Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_CeLeKT_

Hayate - акционный эсминец 10 уровня [0.10.0]

В начале небольшой опросник по нашему герою. Буду благодарен за честные ответы.   

519 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой

Всем доброго времени суток! Представляем Вашему вниманию гайд на японский акционный эсминец 10 уровня "Hayate", доступный для исследования на текущий патч за 2.000.000 свободного опыта.

 

shot-20_10.02_18_05.41-0521.thumb.png.2556d96d225705f5cbc3f23f26393ace.png

 

 

Главные особенности корабля.

Скрытый текст

Наличие вариативного выбора расходника "Ускорение перезарядки торпед". У Хаяте имеется 2 пятитрубных ТА с дальностью хода торпед на 12 км. В снаряжении есть возможность выбора между расходниками "Дымогенератор" и "Ускорение перезарядки торпед". За счёт последнего наш герой имеет возможность практически в один момент времени выпустить 20 торпед. Многие одноклассники могут выпускать по 10 торпед, Харугумо и Сомерс могут сразу по 12, Шима 15, а Хаяте 20. Причём сами торпеды являются очень мощными - максимальный урон каждой составляет 23767 хп.

 

Явные плюсы и минусы.

Скрытый текст

Плюсы:

         - мощные торпеды;

         - наличие возможности спуска сразу 4 вееров по 5 торпед в каждом;

         - высокая альфа ОФ снарядов;

         - хорошая баллистика снарядов, уступает только советской;

         - комфортная для эсминца вероятность поджёга ОФ снарядом.

Минусы:

         - плохая маскировка (пересвечивает только Харугумо, Марсо, Хабаровска и Клебера);

         - относительно большие габариты и радиус циркуляции;

         - ОФ снаряды имеют пробитие с ИВ только 26 мм, что не позволяет пробивать даже оконечности некоторых крейсеров;

         - достаточно заметные торпеды;

         - слабое ПВО;

         - отсутствие хилки.

 

Основные ТТХ.

Скрытый текст
  • Живучесть. Боеспособность корабля составляет в стоке 20800 хп, с перком "Мастер борьбы за живучесть" - 24300 хп.
  • Артиллерия. Три двухствольные (3х2) установки ГК с калибром 127 мм и дальностью стрельбы в 11,6 км. Стоковое пробитие ОФ снаряда - 21 мм (с инерционным взрывателем 26 мм), альфа ОФ снаряда - 2150, вероятность поджёга в стоке - 9,0%, альфа ББ снаряда - 2200. Баллистика - 915 м/с (для обоих типов снаряда). Время перезарядки ГК в стоке 4,0 с (с перком "Специалист ГК и ПВО" и модернизациями "Орудия главного калибра Модернизация 3" может быть доведена до 3,3 с).
  • Торпеды. Два пятитрубных аппарата со стоковой дальностью хода торпед в 12 км и скоростью в 67 узлов (с перком "Торпедист" и модернизацией "Торпедные аппараты Модификация 1" 74 узла). Скорость перезарядки ТА в стоке 153 с. С перком "Мастер перезарядки торпед" и модернизацией "Торпедные аппараты Модернизация 2" может быть доведена до 117 с. Заметность торпед 1,7 км, максимальный урон 23767 хп.
  • ПВО. Урон ауры/дальность действия в стоке: ближняя 35/2,5, средняя 112/3,5 км, дальняя 63/5,8 км.
  • Манёвренность. Радиус циркуляции 750 м. Время перекладки рулей в стоке 4,6 с. Максимальная скорость хода в стоке 37 узлов, с сигналом "Sierra Mike", с перком "Осмотрительный" под форсажом чуть больше 45 узлов.
  •  Маскировка. В стоке 7,5 км, с перком "Мастер маскировки" и модернизацией "Система маскировки Модификация 1" и камуфляжём "Тип 1" может быть доведена до 6,1 км. 
    ТТХ_Вики (здесь всегда актуализируются данные после любого обновления);

    ТТХ_Прошипс (здесь дополнительно можно посмотреть графики бронепробития и точности на различных дистанциях);


    ТТХ_WoWs Numbers (здесь дополнительно можно посмотреть средние и топовые показатели на корабле).

 

Превью к изменению системы перков в 0.10.0. Быстро о новом.

Скрытый текст

Перед тем, как перейти к разделу перков и тактики, хочу немного прокомментировать те изменения 0.10.0, которые мы будем использовать для Хаяте. 

