://proships.ru/stat/ru/s/99999-
 

ЛК japan 5 Kongō 394503
ЛК japan 10 Yamato 49765

 

 

ЛК usa 5 New York 468326
ЛК usa 10 Montana 42198

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 151 бой

Новые перки, или бесплатные советы на пользу делу

 

Покумекал тут вечерком, обмусолил пару идей о том, что было бы полезно видеть в качестве новых перков для разных классов (авики не рассматриваю, почти не играю на них, потому не берусь судить). В остальном исходил из того, что раздражает, а значит периодически отбивает желание играть, на том или ином классе кораблей, и как эти негативные эмоции можно сгладить при помощи перков (названия не предлагаю, но описания - пожалуйста). Итак:

Линкоры.

Основные источники негодования бояр (к коим я и себя причисляю) - многочисленные сквозняки, "Меткость" (порой необъяснимая ничем, кроме астрологии) и, конечно же, пожары. Навыков для борьбы с последними худо-бедно отсыпали, а вот с остальным пока беда. Почему бы не дать командиру перк уменьшающий скорость срабатывания взрывателя ББ-снарядов, в качестве дебафа, могу предложить уменьшение угла рикошета. Таким образом ББ линкора смогут значительно лучше карать бортоходов, но станут менее полезными в остальных ситуациях.

Теперь точность: +10% - это хорошо, но ограничение на использование только на дальних дистанциях - это, простите, нелепость какая-то. Уж лучше перезарядку ГК уменьшите, в качестве жертвы за точность или скорость вращения башен, но не вот это вот то, что вы сделали. 

Касательно ПМК-сборки. Хотите срезать точноть - дайте что-то взамен, например, дополнительную дальность ПМК, это, по крайней мере, логично. ПМК кораблей и так не много в игре, так вы вообще их убьёте как вид.

Крейсеры.

Вынужденные играть от второй линии в качестве поддержки эсминцев, часто ловят фокус, а то и залп на поллица и в лучшем случае выбывают из активной фазы боя. Можно ввести перк, позволяющий КР светиться с задержкой после первого выстрела ГК, как сейчас это происходит с эсмами при засвете РЛС. Кроме того, если в течение этого времени крейсер не производит второго выстрела, то время засвета снижается в два раза. Что это даст? Тяжёлым крейсерам - возможность меньше ловить фокус, а скорострельных аутистов поставит перед выбором - стрелять реже, но почти из инвиза, или часто, но в засвете.

Ещё неплохо бы ввести перк, уменьшающий радиус циркуляции на 10% от базового значения, но, допустим, снижающий максимальную скорость на 5%.

Эсминцы.

Против авиков им  снизят заметность. Против РЛС уже дали задержку засвета. Но вот с новым навыком "Осмотрительный" нужно что-то делать. Я бы ему оставил + 8% к скорости хода вне засвета, но в засвете отобрал бы уже 16% (-8% от базового значения), но дал бы буст к скорострельности ГК +10%. Таким образом, у эсма будут и скорость и скорострельность, но не всё сразу, между этими двумя бустами придётся выбирать Осмотрительно. А чтобы в сумме с "Бесстрашным" не получить слишком большой прирост к скорости перезарядки, предлагаю в "Бесстрашном" буст к скорострельности заменить на постоянное рассеивание атакующих снарядов +10%, как известно, удача любит смелых

 

Пока как-то так...

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[VRN]
Участник
205 публикаций
В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.

Ору...будет нечто. Эльфизм крепчает))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
9 490 боёв
В 14.09.2020 в 17:05:23 пользователь Terramorpher сказал:

Игроков в игре держит прокачка

нет, это вас держит прокачка, а меня не держит абсолютно, от слова совсем

Так что давайте не будем говорить за других или за всех сразу.

Я вот ветку скинул, вообще не могу заставить себя ЕЩЁ раз пройти через СОТНЮ боёв на кораблях, на которых у меня нет желания играть, чтоб выкупить за очки исследования корабль, на котором мне бы ХОТЕЛОСЬ поиграть. Но чтоб на нём поиграть, на корабле, на котором мне бы хотелось поиграть, я вынужден терпеть нудную прокачку, по нескольку раз делать ОДНО И ТО ЖЕ, непонятно зачем, только потому, что кто-то там считает, что мне нравится тратить своё время на то, что мне не нравится - на гринд опыта сотнями боёв.

Я вот захожу поиграть на кораблях, на выбор, которые я уже прошёл, а тут мне сообщают, что, мил человек, вам нравится прокачка, мы вас ещё и всех капитанов заставим докачивать, вы же так это любите, бета-тестеры же говорят, что игроки это любят.

