412 anonym_HcsLNsOifclw Участник 188 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 23 окт 2020, 19:53:56 (изменено) Я игрок, переигравший на ПЛ в нескольких играх. Не буду уточнять, дабы не забанили. Были и онлайн и неонлайн. И я против ЭТОГО в рандоме. По крайней мере в таком виде. Причины ниже. 1. ПЛ имбуют. Особенно в умелых руках. 2. Слишком много ПЛ в бою. Максимум 2. 3. Если собираетесь вводить этот класс, сделайте 15х15, выполнив п.2. 4. Если введете, вы думали о том что будет со "средухой" у киберкотлет? Да они уйдут от такого падения средухи! Да, я и по себе сужу и по опросам друзей. 5. Если не выполнить п.2, п.3, представьте что будет. 4 эсма, 3 пл, 3 крейсера (из них 1-2 смолы), 1 авик (кого ему бедному дамажить? не понятно), 1 ЛК (О БОЖЕ, МНЕ ЕГО ЖАЛЬ!) 6. Если не нравится п.5, вы либо думайте о последствиях, либо так и будет. Есть вариант с отдельным режимом, но я думаю что вы хотите на основу... Думайте, господа разработчики и все кто с ними. П.С. Пожалуйста не трите коммент, я высказал свое мнение, и я ОЧЕНЬ болею за здоровье любимой игры. Изменено 23 окт 2020, 19:54:40 пользователем anonym_HcsLNsOifclw 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_jIKC21qUBzVD Участник 1 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 23 окт 2020, 20:37:36 (изменено) Итак, хотелось бы сказать в первую очередь, что подлодки НУЖНЫ игре. Во-первых это серьезно разнообразит геймплей, а во-вторых создаст немалый хайп, и явно привлечет внимание игроков. Касательно текущей реализации. Подлодки несут серьезную опасность для крупного флота - в основном для линкоров и авианосцев, однако и зазевавшийся крейсер или даже эсминец вполне можно утопить. В принципе, подлодка вполне может вносить существенный вклад в исход боя и бесполезной боевой единицей точно не является (хотя я и встречал товарищей, которые сетовали на занерфленность класса). Лично мне удалось сделать 5 фрагов на U-67, утопив, помимо прочего, эсминец и другую подлодку. Рад, что теперь и линкорам и тяж. крейсерам дали возможность защититься от подлодок, и крайне озадачен тем фактом, что авианосцы этой возможностью обделены. Хочу предложить ввести возможность загружать обычные бомбардировщики глубинными бомбами - таким образом и у авианосцев появится возможность самообороны от субмарин. Видел жалобы на то, что подлодки слишком медленно умирают от глубинных бомб и, пожалуй, соглашусь с этим. Отчасти дело в спец. расходнике, который позволяет долго задерживаться на предельной глубине, практически не получая урона от глубинных бомб. В связи с этим хотелось бы предложить либо снизить время действия расходника, либо снижение урона, либо просто повысить урон от глубинных бомб где то на 30% процентов. Также хочется сказать, что глубинные бомбы линкоров очень уж слабы, наверное стоит сделать им побольше урона, но увеличить кд вызова ПЛО самолетов. Новая механика акустического импульса. Тут буду краток, несмотря на то, насколько нереалистична эта механика (как и сами самонаводящиеся торпеды), лично я в принципе не против ее существования. Я бы конечно хотел видеть подлодки максимально реалистичными, но я понимаю, что это не является приоритетом. Текущий вариант меня устраивает. Основные нарекания у меня вызывает система обнаружения. Уж не знаю кому пришло в голову сделать так, чтобы подлодки видели эсминцы с 4 км. Ну не должно быть такого, чтобы эсминец «пересвечивал» подлодку. Дайте хотя бы 5-6 километров, чтобы хоть время погрузиться было. Особенно напрягает тот факт, что подлодки как то друг друга под водой видят. Вообще эти ленивые перестрелки торпедами под водой очень неразумно выглядят. Чисто мое мнение - надо вообще убрать такую возможность. Пусть подлодки воюют друг с другом лишь палубным