Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.9] Изменения механик

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
89 публикаций
15 899 боёв
Сегодня в 19:08:44 пользователь Disellok сказал:

  Раньше в "зелёном" состоянии получалось нагнать цель, сбросится, и вернуть атакующих на авик. Теперь не то что вернуть, догнать не получается!!! А уж про атаку "бобрами" на дагоне, и вовсе можно забыть! Как впрочем стоит подумать и об всей игре на АВ! По крайней мере на ближайшее время!!

Да, теперь во время пике можно покрутить прицел вокруг центра, и это даже удобно и скиллозависимо.  Но это совершенно другая механика бомберов.

Зачем разработчики выкатывают в релиз то, чего не было в тесте? Это, со стороны, очень странно выглядит. 

 

Цитата

 Жмешь форсаж - скорость в цифрах взлетает моментально

На штурмовиках эффект заметнее всего, но по ощущениям инерцию форсажу обрезали у всех видов эскадрилий.

 

Изменено пользователем terror_from_the_deep
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 10:46:00 пользователь Pryamus сказал:

сам лично еще не тыкал

Потыкал. 

 

Постоянный урон ПВО вырос, не понимаю откуда. По ощущениям, раза в два.

Истребители начинают атаку практически мгновенно. Пролететь мимо них практически невозможно. Но верно и обратное: мимо твоих муха не пролетит.

Дергание штурмовиков при форсаже - не мешает, но раздражает, могу понять откуда жалобы.

Задержка камеры на месте падения - иногда мешает, можно оставить, вопрос привычки.

Насчет времени ухода - не могу понять, т.к. выросшая постоянка означает, что обычно отправлять вверх тупо некого.

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 19:29:49 пользователь Mebius_lW сказал:

Коллега является комьюнити-менеджером на NA, эти люди в первую очередь является связующим звеном между аудиторией и разработчиками.
Проверкой багов и каких-либо технических проблем занимаются люди из других команд, в первую очередь - специалисты QA, которые могут дать экспертный ответ, проведя тестирование, проверки описанных ситуаций.

Дак зачем тогда не ответственные за это люди дают такие заявления ? Ваши же слова:

Цитата

.... зачем рисковать репутацией компании. Считаете есть ради чего? Думаю нет.

Про то как это отразилось на репутации, можете сами посмотреть на форумах и редите. Как видите очень мало кто понял что этот пост был "как от игрока игроку". 

И снова зачем рисковать репутацией компании? Когда можно просто ответить что вопрос передан на проверку, а не выставлять своё  мнение сотрудника ВГ которое 100% испортит репутацию если окажется неверным.

 

Цитата

Коллега является комьюнити-менеджером на NA

А также разработчиком который ОБЯЗАН(я надеюсь) разбираться в игре.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 951 бой
Сегодня в 20:01:32 пользователь OkuuRin сказал:

Дак зачем тогда не ответственные за это люди дают такие заявления ? Ваши же слова:

Про то как это отразилось на репутации, можете сами посмотреть на форумах и редите. Как видите очень мало кто понял что этот пост был "как от игрока игроку". 
И снова зачем рисковать репутацией компании? Когда можно просто ответить что вопрос передан на проверку, а не выставлять своё  мнение сотрудника ВГ которое 100% испортит репутацию если окажется неверным.
А также разработчиком который ОБЯЗАН(я надеюсь) разбираться в игре.

Я так понял, вы, как и многие другие не заметили этой фразы "Однако, я подниму проблему и вернусь к вам." (с) Не надо раздувать из мухи слона на ровном месте. Не надо сравнивать игровое восприятие (знать игру) и с техническими знаниями. Процесс обработки багов не связан с тем, что вы разбираетесь или не разбираетесь в игре. Это технический процесс отработки ситуации, которую надо проверить: протестировать и подтвердить. Чтобы дальше выяснять причины её возникноваения, будь она на сервере, в коде игры, в игровой логике или чём-то ещё.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 20:11:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Я так понял, вы, как и многие другие не заметили этой фразы "Однако, я подниму проблему и вернусь к вам." (с) Не надо раздувать из мухи слона на ровном месте. Не надо сравнивать игровое восприятие (знать игру) и с техническими знаниями. Процесс обработки багов не связан с тем, что вы разбираетесь или не разбираетесь в игре. Это технический процесс отработки ситуации, которую надо проверить: протестировать и подтвердить. Чтобы дальше выяснять причины её возникноваения, будь она на сервере, в коде игры, в игровой логике или чём-то ещё.