 

Сегодня в 02:16:17 пользователь LLIkinep сказал:

Касательно ПМК-сборки. Хотите срезать точноть - дайте что-то взамен, например, дополнительную дальность ПМК

как уже было тут озвучено: чтоб ПМК НЕ попадало ещё дальше? Хоть на 20 км, если оно попадать не будет, зачем оно нужно то? 

я тут смотрю предложения и одно лучше другого, с такими предложениями желание поиграть в гринд как-то не увеличивается.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 151 бой
Сегодня в 11:59:12 пользователь Master_Floormaster сказал:

как уже было тут озвучено: чтоб ПМК НЕ попадало ещё дальше? Хоть на 20 км, если оно попадать не будет, зачем оно нужно то? 

Это лучше, чем просто взять и отрезать кусок, не предложив ничего взамен. Я лишь озвучил один из множества вариантов. У ПМК есть ещё скорострельность, есть характеристики снарядов, можно крутить пробитие и шансы поджога, урон в конце концов. А можно и вовсе наградить ПМК функцией стрельбы без засвета по сектору, для спама дымов, например. Так что вам не меня пинать надо, я люблю ПМК-сборки и просто хочу, чтобы разрабы трижды подумали, что делают. И если уж решили пилить, то и прикручивать пусть не забывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
9 490 боёв
Сегодня в 16:14:44 пользователь LLIkinep сказал:

Это лучше, чем просто взять и отрезать кусок, не предложив ничего взамен.

невнимательно читаете, именно это и предложили разработчики в замен - увеличить дальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 151 бой
Сегодня в 12:45:09 пользователь Master_Floormaster сказал:

невнимательно читаете, именно это и предложили разработчики в замен - увеличить дальность.

Ткните пальчиком, если не сложно. Где это написано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
9 490 боёв
Сегодня в 17:09:15 пользователь LLIkinep сказал:

Где это написано?

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uMdU2Xcd4pc-GjjhkVRWHZK2ckaKutTUC4F1vBL5P34/edit#gid=0

в столбце H нижняя строка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 151 бой
Сегодня в 13:24:22 пользователь Master_Floormaster сказал:

Понял. Вряд ли речь идёт о действующих ПМК-кораблях. Скорее всего собираются подтянуть дальность пмк других лодок, усреднить, так сказать, данный параметр на всех ЛК. Потому что до абсурда уже доходило, когда дальность одних превосходила дальность других со схожими стволами в два раза, а с прокачкой и во все три. Об этом уже давно на форуме просят. Впрочем это не повод срезать меткость ПМК, потому что это явный нерф  немцев, франков, ну и не будем называть какого читерного амера (хотя ему как раз срезать не мешает). Остальные, конечно, обрадуются и этому, но это будет танец на костях условных Бисмарков.

 

Впрочем логику разрабов понять можно. Скорее всего, считают, что с увеличением дальности пмк на всех лк, мелкокалиберного дождя в боях станет значительно больше и, чтобы не вызвать горение у крейсеро- и эсминцеводов режут точность. Вот только это приведёт к снижению индивидуальной эффективности и следовательно выглядит малопривлекательным для прокачки, а с навыком "Меткий" и его ограничением необходимость в ПМК-сборках и вовсе отпадает. Зачем, когда можно из ГК прицельно наваливать с 20 км, профита по-любому будет больше, ещё и безопаснее в разы.

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-DF-]
Участник
18 публикаций
1 739 боёв
Сегодня в 13:42:25 пользователь LLIkinep сказал:

 Зачем, когда можно из ГК прицельно наваливать с 20 км, профита по-любому будет больше, ещё и безопаснее в разы.

ГК профильных ПМК-лодок (кроме одного сильно известного американца) представляет собой жалкое зрелище. Та же померань со своей 1,5 сигмой мечтает попасть на 15км хоть куда-то в противника. А 8 стволов почти всех остальных не дадут плотности залпа, достаточной для того, что бы представлять угрозу даже с этим перком. Плюс все ПМК-лодки горят настолько активно, что все смоленски, бриты и прочие фугасоплюйки слюнями обливаются при виде их.

 

Я долго сидел, считал, думал, анализировал - профильные ПМК корабли просто получают нерф, прямой. А вот теоретические причины, которые были выявлены по другим изменениям (в основном авианосцев)

- ПМК представляет большую угрозу на 6-8км (даже текущее, косое) для треугольничков, на давая тем спокойно спамить торпедами. Торпедный суп 8+ должен быть более густым.

- ПМК линкоры наносят много урона с ПМК и пожарами. То, что ГК подобных лодок ущербно никого не волнует.