вооружением с необходимостью полного всплытия. У всех из них есть какая нибудь пушка небольшого калибра. Дайте им дальность стрельбы порядка 6 километров, пусть перестреливаются - как минимум попробовать стоит. Мне кажется, что на значительной глубине под водой подлодку вообще не должно быть видно никаким способом кроме ГАПа(заодно повысится актуальность этого расходника). Все остальные способы должны давать лишь примерное положение подлодки. И при этом с большоооой погрешностью. Дело вот в чем: сейчас если эсминец тебя обнаружит и сядет «на хвост», то ничего ты с этим не сделаешь. Будет он тебя мучить до конца игры. И при этом ни подводнику, ни эсминцу это удовольствия не приносит как раз из-за того, что подлодки сейчас очень долго умирают от глубинных бомб. Пускай лучше будет так: подлодку будет сложнее обнаружить, но зато она будет быстрее умирать. Ну и наконец лично мое пожелание следующее: уберите подлодки подальше от центра карты. Пусть они появляются по ее краям. Подлодки не должны нестись на захват точек впереди планеты всей, они должны быть незаметными хищниками, заходить с флангов в борт тяжелым кораблям и топить их. Конечно, надо давать капитанам этих кораблей какое то оповещение о том, что из торпедируют, не очень явное, но все таки такое, которое даст им возможность уклониться от атаки. По большому счету текущая система, при которой игроку показывается часть корабля, на которую наведена торпеда, вполне годится. Разумеется, подводных лодок на команду должно быть не более 2 штук, как и авианосцев. Лично я возлагаю на этот новый класс кораблей большие надежды. Не буду скрывать, такого интереса от игры я еще не получал со времен старого концепта авианосцев. Я вижу огромное количество скептиков, заявляющих, что подлодки убьют игру. На мой взгляд, такие заявления совершенно необоснованны. Все проблемы решаются тщательным балансированием характеристик этих кораблей и при правильном подходе «убить» игру у них уж точно не выйдет. Благодарю тех, кто прочитал эту стену текста до конца и прошу меня извинить за возможные ошибки в пунктуации. Изменено 23 окт 2020, 20:39:12 пользователем anonym_jIKC21qUBzVD 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 окт 2020, 21:41:26 (изменено) В 23.10.2020 в 23:37:36 пользователь Lugou_Chan сказал: Итак, хотелось бы сказать в первую очередь, что подлодки НУЖНЫ игре. Во-первых это серьезно разнообразит геймплей, а во-вторых создаст немалый хайп, и явно привлечет внимание игроков. ПЛ, как идея, да - это было бы здорово. Мне очень нравился Ужас Глубин, например. Но нужно трезво оценивать - вписываются ли они в геймплей. И та концепция, которая есть, в динамику игры не вписывается примерно никак. Даже больше того, ПЛ в игре - это вообще не ПЛ. Акустическая волна - совершенно приставочный механизм, которого не должно быть в, пускай и аркадном, но всё же симуляторе. Погружение под воду, фактически, лишено смысла - действовать на поверхности куда эффективнее. Единственный момент когда стоит нырять - уклониться от залпа или торпед. ПЛ слишком медленные и слишком не дальнобойные чтобы у них была хоть какая-то вариативность в игре. Единственное что они могут - это стать на пути противника (на точках, в частности) и атаковать всё, что подходит. Если же позиция выбрана неудачно, то догнать кого-то или сменить позицию за адекватное время ПЛ не в состоянии. Ну и, как следствие низкой вариативности, на ПЛ просто скучно играть. Может десяток боёв это интересно. Но врядли больше. Я пробую ПЛ ещё с закрытого теста. И отыграв несколько боёв на этой итерации я могу сразу сказать, что ничего нового не появилось. Изменено 24 окт 2020, 07:21:28 пользователем _papuas флуд 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Roknestrov