Я как игрок захожу в игру и вижу конкретные изменения которые бросаются в глаза и которые не заявлены в патчноуте.
Я захожу на оф форум и вижу что "Разработчик игры" не заметил эти изменения. 
У меня складывается мнение о том какие специалисты ответственны за создание игры.


Как вы думаете в какую сторону изменится мнение о репутации компании у большинства  людей?


 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 951 бой
Сегодня в 20:24:41 пользователь OkuuRin сказал:

Я как игрок захожу в игру и вижу конкретные изменения которые бросаются в глаза и которые не заявлены в патчноуте.
Я захожу на оф форум и вижу что "Разработчик игры" не заметил эти изменения. 
У меня складывается мнение о том какие специалисты ответственны за создание игры.
Как вы думаете в какую сторону изменится мнение о репутации компании у большинства  людей?

Большинство людей, слава Богу к которым вы не относитесь, прочитают и отнесутся к этому с пониманием. Потому что в сообщении коллеги написано: "я не заметил, но подниму вопрос". Поэтому мы с самого утра знаем о проблеме и занимаемся её решением и будем ей заниматься пока окончательно не разберемся. И не только с ней, а со всем что мешает игрокам после выхода обновления. Мне очень жаль, что вы не цените то что для вас делает большая команда людей занимающаяся игрой. И прибегает сюда только с целью похайповать.

 

UPD. Странно, что приходится объяснять и доказывать достаточно простые вещи. Стрелять себе в ногу никто не собирался "скрытыми нерфами". Да проблема есть, мы про неё знаем и работаем над ней. Мы стараемся держать стабильность и качество, но игра сложный технический механизм и не всегда получается найти уязвимость на уровне тестов во время.

 

Последние несколько патчей например выходили стабильными без каких-либо критических проблем, однако никто не пришёл почему-то на форум, чтобы поблагодарить кого-то из разработчиков. Однако весь негатив выплёскивается при любом удобном случае.

 

То что написано в начале этого поста, адресовано конкретному пользователю. Который весь свой диалог в этой теме строил на клевете и надуманных обвинениях в адрес компании. Мы всегда относились и будем относится с уважением ко всем без исключения. Но любое общение должно строиться на равных.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[RVSVS]
Участник
20 публикаций
1 531 бой

@Mebius_lW  А можно ли узнать хоть приблизительно сколько займет это разбирательство и не превратится ли баг в фичу?

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 01:10:51 пользователь Mebius_lW сказал:

Мне очень жаль, что вы не цените то что для вас делает большая команда людей занимающаяся игрой. И прибегает сюда только с целью похайповать.

Честно отпишу, что тоже не ценю нерфы, о которых не сообщено в принципе. Самое печальное что этот нерф ещё может оказаться на постоянной основе, для баланса. А новый контент очень люблю и уважаю, авиаприцелы переделаны чуть в лучшую сторону визуально.

Сегодня в 01:10:51 пользователь Mebius_lW сказал:

Большинство людей, слава Богу к которым вы не относитесь, прочитают и отнесутся к этому с пониманием.

Понимаю, что например нерф форсажа, а именно резкое падение скорости самолётов при прекращении его использования сделан для того, чтобы водители эскадрилий не растягивали удовольствие форсаж, как это сделано, например, для Индомитебл.

Понимаю, но ничуть не поддерживаю.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 21:17:01 пользователь Ivansanbi4 сказал:

@Mebius_lW  А можно ли узнать хоть приблизительно сколько займет это разбирательство и не превратится ли баг в фичу?

да, очень хотелось бы больше определенности. Может как-то сообщать как идут дела...А то реально мне несколько человек уже писали с такими опасениями. И ведь было уже подобное, когда баг с ПВО сделали фичей. Мы реально этого ОЧЕНЬ БОИМСЯ, что этот кошмар, в который сейчас превратились авики вдруг решат оставить навсегда, посчитав, что так проще...Или исправление затянется на неопределенный срок, как с автопилотом...