 

Вывод (возможно не верный): пытаются повысить привлекательность треугольников, хотя куда уж привлекательней - знай себе спамь торпедами из инвиза и не думай, АВ всёравно тебя уже в упор не видит при выключенном пво.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 13:59:12 пользователь Master_Floormaster сказал:

Я вот ветку скинул, вообще не могу заставить себя ЕЩЁ раз пройти через СОТНЮ боёв на кораблях, на которых у меня нет желания играть, чтоб выкупить за очки исследования корабль, на котором мне бы ХОТЕЛОСЬ поиграть. Но чтоб на нём поиграть, на корабле, на котором мне бы хотелось поиграть, я вынужден терпеть нудную прокачку, по нескольку раз делать ОДНО И ТО ЖЕ, непонятно зачем, только потому, что кто-то там считает, что мне нравится тратить своё время на то, что мне не нравится - на гринд опыта сотнями боёв.

Ну вы и описываете то как вас держит тут прокачка))))

Сброс веток - бред.

В 14.09.2020 в 23:41:52 пользователь ccoouuoocc сказал:

по доступной серверной статке чуть более 10% игроков удается этим удержать игре.

при том, что из этих 10% многие проходили "кактусы" за свободку, а некоторые и целые ветки.

а с выходом премов и акционных 9 - 10 уровней,

получается, что многие из них могли вообще не тратить время, а за эти же деньги купить сразу корабль.

к примеру, вот этих игроков и могли бы простимулировать бесплатной раздачей или купонами на 70 - 80%

И сколько бы они проиграли?

Продажа 9-к за реал - самая большая ошибка.

Конго - фановый корабль. Как например Омаха или Миник.

Но про это мало кто знают всем Ямату подавай мигом.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 151 бой
Сегодня в 14:42:04 пользователь sufferot сказал:

профильные ПМК корабли просто получают нерф, прямой.

Согласен.Так и есть. И пока не получили, нужно об этом говорить. Надеюсь, разработчики проводят тесты эффективности профильных пмк-линкоров с уменьшенной точностью пмк. Сравнительные тесты с одноклассниками и с тёзками (перк +60%). Ведь проводите, верно?

Конечно, тут есть ещё один нюанс - кастрированный ПМК теперь сможет валить сразу с двух бортов даже с включенным приоритетным сектором и это как бы должно компенсировать недоимку урона из-за "точности", вот только, во-первых, если тебе понадобился огонь из пмк с обеих бортов, то ты скоро тупо отправишься в порт, ибо попал в перекрёстный огонь на ближней дистанции, а во-вторых, точный пмк нужен был не столько для закидывания линкоров или крейсеров (пусть это тоже эффективно и весело), сколько для быстрой аннигиляции пикирующего на тебя эсминца, и в этой ситуации 2 борта и +35% уже вряд ли что-то решат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 455 боёв
В 14.09.2020 в 16:05:23 пользователь Terramorpher сказал:

Игроков в игре держит прокачка

Лично меня никакая прокачка не держит. Я уже давно понял две вещи.
1) Прокачка 9-10 уровней в этой игре вещь рискованная, в связи с непредсказуемыми нерфами. Потому как начиная прокачку ради конкретного 10 лвл в итоге можно получить совсем другой корабль (по характеристикам, а иногда даже реально другой, как с советскими крейсерами было).
2) Исходя из 1 выгоднее взять за уголь девятый прем (который за реал продается, их точно не режут) или десятый акционник (не помню, чтобы их резали), нежели качать ветку. Это будет куда более предсказуемый результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 373 боя
Сегодня в 18:57:53 пользователь kroxa_vova сказал:

1) Прокачка 9-10 уровней в этой игре вещь рискованная, в связи с непредсказуемыми нерфами. Потому как начиная прокачку ради конкретного 10 лвл в итоге можно получить совсем другой корабль (по характеристикам, а иногда даже реально другой, как с советскими крейсерами было).

а вдруг непредсказуемо АПНУТ?

да и суперконт со снежинками лишними не бывают

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 455 боёв
В 15.09.2020 в 21:29:35 пользователь Alexahiks сказал:

а вдруг непредсказуемо АПНУТ?

да и суперконт со снежинками лишними не бывают

Я же не говорю, что прокачка вообще не нужна. Упарываться в прокачку смысла нет. Качаю потихоньку, но играю на том, на чем хочется. Кстати по этой причине пропускаю мимо все эти "активности" с верфями и боевыми задачами. В принципе не буду играть на том, на чем не хочу играть сейчас. И никакие усилия разработчиков меня это делать не заставят. Мне проще будет игру бросить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 373 боя
Сегодня в 12:35:41 пользователь kroxa_vova сказал:

Упарываться в прокачку смысла нет.

угу, именно поэтому у меня до сих пор половина веток 8-9 сидит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×