Участник 65 публикаций 1 006 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:32:10 (изменено) Сегодня в 00:41:26 пользователь Shurff сказал: Не знаю, самый первый вариант с хэллоуина с воздухом, подводными "прыжками" и неуправляемыми торпедами мне до сих пор кажется лучшим из всех вариантов. Не понимаю, почему от него отказались. Изменено 24 окт 2020, 07:22:00 пользователем _papuas цитата нарушающнго поста 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:36:43 (изменено) Сегодня в 01:32:10 пользователь Roknestrov сказал: Не знаю, самый первый вариант с хэллоуина с воздухом, подводными "прыжками" и неуправляемыми торпедами мне до сих пор кажется лучшим из всех вариантов. Не понимаю, почему от него отказались. Это Ужас Глубин и есть. Ну запихнуть такое в рандом было бы сложно. Там же всё-таки живые люди в противниках, а не боты, которые как по рельсам ходят. Хотя да - вариант был классный. И, при всей аркадности, ближе к реальности, чем то, что сейчас сделано... Изменено 23 окт 2020, 22:37:02 пользователем Shurff 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [BADCO] AturKoss Участник 9 публикаций 2 816 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:40:53 Подводные лодки шикарны, но есть НО... 1. Механика звуковой волны совершенно невразумительна и буквально высосана из пальца. Не знаю как кто, а я в корабли играю не ради того чтобы пострелять в пиксель с упреждением как в шутерах. Совокупное управление подлодкой получилось настолько перегруженным различными операциями что этот класс ощущается самым тяжелым в освоении и самым некомфортным. Пересадку на подлодку с любого другого класса в игре можно сравнить по ощущениям с переходом из восьмибитной игрушки от старой приставки к космосиму двухтысячных годов. Не уверен что такой разрыв нужен и интересен. 2. У U-69 не работает палубное орудие и ПВО?! Вы серьезно?.. Это же основная узнаваемая фишка немецких подлодок как охотников. Не можете в 2020ом сделать людей на палубах бог с ними с людьми, но ведь орудия в игре крутятся и стреляю, так пусть крутятся и стреляют. 3. Комментатор выше говорит что подлодки не вписываются. Не согласен. Отлично вписываются и никак не портят картину боя. Наоборот противодействовать им очень интересно. Вот только авианосцы действительно совершенно беззащитны. Пробовал всеми типами орудий делать заходы на подлодки и в это просто невозможно играть. Авианосец должен иметь такую же функцию вызова эскадрильи как линкор. И кстати я как линкоровод могу сказать "Себя пожалейте", а мне абсолютно комфортно на ЛК в боях с подлодками, крейсерами и эсминцами. Тут не подлодки не вписываются, а игроки на линкорах так себе. 4. Цитата: "Нужно повысить урон глубинных бомб". Странно. Я вот например думаю что его нужно понизить вдвое. Вернее не сам урон, а дистанцию его нанесения. Такого безобразия как пожар и затопление при подрыве в сотне метрах от хвоста (даже не от борта) я ни в фильмах, ни в симуляторах подлодок не встречал. Пролетает эсминец, ты выполнил манёвр и переиграв его в циркуляции ушел из под удара как вдруг Цаг, Цаг и Ицык с гвоздями на всё ХП. Чтаа?! ))) 5. Кошмарная визуализация всего что связано с подлодкой. Нет никакого ощущения от визуального ряда и эффектов. Художникам двойка. (Впрочем им двойка была еще за прошлое издевательство над визуальной частью эффектов огня и брызг - игра в 20ом году выглядит хуже чем в 16ом) Плавает мыльница, пуляет непонятными лазерами, кидается торпедами и по пункту 4 периодически тонет без видимых причин. Товарищи разработчики вы бы хоть взглянули как выглядела третья часть известнейшего симулятора подлодок от 2005го года прежде чем выдумывать велосипед. Ну и отдельным пунктом квадратное дно - так держать (рука лицо) Итог: Идея