 

А играть пока на авиках просто не возможно. Не буду говорить за всех, но лично я и несколько моих знакомых вынуждены прекратить полеты, ожидая исправления. Т.к. все намного серьезнее, чем может показаться тому, кто на авиках не играет или поигрывает лишь иногда для галочки. Результативность игры реально сильно упала, режется статка. Особенно обидно за статку на только сегодня купленном Рузвельте...

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 22:27:21 пользователь Eger_boec сказал:

 

Форсаж рубанули на всех авианосцах и это по ощущениям не единственный скрытый нерф, который произошёл с авианосцами.

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 951 бой
Сегодня в 21:17:01 пользователь Ivansanbi4 сказал:

@Mebius_lW  А можно ли узнать хоть приблизительно сколько займет это разбирательство и не превратится ли баг в фичу?

 

Не хочу давать каких-либо прогнозов пока, мы разбираемся, проверяем, тестируем. Я не помню, чтобы у нас баги превращались в фичи, постараемся как можно скорее исправить, как будем уверенны, что всё ок.

Сегодня в 21:33:37 пользователь TheFlyHack сказал:

Честно отпишу, что тоже не ценю нерфы, о которых не сообщено в принципе. Самое печальное что этот нерф ещё может оказаться на постоянной основе, для баланса. А новый контент очень люблю и уважаю, авиаприцелы переделаны чуть в лучшую сторону визуально.

Понимаю, что например нерф форсажа, а именно резкое падение скорости самолётов при прекращении его использования сделан для того, чтобы водители эскадрилий не растягивали удовольствие форсаж, как это сделано, например, для Индомитебл.

Понимаю, но ничуть не поддерживаю.

Это не нерф, а техническая проблема, которую мы решаем. Поверьте мы тоже не испытываем удовольствия от происходящего, но делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию быстрее. Постараемся завтра дать больше информации, нужно немного подождать.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 094 боя
В 01.10.2020 в 10:55:22 пользователь ACETON87 сказал:

Я всегда был уверен что турбо бои устраивают сами игроки. Игра в грамотную позиционку нынче не в почете. Про тех кто пытается так играть пишут на форуме что они играют на сохранение звезды, а не ради победы.

чистой воды чушь. А главное, если вы знаете что это не так, зачем вам мнение тех, для кого главная задача выставить вас в нехорошем свете? Игра на победу включает в себя комплекс мероприятий, там и агрессия и пассивная размеренная игра. Важно понимать что и когда делать. Если вы играете весь бой от острова и стоите когда уже только агрессивная манера игры может перевернуть исход боя то да вы играете не на победу. С другой стороны а смысл вам кидаться если вы упустили ключевой момент боя и остались одни против 5? Бросаться в толпу с яростными криками "За орду!", ой "всех порву!" это цирк. Если вы это понимаете остальное не имеет значения. Чтоб вы понимали меня тут тоже осуждают и в боях тыкают какой я плохой, это все лирика. И эти единицы людей теряются в массе нормальных игроков. Если люди не понимают простых вещей, но вы им не понравились они будут вас провоцировать и истина для них не имеет значения. Просто так сложилось. Бывает. 

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
Участник, Коллекционер
323 публикации
13 992 боя

На авиках играть невозможно стало дерганная камера при вкл и выкл форсажа плюс прицел на самолетах уезжает из за камеры или не знаю из -за чего за горизонт, что его почти не видно, вы вообще сырую механику выпустили.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 01.10.2020 в 18:16:19 пользователь Anderael сказал:

разрывами наблюдается странный эффект - группа не получает урон пролетая сквозь тучки

Это уже давно. Разрыв почти исчез, и ты его смело пролетаешь - минус самолеты; а иной раз на развороте пролетаешь сквозь полностью темный разрыв - урона нет

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
15 899 боёв
Цитата

Последние несколько патчей например выходили стабильными без каких-либо критических проблем, однако никто не пришёл почему-то на форум, чтобы поблагодарить кого-то из разработчиков. Однако весь негатив выплёскивается при любом удобном случае.

Можно на это посмотреть и с другого ракурса. В игре есть тестеры, альфа тестеры - бесплатные волонтёры, с привилегиями, бета тестеры - бесплатные волонтёры, тоже со своими плюшками. И все несколько раз за сезон тратят время на выполнение своих обязанностей или задач. И тут, внезапно, кто-то, видимо в последний момент решает внести сырое изменение в 0.9.9.release, сливая в известное место работу по обкатке 0.9.9.b.