 

1) Уникальный командир Yamamoto Isoroku. Дело в том, что, обучив его например на Ямато, мы теперь можем использовать его и на Шикишиме, и на Ёшино, и на Хаяте без всяких штрафов и доп. оплаты за переобучение, настроив перки для каждого класса отдельно. Непосредственно для нас, Ямамото будет хорош как и улучшенным перком "Профилактика", так и его талантами за Первую кровь и Кракен, которые активировать вполне реально. Первый нам даст +1 к снаряжениям Ускоренная перезарядка торпед/Дымогенератор и Форсаж. Второй может отхилить нас аж на 11664 хп (практически половина), а также ускорит перезарядку ГК и ТА на 34 и 16 процентов соответственно.

 

2) Перки "Ослепляющий",  "Бесстрашный", "Осмотрительный". 3 новых 4-ёх очковых перка. В общем то говоря, вся делема и заключаться в том, стоит ли нам жертвовать ДПМ ГК и/или торпед в пользу какого-то из них.

 

Ослепляющий. Данный перк увеличивает рассеивание снарядов противника на 20% в течение 15 секунд после засвета (на самолёты АВ действие не распространяется). Кроме АВ по сути нас могут засветить только РЛС-ники и эсминцы противника. Но нахождение КР с РЛС в большей степени нам известно и вполне предсказуемо. А вот с ЭМ тут чуть послежнее. И в этом отношении данный перк мне хочеться сравнить с перком "Радиопеленгация". Допустим, мы влетаем в светляка, после чего пытаемся отвернуть, и в этот самый момент мы максимально уязвимы (именно в борт). И тут весь вопрос, а может быть нам проще взять пеленг и не влезать в такие ситуации вообще? 20-30% рассеится, но остальное то попадёт. А учитывая, что они могут быть с перком Осмотрительный, то можно так влететь... Перестреливаться чисто с эсминцами - это и не наша задача в принципе, особенно в начале боя. Поэтому лично я считаю, что перк Ослепляющий носит чисто оборонительный характер и по функциональности будет проигрывать пеленгатору. Ну а учитывая, что очень многие сильные игроки вообще могут и стараються прочитывать ситуацию без пеленга (к чему нужно стремиться) - поэтому по-хорошему оба этих перка для рандома я рекомендовать брать не буду. Но если вы не настолько уверены в своих силах, то, на мой взгляд, пеленгация лучше.


Бесстрашный. Данный перк ухудшает нашу заметность на 5% (до 6,4 км) и при этом улучшает перезарядку ГК на 10% только в случае, когда нас обнаружили. Если это РЛС КР или РЛС Смоланда, то скорей всего нам надо уносить ноги. Если это засвет от светляка, то тут много нюансов. Он, например, может быть фуловый, а вы нет. И чтобы вам отсветиться, надо ещё больше дистанции, а он со скоростью, и вот уже по вам работают его союзники, а он ещё не начал даже стрелять. Такое себе. А если это Харугумо?... Поэтому я пока не рекомендую данный перк на Хаяте.


Осмотрительный. Перк, который увеличивает скорость ходя корабля на 8%, когда мы находимся в инвизе, при этом ухудшает перезарядку ГК на 5%. Очевидно, очень полезный перк для чистых торпедников - Шима, Холланд, Сомерс. Но вот для нас потеря ДПМ ГК не самый лучший вариант. Но при всё при этом, считаю что данный перк лучше предыдущих двух. Да, иногда бывают и будут ситуации, когда ты быстро приходишь на фланг, а там ЛК, если и есть, то только в ретирадном положении на 16+ - грустная реалия случайных боёв и Хаяте в частности. Но в целом, мы становимся более мобильнее. А вот насколько? Насколько прибавка чуть больше 3 узлов к стоковой скорости реально влияет? По ощущениям, вроде бы действительно чувствуется. Особенно это будет заметно, когда Вы без неё, а вражеский ЭМ с ней. И тут реально можно удивиться, как вроде бы медленный эсминец вас начинает догонять в духе Клебера. Преукрашено конечно, но по сути верно. Поэтому я пока за то, чтобы его взять на Хаяте. Взять ни сколько из-за своей эффективности, а из-за возможной эффективности противника. Чтобы не уступать им в первую очередь. Но вариант с заточкой в фулл ГК с дальностью (т.е. без этих 3-ёх перков) лично для меня по-прежнему интересен. Подстраиваться под соперника не очень хочеться, но видимо придётся.

 

Перки командира и модернизации. Тактика.