хорошая, класс прекрасно дополняет существующие корабли и вносит разнообразие. Однако реализация ужасная, при попытке изобретения велосипеда получается неудобный самокат с одним колесом и у изобретателей ощущается отсутствие понимания механики велосипеда. "Сервер перегружен, выберите другой тип боя" - это просто позор... :D 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:49:01 Сегодня в 01:40:53 пользователь AturKoss сказал: Комментатор выше говорит что подлодки не вписываются. Не согласен. Отлично вписываются и никак не портят картину боя. Наоборот противодействовать им очень интересно Комментатор - я. ) Ну особо интересного в противостоянии ничего нет. Эсминцы топят ПЛ за один проход. Тяжелые крейсера и линкоры - только с большим трудом. И только с помощью довольно притянутой за уши механики. Тем более игра состоит не только из противостояния подводным лодкам. Сам геймплей на ПЛ построен так, что, даже если ОЧЕНЬ сильно напрячь воображение, не получится представить, что реальные ПЛ действовали хоть сколько нибудь похоже. А называть подводными лодками то, что только внешне на них похоже - это так себе идея... Сегодня в 01:40:53 пользователь AturKoss сказал: Идея хорошая, класс прекрасно дополняет существующие корабли и вносит разнообразие Вот нет. Ни разу. Игра изначально построена на противостоянии двух эскадр. А ПЛ действовали либо в одиночку, либо в составе группы таких же ПЛ. И чтобы запихнуть ПЛ в эскадру разработчикам приходится придумывать странное. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [KRONE] Shivering Участник 22 публикации 9 674 боя Жалоба #28 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:51:26 Подлодки супер. Это по сути противодействие засевшим в дымам кораблям, раньше они оттуда могли безнаказанно нагибать. Из минусов атаковать подлодками подлодки почти не реально (нужно снизить прицельную дальность по подлодкам торпедами хотя бы до 300 метров) из-за смещения не только в право / в лева а еще и глубины (не поворачивая они уходят от торпед сменив глубину на метр за секунду). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 23 окт 2020, 22:58:53 (изменено) Сегодня в 01:51:26 пользователь Shivering сказал: Подлодки супер. Это по сути противодействие засевшим в дымам кораблям, раньше они оттуда могли безнаказанно нагибать. Это каким образом? ) ПЛ не просвечивают дымы. Без ГАПа. А если ПЛ подойдёт к дымам слишком близко, то её атакуют первыми. Особенно эсминцы. Как раз на этой итерации у ПЛ сильно урезали возможность светить. На прошлой они могли сильно портить жизнь эсминцам. Сегодня в 01:51:26 пользователь Shivering сказал: Из минусов атаковать подлодками подлодки почти не реально Это вообще жесть. Ни таран, ни торпеды толком не работают. Я в одном бою пытался таранить вражескую лодку - при начальном ударе прошел небольшой дамаг и затопление у вражеской ПЛ. И всё - одна лодка в другую уткнулась и ничего не происходит. Выпущенные торпеды бодренько проходят сквозь противника (таранил носом - торпедные аппараты точно на противника были направлены). ) Изменено 23 окт 2020, 23:01:04 пользователем Shurff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [KRONE] Shivering Участник 22 публикации 9 674 боя Жалоба #30 Опубликовано: 23 окт 2020, 23:08:58 Сегодня в 01:58:53 пользователь Shurff сказал: Это каким образом? ) ПЛ не просвечивают дымы. Без ГАПа. А если ПЛ подойдёт к дымам слишком близко, то её атакуют первыми. Особенно эсминцы. Как раз на этой итерации у ПЛ сильно урезали возможность светить. На прошлой они могли сильно портить жизнь эсминцам. При прицеливании (импульсе) на корабли в дымах как минимум они задергаются, а с ГАП каждые 15 сек. стоящий эсминец можно атаковать.