Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Setooon

Конвоирование - новый постоянный режим боя

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв

Создание нового режима в нашей игре, отличного от привычного ПВП, которым сейчас является кооперативный бой и случайные бои, привнесло бы в игру, что то совершенно новое и знакомое нам по сценариям. Но в отличие от сценариев это будет еще один постоянный режим, который имеет место быть. В реальной жизни самую малую долю занимали генеральные сражения, и какие либо битвы с участием крупных кораблей или соединений боевых кораблей. В основном флот обеспечивал охранение и защиту торговых судов, снабжавших армии за океаном, поставками оружия и жизненно необходимых вещей.

 

Я предлагаю вашему вниманию, разработчикам и игрокам, оценить мою идею данного режима, задачи которого строятся с одной стороны на защите конвоя, с другой стороны на его уничтожении.

Игрокам, в количестве 12 на 12 человек, предоставляется огромная, в 3-4 раза больше карта, чем стандартная в нашей игре. Команда 1 является охранением конвоя, а команда 2 – рейдерами. Время боя увеличить от 20 до 30 минут, так что бы за это время конвой мог достичь зоны Браво с 5 минутами в запасе.

 

Задачами сторон, как и условиями победы или поражения, считаются указанные в таблице условия(от лица команды 1):

Условия победы

Условия поражения

Довести конвой в зону браво из зоны альфа. Без дополнительных условий.

Потерять все торговые корабли. Без дополнительных условий.

Истечение времени боя, если при этом команда 2 не уничтожила все торговые корабли.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как вы видите, задача довольно проста и достижение победы не зависит от уничтожения всех кораблей противника. Для победы должна быть выполнена боевая задача, в не зависимости от состояния команд.

 

Правила режима:

1.       Команда 1 в начале боя получает, в распоряжении ИИ, от 20 до 30 торговых судов, получившийся конвой избирает случайным образом один из двух маршрутов, по которому он будет следовать.

2.       Команда 1, получает 3 минуты в начале боя что бы распределится по периметру защиты конвоя, а конвой в это время находится в зоне Альфа, прикрытый с воздуха. Ни один корабль команды 2 не выживет, попади он в зону альфа или браво, на протяжении всего боя.

3.       Конвой начинает движения через 3 минуты после начала боя.

4.       Команда 2, случайным образом разделяется на 3 группы и спавнится в 3 случайных точках( от 1 до 7 на схеме).

5.       Команда 2 может распределится по всей карте в самом начале боя. Их действия не ограничены.

6.       После потери всех кораблей охранения, конвой автоматически получает приказ,  рассредоточится и идти к зоне Браво самостоятельно, что бы команде 2 было сложнее уничтожить все торговые корабли.

7.       После потери всех кораблей рейдеров, в воздухе появляется 4 звена бомбардировщиков и торпедоносцев(по два), да бы попытаться уничтожить торговые корабли. Это не является проблемой, если рейдеры уничтожили очень маленькую часть конвоя, но опасно, если осталось несколько кораблей в плотной группе.

 

Сложностью для команды охранения считается незнание, где находится противник и в каком количестве. Нахождение рядом с конвоем – верный путь к поражению, так как, находясь у конвоя корабли рейдеры, смогут уничтожить торговые корабли не обращая внимание на охранение. Охранение обязательно должно выдвинуться на перехват сил противника, попутно защищая конвой. Если охранение неправильно разделится, то преимущество будет у стороны нападения, что и дает некий баланс в игре.

 

Вознаграждение за бой распределяются следующим образом:

·         Команда 1, получает абсолютно те же эквиваленты опыта и кредитов что и в случайных боях, выполняя те же задачи по уничтожению кораблей команды 2.

·         Команда 2, получает уменьшенный в два раза опыт и кредиты за уничтожение или повреждение кораблей охранения, и такой же эквивалент как в случайных боях при уничтожении торговых кораблей.

 

Примерная карта прикреплена ниже.

pxcjb6exxLk.thumb.jpg.e5c00436ce2e9c61b29e09bc0655efdd.jpgKfnN7p9eNpM.thumb.jpg.dd7cfb6febd7fa6964db4f530af36b95.jpg

 

Буду очень признателен за дополнения моей идеи и за её поддержку. Критика тоже приветствуется, если я что то не учел или идея глупая и реализовать её не требуется.

Надеюсь, что проблем у игроков с огромной картой и большим количеством кораблей на них не возникнет, за счет уменьшения объектов окружающего мира.