Мне, по большому счёту, не обидно, но у меня вопрос - а нафига тогда всё это? 

 

Мне игра на авиках, особенно японских, доставляет эстетическое удовольствие. Я на хикарю планировал ранги пройти, но сбросил некстати ветку, и прокачал его вот сегодня, и вуаля, 0.9.9Поиграл, пока вроде привык, правда от рывков голова болеть начинает.

Скрытый текст

2020-10-02_02-11-17.thumb.jpg.9ab3cb8351f91a6d5e1d49d079f5164c.jpg

 

Изменено пользователем terror_from_the_deep
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
23 523 боя
В 01.10.2020 в 17:08:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

2. скорость отзыва самолетов клавишей F. Отзываются дольше, возможно, это связано с тем же медленным набором скорости. Это не так критично как 1-й пункт, но тоже важно

Не так критично? Да ты просто в своего новоприобретённого Рузвельта "упоролся" последние дни (я смотрю твои стримы), а ты попробуй сядь просто по фанчику на какой-нибудь, прости Господи, Индомитайбл, увидишь, что уже к середине боя ангар пустой, что бы ты ни делал, как бы не старался, разделял группы, уводил через атаку в воду и т.д и т.п. 

В 01.10.2020 в 16:33:46 пользователь MIrall сказал:
В 01.10.2020 в 16:30:34 пользователь Anderael сказал:

Заодно можете поправить неработающую механику сложения-вычитания аур?

А что не так? Опишите подробнее.

А Вы наверное новенькая, раз не знаете, как этот баг стал фичей?) Или это слишком тонкий был троллинг от автора поста?

В 01.10.2020 в 22:38:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Я не помню, чтобы у нас баги превращались в фичи

Ещё один "новичок"? Вам тоже нужно напомнить про "сложение-вычитание" аур ПВО? Да, мы - "многие" относимся с пониманием к тому что не всегда можно решить проблему  быстро, но речь во всей переписке выше идёт в основном о признании вами, как представителем разработчиков, серьёзности вопроса. А вы просто настаиваете на правоте, мол, ерунда, дело то житейское, не заметили, но покопаемся ещё и т.д. Вот вам и негатив. Люди опасаются, что "покопавшись" с таким подходом, вы снова скажете: "Да нормально, всё в балансе."

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[RVSVS]
Участник
20 публикаций
1 531 бой
В 01.10.2020 в 22:38:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Я не помню, чтобы у нас баги превращались в фичи, постараемся как можно скорее исправить, как будем уверенны, что всё ок.

Простите, но не могу с Вами согласится, долгое время была "Фича" со сбросом бомб и пролетом через ауры, не исправленная механика сложений аур, вдруг, внезапно, стала балансной правкой. Я прекрасно понимаю, что команде студии приходится работать почти в авральном режиме, сейчас выходят Американские ЛК, после их собратья из Италии, потом Новый год, но может делать паузы между контентом дольше, а на тест отводить больше времени? Просто поймите игроков на АВ, ведь по сути они сейчас, в разгар рангов и директив, выключены из игры.

Изменено пользователем Ivansanbi4
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 951 бой
Сегодня в 02:25:07 пользователь terror_from_the_deep сказал:
Сегодня в 02:25:07 пользователь terror_from_the_deep сказал:

Можно на это посмотреть и с другого ракурса. В игре есть тестеры, альфа тестеры - бесплатные волонтёры, с привилегиями, бета тестеры - бесплатные волонтёры, тоже со своими плюшками. И все несколько раз за сезон тратят время на выполнение своих обязанностей или задач. И тут, внезапно, кто-то, видимо в последний момент решает внести сырое изменение в 0.9.9.release, сливая в известное место работу по обкатке 0.9.9.b.

Мне, по большому счёту, не обидно, но у меня вопрос - а нафига тогда всё это? 

 

Мне игра на авиках, особенно японских, доставляет эстетическое удовольствие. Я на хикарю планировал ранги пройти, но сбросил некстати ветку, и прокачал его вот сегодня, и вуаля, 0.9.9

Поиграл, пока вроде привык, правда от рывков голова болеть начинает.

Скрытый текст

2020-10-02_02-11-17.jpg

 

У нас строго под запретом любые изменения "на ходу" или "за день до". Посмотрите на игру с другой стороны, пытаясь оценить количество механик в ней, пересекающихся характеристик, игровой логики и т.д., мы стараемся максимально "вылизать" обновление к его релизу. Но не всё возможно поймать на уровне тестов, мы можем столкнуться с проблемами, которых на тесте не было попросту и с чем приходится разбираться здесь и сейчас.

Сегодня в 03:30:59 пользователь RemRamirez сказал:
Сегодня в 03:30:59 пользователь RemRamirez сказал:

Ещё один "новичок"? Вам тоже нужно напомнить про "сложение-вычитание" аур ПВО? Да, мы - "многие" относимся с пониманием к тому что не всегда можно решить проблему  быстро, но речь во всей переписке выше идёт в основном о признании вами, как представителем разработчиков, серьёзности вопроса. А вы просто настаиваете на правоте, мол, ерунда, дело то житейское, не заметили, но покопаемся ещё и т.д. Вот вам и негатив. Люди опасаются, что "покопавшись" с таким подходом, вы снова скажете: "Да нормально, всё в балансе."

А вот подобное, вообще нельзя допускать... это просто хамство какое-то. Хоть и обращённое к другому человеку. Что с Вами вообще? Что за позиция? Неужели непонятно, что люди просто волнуются за любимый геймплей? Причём тут какой-то "хайп", в котором Вы обвиняете человека? Да можете не отвечать. Просто прочтите и задумайтесь, как это некрасиво.

Только в этом случае всё было немного по-другому. В первую очередь эту проблему мы нашли сами, о чём и сообщили сразу в блоге разработки. Более детально можно почитать тут. По логике, которой в этой теме придерживались некоторые игроки, нам проще об было вообще не сообщать, так как из игроков об этом никто не знал. Но тем не менее мы про рассказали сами, как только выявили проблему. Причина, по которой эта проблема осталась на уровне "фичи" описана там же по ссылке. Возвращаясь к посту коллеги, да он мог не заметить проблемы, у всех разное восприятие игры. Но он сделал самое важное передал информацию для проверки ответственным со стороны QA, о чём и сообщил в своём посте. Утром уже мы на форуме дополнительно сообщили, что проблема есть и мы её исследуем. Касаемо моего ответа. Получается клевета, ложь и хамство в отношении разработчиков — это нормально? Извините, но так это не работает и не будет работать. Говорить о проблеме можно совершенно по-разному, как это делают другие люди в этой же теме. Поймите, нам жаль, что произошла такая ситуация, которая может негативно влиять на восприятие игрового процесса, но мы работаем над этим. Я очень надеюсь, что мы дадим дополнительную информацию по всем проблемам с авианосцами сегодня.

Сегодня в 06:50:43 пользователь Ivansanbi4 сказал:

Простите, но не могу с Вами согласится, долгое время была "Фича" со сбросом бомб и пролетом через ауры, не исправленная механика сложений аур, вдруг, внезапно, стала балансной правкой. Я прекрасно понимаю, что команде студии приходится работать почти в авральном режиме, сейчас выходят Американские ЛК, после их собратья из Италии, потом Новый год, но может делать паузы между контентом дольше, а на тест отводить больше времени? Просто поймите игроков на АВ, ведь по сути они сейчас, в разгар рангов и директив, выключены из игры.

Проблема была не только со сбросом бомб, она была более масштабнее. И была связанная с рассинхронизацией, починить её быстро не было возможным, потому для этого потребовалось несколько патчей, иначе можно было создать ещё больше проблем.

  • Плюс 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
В 01.10.2020 в 22:38:09 пользователь Mebius_lW сказал:

Постараемся завтра дать больше информации, нужно немного подождать.

было бы очень хорошо

Сегодня в 03:30:59 пользователь RemRamirez сказал:

Не так критично? Да ты просто в своего новоприобретённого Рузвельта "упоролся" последние дни (я смотрю твои стримы), а ты попробуй сядь просто по фанчику на какой-нибудь, прости Господи, Индомитайбл, увидишь, что уже к середине боя ангар пустой, что бы ты ни делал, как бы не старался, разделял группы, уводил через атаку в воду и т.д и т.п. 

даже боюсь проверять...

Играю на Сталинграде пока что на стримах :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×