При смена глубины подлодки достать сложно... (не забывайте использовать задний ход, как я в начале не мог понять как увернутся). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 23 окт 2020, 23:13:38 Сегодня в 02:08:58 пользователь Shivering сказал: При прицеливании (импульсе) на корабли в дымах как минимум они задергаются, а с ГАП каждые 15 сек. стоящий эсминец можно атаковать А толку от импульсов, если всё равно цель не становится видимой? С таким же успехом можно и просто в дымы торпедами спамить. А те кто стоят в дымах на одном месте должны страдать при любом раскладе ) Сегодня в 02:08:58 пользователь Shivering сказал: При смена глубины подлодки достать сложно... (не забывайте использовать задний ход, как я в начале не мог понять как увернутся). Глубинные бомбы весьма стабильно достают. Ну разве что на самой предельной. Но там уже долго не просидишь. Самый отстой в том, что выигрышная тактика для подводной лодки - не погружаться. Всадить эсминцу торпеды в упор - это самый верный способ уклониться от глубинных бомб. Вот только в каком месте тут подводная лодка?.. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Flashm6 Участник 5 публикаций 2 660 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 окт 2020, 00:26:43 Ура, сегодня добрался до самих ПЛ Что очень чувствуется - глубинные бомбы отовсюду, просто не дают жить. На предельной глубине не уйти - ход медленный, а дамаг все равно проходит. Думаю тут либо еще резать урон у глубинок на предельной, либо делать ПЛ невидиной на такой глубине по другим ПЛ попадать торпедой получалось, но только если они зазеваются и открывают борт, если угол атаки не 90, то торпеды не попадут ни в коем случае, мне даже не приходилось уворачиваться, торпеды противников просто проходят мимо, хотя поначалу я менял хаотично глубину, когда засекал торпеды в свою сторону. Самому потопить ПЛ получилось 3 раза, и то, это было под углом 90 и на расстоянии 2км, из 4х торпед попадает 1-2, но в принципе досточно Эсминцам вообще почему-то хватает одной торпеды, чтобы улететь, часто выносил 1 на старте, когда идет борьба за точку Авикам очень трудно играть против ПЛ. Из моих 3 боев на авианосцах, в одном за мной охотилась ПЛ, хоть и обнаружить можно,что уже радует, но хоть какой-нибудь урон проходит только если ПЛ на малой глубине, мне попросту не оставалось как светить ПЛ и ждать своей кончины, потому что я не мог ее дамажить, после первого попадания по ней авиа бомбами, ПЛ ушла на глубину и я не смог ее достать. Мнение: заметность лодок сносная, сильно страдают от бомб, предельная глубина не спасает. Приходится держаться за союзными эсминцами, не лезть на рожон, ждать удобного момента, в серьезном бою эффективность низкая. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 MiVlaX Разработчик 51 публикация 1 947 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 окт 2020, 13:20:51 Сегодня в 01:40:53 пользователь AturKoss сказал: Подводные лодки шикарны, но есть НО... Доброго времени суток! Спасибо за Ваш фидбек по подводным лодкам и отдельно за фидбек по визуальной части. Единственное, что хотелось бы уточнить пару моментов: Сегодня в 01:40:53 пользователь AturKoss сказал: издевательство над визуальной частью эффектов огня и брызг Про какие именно эффекты огня и брызг идет речь: надводные или подводные взрывы, пуск торпед или какие-то еще? Сегодня в 01:40:53 пользователь AturKoss сказал: Ну и отдельным пунктом квадратное дно Квадратное дно, это в каком-то определенном месте на карте или форма подводного ландшафта у островов? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [BADCO] AturKoss Участник 9 публикаций 2 816 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 24 окт 2020, 14:36:05 (изменено) Сегодня в 16:20:51 пользователь MiVlaX сказал: Про какие именно эффекты огня и брызг идет речь: надводные или подводные взрывы, пуск торпед или какие-то еще? Все. Достаточно взглянуть на любой летсплей записанный в 17ом году. Эффекты того времени были прорисованы детально. Крупные брызги воды, мелкие, насыщенный огонь, густой детализированный дым. При залпе орудий ощущалась вся сила этого залпа. Сейчас огонь выглядит вырезом из засвеченной фотографии. Пожары не масштабированы под корабли. Раньше огонь состоял из мелких спрайтов создающих ощущение пожара состоящего из множества очагов возгорания. Сейчас пожар это почти цельный кусок огня воткнутый посреди палубы. Это выглядит как если бы костёр с улицы разожгли посреди игрушечной полуметровой модельки корабля. Как я понял в своё время эффекты перерабатывали ради увеличения производительности и в итоге максимально упростили всё что можно, убив попутно атмосферность картинки. Понятное дело что нужно заботится о владельцах слабого железа, но непонятно почему владельцы нормального железа должны видеть регресс графики, ведь вообще-то ради заботы о всех категориях игроков и существуют различные настройки картинки и детализации. То же самое касается и звуков. Музыкальное наполнение великолепное, но вместо басовитых разрывов от которых реально хотелось открыть рот чтобы барабанные перепонки не разорвало, новые звуки выстрелов напоминают набор из какой-нибудь дешевой звуковой библиотеки для начинающих авторов движка Unity. Слава мододелам что еще можно найти и установить старые эффекты как звуковые так и визуальные. Дело багованное, но лучше баги чем современное "качество". Чуть не забыл про самое главное - сбитые самолёты испаряющиеся прямо в воздухе. Идеальное решение проблем производительности... Для 97-го года. :D Сегодня в 16:20:51 пользователь MiVlaX сказал: Квадратное дно, это в каком-то определенном месте на карте или форма подводного ландшафта у островов? Речь о трапецевидных скосах и жестких рёбрах на всех поверхностях дна. Полигоны при моделировании конечно нужно экономить, но не до такой же степени чтобы на всю карту их осталось 60-80. )) Ну и раз уж есть возможность донести своё мнение до самих творцов... Механика подлодок: 1) Четыре уровня глубины: Надводное, перископное, среднее, глубинное. В надводном и перископном подлодка способна пускать торпеды по надводным целям. Средняя глубина предназначена для торпедного боя, а максимальная позволяет пускать торпеды по целям на своей и средней глубине. Погружение это сложная операция выполнение которой не позволяет сколько угодно менять глубину. Погружение зависит напрямую от запасов сжатого воздуха в балластных цистернах, а не от заряда батарей. Таким образом игрока можно обязать придерживаться игровых плоскостей и периодически всплывать, а не играть в подводный космосим с пируэтами. 2) Семь уровней скорости: Полный вперед, вперед, малый вперед (Тихий ход), стоп, малый назад (Тихий ход), назад, полный назад. 3) Полная переработка механики заметности. Никакого бреда о пассивных пеленгах и танковых дистанциях засветки. Заметность подлодки в надводном положении есть числовое значение как у любого корабля. В перископном числовое значение адекватно определяющее видимость перископной трубы. При этом в движении визуальная заметность должна повышаться, а в полном покое быть минимальной. В любом подводном положении заметность базируется на уровне шума двигателя который изменяется в зависимости от режима хода и глубины. Коэффициенты посчитать не сложно, так что останется добавить в интерфейс подводникам шумометр. Каждый корабль включая сами подлодки должен получить кнопку активного умения "Сонар". Сонар издаёт одиночный импульс отмечая все обнаруженные объекты под водой для игрока корабля или на несколько секунд (2-3) подсвечивая обнаруженные