Так же можно добавить возможность в данном режиме корректировщикам огня обнаружить конвой и передавать его местоположения всем союзникам.

Изменено пользователем Jadd
убран красный шрифт
  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

ИМХО, есть вариант, что будет интересно поначалу, но быстро надоест. А сил в такое вложить придется, наверно, прилично. Плюс если транспорты будут так же суицидально настроены в своей целеустремленности по одной траектории, как боты в коопе, заканчиваться они будут до неприличия быстро. Сложновато, не факт, что затянет, как постоянный режим особенно. Скорее как временный-фановый можно попробовать что-то в таком стиле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 267 боёв
Цитата

После потери всех кораблей рейдеров, в воздухе появляется 4 звена бомбардировщиков и торпедоносцев(по два), да бы попытаться уничтожить торговые корабли. 

Цитата

Нахождение рядом с конвоем – верный путь к поражению

Слегка взаимоисключающие обстоятельства, каким образом корабли охранения смогут прикрыть транспорты от авиации, если уйдут воевать с рейдерами?

Если такое прикрытие не предусматривается, то на кой вообще нужен этот налет?

В остальном норм, я только за, разнообразие это хорошо.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв

Мне, если честно, уже надоели эти случайные бои, которые представляют из себя генеральное сражение флота на флот, с полным рандомом и легким зарабатыванием опыта неопытными игроками. Если бы был режим за который дают хорошее вознаграждение, но за соответствующие усилие и тактическое взаимодействие с командой, другое дело. Так же я думаю, что разработчики подумают над разнообразием карт, маршрутов и поведением ботов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Конвои прорабатывались на глубокой альфе.
Разрабы сказали "будем думать"...

Видимо задумались ОЧЕНЬ сильно. :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 416 боёв

"Свежая" идея... Круче неё только разворот на якоре и торпеды на "Мидуэе".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв
В 14.10.2020 в 23:40:40 пользователь pashu86 сказал:

Слегка взаимоисключающие обстоятельства, каким образом корабли охранения смогут прикрыть транспорты от авиации, если уйдут воевать с рейдерами?

Если такое прикрытие не предусматривается, то на кой вообще нужен этот налет?

В остальном норм, я только за, разнообразие это хорошо.

Дело в том, что звенья появляются когда уничтожена вся команда нападающих, тогда уже можно находится у конвоя. И оставлять конвой совсем это тоже не правильно. Хитрый эсминец просто может обойти по большой карте вокруг и зайти с тыла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Вполне хорошо. . Я бы еще сделал режим, где где одна карта типа "Океан" разделена на три сектора или пять секторов. В каждом секторе будут три точки. Корабли восстанавливаются через некоторое время, причём у атакующих восстановление кораблей ускоренно и ограниченно(типа 400 очков за раунд). В бою три раунда. При потере сектора у обороняющихся появляются дополнительные корабли. При захвате сектора атакующим даются 100 очков. Победа для атакующих заключается в захвате всех секторов, а для обороняющихся - сохранение минимум одного сектора. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
УБрано "лишнее"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 693
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 064 публикации
22 773 боя

Чем больше разных режимов тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник, Коллекционер
724 публикации
14 161 бой
Сегодня в 05:13:45 пользователь AntonClass1 сказал:

Дело в том, что звенья появляются когда уничтожена вся команда нападающих, тогда уже можно находится у конвоя. И оставлять конвой совсем это тоже не правильно. Хитрый эсминец просто может обойти по большой карте вокруг и зайти с тыла.

А, что только эсминец? У нас еще подлодки есть, вот как раз этот режим для них и есть. Во время Великой Отечественной у немцев были организованы так называемые "волчьи стаи", состоящие только из подлодок, которые очень эффективно потрошили транспортные конвои.

Но это наверное не совсем этично, и кощунственно будет выглядеть по отношению к памяти павших героев и участников этих конвоев?

Нужно тогда этот режим делать не на исторической основе.

Изменено пользователем Zeptop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 078 публикаций
46 223 боя

Если рейдеры занимаются только охранением то у них не хватит времени потопить транспорты.а если они сначала будут бить транспорты то от них мало что останется.вы добавляете третью составляющую в обычный бой,где обороняющимся легче

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 374 боя

Шима с 20км пускает по прушим прямо ботам. Кто там рядом вообще пофиг. Хотите спасти торговца ловите бортом сами. Ну и плыть 60+ км до места встречи.... Такое себе.

Для автора предложение, зайдите в кооп на линкоре. Проплввите от края до края. Умножьте время на два. Это столько НИЧЕГО не будет проичходить. Интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 767
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 702 публикации
27 564 боя

Так то прикольно, видно что автор пытался вымутить что-то, в отличии от многих других рационализаторов. Но есть пара моментов.

Первое - как согласуется желание получить что-то отличное от надоевшего ПВП с условием двух команд игроков?

Второе - несправедливо, если команда красных ценой своей гибели не дала вовремя прийти конвою с харчами и огнеприпасом, а победу защитали зелёным? Это лишнее условие, максимум я считаю должна быть ничья.

А чтобы был интерес следует дать игрокам влияние на скорость. Вспоминаем спасение Трансильвании - чем больше союзников рядом с конвоем, тем он шустрее движется. Также чтобы конвой двигался охрана должна провести "разведку" - по пути движения появляются контрольные точки которые нужно захватывать и конвой будет двигаться от одной к другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв
Сегодня в 11:05:51 пользователь Zeptop сказал:

А, что только эсминец? У нас еще подлодки есть, вот как раз этот режим для них и есть. Во время Великой Отечественной у немцев были организованы так называемые "волчьи стаи", состоящие только из подлодок, которые очень эффективно потрошили транспортные конвои.

Но это наверное не совсем этично, и кощунственно будет выглядеть по отношению к памяти павших героев и участников этих конвоев?

Нужно тогда этот режим делать не на исторической основе.

В принципе, случайные бои тоже на исторической основе не построены. Вся игра построена на том, что бы поиграть на кораблях которые были и почти не участвовали в боях или которые разрабатывали и построены не были. И на то она и идея, что бы вы добавляли свои предложения. Я пытался подбить режим под все корабли. Ведь у нас есть и линкороводы и игроки любящие авианосцы и крейсероводы и эсминцеводы.Режим должен быть доступен для любых кораблей.

Сегодня в 11:37:37 пользователь Grigorowich1968 сказал:

Если рейдеры занимаются только охранением то у них не хватит времени потопить транспорты.а если они сначала будут бить транспорты то от них мало что останется.вы добавляете третью составляющую в обычный бой,где обороняющимся легче

Согласен, можно разработать концепцию где команда охранения меньше, а атакующих больше. Баланса в любом случаи можно достичь.

Сегодня в 13:04:28 пользователь Alexahiks сказал:

Шима с 20км пускает по прушим прямо ботам. Кто там рядом вообще пофиг. Хотите спасти торговца ловите бортом сами. Ну и плыть 60+ км до места встречи.... Такое себе.

Для автора предложение, зайдите в кооп на линкоре. Проплввите от края до края. Умножьте время на два. Это столько НИЧЕГО не будет проичходить. Интересно?

Для кого как, мне было бы интересно, да я думаю и для многих игроков было бы интересно. Дело в том что это дело вкуса. Можно и в кооперативе с ботами 20k боев накатать. И что? Людям же интересно. И это, я думаю, зайдет. Так же, разработчики могут дать ИИ возможность ходить зигзагами, как в реальной жизни, + светятся торпеды шимы нормально и они очень медленные, ИИ просто их заметит и отвернет, а так как они идут колонной, то и последующие корабли тоже совершат маневр уклонения, и тогда прокидоны с 20 км не к чему не приведут.

Сегодня в 13:44:10 пользователь Agnitus сказал:

Так то прикольно, видно что автор пытался вымутить что-то, в отличии от многих других рационализаторов. Но есть пара моментов.

Первое - как согласуется желание получить что-то отличное от надоевшего ПВП с условием двух команд игроков?

Второе - несправедливо, если команда красных ценой своей гибели не дала вовремя прийти конвою с харчами и огнеприпасом, а победу защитали зелёным? Это лишнее условие, максимум я считаю должна быть ничья.

А чтобы был интерес следует дать игрокам влияние на скорость. Вспоминаем спасение Трансильвании - чем больше союзников рядом с конвоем, тем он шустрее движется. Также чтобы конвой двигался охрана должна провести "разведку" - по пути движения появляются контрольные точки которые нужно захватывать и конвой будет двигаться от одной к другой.