Скрытый текст
  • 10-перковый командир. По традиции оговорюсь - перки командира, как и модернизации, считаю исключительно личным делом. Безусловно, постараюсь привести наиболее эффективные сборки, но помните, что эта самая эффективность может одинаково хорошо достигаться чуть разными сборками. Главное понимать особенности, сильные и слабые стороны корабля и уже от них отталкиваться. Если у Вас всего 10 перков, то лучше всего подойдут такие (к слову, для Хаяте 10 перков маловато будет):
    • 1 - "Профилактика". Чтобы не ломались наши орудия ГК и, самое главное, ТА;
    • 2 - "Из последних сил". Нам и так не хватает манёвренности, а если ещё при свете движки/рули выбьют, то будет совсем критично;
    • 3 - "Мастер борьбы за живучесть". Чем больше у нас очков хп, тем дольше живём, тем больше полезны;
    •  4 - "Мастер маскировки". Тоже обязательный перк для всех классических эсминцев.
      Скрытый текст

      01.jpg.d14decf9e2cd595b0dfbf725b71fcfcc.jpg

       

  • 19/21-перковый командир. Тактика с расходником на быструю перезарядку ТА. Как Вы уже знаете, у Хаяте есть возможность практически в один момент времени за счёт снаряжения "Ускорение перезарядки торпед" выпустить сразу 20 торпед, да ни каких-нибудь, а с максимальным уроном в 23767 единиц хп. И в связи с этим, я считаю необходимым все силы бросить на нахождение оптимальной сборки используя все 2 эти особенности. Игра с дымогенератом, безусловно, более надёжная и скорей всего более стабильная в плане нанесения среднего урона. Но. Позволю себе сказать, что если Вы не готовы будите пойти на те риски, которые мы сейчас обсудим, то данную лодку покупать не стоит. Ибо игра с дымогенератором - это случай прокачиваемой Шимы с более сильным ГК, но более плохими манёвренными характеристиками и маскировкой, да и ещё на 1 веер торпед меньше. А прокачать за свободный опыт целую ветку будет примерно в 2 раза дешевле.

    Итак, мы решились и имеем по умолчанию плохую маскировку, габариты, манёвренные характиристики, слабое ПВО, отсутствие хилки и дымогенератора. Первая проблема, с которой будет встречается такой Хаяте довольно часто - это эсминец противника, при чём совсем не обязательно артиллерийский. Любой эсминец из-за наших слабых сторон, любой светляк является для нас занозой. Он, как минимум, либо не даст нам выйти на дистанцию пуска торпед, либо попросту будет их засвечивать, не говоря уже о том уроне, которой мы можем получить от его союзников при засвете. Вторая проблема - это самолёты вражеского авианосца. Сами понимаете, свет и гарантированный урон по нам (не только от АВ). 


    1) Даже имея полностью раскаченное ГК, бороться с ЭМ имея перечисленные минусы - тяжело, и в самом начале боя не очень то и выгодно. Наша задача простая - нанести как можно больше урона тяжёлым силам противника. Поэтому попробуйте оказаться в том месте, которое активно штурмуется/атакуется ордером - линкорами, тяжёлыми крейсерами. Тогда по КД, что называется на "дефе", можно сбрасывать торпеды им на ход. Даже прото стоячий линкор, нырнувший потанковать к Вашим союзникам - потенциальная жертва. Но, к сожалению, подобного рода давление противник может и не оказывать, а, наоборот, получив малейшее преимущество, играть на отходе. А если всё-таки и атакует, то без эсминца на такой штурм они бы врятли пошли. Поэтому для борьбы с ним попробуйте в начале попросить помощи: 1) союзного/отрядного АВ; 2) союзного/отрядного КР с РЛС; 3) союзного/отрядного более незаметного ЭС. Если такой поддержки нет, и на другом фланге нет для нас перспективы, тогда можно попробовать прокидывать торпеды в него по пеленгу (если Вы взяли такой перк). Попробовать просчитать и поймать его на возможном передвижении/манёвре. Это не так уж и сложно сделать, например, при захвате им точки. Не жалейте кинуть пару вееров торпед в дымы (примерчик, 2:45) - у нас потенциально их 4, мы можем себе это позволить. Когда он поймает хотя бы 1 торпеду, тогда уже можно сближаться и добивать его с ГК, если за его спиной нет серьёзной поддержки. А если и есть, то после попадания 1 такой торпеды, он должен будет себя вести очень аккуратно (если ещё живой). Можно встать на отход и подождать, когда он сам к Вам нырнёт. На отходе Хаяте против ЭМ очень силён, в его кормовой часте сосредоточено 2/3 огневой мощи. Таким образом, не подставляя борт (а это очень важно, не подставляйте его ни кому) можно очень сильно просаживать вражеского эсминца. Кстати говоря, в плане самих ОФ-снарядов, они у нас самые лучшие на уровне среди ЭМ - 2150 единиц урона. Плюсом идёт достаточно хорошая баллистика, с помощью которой добрать шотного эсминца на дистанции +- 10 км вполне реально (примерчик тут, 10:27). 


    2) Поговорим о второй заявленной проблеме. В принципе, разобраться с эсминцем мало мальски можно. В крайнем случае можно просто уйти в другое место, где его нет. А вот, если Вы где-то светанулись, и вражеский авианосец решил по нам поработать... Что можно сказать в плюс относительно борьбы с самолётами противника. Мы можем сбить вражескую люстру, и я не смеюсь, т.к., например, Сомерс этим похвастаться не может. Во всём остальном, ОФ-снаряды АВ (ОФ-штурмы, ОФ-бомбы) делают нам из-за наших больших габаритов и плохой манёвренности очень больно.  В таком случае, всё что нам остаётся, это попытаться максимально минимизировать урон. Попробуйте поискать и приблизиться к союзным кораблям с более-менее добротным ПВО и войти в зону его работы. Если мы одиноки и союзники далеко - увы, наша задача - уносить ноги, не подставлять штурмовикам борт, попытайтесь как-то маневрировать веляя кормой с 5 часов на 7. С бомберами, наоборот. Это действительно самый неприятный риск, на который мы идём - понимая, что у нас нет дымогенератора, нередко (но и не часто) нектороые авиководы просто упарываются в нас до полной гибели. Будьте морально к этому готовы. И совсем забыл, попробуйте попросить помощи у союзного АВ, вдруг у него будет возможность помочь Вам и поставит "люстру". Это тоже поможет минимизировать урон.


    3) Как я уже отмечал чуть выше, у нас хорошие параметры ОФ-снарядов - урон и баллистика. Но ещё у нас есть очень приятная вероятность поджёга. А если её усилить перком "Взрывотехник" (перк из прошлого), то на её прямо реально можно расчитывать. Используя нужный момент, когда цель и опасные его союзники не смотрят на нас, используя мало мальский форсаж, а также ближайший рельев, можно разводить на ремку, вешая пожары (например так, 2:10). Были случаи, когда ЛК за один залп получал 2 поджёга (возможно у него не стоял перк "Мастер противопожарной подготовки", но это его проблемы). После попадания хотя бы 1 торпеды с затоплением - смотрим по сторонам и оцениваем ситуацию. Можем ли мы с потерей небольшого кол-во хп попытаться навесить пожар. К сожалению, в 0.10.0 из Взрывотехника сделали Пиротехника, который даёт баф к поджёгу только на 1% (такое себе хоть и за 2 очка), поэтому ставим его, как говорится, на сдачу, если осталось. Так же хочу обратить Ваше внимание на дальность стрельбы ГК. Чтобы разводить с помощью пожаров на ремку, убедился, что нужно улучшать стоковую дальность стрельбы ГК. После попадания торпед, не редко ЛК просто уходят на ретираду, где базовой дальности может уже не хватать. Или даже, с самых первых минут они на отходе с 12+ км. Берём именно перк, т.к. модернизацией мы больше раскачиваем перезарядку ГК.


    Учитывая выше сказанное, предлагаю Вам следующие сборки. Первая сборка со скоростью позволяет играть с фланга атакующего противника (если эсм идёт перед ордером), создавая крест от 4 вееров и союзных ЛК (если 19 перков - убрать "Отчаянный"). Вторая сборка подразумевает большую игру от рельефа и проспама проливов (если 19 - убрать "Специалист ГК и ПВО"). В пункте выше, уже отмечал, что если Вы немного не уверены в своих силах, то можно взять пеленг, пожертвовав скоростью:

    Скрытый текст

    02.jpg.4bd0e9dfc881226122e2d6a3753087b8.jpg03.jpg.de9be253b039990fcedf1f57bb5f5132.jpg05.jpg.0a5b32f58e28cf5d4200b7811e5c6f39.jpg

    Скрытый текст

    04.jpg.f412bd9993e263c28265dfe2e11fd8f8.jpg

     

  • 19/21-перковый командир. Тактика с дымогенератором. Как уже писал выше, смысла я в этом не вижу ровно никакого. Но всё о чём я говорил с точки зрения тактики в предыдещум пункте, применимо и при игре с дымогенератором. Даже проще - если где-то нужно отсветиться, если нужно пораздамаживать какую-то цель - пожалуйста. Арт-сборка с дальностью - её хорошо применять на закрытых картах, где реализовать торпедный потенциал затруднительно. Только не забывайте про РЛСки противника. Дистанция пуска торпед у нас как раз совпадает с дальностью обнаружения РЛС Москвы, Сталинграда, Невского, Петровавловска. Будьте внимательны.

    Скрытый текст

    06.jpg.52a0d010b9becc52ff5ba1ea49ab9153.jpg

     

 

Hayate в соревновательных режимах.

Скрытый текст

История нашего героя в Клановых боях пока абсолютно чиста. С вводом в данный режим авианосцев, из-за его слабых сторон найти ему применение пока категорически сложно. На турнире KotS пока его тоже ещё не видели. А вот в 18 сезоне Ранговых боёв, они были замечены, и возможно неплохо себя показали, т.к. нередко в составах было по 3-4 линкора. Что ж, посмотрим что будет дальше)

 

 

Благодарности.

Скрытый текст

Над этим гайдом для Вас работал коллектив Авторов руководств: Ваш покорный слуга @_CeLeKT_; самый строгий и требовательный учитель по тактике игры на эсминцах @_deadkamik_; человечек, без которого не получилось бы сделать ни одного реплея @Katyaoveskina; и босс всей этой шайки @Olga_Odessa :Smile_honoring: 

 

  • Плюс 28
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой

Покатав подольше, остановился вот на этой сборке. Урон будет несколько стабильнее за счёт увеличения дальности стрельбы ГК в последнем слоте модернизаций:

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.2b81ea5818902618bb4559f97ca34b59.jpg

Скрытый текст

2.jpg.0ebacef93d7162e1a7e74d28f08e3aac.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 256 боёв
В 16.11.2020 в 20:47:58 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Покатав подольше...

20201117_100940.thumb.jpg.96f432998e282e820bebaafa29412546.jpg

Можно хотя бы ориентировочно раскрыть структуру 30 боёв за ноябрь по:

1) % боёв с дымом/без дыма;

2) % боёв с авиком;

3) прайм-тайм боёв по мск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой
Сегодня в 11:18:36 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Можно хотя бы ориентировочно раскрыть структуру 30 боёв за ноябрь по:

1) % боёв с дымом/без дыма;

2) % боёв с авиком;

3) прайм-тайм боёв по мск.

 

Ну ты конечно спросил))

 

Так. Ну бои с дымами если и были, то максимум 1. И то, не в этом месяце кажется)

Учитывая, что из этих 30 боёв - 5 были в отряде. То эти 5 точно были сыграны вечером. Остальные бои игрались как утром, так и вечером. Днём практически не играл.

Ну а сколько с авиками, я не считал. Примерно 60 (с) на 40 (без). Заметил, что если авики упарываются, то это в основном (но не всегда) авики 8 уровня. Но больше всего раздражают не они. А когда даже последний Кремль играет на отходе. Иди вон дойти до него... Вот это бесит. Преодолей эсминца, преодолей РЛС-ников. А там либо на отходе, либо весь борт поставят всему ордеру, чем твою одну торпедку словят... Прозвучит очень не скромно, не хватает сейчас 12-шек))

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 16.11.2020 в 20:47:58 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Покатав подольше

А с чем вообще сравнить кораблик? По ГК можно с Харюгумой сравнить? Или главная фишка только торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой
В 05.01.2021 в 23:14:21 пользователь Opossumus сказал:

А с чем вообще сравнить кораблик? По ГК можно с Харюгумой сравнить? Или главная фишка только торпеды?

Я бы больше сравнил с Шимой. Бездымной, с плохой маскировкой, но улучшенным ГК. Плюс веер торпед. Или с дымами, но на веер меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 06.01.2021 в 12:03:23 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Я бы больше сравнил с Шимой. Бездымной, с плохой маскировкой, но улучшенным ГК. Плюс веер торпед. Или с дымами, но на веер меньше.

Еще и перезарядка торпед 2 минуты,  Ускоренную перезарядку наверно минуты 4 ждать следующую.

Светящаяся недошима недохарюгума? Играть можно против линкоров, но против эсмов грусть тоска? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 256 боёв
В 07.01.2021 в 01:12:11 пользователь Opossumus сказал:

...но против эсмов грусть тоска? 

Без дымов он тоска против всех, кроме линкоров, а против авиков - тоска в кубе - ни скорости, ни манёвренности, ни ПВО.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой
В 07.01.2021 в 02:12:11 пользователь Opossumus сказал:

Еще и перезарядка торпед 2 минуты,  Ускоренную перезарядку наверно минуты 4 ждать следующую.

Светящаяся недошима недохарюгума? Играть можно против линкоров, но против эсмов грусть тоска? 

 

Нннадо скиловать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
553
[SP]
Участник, Коллекционер
360 публикаций
23 738 боёв

Корабль хорошо (для меня) зашел в ранги, в серебро. Практически нет авиков, встречались всего несколько раз. На квалификации уже было труднее - именно там появились авики. Играл с 11 по 16.01, в вечернее время (мск), с ускорителем. Сборка командира почти как вторая, единственное отличие - вместо взрывотехника стоит интендант - за бой почти всегда использую все три ускорителя.

Скрытый текст

539906668_156410.thumb.png.db765734efa7b54ea45da2e5dc4aa037.png150305392_...thumb.png.643301702078b6d01363d7ecc02835a3.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой

Ребята, гайд обновлён под новую систему перков. Читаем, делимся мнениями.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций

спасибо, пока коплю свободку

предстоящий вывод Нельсона, заставил откатиться на 375 к назад

жалко было остаться без Легенды

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
В 07.01.2021 в 01:12:11 пользователь Opossumus сказал:

недошима недохарюгума?

Ну как бы получается универсал? Была бы у него маскировка чутка получше взял бы не глядя (универсалы эсмы любимый класс корабля), а так чувствуется что на нем не просто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 219 боёв

Эммм.... взял вчера... ну, взял и взял... Все равно свободку некуда больше тратить. Играю в зоне зеленой проальфы. Есть корабли, на которых совсем не получается. И Хаятэ один из них. Также как и ЗАО. Катал с 10 перковым кэпом. Вот прям чувствуется, что не хватает очков. Ни в торпы толком не упороть, ни в ГК. Остановился на торпедных модках без дымов. Авики сейчас не трогают, поэтому можно с перезарядкой торпед катать. Чтобы было понятно это Шима, но с плохой маскировкой. За точки не побороться, с ГК особо не навалять. Не поджигает и не пробивает. В Курфа попал 132 раза без единого поджога, а Курф НЕ горел в этот момент. "Моя в шорохе". Хуже Харугумо и хуже, наверное, Шимы (просто Шимы нет еще). Читающий, если ты думаешь, брать или не брать, то прежде чекни свою собственную статку, если она зеленая или еще ниже - не бери, так как лодка очень сложная. На момент написания поста, в рандоме наблюдается чрезмерное засилие инвизных эсмов, бывает и по 5 на команду. ЛК мало, редко когда 4 штуки. КР почти все с РЛС. До корма зачастую просто не дойти! Поэтому приходится бесполезно плавать в стороне и раз в 2 минуты спамить торпы, в надежде, что хоть что то попадет. Хорошие результаты выдаст в руках тех, кто умеет на передке набивать фиолетовую про альфу, но таких очень не много.

Ну, вроде все.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв

Ему бы дать возможность торпеды выбирать, и маскировку чуть- чуть апнуть, был бы восхитительный кораблик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 168 публикаций
44 203 боя

тут все просто - если нет авика то можно реализовать потенциал этого корыта, без дымов тупо кидать торпы по кд с перезарядкой это очень круто выходит

ну а с авиком - сразу в порт, без вариантов самая вкусная цель без пво и от одного захода самолетиков отрывается пол хп, таков путь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв
В 13.07.2021 в 07:41:26 пользователь Glooooooo сказал:

Ему бы дать возможность торпеды выбирать

Шестикилометровые на сто узлов?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв

Взял

Упорол в торпеды

Прикольный

 

В 09.02.2021 в 14:59:00 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Ребята, гайд обновлён под новую систему перков. Читаем, делимся мнениями.

Перки на торпеды игнорируешь - ускорение хода, в первую очередь.

Причина?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
Автор руководств, Коллекционер
845 публикаций
24 921 бой
В 27.09.2021 в 22:58:40 пользователь Graber_71_rus сказал:

Взял

Упорол в торпеды

Прикольный

 

Перки на торпеды игнорируешь - ускорение хода, в первую очередь.

Причина?

У меня для этого есть Шима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв
Сегодня в 09:15:24 пользователь _CeLeKT_ сказал:

У меня для этого есть Шима

А у кого нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×