объекты для подводника. Перезарядка сонара 8-10 секунд. При этом использование сонара так же обозначит позицию надводного корабля или подлодки для других подлодок что и станет способом расчета упреждения торпедного залпа. Шутерную составляющую с постреляторством какими-то радиоимпульсами вырезать и навсегда забыть как страшный сон. При подсветке цели она захватывается как обычный корабль и получает маркер упреждения. Пущенные по захваченной цели торпеды сами довернут и лягут на рассчитанный курс перехвата после чего идут по прямой. Это полностью имитирует вычисление направления и поправок курса. 4) Торпеды двух видов: Стандартные и со звуковым наведением. В боекомплекте например из 12 торпед должно быть 8 стандартных и 4 звуковых. Как и говорилось выше стандартные способны только выходить на заданный угол атаки после чего идут по прямой. Звуковые после выполнения доворота на курсовой угол ищут звук винта - вообще любой корабль на своём пути и пытаются довернуть на него. Собственно всё. 5) Подлодкам нужны собственные карты и особый рельеф дна. Банальные островные кучки только затрудняют игру. Например можно создать открытые карты вроде "Океана" или делать дно ровным по среднему уровню глубины с расщелинами и арками позволяющими опускаться на "глубинный" уровень и использовать их для скрытого перемещения, ухода от сонаров и так далее. Любопытной выглядит идея айсбергов которые будут островами для кораблей, преградами на средней глубине и обходятся при полном погружении. Изменено 24 окт 2020, 15:22:32 пользователем AturKoss 13 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 254 боя Жалоба #35 Опубликовано: 24 окт 2020, 15:45:29 (изменено) ПЛ стали слишком уязвимы. Их видят и топят все кому не лень. Подводные лодки перестали быть скрытными охотниками, а другие классы получили слишком ультимативные возможности противостоять им. Но и на таких ПЛ играть можно. Вероятно, найдутся виртуозы, которые и на таких ПЛ станут показывать отличные результаты. Но сколько будет таких виртуозов-любителей ПЛ - вот вопрос? Сдается мне, что на таких ПЛ мало кто захочет и будет играть. Ситуация запросто может сложиться как со старыми АВ - в них мало кто играл. Я считаю, что ПЛ должны быть малоуязвимы, но и сами они не должны оказывать решающего влияния на исход боя. Ну то есть такая ПЛ сможет прицепиться к какому-либо кораблю противника и мотать нервы игроку на нем, но утопить тот же ЛК одним ударом она не сможет. Тут надо играть уроном от торпед, дальностью их обнаружения, скоростью их перезарядки. Сама идея акустического наведения торпед не так уж и плоха, но сообщать таким способом игроку противника о том, что его уже атакует ПЛ - это глупость несусветная. Заметит ли он торпеды ПЛ и успеет ли отвернуть - это его проблемы. Тут все должно быть так же как и с торпедами надводных кораблей. Почему тот же ЭМ может стрелять торпедами из инвиза, а ПЛ - нет ?! Атака ПЛ глубинными бомбами (ГБ) стала слишком однозначно приводить к ее уничтожению. ЭМ наверняка уничтожит обнаруженную ПЛ. Не спасает даже погружение на максимальную глубину. КР, вооруженные ГБ, гоняются за ПЛ как какие то катера - охотники, что выглядит странно и просто глупо. Запас ГБ должен медленнее восстанавливаться. Промазал серией ГБ по ПЛ? Тогда ты сам мишень! Идея вызывать с ЛК и некоторых КР самолеты ПЛО сама по себе не так уж и плоха. Странно, что такой возможности нет у АВ. Если уж на то пошло, то в игру можно было бы ввести береговую авиацию. То есть вызывать не только летающие лодки с ГБ, но и другие ударные самолеты. Сейчас эти "Каталины" почему-то бьют ГБ по кораблям как обычными бомбами. Что касается визуальных эффектов, то на поверхности я не заметил какой-либо особой разницы в визуальных эффектах огня