Согласен со вторым пунктом. Можно будет переделать условия побед и поражений для обеих команд. А вот на счет влиять на скорость, не исторично и проблема торговых кораблей, как раз и была в их скорости. Если бы они ходили под 30 узлов то Британцы и Американцы не потеряли бы 3k кораблей, подлодки немцев просто бы не смогли их догнать. В среднем конвой плетется от 10 и максимум до 20 узлов. Кстати, можно сделать нейкий круг вокруг конвоя, если последний корабль возле конвоя покинет этот круг скорость конвоя упадет в 2 раза, в качестве осторожности и что бы дождаться охранения.

Изменено пользователем AntonClass1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 767
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 702 публикации
27 564 боя
Сегодня в 10:01:05 пользователь AntonClass1 сказал:

конвой плетется от 10 и максимум 

Да в общем градации скорости 3.. 6.. 9.. 12.. 15.. вполне хватит.

А если ещё тут будет ГВ... ммммм....:fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв
Сегодня в 14:44:04 пользователь Agnitus сказал:

Да в общем градации скорости 3.. 6.. 9.. 12.. 15.. вполне хватит.

А если ещё тут будет ГВ... ммммм....:fish_haloween:

Ну это уже будет сильно затяжной бой, и что такое ГВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 767
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 702 публикации
27 564 боя
Сегодня в 10:56:01 пользователь AntonClass1 сказал:

что такое ГВ

Гонка Вооружений.

И почему затяжной? Сами же сказали - 30 мин на все. Вот из этого и следует рассчитывать - чтобы при средней скорости конвой проходил карту за 25 минут, например. Больше скорость - меньше время. Утопили всех райдеров - вообще турбина.

Ну и пусть будет максималка 20 узлов и в зависимости от количества союзников рядом изменяться  с шагом 5 - 5.. 10.. 15.. 20.. Хотя тогда относительно тихоходным ЛК будет сложно догонять шустрые корыта )

 

Ув. Модераторы! Ниже описанное является вполне себе механикой, допустимой в данном режиме. Даже не смотря на довольно фривольное описание. Спасибо

Сегодня в 10:01:05 пользователь AntonClass1 сказал:

если последний корабль возле конвоя покинет этот круг

то корабли начинают с паническими воплями разбегаться в разные стороны. Печальный опыт PQ-17 в помощь.

Или другой вариант: назначить на каждую группу из 4..6 транспортов корабль-лидер (что-то достаточно слабое, чтобы рейдеры все же могли убить) за которым и будут идти транспорты. Потопили лидера? Транспорты начинают разбегаться в стороны, пока его "флажок" не выловит один из игроков чтобы взять функции ведущего на себя.

 

ля.. чот сложно выходит... ЦА не оценит )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[V1P7]
Участник
7 публикаций
10 218 боёв
Сегодня в 15:07:21 пользователь Agnitus сказал:

Гонка Вооружений.

И почему затяжной? Сами же сказали - 30 мин на все. Вот из этого и следует рассчитывать - чтобы при средней скорости конвой проходил карту за 25 минут, например. Больше скорость - меньше время. Утопили всех райдеров - вообще турбина.

Ну и пусть будет максималка 20 узлов и в зависимости от количества союзников рядом изменяться  с шагом 5 - 5.. 10.. 15.. 20.. Хотя тогда относительно тихоходным ЛК будет сложно догонять шустрые корыта )

 

Ув. Модераторы! Ниже описанное является вполне себе механикой, допустимой в данном режиме. Даже не смотря на довольно фривольное описание. Спасибо

то корабли начинают с паническими воплями разбегаться в разные стороны. Печальный опыт PQ-17 в помощь.

Или другой вариант: назначить на каждую группу из 4..6 транспортов корабль-лидер (что-то достаточно слабое, чтобы рейдеры все же могли убить) за которым и будут идти транспорты. Потопили лидера? Транспорты начинают разбегаться в стороны, пока его "флажок" не выловит один из игроков чтобы взять функции ведущего на себя.

 

ля.. чот сложно выходит... ЦА не оценит )

Вполне прикольно звучит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 931 публикация
27 710 боёв
Сегодня в 10:01:05 пользователь AntonClass1 сказал:

В среднем конвой плетется от 10 и максимум до 20 узлов

Восемь узлов. Десять-двенадцать - это уже быстроходный конвой, со своими особенностями в части организации и прикрытия. А 20-узловые пароходы вообще в одиночку ходили, без прикрытия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×