и брызг с тем, что уже было и есть в игре. Под водой, понятное дело, отдельных брызг нет. Огонь там только в виде вспышки взрыва может быть. Насколько эта вспышка совпадает с тем, что происходит в действительности - вопрос спорный. Восприятие таких эффектов - дело вкуса. То что кое кто называет дно квадратным - это сугубо его личное восприятие. У островов дно покрыто эдакой песчаной рябью и выглядит как ровная поверхность - как будто песок насыпали на огромное стекло. В реальности дно, разумеется, не такое ровное. Вблизи островов стоят темные скалы. Иногда они просто черные. Возможно, водолазы их видят не такими. Если ПЛ идет на предельной глубине, то под ней все черное. Надо ли как то особо стараться разрисовывать подводный мир? Может быть и надо. Но на мой взгляд, дно нарисовано довольно реалистично. Незачем придираться к художникам. Изменено 24 окт 2020, 16:19:53 пользователем LAVR14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 24 окт 2020, 16:03:01 Ребята, я скажу так: чем дальше вы уходите от реализма, тем хуже и неинтереснее становятся лодки! Хотите сделать нормальный геймплей? Оставьте эльфизм только там, где это действительно необходимо (например скорость ПЛ), а все остальное возвращайте к реализму, чем ближе - тем лучше! 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 458 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 867 публикаций 27 493 боя Жалоба #37 Опубликовано: 24 окт 2020, 16:15:52 Сегодня в 17:36:05 пользователь AturKoss сказал: Механика подлодок: Это вы молодец, все по теме, все правильно. А то у меня, когда слышу про ПЛ - только ругань получается(( 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 24 окт 2020, 18:14:27 Сегодня в 18:45:29 пользователь LAVR14 сказал: ПЛ стали слишком уязвимы. Их видят и топят все кому не лень. Подводные лодки перестали быть скрытными охотниками, а другие классы получили слишком ультимативные возможности противостоять им. Но и на таких ПЛ играть можно. Вероятно, найдутся виртуозы, которые и на таких ПЛ станут показывать отличные результаты. Но сколько будет таких виртуозов-любителей ПЛ - вот вопрос? Сдается мне, что на таких ПЛ мало кто захочет и будет играть. Ситуация запросто может сложиться как со старыми АВ - в них мало кто играл. Ды не особо уязвимее чем были. Они в общем всегда такими и были. Играть на них не сложно. Я отыграл десяток боёв - ни одного поражения. Тактику описывал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 25 окт 2020, 07:51:39 (изменено) В 24.10.2020 в 01:37:36 пользователь Lugou_Chan сказал: Итак, хотелось бы сказать в первую очередь, что подлодки НУЖНЫ игре. Во-первых это серьезно разнообразит геймплей, а во-вторых создаст немалый хайп, и явно привлечет внимание игроков. А я ярый противник ПЛ,они не нужны в рандоме! Они никак не разнообразят геймплей,скорее сделают его еще хуже (ситуаций когда 10 лодок стоят под 1 камнем будет больше). Привлечет внимание игроков? Несомненно,каждый посмотрит и плюнет в их сторону. Отдельный режим,я только за!!! Пусть такие любители,как ты,там и играют,получая удовольствие. Как пример: кому сейчас нравится видеть по 5 эсмов на команду или по 2АВ? Правильно,никому! А это по сути тоже самое. Изменено 25 окт 2020, 07:55:34 пользователем BROKEN_2015 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 739 Shurff Участник 3 174 публикации 5 125 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 25 окт 2020, 09:27:07 Сегодня в 10:51:39 пользователь BROKEN_2015 сказал: А я ярый противник ПЛ,они не нужны в рандоме! Не то чтобы не нужны. Они просто туда не лезут даже с теми костылями, которые разработчики уже придумали. Потому да - стоит признать, что попытка не удалась. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию